Новый лексус нх 200 2018 года: фото, цена, отзывы

Характеристики модели

В качестве силовых агрегатов покупателю NX 2018 года предлагаются три двигателя:

  • 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с.;
  • ещё один мотор объёмом 2 л, но уже турбированный и получивший мощность уже 238 л. с.;
  • гибридную версию, состоящую из 155-сильного бензинового и 68-сильного электрического двигателей.

Гибрид и самый маломощный моторы комплектуются вариаторами. Самый производительный агрегат работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Большинство модификаций автомобиля полноприводные – кроме базовой версии Comfort и одной из комплектаций Progressive.

Размеры, которые получил кузов кроссовера, не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Длина авто по-прежнему равна 6,63 м для версий NX 200 и на 1 см больше для моделей NX 300 и NX 300h. Дорожный просвет кроссовера зависит уже от коробки передач – для «автомата» он составляет 19 см, для вариатора уменьшается на 5 мм. Багажный отсек всех вариантов с 2-литровым мотором получил объём в 500 литров, у модели с гибридным мотором равен 475 л.

Рис. 5. Моторный отсек Lexus NX 2018-го года.

Рассматривая другие параметры авто, можно заметить его комплектацию адаптивной подвеской (устанавливается опционально) и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль оборудован новыми стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. И за счёт этого обладает улучшенной управляемостью и плавностью хода.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата, куб. см 1986 2493
Мощность, л. с. 150 238 197
Трансмиссия переднеприв. полноприв.
Коробка передач вариатор 6-диап. АКПП вариатор
Скорость, км/ч 180 200 180
Разгон до сотни, с 12,3 7,1 9,2
Потребление топлива, л (см.реж.) 7,2 7,9 5,4
Габариты и вес
Дл.хШир.хВыс., м 4,63×1,845×1,645 4,64х1,845×1,645
Длина колёсной базы, м 2,66
Размеры колеи (перед./задн.), м 1,58/1,58
Высота клиренса, см 18,5 19,0 18,5
Объём багажного отсека, л 500 (1545) 475 (1520)
Вес авто, т 1,705 1,755 1,81 1,86

Lexus NX 2018 в Украине

Цены и комплектации Lexus NX 2018

Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.

Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.

Гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive осталась неизменной. В ее основе по-прежнему бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и два электродвигателя – передний мощностью 143 л.с., задний – 68 л.с. А суммарно такая силовая установка выдает 200 л.с.

А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.

Цена Lexus NX 2018*

• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.

* На момент подготовки материала

Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.

Графика работы гибридной силовой установки поменялась не сильно – в основном подложка под колесами.

Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.

Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.

Обратный отклик для тач-панели Lexus Remote Touch Pad можно настроить.

Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.

И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.

Выглядят несколько иначе горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню. И теперь нет иконки “Навигация”.

Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.

Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).

Передние кресла обеспечивают уверенную боковую поддержку. Пожалуй, только очень высокие водители почувствуют себя стесненными. На втором ряду удобный подлокотник с подстаканниками. Решетки под задним диваном служат для вентиляции и охлаждения батареи.

С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.

По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.

Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.

Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».

А вот о том, как Lexus NX 300h ездит в режиме электромобиля, мы расскажем отдельно.

А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.

В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.

Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!

Технические характеристики Lexus NX 2018 300h

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4640/1870/1645
База, мм

2660

Клиренс, мм

185

Масса снаряженная/полная, кг

1785/2395

Объем багажника, л

475/1520

Фото автора

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Техническая часть

Основу нового Лексуса НХ 200 2018 года составляет платформа, позаимствованная у кроссовера Rav4. При этом производитель модернизировал шасси, улучшив тем самым управляемость автомобиля. Адаптивная подвеска, которой ранее оснащались только спортивные версии автомобиля, теперь за отдельную плату доступна уже в начальном исполнении.

Линейка двигателей, доступная японскому паркетнику, осталась без изменений. В начальной версии устанавливается 2-литровый мотор, развивающий порядка 150 л.с. мощности. В более дорогих комплектациях используется турбированный агрегат на 2 литра с отдачей в 238 л.с. Именно такой мотор скрывается под капотом в версии Спорт.

Самым дорогим считается NX 300h. Его высокая цена обусловлена гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях. В совокупности такой агрегат выдает около 197 л.с. мощности.

От купе LC 500 японскому кроссоверу досталась не только видоизмененная радиаторная решетка. Производитель позаимствовал у этой модели новые адаптивные амортизаторы.

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Lexus 2018 Lexus 2017

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

Lexus 2018 Lexus 2017

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Салон

В новом Lexus NX 2021 при обзоре салона сразу обращает на себя внимание появление крупного дисплея мультимедийной системы, размещенного в верхней части центральной консоли. Теперь его диагональ составляет 10,3 дюйма

Чуть ниже располагается множество переключателей, которые заменили собой стандартные кнопки. По мнению разработчиков японской модели, такое решение упростит управление встроенными функциями.

Еще изменения в интерьере Lexus NX 2021 года судя по фото прослеживаются в следующем:

  • переработанный блок управления климатической установки;
  • увеличенный в размере тачпад, посредством которого ведется управление мультимедиа;
  • появление металлического напыления практически на всех ручках и переключателях.

Рестайлинг Лексуса NX 2021 сделал модель более премиальной, сохранив модели черты, характерные для прошлых модификаций. Это прослеживается также в вариантах оформления салона: список доступных цветов, в которых можно окрасить внутреннюю часть автомобиля, пополнился двумя новыми оттенками. Но в целом, интерьер модели такой же, как и у предыдущей версии паркетника.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Цены в России

Несмотря на то, что технические характеристики кроссовера остались неизменными, автомобиль после появления рестайлинговой версии подорожал. На российском рынке Lexus NX доступен в 12 различных комплектациях.

За 2,257 миллиона рублей японский производитель предлагает паркетник в минимальном исполнении с приводом на передние колеса. Полноприводный Lexus NX 200 оценивается на 182 тысячи рублей дороже. В этой комплектации встречаются:

  • камера заднего вида;
  • сонар, радар, датчики дождя;
  • багажная дверь, передние кресла и рулевое колесо с электроприводом;
  • обновленной системой беспроводной зарядки.

Из-за появления систем активной безопасности стоимость автомобиля возрастает до 2,875 миллиона рублей.

Версии NX с турбированным мотором обойдутся не менее чем в 2,659 миллиона рублей. Эти модификации отличаются наличием отделки из натуральной кожи, навигационной системой и рядом других опций. Спортивное исполнение NX 300 оценивается в 3,38 миллиона рублей.

Стоимость гибридного кроссовера в зависимости от списка оснащения составляет 2,873 или 3,678 миллиона рублей.

01.01.2018

Комплектации и стоимость

Уже для базовой модификации Lexus NX 2018 Comfort производитель предусмотрел отделку салона кожей, беспроводную зарядку и электропривод багажника. Более дорогая версия Progressive дополнительно комплектуется омывателями для передней оптики, камерой заднего вида и рядом датчиков (дождя и парктрониками). Владелец варианта Luxury получает возможность регулировать по высоте рулевое колесо, изменять положения спинок кресел переднего ряда в 8 направлениях и пользоваться мультимедийной системой с 10 колонками. В этой же комплектации появляется и 10,3-дюймовый дисплей, в то время как версия Луксури Спорт оборудована дополнительными системами безопасности.

Для NX 300 Premium предусмотрен уже 8-дюймовый экран, зато есть сенсорная панель Remote-Touch и интеллектуальная система управления кроссовером. В модификации F Sport особенно подчёркнут её спортивный стиль, что выражается в эксклюзивной отделке салона и дополнениях экстерьера. Кроме того, на этой версии авто можно заметить специальные логотипы «Ф Спорт» и выкрашенные в чёрный цвет зеркала заднего вида.

Рис. 6. Модель в комплектации F Sport Luxury.

Комплектация Exclusive 2 отличается изменившимися светодиодными фарами и наличием 4 камер заднего обзора. Ещё одна версия рестайлинга Lexus NX 2018 Executive похожа по функциональности на модели Premium, но комплектуется гибридным мотором. А топовый вариант 300h Exclusive имеет не только полный комплект систем и подогрев передних сидений, но и адаптивное управление дальним светом.

Табл. 2. Модификации кроссовера на отечественном рынке.

Версия Стоимость, млн. руб. Параметры

силового агрегата

КПП Трансмиссия
Комфорт 200 2,257 бензиновый

2-литровый 150 л. с.

вариатор переднеприводная
Прогрессив 200 2,429
2,525 полноприводная
Луксури 200 2,707
Луксури Сэйфети 200 2,875
Прогрессив 300 2,659 бензиновый

2-литровый 238 л. с.

6-ст. АКПП
Премиум 300 2,812
Эксклюзив 2 300 3,201
Ф Спорт Луксури 300 3,278
Эксклюзив 2 Сэйфети 300 3,380
Икзекьютив 300 2,873 гибридный

2,5-литровый 197 л. с.

вариатор
Эксклюзив 300h 3,678

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

Lexus 2018 Lexus 2017

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

Lexus 2018 Lexus 2017

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Технические характеристики и начинка

Моторная линейка японского кроссовера была серьезно пересмотрена:

  • NX 250 – теперь это самая бюджетная модификация с обычным двигателем 2.5. без турбины (199 л. с.) Она будет продаваться в России и ряде других рынков.
  • NX 350 – этой версии достался новый турбоагрегат 2.4 на 279 л. с., идущий с «коробкой» 8-АКПП.
  • NX 350h – гибрид, рискующий стать самой востребованной модификацией в Европе. Здесь силовая установка представлена атмосферным мотором 2.5, электродвигателем и вариатором. В версиях 4х4 добавляется еще один электромотор для задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 244 л. с.
  • NX 450h+ – версия, которая является подзаряжаемой, и которая отличается от предыдущей более мощными электромоторами, в сумме «дающими» 306 л. с., и более емким аккумулятором (18 кВт∙ч).

Все такой же НЛО из будущего

Lexus 2018 Lexus 2017

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

Lexus 2018 Lexus 2017

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2021 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Внешний вид модели

Производитель пошёл на достаточно серьёзные изменения дизайна премиального кроссовера, из-за чего машина заметно отличается от прошлых версий. К основным обновлениям передней части можно отнести:

  • изменившуюся форму переднего бампера и Х-образной радиаторной решётки с логотипом компании;
  • увеличившиеся размеры воздухозаборников;
  • сузившиеся «противотуманки» и более агрессивную переднюю оптику, укомплектованную сразу тремя светодиодными излучателями.

Боковая часть нового кроссовера Lexus NX 2018 года выглядит немного по-другому благодаря массивным колёсным аркам, 18-дюймовым дискам и получившим аэродинамическую форму зеркалам. Сзади на кроссовере установлен обновлённый бампер с оригинальными трапециевидными отверстиями для выхлопных труб. Дверь багажного отсека получила более резкие грани, а суженная задняя оптика словно переходит с неё на крылья.

Рис. 2. Lexus NX, вид сзади.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Конкуренты

На российском рынке новый Lexus NX конкурирует со следующими моделями:

  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • BMW X3 2022 (цены от: 4 340 000 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Технические характеристики нынешнего поколения

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

История модели

История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.

В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.

Лексус NX 2022 года новая модель, фото и цены

Обзор 2-го поколения: абсолютно новый интерьер по концепции “Tazuna”, техническая начинка и узнаваемая внешность

Несмотря на то, что Lexus NX 2022 нового поколения был случайным образом раскрыт еще в феврале, июньская презентация дала много интересной информации. У кроссовера увеличилась колесная база (+30 мм.), внешние габариты практически не изменились, а едва уловимая прибавка внутреннего пространства пришлась на расстояние между рядами сидений. Стала больше и колесная колея, тогда как максимально возможный размер дисков увеличился до 20”.
Новый Lexus NX второго поколения.


Здесь же сохранился и привычный набор «автопилота» с адаптивным круиз-контролем, а также системами «чтения» дорожных знаков и удержания авто в полосе движения.

Экстерьер

При доскональном изучении экстерьера становятся заметны многочисленные корректировки прежнего дизайна. Внешний вид нового Lexus NX 2022 года привычен во многом благодаря сохранившейся форме радиаторной решетки, но фары изменили очертания и «начинку».

Сзади вместо эмблемы появились буквы «LEXUS», а расположились они прямо под растянувшейся на всю ширину корму светодиодной полосой. Результаты «пластической операции» на кузове можно обнаружить и в форме бамперов с порогами, а наиболее агрессивный дизайн NX будет предлагаться вместе с пакетом F Sport (идет в базовой комплектации гибрида NX 450h +), который помимо более выразительного обвеса и черных глянцевых 20-дюймовых колесных дисков предложит адаптивную подвеску.

На корме новый бампер будет украшен новым фальш-диффузором, фонари получат иную графику, а агрессивности дизайну задней части придают складки-отверстия, призванные отводить потоки воздуха от задних колес.

Салон

Для названия стиля оформления нового Лексус NX 2022 салона японцы выбрали слово Tazuna, которое переводится как «уздечка». С ней должна ассоциироваться линия, проходящая по верхней части центрального сенсорного дисплея, опоясывающая его и спускающаяся по отделанной кожей линии мимо центральных воздуховодов к левой стороне возвышения тоннеля.

Традиционно Lexus NX порадует выбором отделки: среди доступных цветов и сочетаний – Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe, а декором может выступать дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерной фактурой.

Салон кроссовера

Интерьер обновлённой версии кроссовера получил намного меньше внешних изменений, чем внешний дизайн. Одним из самых заметных обновлений является большой экран мультимедийной системы, диагональ которого равна 10,3” – немного больше, чем у среднего планшета. С помощью этого устройства можно управлять практически любой электроникой автомобиля. Под экраном на центральной консоли расположены элементы управления другими системами и циферблат стильных аналоговых часов.

Рис. 3. Передняя панель авто.

Среди других отличий нового салона Лексус NX 2018 стоит выделить:

  • более качественные и дорогие материалы отделки, среди которых можно заметить и кожу, и дерево и хромированные вставки;
  • улучшенную звукоизоляцию, позволяющую наслаждаться звучанием 10 встроенных динамиков аудиосистемы;
  • стильный мультимедийный руль и повторяющий его форму козырёк приборной панели;
  • удобные кресла, положение которых регулируется и запоминается;
  • широкий подлокотник в центре, под которым находится ниша для мелких предметов, и ещё один у водительской двери, предназначенный для дополнительных элементов управления.

Рис. 4. Салон кроссовера.

К доработкам автомобиля по сравнению с предыдущей версией можно отнести увеличившийся отсек для беспроводной зарядки и удобно расположенные порты для подключения USB-устройств. Ещё один дополнительный плюс – наличие отдельного блока управления автомобильным микроклиматом для второго ряда. В то же время ни у одной из комплектаций этого не слишком дешёвого авто нет дополнительных дисплеев для пассажиров сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector