Mazda cx-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Экстерьер

Внешность, в отличие от более компактных маздовских моделей, выполнена нарочито спокойной. Всё же, на больших кроссоверах мало кто предпочитает «отжигать» – для этого есть другие автомобили. Передняя оптика – с прозрачными корпусами и «прожекторами» внутри – по последней моде. Фальшрадиаторная решётка – с горизонтальными хромированными планками и такой же окантовкой. Похожую планку на двери имеет багажник. Этот элемент зрительно соединяет задние фонари.

Основные изменения внешнего вида просто отсутствуют– более свежие машины никак не отличаются от тех, что выпущены чуть ранее. Причём, в мире, где все производители сейчас считают деньги, это вовсе не единичное явление. Например, новый Шкода Кодиак 2020 модельного года – ровно такой же случай. Обновление – есть. А одновременной «подтяжки лица» — нет.

Интерьер

Салон неплохо сочетается с внешним видом и одновременно перекликается с другими автомобилями марки. С поправкой на класс и габариты, разумеется. Руль имеет три спицы и маленькую круглую ступицу. На фото салона видны блестящие вставки — они нужны для того, чтобы внутри не было слишком серо и скучно. Если посмотреть любой видео обзор, то заметно, что цветной дисплей расположен в самом верху, а управления выведено на «шайбу»-контролёр, что на центральном тоннеле. Основные изменения салона – это полностью новые приборы, а также друугая мультимедийная система. В ней теперь значительно больше функций.

Технические характеристики

В ходе данного обновления японцы у кроссовера Мазда СХ-9 2019 технические характеристики изменили незначительно. В частности, несколько лучше стала шумоизоляция. Обратная сторона – увеличение веса, но совсем скромное –им можно пренебречь в данном случае. Подвесная система подверглась перенастройке характеристик. Речь идёт только о некоторых элементах этого узла. Кроме того, инженеры «ужесточили» сайлент-блоки и установили новые поворотные кулаки. Вот, собственно, и всё. Видимо, в компании нашли в Интернете отзывы владельцев, перевели на японский, внимательно прочитали, и решили, что такого объёма доработок достаточно.

Размеры

Общая длина кузова по-прежнему составляет 5 метров и ещё 75 миллиметров. Ширина – почти 1.97 м, высота – 1.75 м. Колёсная база равняется 2.93 м. Для семиместной машины очень достойно. А клиренс в российской спецификации – целых 22 см.

Понятие «кроссовер»

Отличное качество, надежность, безопасность и современный стильный дизайн японских автомобилей известны всему миру. Не является исключением и Mazda CX-9 – полногабаритный кроссовер, который выпускается автомобильным концерном «Мазда».

Чаще всего такие кроссоверы находятся на одной платформе с легковыми авто, но при этом успешно сочетают в себе некоторые конструктивные особенности:

  • улучшенные показатели параметров проходимости и надежности;
  • полный привод;
  • наличие интегрированной рамы;
  • 2-х объемный тип кузова.

По своим габаритам, такие машины делятся на мини, компакт, среднеразмерные и полноразмерные, как, например, Мазда CX-9. У всех этих автомобилей разный расход топлива и имеются отличия в объеме двигателей.

Ходовая

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов — чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2020 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов — из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Mazda CX-9 — третье пришествие

На нашем тесте новая Мазда Сх 9 — и это третье пришествие полноразмерного японского кроссовера на российский рынок. Продажи предыдущего поколения завершились в 2014 году, а всего за без малого пять лет удалось реализовать 3450 автомобилей.

В Mazda тщательно готовились к возвращению в Россию: мировой дебют ориентированной на рынок США новинки состоялся ещё весной 2016 года, и почти полтора года японцы взвешивали “за” и “против” выхода на наш рынок своего самого большого кроссовера.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime.

Пока смотришь на Mazda CX 9 на картинках, кажется, что на дороге ее будет легко спутать с компактным кроссовером Mazda СХ5. Но в жизни этого точно не произойдет. Посмотрите на парное фото. Японцы очень точно передали фирменный стиль, не допустив искажения форм.

Хотя именно CX-9 стал первым автомобилем Mazda с фирменным дизайном Kodo, для наших соотечественников всё выглядит наоборот: большой CX-9 копирует дизайнерские решения младшего брата CX-5.

Да, когда речь заходит о крупных формах, требования к дизайну меняются. Это Мазда СХ 5 легко купить за красивые глазки, а от 7-местного автомобиля мы ждём большей брутальности. У нас, по правде говоря, это, как правило, статусное приобретение, чтобы занять как можно больше места на дороге и в собственных глазах. Но Mazda, похоже, не стала нам в этом подыгрывать, сделав автомобиль, который смотрится меньше, чем есть на самом деле, и не изменяет стилистике элегантных и чистых линий.

Внешне внушительные габариты не ощущаются: даже белый цвет не добавляет CX-9 тяжеловесности. Новинка выглядит динамично и цельно: узнаваемый образ, грамотный интерьер и стильные черты вроде хромированной полосы, соединяющей задние фонари.

Спрос на большие кроссоверы в России не вызывает ажиотажа: скорее, их наличие дополняет модельный ряд и добавляет солидности марке. И всё-таки, часто продажи сворачивают — через это в своё время прошли и в Mazda, а в ноябре российский рынок лишился одноклассника CX-9 — Nissan Pathfinder.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Ничего себе ласточка!

И внутри Mazda CX-9 фактически является увеличенной копией младшей сестренки CX-5.

Читаемость приборов, эргономика органов управления — все на высоте. Тут Mazda — в числе лучших во всех моделях последних лет.

Многие электронные “навороты” у Mazda уже находятся на уровне топовых немцев. Мне, например, очень пришелся по нраву проекционный дисплей на лобовом стекле. В некоторых авто я, честно говоря, его отключаю, потому что он только раздражает.

В Mazda CX-9 я к нему быстро привык. На нем отображается не только текущая скорость (что избавляет от необходимости отводить глаза от дороги вниз, чтобы глянуть на спидометр), но и настройки круиз-контроля, рекомендуемое навигатором ограничение скорости и распознанные системой дорожные знаки. Даже автоматическая регулировка яркости этого дисплея пришлась мне по душе. А то в некоторых авто с этим есть проблемы. От того и есть желание выключать этот дисплей к чертям ночью, когда его избыточная яркости бьет по глазам. В Mazda CX-9 такой проблемы нет.

Единственное, пожалуй, к чему я могу придраться — это дефлекторы обдува на центральной консоли, они не имеют регулировок, кроме направления воздушного потока. Когда на улице жара, включаешь кондиционер на “всю ивановскую” (чтобы охлаждать огромное внутреннее пространство 7-местного автомобиля) и получаешь струи холодного воздуха себе в локоть, грудь или лицо — в зависимости от посадки.

В салоне очень просторно. Водитель и пассажир сидят как в бизнес-классе авиалайнера. Во втором ряду, в принципе, то же самое. Места хватает и для ног и над головой. Втроем там можно сидеть запросто даже в дальней поездке.

Сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, но даже если передние сиденья отодвинуты до упора назад, а задние — вперед, места во втором ряду все равно много.

А вот два сиденья третьего ряда, которые до поры до времени прячутся в полу багажника, стоит считать исключительно детскими. Взрослому человеку там будет очень тесно, если только вы не Карлик Нос.

С разложенным третьим рядом багажник становится довольно скромным (230 л), но туда все равно помещается пара чемоданов и еще какая-то “мелочь”.

Если же не использовать третий ряд сидений, то багажник Mazda CX-9 можно назвать огромным. Формально тут аж 840 л (если загружать до потолка). На деле — у меня даже в гараже не набралось столько вещей, чтобы забить этот багажник полностью.

Ну а если вы сложите и второй ряд сидений, то в Mazda CX-9 можно запросто подрабатывать грузоперевозками.

И напоследок о шумоизоляции. Она в Mazda CX-9… есть.

Это не просто шутка.

Моей основной претензией к большинству моделей Mazda всегда была шумоизоляция. Помню, в Mazda3 сложно разговаривать, не срываясь на крик, уже на скорости 120 км/ч, да и “шестерка” не намного лучше. В Mazda CX-5 у меня тоже было ощущение, что шумоизоляция не совсем соответствует классу авто.

А вот Mazda CX-9 с этой точки зрения почти безупречна. В салоне можно спокойно разговаривать даже, когда вы летите к вожделенному морю по Одесской трассе со скоростью, которую я тут называть не буду, поскольку не уверен, что мои тексты не читают ГАИшники.

В лесу

Чтобы реабилитировать полный привод, выехали в лес и вывесили автомобиль в глубоком заснеженном овраге. Габаритный кроссовер с длинной базой и большими свесами не предназначен для покорения серьёзного бездорожья, однако, величина дорожного просвета вас приятно удивит — в нижней точке 220 мм, лучший показатель в классе. Правда, ходы подвески небольшие, но выехать из ловушки нам это не помешало.

Уверенно чувствовать себя на заснеженной парковке или проехать до дачи по раскисшей дороге с твёрдым основанием, не проблема для CX-9. Если не требовать невозможного, то потенциала полного привода вполне достаточно.

Мазда СХ 9 идеально чувствует себя на гладком покрытии и сносно справляется с мелкими неровностями. Однако, желания покидать асфальт нет ровным счётом никакого. Не провоцирует на это даже внушительный дорожный просвет. Он также больше, чем у прямых конкурентов, но длинный бампер и низкопрофильная резина не лучшие друзья оврагов и косогоров.

История создания автомобиля

Свой новый большой вариант кроссовера CX-9 кампания «Mazda» представила в апреле 2006 года на популярном автосалоне в Нью-Йорке, а с 2007 года начались его продажи в страны Азии, Австралию, США, в также в Россию.

Изначально автомобили оборудовались двигателем V6 с объемом три с половиной литра, который японцы позаимствовали у Форда, но с 2008 года стали выпускаться модели, имеющие объем 3,7 литра и с достаточно высокими показателями мощности в 277 лошадиных сил. В целом автомобиль был сконструирован на фордовской платформе CD3. Эта платформа была взята за основу при производстве таких авто как Mazda 6, Ford Fusio и Ford Edge.

Невзирая на достаточно высокий расход топлива на трассах, Мазда CX-9 – очень удобный, комфортный и, главное, безопасный кроссовер.

  1. динамическую стабилизацию DSC;
  2. антипробуксовочную систему;
  3. Roll Stability Control;
  4. наличие боковых и фронтальных подушек безопасности водителя и пассажиров, а также подушки-шторки для всех рядов сидений.

С самого начала официальных продаж Mazda CX-9 приобрела большую популярность во многих странах. Но японские автомобилестроители не стали останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствуют свой автомобиль.

Так в 2008 году машина была оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin F21++. Эта модель получила несколько очень престижных наград — Motor Trend и была признана лучшим внедорожником года на автосалоне в Детройте.

Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, а более дорогостоящие варианты отличаются наличием кожаных вставок в салоне и аудиосистемой самого высокого уровня, DVD. Расход топлива на трассе составляет около десяти литров на сто километров. Продажи усовершенствованного кроссовера начались в сентябре 2010 года.

Описание и общие характеристики

«Мазда СХ-9» — первый после «СХ-7» полноприводный автомобиль, который был создан специально для североамериканских потребителей. А ещё – первый 7-местный кроссовер за историю концерна. Интересно, что построена модель была на платформе «Форда» CD3, под капот изначально устанавливали позаимствованный у американцев 3,5-литровый двигатель Duratec V6. В дальнейшем появился мотор, объём которого составлял 3,7 л, а мощность – 273 л. с.

Следует отметить, что модель первого поколения прошла несколько рестайлингов. В 2010 году вышла обновлённая версия – с иной радиаторной решёткой, воздухозаборниками, светотехникой и более дорогими отделочными материалами. В 2013-м кроссовер снова прошёл через рестайлинг. Изменилась не только внешность, но ещё и салон. К тому же список оборудования пополнился такими полезными опциями, как слежение за дорожной разметкой и мониторинг слепых зон.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

MAZDA CX-9

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ SKYACTIV-G 2.5I
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 5075 / 1969 / 1747 / 2930
колея спереди / сзади 1663 / 1663
Объем багажника, л 230 / 1641
Радиус поворота, м 6,35
Снаряженная / полная масса, кг 1926 / 2560
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 74
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,7 / 7,2 / 9,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2488
Степень сжатия 10,5
Мощность, кВт / л.с. 170 / 231 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,487 / 1,992 / 1,449 / 1,000 / 0,707 / 0,600 / 3,990
Главная передача 4,411
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 255/50R20

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

II поколение: двигатель

Теперь можно перейти к отзывам владельцев о новой «Мазде СХ-9».

Разработчики концерна решили, что реальная динамика намного важнее предельной мощности. Именно поэтому под капот кроссовера установили 4-цилиндровый двигатель мощностью в 250 «лошадей», а не традиционный V6. Впечатляет, что у данного агрегата 420 Нм крутящего момента на всего лишь 2 000 оборотов. Автолюбители советуют: главное — не заправлять машину 87-м бензином. Иначе мощность упадёт до 227 л. с.

Мотор нравится автолюбителям также потому, что у него тяга как у дизельного агрегата. Её разработчикам удалось добиться благодаря небольшим «хитростям» с турбиной. Благодаря их технологиям, двигатель с небольшим рабочим объёмом ведёт себя живо и динамично даже на низких оборотах.

Но тут есть и обратная сторона медали. Недостаток следующий: когда стрелка тахометра добирается до верхней зоны, кроссовер просто «задыхается».

В то же время многие согласны это терпеть, так как у данного двигателя скромный «аппетит». При движении по городу расходуется чуть меньше 11 литров топлива. По трассе – от 8 до 9 л. У полноприводных версий расход незначительно выше (на 0,5 л).

Новый кузов

Конечно, у этого кроссовера не новый кузов. Сейчас произошёл лишь Мазда СХ-9 2020 года рестайлинг. Да и то – очень скромный.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мазда СХ-9 2019 произошёл в апреле минувшего года. Автомобили дальневосточного производства есть в наличии у дилеров. Но, конечно, можно и оформить заказ на конкретную версию. Правда, при этом следует учитывать непростую логистику и гигантские размеры России. Машины из Владивостока идут поездом, что занимает очень много времени. Особенно – в случае с западными регионами нашей страны.

«американец» Volkswagen Teramont (минимум 3 миллиона 9 тысяч рублей);
Toyota Highlander. Она, правда, подороже – от 3 миллионов 501 тысячи;
ещё одна машина из Штатов — Honda Pilot – не менее чем за 3.189 млн. Но «база» здесь уж совсем скромная. Даже обычный кондиционер вместо климат-контроля. Зато мест – не семь, а восемь

Это может быть важно для больших семей.

Заключение

Элегантный, аккуратный и одновременно не вычурный автомобиль, в котором можно разместить семь человек, из которых двое будут детьми (или низкими взрослыми) – это Мазда СХ-9 2019 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Продажи уже идут! И, вдобавок, весьма активно.

Ведь к преимуществам, которые указаны выше, можно смело добавить и вполне адекватные цены. Да, Мазда не занимается демпингом. Но и не задирает планку чрезмерно высоко. Не последнюю роль играет, конечно, и «место прописки» машин. Если бы они поставлялись из Японии, прайс-листы были бы совсем иными. Это подтверждается моделью СХ-30, которая как раз будет импортируемой. Её никак не могут вывести на рынок, из-за того, что более крупная локализованная СХ-5 выйдет дешевле.

Причём, о Мазда СХ-9 2019. Новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы весьма хвалебные. Компания из Хиросимы очень радует каждой новинкой. Большой кроссовер – не исключение. Да и к производству на Дальнем Востоке претензий у хозяев таких машин нет. Работают там на славу.

Видео обзор Mazda CX-9 2020 года:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector