Mercedes-benz coupe suv concept (2014, кроссовер)

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я  с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность:  7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Удивительные автоконцепции от «Мерседес» за последние 10 лет.

С появлением концепции авто Mercedes-Benz F 015 с автономной технологией, внимание общественности к таковым концепт-карам от компании «Мерседес» существенно увеличилось. Но этот новый и удивительный проект модели F 015 является лишь кульминацией в проводимых исследованиях и разработках Немецкого авто-бренда

На самом же деле, компания «Мерседес-Бенц» уже долгие годы ведет свои многочисленные разработки очень интересных и необычных в своем роде автомобилей, которые основаны на базах красивых концепций автомашин. Уважаемые читатели, друзья, мы предлагаем вам в данной статье рассмотреть самые интересные на наш взгляд концепт-проекты компании «Мерседес», а заодно и узнать, что в конечном итоге с некоторыми из них (концепт-карами) стало.

Mercedes Vario (1995 год)

Это проект компании по производству модульного автомобиля. Вы хотите друзья кабриолет, или вам нужен еще и универсал? Тогда самым лучшим решением для вас станет приобретение модульного автомобиля. В те годы многие из автомобильных компаний сильно мечтали создать модульный автомобиль, который включал бы в себя несколько типов кузовов и которые можно было бы самостоятельно менять по своему усмотрению. Предполагалось, что для замены типа кузова необходимо было обратиться в технический центр «Мерседес», где за короткое время его специалисты поменяют вам с помощью модуля сами элементы кузова, которые преобразят ваш автомобиль. Но, к большому сожалению, этот проект тал и остался лежать на полке в тех.отделе компании. 

Mercedes C-111 (1970 год)

Бесспорной звездой на автомобильной сцене в начале 70-х годов был автоконцепт Мерседес С111. На основе этой самой концепции инженеры компании и протестировали роторные двигатели. Мощность автомобиля того времени составляла 350 л.с. Многие эксперты считали, что дизайн и исполнение данного концепта указывает именно на то, что эта машина в скором времени появится в серийном производстве. Но в итоге, из-за обнаруженных недостатков С111 по своим качествам, а также и проблемами с двигателем, данный автомобиль так и не стал серийным. Позже эта автомашина стала базовой основой для проведения тестирований дизельных двигателей.

Mercedes F-015 (2015 год)

Эта самая последняя исследовательская модель от компании «Мерседес», которая была представлена в этом году

Центральное внимание к этой концепции было привлечено в связи с автономной системой управления автомашиной, без участия самого водителя. Так к примеру, машина имеет полностью автономный режим при включении которого, рулевое колесо машины с помощью специального механизма полностью складывается, превращая тем самым пространство водителя в место для пассажира

В этом режиме все управление машиной переходит к электронике.

Водитель в этот момент может как обычный пассажир расслабиться, слушать музыку и пользоваться мультимедийными развлекательными системами. Данный автомобиль имеет длину 5,22 метра, ширину- 2,02 метра. Колесная база составляет 3,61 метра. Машина оснащается огромными 26-ти дюймовыми колесными дисками. С внешней стороны в автомобиле используется множество светодиодов, которые могут светиться в нескольких цветах, предупреждая тем самым других участников дорожного движения о режиме работы автономной системы.

Mercedes Auto 2000 (1981 год)

В 1980 году Федеральное министерство транспорта Германии поручило компании «Мерседес» разработать экономичный автомобиль представительского класса, который предназначался для нужд Правительства. Результаты такой разработки были продемонстрированы на выставке IAA во Франкфурте в 1981 году. В этом же году была представлена и модель автомобиля «Auto-2000». Внешне машина выглядела как S-класс в кузове хэтчбек. Он оснащался V8 двигателем с двойным турбонадувом, а также дизельным турбо-мотором V6. Но до серийной версии автомобиль так и не дошел. Все примененные на этой модели разработки так и не получили своего дальнейшего развития, за исключением лишь технологии снижения аэродинамического сопротивления воздуха.

Габариты Мерседес-Бенц Concept Coupe SUV

Кузов концептуального Mercedes-Benz превышает своего конкурента из BMW по размерам.

Габаритные размеры составляют:

длина – 4935 мм,

ширина – 2044 мм,

высота – 1739 мм.

Хотя, это характеристики концепта, серийная же модель будет производиться на базе Mercedes-Benz M-Class W166. Двигатели, КПП и полный привод 4Matic немцы ранее использовали при производстве Mercedes ML.
Фронтовая часть кузова впечатляет своей спортивностью и даже какой-то агрессивностью. Компактные фары головного света впечатляют своей эффективностью, которая обеспечивается светодиодной «вооруженностью»

Характерный наклон капота привлекает внимание мощными ребрами и выштамповками. Перевернутая трапеция фальшивой радиаторной решетки гармонично дополняется солидными бамперными воздухозаборниками

профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV

В профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV имеет интересную, заваленную к корме линию крыши, которая придает дизайну спортивности. Так же о резвом характере говорит заваленная назад рамка лобового стекла и высокие подоконники, безрамочные стекла и ножки-крепления зеркал заднего вида. Но ведь где же кроссовер? Его мы найдем в громадных колесных арках и дорожном просвете в 225 мм. А колеса в 22 дюйма, будут провоцировать Вас съехать с асфальта, что бы испытать Coupe SUV.


Задняя часть кузова, на первый взгляд, является переработанной версией кормы BMW X6. Но следует присмотреться повнимательней, и Вы поймете, что она абсолютно оригинальна. Крохотный, учитывая размер автомобиля, уступ багажника заканчивается элегантным спойлером. Узкая линия габаритной светотехники протянулась через всю ширину кормы. Это оригинальное решение отбивает желание проводить какие-либо параллели, и снова напоминает нам о спорткаре. Нижняя часть кормы бросается в глаза бампером, размеры которого больше подходят кроссоверу. Его линии идеально вписываются в общую идею кузова.


Кроме громадных 22-дюймовых колес, солидности и статусности Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года придают хромированные детали экстерьера. Это и корпуса зеркал заднего вида, и пороги, и обтекатели, расположенные сзади и спереди. Выглядеть дорого немецкому бренду помогает и специальная фирменная эмаль цвета Alubeam.

Новый купе-внедорожник MLC от Mercedes-Benz

18.05.2014, 07:23 | Просмотрено: 353 раз | Рубрики: Авто | Добавил: Александр Новиков

Новый внедорожный купе от Mercedes-Benz все же будет представлен публике под названием ML Coupe. Ранее анонсировалось более краткое обозначение авто MLC. Стало известной и дата выхода на рынок разработки – конец 2020 года.

Основу внедорожника составит база M-Class, а на конвейеры автомобиль поступит ближе к осени 2020 года. Изготовлять купе будут на мощностях завода компании в Таскалусе, США. Профессиональный автосервис Mercedes знаком с наименованиями моделей C-Class, GL и ML и R-Class, которые уже выпускаются на данном объекте.

Новая разработка получила кодовое имя C292. Внедорожник в настоящее время проходит испытания. Серийная версия авто ожидается весьма похожей на концепцию Coupe SUV, с которой знаком надежный ремонт Мерседес.

Основную угрозу новое внедорожное купе представит BMW X6. Размеры модели остаются привычными, а конкретнее — 2044 мм в ширину, 4 935 мм в длину, 1739 мм в высоту. Длина колесной базы составит 2 916 мм. При этом BMW X6 короче на 58 мм, уже на 61 мм и ниже на 40 мм при более длинной колесной базе.

Купе снабжено системой наклона кузова Active Curve System, а также адаптивной подвеской. Автосервис Мерседес в Москве может готовиться к 4-, 6- и 8-цилиндровым двигателям для данной модели авто. AMG анонсировала топ версию автомобиля. Техцентр Мерседес будет готов рассмотреть особенности данной модели.

Премьера серийной модели ML Coupe произойдет в первой половине будущего года, а ее продажи начнутся уже спустя несколько месяцев. Автомобиль ожидается практически полностью американского производства.

Похожие новости:

  • Автомобили звёзд футбола настоящих и прошлых лет

    Футболисты не всю свою жизнь бегают по футбольному полю. Какое-то время они проводят вне стадионов. И тогда повседневным средством передвижения для них является, конечно, автомобиль. При исследовании…

  • «Голова осталась на плечах»: француз разогнал велосипед до скорости в 333 км/ч

    Конечно, транспортное средство месье Франсуа Жисси по своей конструкции от обычного велосипеда отличается, как крылья Икара от реактивного истребителя. Собственно говоря, «вновь изобретённый» велосипе…

  • Доехать в аэропорт на … собственных фекалиях: в Великобритании курсирует удивительный биоавтобус

    И, как видно из иллюстраций, даже собственно сам процесс «заправки» какой-то аглицкий юморист изобразил прямо на борту транспортного средства. Вероятно, некоторым пассажирам даже неудобно передвигатьс…

  • «Ванька-встань-ка» на двух колёсах – уникальный мотоцикл C-1, который нельзя уронить

    Собственно говоря, как видно из иллюстраций, это и не байк, как таковой, а некая помесь мотоцикла с электрокаром. Посетители Международной Электрической Выставки Consumer Electronics Show не без основ…

  • Концерн Audi встроил в свои автомобили кофемашину

    Баром или холодильником, интегрированным в интерьер автомобиля, в Европе уже никого не удивишь – привыкли. А вот выпить чашечку горячего кофе, оставаясь при этом за рулём, может себе позволить далеко …

Ковер-самолет

Модификация, с которой я начал этот тест, была с бензиновым 211-сильным двигателем. Первое впечатление – автомобиль тихий и мягкий. А ведь «обут» в 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Runflat, что плавности хода совсем не добавляет. Тем не менее трещинок в асфальте кроссовер не замечает, словно едет по биллиардному столу! Правда, более крупные неровности, которые встречались в немецких и французских городках, уже чувствуются, что немудрено при таких больших колесах с низкопрофильной резиной. Но в целом плавность хода великолепна. Как минимум – не хуже, чем у «старшего» Mercedes-Benz GLE с пневмоподвеской. И шумоизоляция близка к идеалу – шин не слышно вообще!

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Porsche Cayenne S Diesel (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Пневмоподвеска имеет три режима жесткости, точнее, мягкости. Потому что даже в самом жестком Sport+ кроссовер остается очень комфортным, хотя и начинает замечать микропрофиль дорожного полотна, а также чуть сильнее чувствует более крупные неровности. Раскачка отсутствует в любом из режимов.

Двигатель работает практически не слышно, а тяги достаточно даже на автобане. При этом реакции на нажатие педали акселератора плавные и незамедлительные. На удивление, турбопауза почти незаметна – «автомат» по-мерседесовски мягко переключает передачи и немного медлит при их понижении. Но «спортивный» режим (и особенно Sport+) всю медлительность как ветром сдувает. Реакции на «газ» становятся острее, но не теряют мерседесовской плавности. Тормоза настроены идеально.

При движении по автобану рулевое управление вселяет уверенность четким нулевым положением, из-за чего возникает ощущение езды по невидимым направляющим. Поколебать GLC могут только порывы бокового ветра, да и то лишь слегка, так как кроссовер оснащается системой, противодействующей этим порывам. В результате даже при сильном ветре практически не приходится подруливать. Шумоизоляция на высокой скорости великолепна.

По извилистому шоссе кроссовер едет точно и надежно. И даже чуть-чуть азартно. Только все настройки лучше перевести в режим Sport+. Именно в нем достигается необходимая собранность шасси и цельность реакций. Крены есть, но большими их назвать нельзя. Руль быстрый и плавный одновременно, его информативность на высоте. Словом, это настоящий Mercedes-Benz с некоторым налетом спортивности.

Турбодизельная модификация 250d едет еще мягче, чем бензиновая версия, возможно, из-за более тяжелого двигателя. Кроме того, она лучше держит курс на высокой скорости, и усилие на руле здесь самое натуральное. А на извилистой дороге более тяжелый передок почти не чувствуется. Двигатель обладает внушительным запасом тяги и практически не слышен даже на максимальных оборотах. Именно эта версия мне особенно понравилась.

А вот самой спортивной из всех, как ни странно, оказалась наиболее «слабая» по двигателю 220d, развивающая 170 л.с. Все потому, что у нее самая жесткая подвеска. Даже в «комфортном» режиме кроссовер транслирует в салон микропрофиль дорожного покрытия и ощутимо встряхивает на крупных кочках. Впрочем, и он очень комфортен, просто разница заметна на фоне других модификаций. Мощности двигателя достаточно и здесь, хотя периодически случаются паузы в реакциях на подачу топлива. Зато на извилистой трассе эта модификация особенно азартна: еще не BMW, но уже близко.

В любом случае, какой вариант ни выбери, автомобиль впечатляет сбалансированными характеристиками. По общим ощущениям он гораздо ближе к более крупной модели GLE, чем к предшественнику GLK. Вряд ли в этом классе найдется столь комфортный и даже, не побоюсь этого слова, роскошный автомобиль. А значит, конкурентов ждут нелегкие времена.  

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic

Габариты, мм

4656х1890х1639

Колесная база, мм

2873

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

177–227

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1845

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

223

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5

Объем бака, л

50

Дизайн

Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.

На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.   

Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы. 

Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.

При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.

Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.

Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём  заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.

Подбор автомобиля Мерседес с пробегом в Москве

Лаборатория диагностики уже много лет предоставляет услуги автоподбора Mercedes ML/GL W164/X164. Наше основное отличие от конкурирующих организаций в открытом портфолио и узкой специализацией по премиум брендам. Наибольшим опытом по бренду Мерседес мы обладаем в диагностике и подборе ML w164 и w166 дизельных с индексами 300/320/350/420/450 CDI и бензиновых ML 350/500 и 63 AMG, а также дизельных GL 320/350/420/450 CDI (в том числе blue efficiency) и бензиновых GL 470/500, а также по GL 350 CDI/GL 500 и GL 63 AMG.

Наш подход к диагностике вкратце можно описать как “меньше внимания к мелочевке, больше к диагностике крупных и дорогих для ремонта узлов.”

Назад к оглавлению

Mercedes F-800 Style (2010 год)

Этот концепт-кар был разработан для того, чтобы выпустить в свет второе поколение авто CLS. Модель F-800 Style разработана на совершенно новой платформе, которая может использовать у себя различные типы силовых установок. Данная F-800 использует у себя гибридный мотор, который включает 300-сильный V6 двигатель с непосредственном впрыском топлива и электрический двигатель мощностью в 109 л.с. Примечательно здесь вот что, а именно эта силовая установка в настоящий момент доступна на некоторых серийных автомобилях. Кроме того, данный концепт-кар был также выпущен с одним лишь электромотором, мощность которого составляет 136 л.с. Максимальная скорость авто — 180 км/час. 

Комплектация Мерседес-Бенц Concept 2014

Серийная версия Mercedes MLC будет оснащена пневматической подвеской, системой подавления крена в поворотах, панорамными камерами, адаптивными фарами, двумя цветными дисплеями, набором систем безопасности Pre-Safe и т.д. т.п. Полный перечень решений интерьера можно будет оценить и охарактеризовать только после получения от производителя готовой модели.
Все это планируется оснастить трехлитровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 333 л.с. Передавать эту силу колесам будет система полного привода 4Matic, о которой мы говорили выше. Но это характеристика концептуального Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, серия же будет иметь отличия. Mercedes MLC планируется выпускать с дизельными и бензиновыми двигателями, управлять которыми будет 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic Plus). Так же в базовой версии серийной модели будут доступны система рекуперации торможения и система старт-стоп с функцией движения накатом.

Галерея

видео

Новый Мерседес Бенц ML. А что же нового?

Главная Информация Статьи о Mercedes Benz Новый Мерседес Бенц ML. А что же нового?

Обновленный Mercedes серии ML выглядит теперь еще более современнее, представительнее и значительно мощнее!

С первого взгляда видно, что замыслы дизайнеров новинки предельно ясны: за исключением стильного «разреза глаз», новый ML не имеет в себе абсолютно никаких революционных отличий. Впрочем, это полностью логично, поскольку компания учитывает явный консерватизм, присущий большинству поклонников этого бренда. Внешне изменив лишь передок кроссовера, дизайнеры компании явно добились того, что новый ML стал смотреться более солидно.

Немного увеличилась решетка радиатора с большим фирменным знаком и тремя красивыми хромированными планками. Оптика спереди и сзади вся полностью стала светодиодной, и теперь немного напоминает оптику нового купе Mercedes SL-класса. Габариты новинки практически не изменились: 4.82 м./ 2.23 м./1.82 м. Такой крупный кроссовер прекрасно смотрится на фоне черного или белого кузовов.

Также такие большие габариты положительно отразились не только на комфорте и вместительности внутри салона, но и на объеме багажника. Салон автомобиля спокойно вмещает 5 крупных мужчин, а в багажнике, объем которого достигает до 2-х кубов, можно спокойно сидеть и, к примеру, распивать чай. Легкие и прочные легкосплавные диски придают этому автомобилю спортивный, суровый и в то же время достаточно приятный вид.

Что касается экстерьера новинки, то он стал намного удобнее, и все это благодаря большому количеству встроенной электроники. Огромное количество разнообразных датчиков, различных кнопок на панели, множество полезных функций приводят к тому, что создается впечатление, что ты в салоне самолета, а не автомобиля.

Несколько видоизменилась и центральная консоль. Если предыдущее поколение кроссовера имело дисплей, расположенный под воздуховодами с округлой формой, то теперь новинка имеет дисплей, расположенный между двух прямоугольных дефлекторов печки.

Таким образом, вся обстановка располагает к приятному путешествию, а современная мощная аудиосистема, инновационный климат контроль, и улучшенная система безопасности сделают саму поездку не только лишь комфортной но и достаточно безопасной.

Теперь что касается силовых агрегатов. Вся линейка бензиновых движков, которые устанавливаются на новый Мерседес ML, была полностью обновлена. Стандартный 3,5-л. движок, мощностью 274 л.с. был заменен аналогичным по объему, но при этом более мощным (304 л.с.) силовым агрегатом. А вместо 5,5-л. (389 л.с.), теперь будет 4,4 л. мотор с 2-я турбинами, на выходе которого уже 436 лошадей.

Как видим такой современный и достаточно мощный кроссовер не оставит равнодушным практически никого из автолюбителей, ценящих стиль, мощность и комфорт. Хоть новинка и предстала перед своими поклонниками еще на презентации в прошлом году, однако, в продаже она появилась лишь с весны этого года.

Дизайн

Внешний дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV собрал в себя все последние решения в кузовостроении от Mercedes. В купеобразном кроссовере, несмотря на свою его концептуальность, собраны элементы дизайна серийным автомобилей. Спортивные линии он позаимствовал у Mercedes-Benz S-Class Coupe, идеи кроссовера использовались ранее при производстве Mercedes-Benz GLA, даже представительский Mercedes-Benz S-Class W222 «поучаствовал» в создании данной модели. Все эти линии и решения нам знакомы, но мы никогда не видели их вместе. Это может сработать.

Mercedes-Benz Concept 2014

Mercedes F-500 Mind (2003 год)

Эта разработка нового концепт-авто R-класса. Правда упор в этом прототипе был сделан на сами технологии, а не на дизайн. К примеру, машина использовала у себя гибридную силовую установку, которая работала на основе дизельного двигателя и электромотора. Также, вместо педали газа и тормоза в машине использовались электронные кнопки. Кроме всего прочего, данный автомобиль оснащался системой ночного видения и большими мониторами вместо аналоговой приборной панели, которые в настоящий момент уже пошли в серию. В ближайшем будущем весь модельный ряд Мерседесов будет использовать у себя цифровые панели приборов вместо аналоговых. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector