Mercedes-benz glk-class (мерседес glk-класс)

Коробка передач

Как было упомянуто ранее, здесь установлен 9 ступенчатый автомат. Сама по себе хороша, и все проблемы носят исключительно эксплуатационный характер. Как только на машину дается чрезмерная нагрузка, сокращается срок эксплуатации. Например, когда автомобилю решают устроить светофорные гонки, ездить в режиме «Спорт», «Спорт +», нажимая педаль в пол, то достаточно быстро коробка выйдет из строя, и нужна будет замена.

Изготовители пытаются сделать очень быструю реакцию всех коробок и блокировать гидротранс с 20 километров в час

Все же, если пренебрегать осторожностью, то коробка исчерпает свой резерв к 100.000 – 150.000 км: начнёт «толкаться», произойдет перегрев. Это приведет к замене гидротранса

В то же время, если ездить аккуратно, то коробка может пережить мотор. Даже если сломается блокировка гидротранса, то это не смертельно. Поменять ее, распилить гидранты, стоит даже меньше, чем менять двухмассовый маховик на механике.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 370 H*m 7,5 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK- >

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Тест драйв

В проведении 2017 тест драйва было подмечено, что руль сконструирован достаточно хорошо и удобно. Сделано правильно в плане отклика, обратной связи и тяжести. Машина едет точно за рулем, на минимальное отклонение реагирует достаточно хорошо, нет тойотовской расхлябанности. Комфортность при езде на Mercedes glc, в принципе, чувствуется.

В плане безопасности Мерседес самый продвинутый автомобиль. В него встроено автоматическое торможение перед препятствием, система перенатягивание ремней, контроль полосы и другое. В этом отношении компания находится на высоком уровне. Шумоизоляция отличная, никакого шума от ветра или дороги в салоне нет. При измерении шумоизоляции специальным прибором при достаточной скорости показало хороший и приятный результат — 68 Дцб.

Автомобиль едет ровно, прямо и приятно, однако, наезжая на ямы или бугры едет достаточно тяжело и жестко, даже Рено Логан показывал лучшие результаты. Эта машина не подходит для ухабистых дорог, только городской асфальт или трасса.

В Mercedes glc установлена умная электронная система, которая помогает справиться с возвышенностями и рельефными поверхностями.

Подрывной динамике при набирании скорости не чувствуется. На высоких скоростях 130-150 км иномарка держится уверенно. Однако, в дуге на этих скоростях иномарку заносит, поэтому не рекомендовано набирать быстрый темп езды, ради собственной безопасности.

Двигатель и его проблемы

Мотор 274 пришел на замену 271. Все проблемы того двигателя перешли и сюда. Его недостаток в первую очередь связан со слабыми цепями, которые сейчас ходят всего лишь 100.000 км. Это нонсенс для компании, так как раньше можно было рассчитывать на 300.000 км. Связано это во многом с тем, что производитель менял материал звездочек, конструкцию цепи, но из-за высокой нагрузки не смогли рассчитать запас прочности. Есть также предположение, что инженеры пытались сделать более экономичный и тихий мотор, что сказалось на прочности некоторых деталей.

Во-вторых, есть проблемы с прямым впрыском. Проблема кроет в бензонасосе высокого давления, а именно попадание топлива в масло. Это чревато тем, что на слишком сильно разбавленном масле происходит детонация, могут вспыхнуть пары, а также тем, что на таком масле можно провернуть вкладыши.

В-третьих, самая основная проблема мотора 274 – система подъема клапанов. За счет того, что стоит такой же прямой впрыск, управление наполнением осуществляется за счет подъема клапанов. Это приводит к тому, что конструкция сложных фазовращателей, фазового сдвига быстро выходит из строя. Мотор начинает через какое-то время стрекотать.

В целом мотор в Mercedes Benz неплох: масло много не употребляет, поршневая группа ходит достаточно долго.

Багажник

Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.

За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.

Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.

Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.

Интерьер Мерседес GLK 2014

Салон GLK – один из самых шикарных и люксовых салонов в классе кроссоверов

Очень большое значение в его оформлении сыграло внимание разработчиков к каждой детали, а это, безусловно, повышает его ценность и привлекательность для покупателей

Эргономика приборной панели и консоли выполнена на высоком уровне. Расположение кнопок имеет прекрасное интуитивное расположение, которому можно легко и быстро привыкнуть. Сиденья и руль имеет все необходимые регулировки, на экран консоли можно выводить всю интересующую о машине информацию.

Обзорность у Мерседеса просто шикарная, хотя ширина стоек всё же немножко уменьшает его. На заднем ряду места вполне хватает как перед ногами, так и над головой. Спинка и сам диван достаточно комфортные – при поездке на длительные дистанции пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Багажное отделение немецкого кроссовера не отличается большими размерами – всего 450 литров. На объем багажника повлияла длинная колесная база которая заняла 2755 мм от общей длины автомобиля в 4525 мм.

За интерьер Мерседесу GLK 2014 можно смело ставить высшую оценку. И дело не его высокотехнологичных качествах. Суть состоит в том, что этот салон заботится о комфорте и безопасности пассажиров и водителя – это самое главное.

Прощание с корнями.

Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника».

Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно. Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева.

Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно – теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом. Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании.

В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления – это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю!

Хендмейд по-немецки.

Основные дизайнерские изменения коснулись салона автомобиля. Собираемый вручную специалистами «Mercedes-Benz» салон несомненно придется по вкусу любителям хенд-мейда.

Возможно, подгонка стыков и уступает серийным моделям того же производителя, но усиливает впечатление эксклюзивности, которым всегда отличался G-класс.

Новый салон получился несколько скругленным, но все еще достаточно «рубленым», напоминающим армейские построения. Передняя панель не перегружена датчиками и кнопками, не говоря уже о декоративных элементах или мультимедийных экранах, и даже широко используемой в новом GLK хромировке места здесь почти не нашлось. Отделаны хромом только –крупные и грубоватые, но хорошо читаемые шкалы приборов. Классические прямоугольные дефлекторы, ретро-дизайн козырька над приборной панелью, ручка, за которую на плохой дороге и во время крутых виражей может держаться передний пассажир – все выполнено с изрядной долей практичности и минимализма, так что даже весьма утилитарный, без излишних изысков, ЖК-дисплей смотрится на передней панели скорее элементом тюнинга, чем заводским оборудованием. Почетное место на центральной консоли занимают кнопки управления дифференциалом, а селектор нового семиступенчатого «автомата», выглядевший бы простовато в другом интерьере, тут смотрится очень стильно и органично.

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Внешний вид

На паркетах купеобразная форма. Впервые ее начал использовать BMW, которые скопировали форму с корейской Ssang Yong Actuon. Почему они решили подражать корейскому автопрому? Этот факт остается загадкой. Эта модель стала быстро востребованной — потребителям она понравилась и ее начали покупать.

Также у Mercedes была пародия на X6, называлась она GLE. Внешне она была непривлекательной, особенно сзади. Иномарка вычурная, вульгарная, сзади непропорциональная.

Глц внешне более привлекательная, чем конкурент X6. Автомобиль лаконичен, компактный, гармоничен. Покатая крыша хэтчбека, корма напоминает Acura. Автомобиль пришел на замену Глк с его рублеными формами. Тенденция у компании Мерседес сейчас именно к сплавленным закругленным линиям. Впереди расположена звезда, что делает вид иномарки агрессивным, а также разрез фар и решетка. По всей морде узнаете современный модельный ряд немецкой компании.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Экстерьер

Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.

Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.

Интерьер

Салон обустроен по-современному и интересно, но несмотря на это есть и свои недостатки. Например, зазоры, которые в современном дизайне премиального авто просто не допустимы, отсутствие заглушки, система экстренной связи, которая выглядит непрезентабельно.

Они могут регулироваться с помощью валика, который подъезжает под ноги. Недостаток Mercedes glc coupe в том, что по высоте сидения машина маленькая, и высокому человеку будет в ней некомфортно. Это обусловлено тем, что над головой расположен люк, который не моторизированный, что за такие деньги огромный недостаток. К сожалению, отсутствует вентиляция сиденья.

Материалы из которых сделала система управления — крашеный пластик и алюминий, выглядят дешево для такого автомобиля. Конечно, комплектация не максимальная, но все равно сильно удешевляет. К этому неприятно впечатлению присоединяется, мультимедийный центр. Здесь он теперь присоединен отдельно, а не как в других моделях вставлен в торпеду. Представляет он собой экран с огромными рамками по краям. На дворе 2017 год, и иномарка за 4 млн рублей.

Задний ряд невместительный, как и ожидалось. Голова упирается в крышу, а ноги в сиденье. Присутствует подлокотник и подстаканники. Подлокотник с правой стороны размещен на идеальной высоте, а вот с левой опущен низко, что создает неудобства. Отсутствует климатический контроль, который мог бы регулировать температуру в салоне, но есть 12 вт розетка и подкуриватель.

От премиального класса ожидаешь высокого уровня, а тут его не хватает.

Экстерьер

Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.

Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.

Привод

Трансмиссия — полный привод. Эта конструкция самая правильная. Почему? Она не жесткая механическая, это не муфта, которая ставит у всех конкурентов. Здесь осталось только самое хорошее, что было у Glk. Единственный нюанс, что преднотяг здесь порядка 50 кг, на колесах порядка 140 кг, передаточная главной пары — 3,89. Если произойдет непредвиденная ситуация, например, при резком движении в дождь, то в трансмиссии могут появляться рывки. Это происходит благодаря жесткой механической связи между осями плюс преднотяг у самоблока в центре машина ведет себя, как без дифференциального центра. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально. В какой-то момент это позволяет лучше тронутся с места.

Мерседес glc — надежный и устойчивый автомобиль. Жесткая металлическая железная система иногда может вести себя таким образом. Технически все сделано хорошо.

Впечатления от езды

При езде по городу рулевое управление ГЛК 350 напоминает управление вытянутого в высоту седана С-класса, хотя, по сути, так и есть. Управление внедорожника довольно чувствительное, что, несмотря на крупные размеры, делает автомобиль маневренным. Усовершенствованная независимая подвеска в сочетании с 19-дюймовыми колесами помогает автомобилю преодолевать даже значительные неровности дорожного покрытия без ощущения дискомфорта и тряски в салоне. Водительское кресло размещено высоко, что вместе с большой площадью остекления обеспечивают водителю отличный обзор в любом направлении. Если говорить о поведении ГЛК 350 на скоростных трассах, то можно с уверенностью сказать: «Машина просто поедает километр за километром, даруя водителю и пассажирам комфорт».  

Экстерьер

Экстерьер вполне можно описать одним словом – «угловатый». На самом деле, при разработке дизайна внешнего вида, в качестве основы, производители   выбрали предшественника ГЛК– ГЛ класс. Передняя часть паркетника комплектуется ромбообразными фарами головного света с острыми углами. Решетка радиатора довольно крупная с двумя продольными хромированными лезвиями и крупной эмблемой бренда по центру. Ниже решетки радиатора расположен крупный воздухозаборник. ГЛК 350, также как и остальные представители класса, оснащается классическими рейлингами на крыше. Габариты автомобиля равны: длина – 4528 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1689 мм. Внедорожник «сидит» на 19-дюймовых колесах.  

Обзор Мерседес ГЛК 2020 2021 года заменил GLC

За новым Мерседес GLK 2020 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2021.

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2020 2021 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Под капотом

Стандартная комплектация Mercedes GLK 350 комплектуется 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, мощностью 302 лошадиные силы, стоит упомянуть, что в 2012 году мощность двигателя равнялась 268 лошадиным силам, а автомобиль оснащался задним приводом. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ГЛК 350 2013 года комплектуется полным приводом – фирменным 4Matic.

Когда речь заходит об экономии топлива – показатели не слишком восхитительные. Модели, оснащенные задним или полным приводом, расходуют одинаково – 12,38л/100км в городе, 9,8л/100км при езде по трассе, при этом показатель среднего расхода равен 11,2л/100км.  

Перейти к объявлениям Мерседес ГЛК 350

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине

Premiumauto

Rudolf AutoHaus

АвтоДом Одесса

Днепропетровск-Авто

Mercedes-Benz Днепр

Mercedes–Benz Солли Плюс

Волынь-АВТО

Закарпаття-Авто

ТехноКонтракт Mercedes-Benz

Хмельниччина-Авто

Черкассы-Авто

Два плюс два.

Наиболее востребованными в нашей стране, по мнению специалистов Mercedes-Benz, будут четыре мотора – два варианта дизельных двигателей и два бензиновых. Именно их будут ставить на версии, поставляющиеся в Россию.

Топовый двигатель линейки – шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литров может похвастаться весьма приличной динамикой разгона. В варианте форсировки, выдающем 306 лошадиных сил и 370 Н•м момента, тяжелая и все еще достаточно угловатая, в честь основателя династии, машина способна разогнаться до первых ста километров в час всего за шесть с половиной секунд. Довольно неплохо для автомобиля массой почти в тысячу восемьсот килограммов, надо признать. Правда, дальше разгон становится уже не таким активным, ну да кроссовер – не спорткар, и рекорды скорости на нем ставить как-то не с руки. К тому же, на высоких оборотах слегка напрягает звук двигателя, в котором появляются нотки подвывания.

Базовый бензиновый мотор 220 CDI, имеющий мощность в сто семьдесят лошадиных сил, ожидаемо не может похвастаться динамикой, на которую способен его «старший брат».

Некоторая «расслабленность» мотора вкупе с достаточно своеобразным «голосом» умеряет желание раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Однако, очевидный плюс этого двигателя – в экономичном потреблении топлива. По заверению производителя, даже полноприводные версии «а в Европу поставляются и «урезанные» заднеприводники, которые вряд ли получат распространение у нас» не должен сжигать больше девяти литров бензина на сто километров в смешанном режиме езды.

Дизельные двигатели подходят новому Mercedes-Benz GLK куда лучше. Динамика разгона чуть теряется, зато высокий запас тяги делает езду комфортнее и в условиях большого города, и на горных серпантинах. Да и «автомат» чувствует себя лучше именно в паре с дизелем.

Среди новой линейки дизельных двигателей под названием BlueTec выделяется небольшой по объему, но очень интересный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2143 кубических сантиметра. Небольшой объем и сто семьдесят лошадиных сил кажутся недостаточными, однако крутящий момент в 400 Н•м при 1400 оборотах в минуту заставляет поменять свое мнение с первых минут после начала движения. Дизель, в отличие от бензиновых вариантов, не нужно постоянно раскручивать на сумасшедшие обороты, его великолепной тяги хватает и в городе, и на трассе. Причем, если по прямой дизель ожидаемо проигрывает 3,5 литровому бензиновому мотору, то на разнообразных горных «серпантинах» ему и вовсе нет равных. Да и звук двигателя абсолютно не раздражает на любых режимах работы, а что до вибрации, то она ощущается только в момент старта. После того, как автомобиль заведен, никакой характерной «дизельной» вибрации не чувствуешь – хоть на холостых оборотах, хоть в плотном городском потоке, хоть на загородной трассе.

Базовая комплектация

К стандартной комплектации ГЛК 350 относится следующее оборудование: антиблокировочная система тормозов, система отображения давления в шинах, система контроля тяги, система электронного регулирования тормозного усилия, электронная система динамической стабилизации, электронная система экстренного торможения, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, запасное колесо малого размера, мультимедийная система COMAND, бортовой компьютер, Bluetooth, мультируль, камера заднего вида, DVD чейнджер, атермальное остекление, датчики дождя и освещенности, трехзонный климат-контроль, парктроник, передние и задние стеклоподъемники, электроприводная дверца багажника,  кожаная обшивка руля и салона, литые 19-дюймовые диски, биксеноновые фары, противотуманные фары, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Mercedes benz glk 2013-2014 (Мерседес глк) видео обзор и тест драйв

На Mercedes benz glc очень мало обзоров. Возможно, потому что машина вышла крайне неоднозначной. Многие задаются вопросом, почему такая интересная компания, как Мерседес вдруг выпустила GLK. Есть мнение, что это недогелик, или еще хлеще GL. Но где тут правда, а где вымысел, будем разбираться по порядку.

Сегодня у нас на тест драйве Mercedes Benz GLK 2.2 дизель 2013-го года. Машину начали выпускать с 2008 года. В 2012-ом произошел рестайлинг. И только проехав на ней, прикоснувшись, попробовав в эксплуатации хоть немного, складывается общее впечатление о ней. Эта машина небо и земля по сравнению с теми сырыми образцами, которые вышли до рестайла. Тут установлена новая оптика, измененная решетка радиатора, новые задние фонари, но самый впечатляющий рестайл был проведен внутри. Но сначала давайте посмотрим на эту машину со стороны потребителя.

По нашему субъективному мнению эта иномарка в первую очередь носит девичьий характер. Почему? Это небольшой паркетник, который удобно парковать в городе, а также здесь установлен беспроблемный 2.2 литра дизельный движок. Mercedes GLK — один из самых оптимальных автомобилей для представительницы прекрасного пола, которая хочет ездить на джипе, но ещё не особо умеет парковаться. В то же время немецкая надежность дает ей возможность немножко увереннее чувствовать себя в пробке, на городской дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector