Видео тест драйв ниссан икстрейл (видео)

ФАМИЛЬНАЯ ДНК

В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).

На X‑Trail ниссановцы делают особую ставку, мечтая вывести его в лидеры продаж среди своих полноприводников. И планы эти вполне реалистичны. Во‑первых, россияне любят X‑Trail: с 2001 года машины первых двух поколений разошлись у нас тиражом 165 000 экземпляров. Во‑вторых, теперь X‑Trail собирают в России, а это поможет удержать конкурентоспособные цены (от 1 249 000 рублей), хотя уровень локализации пока невысок.

Прежде X‑Trail стоял практически особняком в своем сегменте — во многом благодаря запоминающемуся угловатому дизайну. Перепутать с одноклассниками его мог разве что слепой. И разве что с «Фрилендером».

А что теперь? Былой самобытности и след простыл: X‑Trail стал похожим на другие кроссоверы Nissan, да и не только на них. И дело вовсе не в том, что угловатые формы ушли в небытие в результате поисков единого фирменного стиля (так утверждают люди из Nissan), а в пресловутом снижении расходов. По передней части кузова X‑Trail глубоко унифицирован с компактным «Кашкаем», что позволило существенно сэкономить и в ходе разработки автомобиля, и при налаживании его производства.

Новые возможности автомобиля Ниссан

Прошлого года на отечественном рынке появились новинки марки Ниссан, которые очень заинтересовывали российских автолюбителей: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke, на этом японцы останавливаться не стали. Уже в январе этого года началось производство автомобиля нового поколения-X‑Trail. Стоит заметить и тот фактор, что завод Ниссан располагается под Санкт-Петербургом.

Почему разработчики уделяют столько внимания именно этой модели автомобиля? Всё очень просто: они планируют сделать его лидером продаж в нашей стране. Ставятся огромные ставки на то, что планы японцев осуществятся в реальность: российские потребители полюбили X-Trail, а проверить это можно в том случае, если посмотреть на продажи, ведь такие машины прошлого поколения были проданы с тиражом 165 000 экземпляров! Кроме этого, сборка этого транспортного средства осуществляется в нашей стране, а это положительно сказывается на стоимости автомобиля.

Если посмотреть на прошлую модель X-Trail, то её могли запомнить даже дети, ведь автомобиль имел особое оформление и габариты.

Работники Ниссан утверждают, что на сегодняшний день покупатели отдают предпочтение более компактным автомобилям, ведь это способствует большей экономии. Если же присмотреться к кузову X-Trail, а именно его переду, то можно заметить множество сходств с моделью Кашкай. Такая конструкция даёт возможность сэкономить во время производства модели этого авто.

Тест драйв Ниссан Икстрейл видео 2016 показывает, что две модели машин марки Ниссан имеют общую платформу Common Modular Family. Что касается размеров, то X‑Trail является более крупным, нежели Кашкай: это вызвано тем, что новое поколение Ниссан создавалось для семей с двумя и больше детьми и обеспечивало их большим пространством.

Заграницей Ниссан X‑Trail ввели в продажу с семерыми местами, но в России такое новшество не пользовалось особым спросом, поэтому его решили снять с продажи. Но как покупатели отреагируют на такое маленькое количество сидений? Не будут ли его называть копией Кашкай?

Японские разработчики остаются абсолютно спокойными в таком случае и утверждают, что их новинка имеет не только внушительные размеры, но и более удобное оснащение, которого нет у машин прошлой линии. Например, для обладателей такой машины стал возможным обогрев ветрового стекла, открывание дверей с помощью ладони. Что касается крыши автомобиля, то она состоит из стекла, а объёмы багажника значительно увеличились: теперь они равны 497 литрам.

Кроме этого, японские разработчики гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления в этом автомобиле составляет всего 0,33. Если сравнивать с Маздой CX‑5, то её результат был 0,34.

Багажник

Относительно своих ближайших соперников багажник Nissan Х Trail, как теперь заведено, открывается кнопкой. Но это в том случае, если у вас хватит денег на топовую комплектацию. Без всякого сомнения, появление третьего ряда сидений не могло не уменьшить объем багажника. Раньше тут было 600 л, сейчас 550.

Ещё один неожиданный сюрприз — наличие запаски. К тому же достается она не снизу, а прямо из багажника. Тут есть петли, которые поднимают последний ряд сидений и позволяет удобно доставать чистую запаску.

А также есть еще один небольшой фальшпол (тоже недешево выглядит) и здесь у нас не запаска, а докатка шириной 155 мм. Естественно, можно сложить и спинку второго ряда и получить практически ровный пол. Можно ещё попробовать сложить спинку переднего кресла, таким образом, длина перевозимого груза будет составлять 2 м 60 см.

Багажник

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

X-Trail

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 2 л. 144 л.с. MT Передний 11 сек. 183 км/ч. 11.3 | 6.5 | 8.3 1 918 000
XE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 109 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 130 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Передний 11.7 сек. 183 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 2 223 000
SE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 226 000
SE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 319 000
SE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 375 000
SE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 401 000
LE бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 406 000
SE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 457 000
LE бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 488 000
LE+ бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 501 000
LE Top бензин 2 л. 144 л.с. CVT Полный 12.1 сек. 180 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 551 000
LE+ бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 583 000
LE Top бензин 2.5 л. 171 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 190 км/ч. 11.3 | 6.6 | 8.3 2 633 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Провожают по одежке

Жаль, но мне не довелось свести близкое знакомство с предыдущей версией «Икс-Трейла» — с «танком» Т-31. Прокатился на нем совсем немного, отметив из отрицательных моментов лишь слишком мягкое водительское сиденье в тканевом исполнении, а из положительных – большой «кубоватый» багажник. Еще мне всегда нравилось в этом автомобиле такое оригинальное решение, как встроенные в рейлинги на крыше дополнительные фары. Но я не знаю даже, как они включаются, и никогда не видел автомобиль, у которого бы эти фары светились.

А вообще «Икс-Трейлов» на улицах и дорогах много, даже очень много. И это неудивительно: продажи первых машин начались в 2001-м году, и с тех пор было продано 165 000 кроссоверов первого и второго поколения. Нисколько не сомневаюсь, что новинка также «пойдет в народ», для этого у нее есть все «козыри». Не утратив, в целом, неплохую проходимость, она приобрела более богатое оснащение и современную симпатичную внешность. Если прежний антураж вызывал желание приобрести этот автомобиль примерно у пятой части покупателей, то нынешний, заслужит наверняка гораздо больше симпатизирующих. Тем более, что имидж брутального покорителя бездорожья, так или иначе, постепенно выходит из моды и скоро вообще «сойдет со сцены». Останется, пожалуй, один УАЗ «Патриот» — да и тот, в общем, тоже постепенно «огламуривается». Да и вообще, этот автомобиль совсем из другой «оперы».

Что касается цен то да, стоимость наиболее «навороченной» 2,5-литровой версии под два миллиона рублей выглядит несколько завышенной. Но не будем забывать, что, во-первых, по мере развития локализации цена собираемой в России модели, по крайней мере, не будет расти (а автомобили у нас дорожают перманентно, независимо от того, испытывает экономика кризис или находится на подъеме). А во-вторых, версии с двухлитровым бензиновым мотором также неплохо оснащены, что касается мощности, то они проигрывают «старшей» комплектации всего порядка 20 л.с. Судя по всему, производитель рассчитывает, что именно эти модификации X-Trail завоюют в России наибольшую популярность. Так было и с предыдущей моделью.

Дизайн и изменения

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине. Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

Х-trail получил:

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Интерьер.

Попадая внутрь Ниссан Икс-Трэйл, продолжаешь и далее вспоминать Кашкай (вот тест-драйв), уж слишком много общего: ведь вся передняя панель вместе с материалами отделки позаимствована, или как сейчас принято говорить – унифицирована именно с ним. Хотя недостатком машины в данном случае этот факт не назовешь, ведь они – проверенное временем качество, причем лучшее, нежели то, которым обладало второе поколение Х-Трейл.

Панель приборов современная и очень информативная, в ней прекрасно сочетаются цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера и приборы, выполненные в классике жанра – круглые, стрелочные.

Мультимедийная система понятна на интуитивном уровне, как и панель управления климатом салона.

Кресла удобные: нигде ничего не давит и не жмет, имеют электропривод.

В общем, от старого Х-Трейла осталась лишь шайба управления полным приводом, все остальное – другое.

Пересаживаемся назад. Двери распахиваются на целых 77 градусов. Внутри – простор такой, что жаловаться на какой-то дискомфорт могут разве что баскетболисты. Задний диван настраиваемый: можно изменять наклон спинок и его приближенность к передним сидениям (диапазон настройки – 25 см).

Крыша, по крайней мере, в максимальной комплектации, панорамная, что пусть и «съедает» часть верхнего пространства, но делает это ненавязчиво (места над головой имеется вполне достаточное). Зато, какой вид, сколько света! А от максимальной освещенности салон кажется только шире.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Тестируемый автомобиль был оборудован 2-литровым бензиновым двигателем, вариаторной коробкой передач и системой полного привода. Над настройками двигателя инженеры поколдовали и смогли добиться большей степени сжатия, результатом чего стало увеличение крутящего момента, а также незначительное, до 144 л.с. увеличение мощности.

При «кикдауне», когда педаль газа утапливается в пол, звук двигателя усиливается, но соответствующего усиления динамики не наблюдается. Впрочем, не стоит ждать чудес от 144-сильного двигателя. Он неплох, но представляет собой нормальный экономичный двигатель и ничего более. Кстати, об экономичности. Хотя в Nissan уверены, что этот двигатель должен потреблять около 7,5 литров топлива на 100 км, во время теста он показал средний расход на уровне 13,5 литра.

Один из любимых приёмов автопроизводителей и их маркетологов, относительно того, что в автомобиле изменилось или не изменилось, делать следующие заявления. «Вы знаете, вот этот агрегат мы не меняли, потому что он и так хорошо работает. Внешность автомобиля мы не поправляли, потому что она и так хорошо продается».

В случае Nissan X-Trail это относится к трансмиссии. Кроссовер оборудован двумя типами коробок: традиционная механика и фирменный вариатор. Впрочем, вариатор здесь не простой, а с возможностью перевода селектора в ручной режим. В таком вид он представляет собой аналог автомата с семью виртуальными передачами. Это дает водителю возможность не только передачи переключать самостоятельно, но и тормозить двигателем. Поэтому те водители, которым по каким-либо причинам не нравится работа вариатора, могут получить аналог автоматической коробки передач. Правда, переключать передачи им придется самостоятельно.

Трансформации второго ряда и багажника

Угол открывания задних дверей у Nissan X-Trail составляет внушительные 77 °, что должны оценить автовладельцы с детьми, поскольку им обеспечена удобная посадка. О том, что этот автомобиль создавался с учётом семейных потребностей, говорит наличие на заднем диване креплений Isofiks.

Ещё одно важное отличие Nissan X-Trail от младшего брата Qashqai — это задний диван, точнее, возможность его трансформации. При необходимости объем багажника можно существенно увеличить, не складывая спинки дивана, а просто сдвинув задний ряд вперед

Дело в том, что он установлен на салазках, позволяющих без труда смещать его взад-вперед с амплитудой в 14 см. Если же есть желание обеспечить задних пассажиров максимальным комфортом, то диван можно сместить назад на те же 14 см. Более того, у жителей заднего дивана есть возможность изменить угол наклона спинки от совсем некомфортного до максимально комфортного.

Возможности заднего ряда на этом не кончаются, поскольку инженеры Nissan устроили из сидений второго ряда галерку, приподняв их по отношению к сиденьям переднего ряда. Благодаря этому взгляды задних пассажиров не упираются в подголовники первого ряда, а имеют возможность наслаждаться видами сквозь переднее окно.

Правда, это достоинство плавно перетекает в недостаток: за счёт приподнятой посадки люди ростом выше среднего рискуют, как минимум, испортить себе причёску, а на ухабистой просёлочной дороге проблемы будут и посерьёзнее, чем испорченная причёска. Зато с пространством для ног у задних пассажиров всё более чем в порядке.

Помимо традиционных способов доступа в багажный отсек у X-Trail имеется ещё один, инновационный. Под номерной планкой находится датчик, достаточно поднести к нему руку, как дверь багажника начнет плавно открываться с помощью электропривода.

Инженеры компании Nissan придумали простой и при этом весьма оригинальный способ организации пространства в багажнике. В его полу имеется панель, которую можно установить в специальные направляющие, после чего багажник становится двухэтажным. Часть вещей можно разместить на полке, а другие, например, пакеты из супермаркета, можно поставить вниз и все они останутся в целости даже после дороги домой.

При стандартном положении сидений второго ряда объём багажного отсека составляет 497 литров. Это при том, что в его подполье находится полноразмерное запасное колесо. При необходимости спинку заднего дивана можно опустить до горизонтального положения, вровень с полом багажника, после чего объём багажного отсека возрастет до 1500 литров.

Что внутри?

От «внутренностей» X-Trail у меня остались два самых ярких впечатления. Одно положительное и одно негативное.

Первое касается простора. Да, X-Trail и снаружи кажется немаленьким автомобилем, но внутри салон кажется огромным. У водителя и пассажира — свобода как в бизнес-классе приличной авиакомпании (если бы еще у кресел было побольше регулировок…).

Сзади достаточно места для троих взрослых. А уж двое детей там и вовсе могут играть в футбол.

И ко всему этому прилагается весьма внушительный багажник (550 л). Со сложенными спинками второго ряда можно получить «грузовичок» объемом без малого 2000 л.

А вот второе впечатление несколько иного рода. В X-Trail, как и во многих японских авто, весьма посредственная шумоизоляция. При движении по городу это мало заметно. А вот на трассе, особенно, если у вас не очень дорогая и шумноватая резина, проблема становится заметнее. Больше всего шума идет снизу — из-под днища и колесных арок. Хотя аэродинамические шумы от боковых зеркал тоже вносят свой вклад.

«Движущая тележка»

Под капотом обновленного «Икса» все по-старому. Покупателю предложены два бензиновых и один дизельный силовые агрегаты. Мотор на «тяжелом» топливе комплектуется исключительно полным приводом и механической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель может быть оснащен как полным приводом и вариатором, так и передним с механикой или вариатором. Ну и флагман – 171-сильный 2,5-литровый агрегат доступен исключительно с системой полного привода и вариатором Jatco.

Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода. Японцы уверяют, что она способна подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в несколько раз быстрее, чем сам водитель. Таким образом, при наличии снега или льда под колесами вашего «Икса» система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. К слову, опционально доступна и система помощи при подъеме в гору / система автоматического удержания.

Нам досталась версия с 2,5-литровым мотором, обеспечивающая достаточную тягу на обгонах и трассе. Однако вариатор, омрачающий всю картину, постоянно досаждал невероятным воем прежде, чем автомобиль начинал ускоряться. Увы, альтернативы ему с этим двигателем нет. Средний расход за все время испытаний не превысил 12 литров на «сотку», что является весьма неплохим показателем для кроссовера таких размеров.

Как и младший брат, Т-32 обладает не самой энергоемкой подвеской. Выбоины и ямы отчетливо отражаются на лицах ваших пассажиров. А крены при поворотах также никуда не ушли. Все же, «Икс» придумали не для этих целей, и сам автомобиль дает четко вам это понять.

Экстерьер Nissan х трейл 2016

Автомобиль приобрёл новые формы, утратив былую брутальность, предпочитает на новом этапе корпоративную одежду. Возможно, это связано с маркетинговым ходом по привлечению новых покупателей в число, которых, может входить не только сильная половина, но и слабый пол. Можно сказать, что третье поколение Nissan X-Trail выглядит привлекательно со свойственной яркостью и присущим только ему стилем. Индивидуальность машине придают спортивные нотки. Подводя итог, можно сказать, что автомобиль преподносится нам как паркетник со скошенными, зализанными формами кузова. Тест-драйв показал, что передняя часть оснащена слегка зауженными фарами головного света. В стандартной комплектации предусмотрена установка галогеновых ламп. Светодиодные фары ставят на более дорогие версии. Предусмотрена установка гирлянды светодиодных ходовых огней. Накладка на решётке радиатора дополняет внешний облик Ниссан x-trail 2015 г. В передний мощный бампер вставили противотуманки, которые сиротливо смотрятся на общем мощном фоне авто. Даже отделка хромом не повышает их значимость.Присматриваясь к новому x-trail со стороны заметим почти идеально ровную поверхность крыши переходящую в массивный задний спойлер. В глаза бросаются арки колес, предусматривающие установку дисков явно недетского размера. Тыл автомобиля прикрыт симпатичными плафонами задних светодиодных фонарей. Дверь багажного отсека простая и незамысловатая, без использования сложных форм. Клиренс в 210 мм, как показал тест, подходящий для передвижения в черте города по знакомым до боли ямам и ухабам. Уверенно чувствует себя новичок на «пересечёнке» и загородных трассах. Хотя как показал тест-драйв, автомобиль не стоит всерьёз рассматривать как средство передвижения по бездорожью. Видео возможностей новичка 2015-2016 года сморите здесь

Анонсируя своё детище, производители акцентировали внимание, что Ниссан x-trail предназначен для любителей активного загородного отдыха. Он не претендует за почётное звание «проходимца лесных чащ и полного бездорожья»

Салон

В интерьере уровню унификации позавидуют даже немцы. На передней панели найти отличие от QASHQAI очень непросто. Внутри новые модели Ниссана получили дизайн от премиальных Инфинити, это касается не только формы, но и оснащения, и качества материалов. Удивили космические вставки. Оказываются они практичнее, чем популярный сейчас рояльный лак, по крайней мере, царапины тут не так видны. Пластик где нужно мягкий, а где не нужно — твердый, но разницы на глаз практически не ощущается.

Что касается удобства, то стоит отметить кресло, которое разработано с использованием технологии НАСА. Смысл заключается в особой конструкции: спинка и сидушка продуманы таким образом, чтобы сосуды в нижней части спины не прижимались. При дальних расстояниях водитель или пассажир не так быстро устают в таких креслах. Но есть замечания к этим сиденьям, в частности, к тому, что боковая поддержка не слишком ярко выражена, кресло гораздо шире, чем в QASHQAI. Водительское место, к сожалению, регулируются только по высоте, вверх-вниз, и не регулируется по склону, а сама подушка всё-таки коротковата. Поэтому чтобы найти удобное положение в Nissan X Trail, приходится поиграться с настройками, хотя в итоге привыкнуть всё-таки можно.

Подлокотники, в нем спрятан приличный бокс, это вдобавок к вместительному бардачку и небольшим карманам в дверях. Подстаканники имеют функцию охлаждения.

Разве что экран по центру побольше, пятидюймовый, но меню и мультимедиа точно такое же, как в Инфинити, удобное и наглядное. Помимо стандартных функций есть, как опять же и у Инфинити, камеры кругового обзора, а также система Ниссан Connect 2016, которая позволяет с помощью мобильного подключаться к интернету и пользоваться нужными и ненужными функциями, например, поиском от Google.

Что касается обзорности, то стойки являются широкими, боковые зеркала салона большие. Кроме этого, имеется камера заднего вида, парктроники и если этого мало — система кругового обзора. Но когда вы вдруг блондинка, именно для вас тут ещё и автоматическая система парковки: включаете помощник, убираете руки с руля и наблюдаете мастер-класс параллельной и перпендикулярной парковки. Nissan X-Trail может похвастаться своей шикарной, обозреваемой крышей от топовой комплектации.

Эргономика водительского места

Типичная проблема водительского места для людей ростом выше среднего — это недостаточная амплитуда руля. В какой-то мере проявилась она и на тестируемом Nissan X-Trail, поскольку в направлении «на себя — от себя» руль перемещается в ограниченном диапазоне, а потому кто-то может пожаловаться не настройки, мол, не позволяют они отъехать назад и вальяжно развалиться в водительском кресле. Тем не менее, сидеть за рулем удобно. Пусть не суперкомфортно, зато оптимально.

Салон выполнен добротно, к качеству материалов и сборки не придерешься. Разве что архитектуру центральной консоли, которая слишком явно напоминает младшего брата, можно упрекнуть в отсутствии оригинальности. Впрочем, тот факт, что новинка заимствовала уже знакомую по другим моделям мультимедийная система Nissan Connect 2.0, можно только приветствовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector