Тест ниссан патфайндер драйв видео r51. (версия 2021)
Содержание:
- …и без них
- Под капотом
- Под капотом и не только
- Внешний вид
- Интерьер и багажник
- Интерьер и багажник
- Комплектация
- Грузим чемоданы
- Технические характеристики
- Интерьер и багажник
- Снаружи и внутри
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- Цены, конкуренты
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Под капотом и не только
- Эксплуатация, сервис
- Подводим итоги
- Итого
…и без них
Прежде чем сворачивать с дороги, осмотрим автомобиль снизу. Геометрическая проходимость у “Пасфайндера” неплохая. Бамперы короткие, а под плоским, без выступающих элементов днищем честные 230 мм просвета. При “посадке на мель” отрывать здесь нечего, кроме резиновых брызговиков. Зато можно расколоть легкосплавные картеры переднего и заднего редукторов, а также “раздатки”. Несмотря на рамную конструкцию, силовой защиты этих агрегатов не предусмотрено. И об этом надо помнить.
Грязевые шины категории М/Т в низкопрофильной размерности 255/65 R17 не подобрать. Поэтому, если собираетесь джиповать в теплое время года, рассчитывать можно максимум на универсальную резину А/Т. Впрочем, и штатные покрышки “Гудьир-Рэнглер-HP” обладают некоторым боковым зацепом. Для легкого бездорожья их будет достаточно.
Порадовал внедорожный потенциал трансмиссии. Обычно у джипов с автоматическим подключением переднего моста предусмотрены всего два режима работы “раздатки” – AUTO для обычных дорог и 4LO (понижающая передача с жестким подключением переднего моста) для бездорожья. Создатели “Пасфайндера” предусмотрели еще и промежуточный режим 4Н, когда передний мост подключается жестко на высокой передаче. Это позволяет не перегружать автоматику подключения переднего привода на легком бездорожье, когда понижающая передача еще не требуется.
Роль блокировок межколесных дифференциалов возложена на систему ESP. Выборочно притормаживая буксующие колеса, она заставляет “грести” те, что имеют лучшее сцепление с грунтом. Чтобы в снегу или песке ESP не душила двигатель, она сделана отключаемой. При включении понижающей это происходит по умолчанию, а в остальных режимах ESP можно отключить кнопкой. Однако функция электронных блокировок дифференциалов в любом случае остается активированной.
Внедорожная практика еще ярче проявила неудачное сочетание дизеля и ручной коробки. Когда до 2000 оборотов мотора нет, а затем резко накатывают 40 кг крутящего момента, машину с “механикой” очень сложно вести внатяг – либо мотор глохнет, либо колеса срываются в губительную пробуксовку. “Автомат” не в пример удобнее. Тягу на колесах можно дозировать очень плавно. А если на пониженной передаче ее в избытке, можно задействовать режим 4Н. Даже на высоком ряду передач “автомат” позволяет выбраться из рыхлого снега.
Кроме того, традиционными преимуществами “механики” при самовызволении застрявшего автомобиля не позволяют воспользоваться электронные межколесные блокировки. Поскольку срабатывают они лишь после пробуксовки разгруженных колес, раскачка короткими импульсами получается малоэффективной. А если на педаль газа надо давить долго, нет никакой разницы, ручная коробка или автоматическая. С “автоматом” даже проще.
А еще на бездорожье “вылез” недостаточный ход подвесок – особенно ход отбоя передней. Конечно, электронные блокировки дифференциалов помогают при диагональном вывешивании (хотя и не всегда), а недостаток хода на ухабах подвеска пытается компенсировать энергоемкостью. И все же это неправильно, когда столь серьезный джип “поднимает лапу” на любой кочке.
Впрочем, будем справедливы, ведь ход подвески ограничили искусственно – сознательно смещая баланс ездовых и внедорожных качеств в сторону асфальта. И я готов признать этот баланс оптимальным. На обычных дорогах “Пасфайндер” ведет себя хорошо, при этом его внедорожных способностей вполне хватит даже тем, кто собирается использовать джип по назначению.
Под капотом
Под капотом у нас классический мотор V6 на 3,5 литра. Nissan мотор хорошо всем знаком. Здесь он совсем другой: экология, экономия топлива и так далее. Но 20 л по городу вам легко сделать, если вы хотите экономить. Конечно же, можно посмотреть в сторону гибрида, но делать этого я вам категорически не советую. Особенно если речь идет про машину с пробегом.
Всё дело в том, что гибрид будет экономичнее. Может быть, даже поприятней в городе, он такой подхватывает с низов (электромотор, потому что, крутящий момент на низах отдает достаточно мощности). Топливо он, может, и экономит, но потом приведет вас в чувства, и вы потратите те же деньги на двигатель. Он потом же будем вам в тягость, когда вы его не сможете продать, так как он явно будет не популярен на рынке автомобилей с пробегом.
V6 переносит свою мощность и может 300-400 тыс. км. проехать. Но чтобы он так прожил,нужно выполнить несколько условий. Он не любит езды на непрогретом моторе, не любит езды на больших скоростях, то есть на машине с вариатором он хорошо едет до 150 и даже 120 км/ч. Они очень не любят, когда тормозят с высоких скоростей. Не любит, когда паркуются,колеса к бордюру, также если вы решите тащить за машиной прицеп. Все это может привести к его смерти. Поэтому это такая нежная, городская машинка.
Под капотом и не только
В основной комплектации Ниссан Патфайндер под капотом появляется бензиновый V-образный агрегат на шесть поршней. Именно он был в авто, проходившем тест драйв. Впоследствии предполагается и гибридный вариант мотора. Объем двигателя составляет 3.5 литра, при этом номинальная мощность – 249 «лошадок». На деле же под капотом уместилось больше 260-ти японских скакунов.
Вот, где живет V-образная шестерка.
Потребление топлива у бензинового V6 составляет 11-12 литров на сто километров, при достаточно активной езде. Гибридная версия будет «кушать» на 20% меньше, порядка 8.9 литра. Гибрид не предоставляет возможности пользоваться только электродвигателем, крутящий момент будет суммироваться. Гибридный ДВС, кстати, будет объёмом 2.5 литров.
Вариатор в трансмиссии позволяет поддерживать оптимальную тягу для выбранного режима передвижения. Полный привод осуществляет распределение крутящего момента в трех режимах. 2WD – ведущий передний мост, 4WD Auto – автоматическое включение полного привода, 4WD Lock – постоянный полный привод.
Подвески организованы в классической конфигурации: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Это хороший выход для трасс, а вот на бездорожье о непробиваемости говорить не приходится. Для преодоления пересеченной местности запас хода все же маловат.
Внешний вид
Переработанный Nissan Pathfinder лишился рубленых линий и острых углов. Теперь он гладкий и плавный. Кроме того, автомобиль увеличился в габаритах. Тест драйв показал, что новая форма кузова обладает лучшими аэродинамическими свойствами, это положительно отразилось на потреблении топлива.
Разница между поколениями разительна
Отказ от рамной конструкции поспособствовал экономии топлива. Несущая конструкция стала легче, однако, о былой проходимости придется забыть. Тест драйв выявил, что к значительному снижению внедорожных качеств привело и сокращение клиренса. Если в предыдущей версии дорожный просвет составлял 25 см, то теперь между дорожным покрытием и кузовом – 190 мм. К тому же катализатор теперь сильно вывешен, его легко повредить при езде по грунтовке с низкой колеей.
Во внешнем облике нового «следопыта» много черт от X-Trail, Quashqai или любого другого обновленного внедорожника, мигрировавшего в класс кроссоверов. Но есть и уникальные черты: накладки на порогах и бампере, и оригинальные рейлинги.
Новый кузов стал шире и длиннее, выросла и колесная база. С первого взгляда бросается в глаза «одомашнивание» внедорожника, который когда-то был грубым. Nissan Pathfinder – теперь солидный городской кроссовер, не лишенный некоторой игривости.
Интерьер и багажник
Салон обновленного Nissan Pathfinder окружает комфортом. Отсутствовавшие ранее подстаканники теперь присутствуют по всему салону. Материалы стали более дорогими, мягкий пластик и кожа навевают мысли о представительском классе. Регулировка положения сидений и руля оснащена электроприводами. Между передними креслами разместился вместительный двухуровневый бокс, в нижнем отсеке которого спрятаны разъемы USB и AUX.
Мир комфорта для семи пассажиров
Элементы управления Ниссан Патфайндер размещены достаточно эргономично. Проводя тест драйв удобно как рулить, так и осуществлять действия с мультимедийной системой, и климат контролем. Меню дисплея, кстати, отличается удобством и лаконичностью, то есть не перегружено различными опциями, кнопками и разделами. Характерно, что дисплей не сенсорный и все элементы управления вынесены на панель в виде физически ощутимых кнопок и джойстика. В отделке использован пластик с текстурой дерева.
Салон Nissan Pathfinder 2015
На приборке Ниссан Патфайндер имеется дублирующий дисплей на 4 дюйма, который отображает данные бортового компьютера и различную информацию о расходе топлива, средней скорости, и множество других показателей. За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой.
Три ряда сидений позволяют комфортно размещаться компании из семи взрослых людей средней комплекции. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода. К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы.
Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. На скорости около 140 км/ч появляются небольшие аэродинамические шумы, но они незначительны. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось даже при езде по грунтовке на высокой скорости.
Багажник и спальное место по совместительству
Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен. Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом. При этом объём варьируется от 450 до 2260 литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.
Интерьер и багажник
Салон обновленного Nissan Pathfinder окружает комфортом. Отсутствовавшие ранее подстаканники теперь присутствуют по всему салону. Материалы стали более дорогими, мягкий пластик и кожа навевают мысли о представительском классе. Регулировка положения сидений и руля оснащена электроприводами. Между передними креслами разместился вместительный двухуровневый бокс, в нижнем отсеке которого спрятаны разъемы USB и AUX.
Мир комфорта для семи пассажиров
Элементы управления Ниссан Патфайндер размещены достаточно эргономично. Проводя тест драйв удобно как рулить, так и осуществлять действия с мультимедийной системой, и климат контролем. Меню дисплея, кстати, отличается удобством и лаконичностью, то есть не перегружено различными опциями, кнопками и разделами. Характерно, что дисплей не сенсорный и все элементы управления вынесены на панель в виде физически ощутимых кнопок и джойстика. В отделке использован пластик с текстурой дерева.
Салон Nissan Pathfinder 2015
На приборке Ниссан Патфайндер имеется дублирующий дисплей на 4 дюйма, который отображает данные бортового компьютера и различную информацию о расходе топлива, средней скорости, и множество других показателей. За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой.
Три ряда сидений позволяют комфортно размещаться компании из семи взрослых людей средней комплекции. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода. К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы.
Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. На скорости около 140 км/ч появляются небольшие аэродинамические шумы, но они незначительны. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось даже при езде по грунтовке на высокой скорости.
Багажник и спальное место по совместительству
Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен. Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом. При этом объём варьируется от 450 до 2260 литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.
Комплектация
Оснащение салона
Климат-контроль, обивка сидений и дверей — кожа, оплётка рулевого колеса — кожа, оформление ручки КП — кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, заводская сигнализация, передние электростеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO), задние электростеклоподъёмники, мультируль, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, регулировка рулевого колеса (по высоте), складываемое заднее сиденье в пропорции 60/40, тонированное остекление для задних пассажиров, гидроусилитель руля, аудиосистема, электронные часы.
Оснащение автомобиля
Легкосплавные диски, противотуманные фары (передние и задние), релинги на крыше, люк в крыше, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо.
Дела трансмиссионные
Nissan Pathfinder оснащён простой по конструкции трансмиссией типа парт-тайм. У него постоянный привод на задние колёса, передние колёса подключаются рычагом управления раздаточной КП. Режимов четыре: 2Н — привод на задние колёса, 4Н — привод на все колёса, N — нейтраль, 4L — полный привод и включённая пониженная передача в раздатке.
Ввиду того что в раздатке нет межосевого дифференциала, полным приводом можно пользоваться лишь на скользких дорогах и в условиях бездорожья.
Грузим чемоданы
Практически любое решение в автомобиле продиктовано каким-то компромиссом. И когда начинаешь постигать грузовые возможности “Пасфайндера”, понимаешь, почему здесь тесный третий ряд сидений, а также короткая спинка и низкая подушка дивана второго ряда. Это компромисс между комфортом пассажиров и возможностями трансформации салона, для вседорожника воистину уникальными.
Во-первых, даже в 7-местном варианте багажник можно назвать багажником – 190 литров. Если убрать третий ряд, объем трюма возрастет до 515 л – тоже очень хороший показатель. Ну а если сложить и второй ряд, к вашим услугам фургон объемом два с лишним кубометра.
Но самое главное, что средний и задний диваны состоят из пяти раздельных кресел, которые с приемлемыми физическими и умственными усилиями складываются в абсолютно ровный пол. Более того, складывается даже спинка переднего пассажирского кресла. Это позволяет компоновать салон в любых комбинациях для одновременной перевозки пассажиров и поклажи любых габаритов. Например, вы можете уложить по диагонали 3-метровые плинтусы, сложив переднее кресло, центральное в среднем ряду и левое – в последнем. Так в машине останутся еще три посадочных места – два по бокам среднего дивана и одно на “галерке”.
Создатели “Пасфайндера” подумали и о перевозке мелкой поклажи. Штатную эластичную сетку можно закрепить либо горизонтально на полу, либо вертикально, в виде сумки. А на тесной парковке доступ в багажник обеспечивает стекло, открывающееся отдельно от пятой двери. Правда, при такой конструкции удобнее было бы использовать рулонную шторку багажника. “Ниссан” же предлагает огромную, состоящую из двух частей полку-гармошку. Складывать и устанавливать ее – все равно, что навешивать межкомнатную дверь.
Технические характеристики
Основой для внедорожника осталась платформа FF-L, которая также устанавливается на кроссовер Murano. Наш тестируемый внедорожник отказался от рамной конструкции и приобрел несущий кузов для того, чтобы снизить массу и увеличить эффективность использования топлива.
В тоже время стоит заметить, что Ниссан Патфайндер 2021 2022 года – это уже не внедорожник, а компактный кроссовер. В компании объяснили это тем, что на данный момент потребительский спрос практически полностью направлен в сторону экономичных и легких SUV, полноценные внедорожники теперь не столь популярны. Это стало понятно по новому Nissan Qashqai 2022 года, который взорвал продажи компании.
https://youtube.com/watch?v=81GmMZim7eE
Стоит отметить, что переход на цельный кузов повторился, происходило это со вторым поколением. Масса действительно уменьшилась. Снижение составило целых 227 кг. Теперь полноприводная версия весит 1945 кг, а переднеприводная — 1880 кг.
С вашего позволения далее я буду называть на Патфайндер — кроссовер. Этому свидетельствуют официальные заявления представительства японского концерна. Так вот получила обновлённая модель следующие габариты (в сантиметрах):
- ширина – 196 см;
- длина – 501;
- высота – 175;
- дорожный просвет – 19;
- колесная база 2,9 метра.
Интерьер и багажник
Салон обновленного Nissan Pathfinder окружает комфортом. Отсутствовавшие ранее подстаканники теперь присутствуют по всему салону. Материалы стали более дорогими, мягкий пластик и кожа навевают мысли о представительском классе. Регулировка положения сидений и руля оснащена электроприводами. Между передними креслами разместился вместительный двухуровневый бокс, в нижнем отсеке которого спрятаны разъемы USB и AUX.
Мир комфорта для семи пассажиров
Элементы управления Ниссан Патфайндер размещены достаточно эргономично. Проводя тест драйв удобно как рулить, так и осуществлять действия с мультимедийной системой, и климат контролем. Меню дисплея, кстати, отличается удобством и лаконичностью, то есть не перегружено различными опциями, кнопками и разделами. Характерно, что дисплей не сенсорный и все элементы управления вынесены на панель в виде физически ощутимых кнопок и джойстика. В отделке использован пластик с текстурой дерева.
Салон Nissan Pathfinder 2015
На приборке Ниссан Патфайндер имеется дублирующий дисплей на 4 дюйма, который отображает данные бортового компьютера и различную информацию о расходе топлива, средней скорости, и множество других показателей. За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой.
Три ряда сидений позволяют комфортно размещаться компании из семи взрослых людей средней комплекции. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода. К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы.
Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. На скорости около 140 км/ч появляются небольшие аэродинамические шумы, но они незначительны. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось даже при езде по грунтовке на высокой скорости.
Багажник и спальное место по совместительству
Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен. Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом. При этом объём варьируется от 450 до 2260 литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.
Снаружи и внутри
Во всяком случае, до тех пор, пока вы не увидите его воочию. Черт возьми, как вовремя он к нам попал! Сегодня, когда в России идет укрепление государственности, культ силы вновь входит в моду. “Пасфайндеру” даже камуфляж не нужен – броневик натуральный. Особенно если он черный, с глубокой тонировкой заднего остекления.
Автомобиль выполнен в индустриальном стиле технодизайна. “Кирпичные” пропорции, резкие грани, холодные кристаллы фар, словно вытесанных из глыбы льда, массивная “ниссановская” V на решетке радиатора. Особенно эффектен хромированный “гриль”.
Однако при всей своей агрессии и брутальности “Пасфайндер” очень пропорционален и даже стремителен. Лишенный боковых подножек, он даже слишком поджар. Надо признать, что версия LE, которой подножки положены по штату, выглядит солиднее. Ее комплектация и цена этого уже заслуживают.
Внутри – все тот же стиль техно. Передняя панель в виде круглого чертежного тубуса, словно выточенные на токарном станке регуляторы “климатики” и подрулевые переключатели, обилие твердого пластика (мягкие островки можно по пальцам пересчитать) и холодных вставок под металл. Но при этом дизайнерам удалось найти компромисс. Конечно, особого тепла, уюта и ощущения дороговизны в индустриальном интерьере “Пасфайндера” не чувствуется. Но и безжизненно холодным он не воспринимается.
Однако все это из области вкусовщины. А вот удобный доступ на задний диван через широкие двери – достоинство объективное. Кстати, замаскированные в стойках кузова ручки задних дверей – фирменная черта уже третьего поколения “Пасфайндера”. Сам диван, разделенный на три части в пропорции 35:30:35, гораздо удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи.
Но это – по ширине. Продольная же посадка не столь удачна. Сидишь в позе опрокинутой буквы Z. Пятая точка – почти на полу, колени – едва ли не у подбородка, а ступни ног зажаты под подушкой переднего кресла, словно в капкане. Кроме того, спинка дивана короткая, поэтому плечи висят в воздухе. Третий ряд 7-местного салона годится лишь для детей. Впрочем, для встречи гостей или коротких поездок двумя семьями такой вариант вполне пригоден.
Качество сборки кузова и салона вполне достойное. Хотя на одном из автомобилей я обнаружил замятую окантовку дверного проема, а на другом – неравномерные слева и справа зазоры между пластиковыми накладками стоек кузова. Неужели… Открываю капот – так и есть. VIN начинается с букв VSK. Это значит, что “Пасфайндер” собирают в Испании, на том же заводе, что и старый “Террано”. Причем на многих комплектующих – также эмблемы европейских фирм. Конечно, это не трагедия. По качеству изготовления и надежности испанский “Пасфайндер” наверняка окажется лучше вседорожников европейских марок. Но для японского джипа европейская сборка – не лучшая рекомендация.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
Цены, конкуренты
Новая генерация модели Pathfinder только-только появилась у дилеров Nissan
В принципе, «поспорить» с «Ниссаном» может еще обновленный Volkswagen Touareg (от 2 191 000 рублей). Все эти машины могут тягаться с бензиновой версией машины, у гибридной же в этом ценовом диапазоне вообще нет соперников.
Как мне кажется, Nissan Pathfinder – особенно гибридный – станет хорошим выбором для большой и дружной семьи, члены которой не относятся с предубеждением к российской сборке, любят дальние поездки, ценят комфорт и умеют считать деньги.
Гибридная модификация автомобиля в городе потребляет в среднем 10.6 л. бензина, против 13.7 л. у версии V6, 3.5 л. На шоссе расход равен соответственно 8.7 и 10.4 л.
Технические характеристики
Как показала тест драйв Ниссан Патфайндер R51 проходимость у внедорожника отличная. Как и у предыдущего поколения здесь используется 3,5 литровый двигатель V6, с мощностью 284 лошадиных сил.
Но при тестировании поведение автомобиля на дороге было гораздо свободнее. Все дело в том, что производитель поменял трансмиссию, добавив девятиступенчатую коробку передач.
На выбор покупателю доступны модификации, как с передним, так и с полным приводом. В смешанном цикле расход топлива составляет приблизительно 11 литров на 100 км.
Новые видео тест драйвы Ниссан Патфайндер R51 дают возможность каждому автолюбителю ознакомиться подробно с технической частью внедорожника.
Конечно, даже сам производитель не говорит о том, что этот автомобиль настоящий «проходимец», но все же он способен преодолеть бездорожье и отправиться на охоту, рыбалку или просто на пикник за город.
Внешний вид
Переработанный Nissan Pathfinder лишился рубленых линий и острых углов. Теперь он гладкий и плавный. Кроме того, автомобиль увеличился в габаритах. Тест драйв показал, что новая форма кузова обладает лучшими аэродинамическими свойствами, это положительно отразилось на потреблении топлива.
Разница между поколениями разительна
Отказ от рамной конструкции поспособствовал экономии топлива. Несущая конструкция стала легче, однако, о былой проходимости придется забыть. Тест драйв выявил, что к значительному снижению внедорожных качеств привело и сокращение клиренса. Если в предыдущей версии дорожный просвет составлял 25 см, то теперь между дорожным покрытием и кузовом – 190 мм. К тому же катализатор теперь сильно вывешен, его легко повредить при езде по грунтовке с низкой колеей.
Во внешнем облике нового «следопыта» много черт от X-Trail, Quashqai или любого другого обновленного внедорожника, мигрировавшего в класс кроссоверов. Но есть и уникальные черты: накладки на порогах и бампере, и оригинальные рейлинги.
Новый кузов стал шире и длиннее, выросла и колесная база. С первого взгляда бросается в глаза «одомашнивание» внедорожника, который когда-то был грубым. Nissan Pathfinder – теперь солидный городской кроссовер, не лишенный некоторой игривости.
https://youtube.com/watch?v=wF97nZ7YIfU
Под капотом и не только
В основной комплектации Ниссан Патфайндер под капотом появляется бензиновый V-образный агрегат на шесть поршней. Именно он был в авто, проходившем тест драйв. Впоследствии предполагается и гибридный вариант мотора. Объем двигателя составляет 3.5 литра, при этом номинальная мощность – 249 «лошадок». На деле же под капотом уместилось больше 260-ти японских скакунов.
Вот, где живет V-образная шестерка.
Вариатор в трансмиссии позволяет поддерживать оптимальную тягу для выбранного режима передвижения. Полный привод осуществляет распределение крутящего момента в трех режимах. 2WD – ведущий передний мост, 4WD Auto – автоматическое включение полного привода, 4WD Lock – постоянный полный привод.
Подвески организованы в классической конфигурации: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Это хороший выход для трасс, а вот на бездорожье о непробиваемости говорить не приходится. Для преодоления пересеченной местности запас хода все же маловат.
Эксплуатация, сервис
Гарантия на “Пасфайндер”, как и на все “ниссаны”, составляет три года или 100 000 км пробега – что наступит раньше. Причем это действительно реальная гарантия, а не сборник подвохов, позволяющий уйти от ее выполнения.
Сервисная сеть “Ниссана” в России достаточно распространенная – от Петрозаводска до Челябинска работают 30 фирменных техцентров. Плановые ТО в полном объеме “Пасфайндер” должен проходить через 20 000 км. Однако владельцам дизельных версий предстоит вдвое чаще менять масло в двигателе и топливный фильтр. Расценки на обслуживание у каждого дилера пока свои. Однако вскоре они станут едиными. А вот единые цены на запчасти действуют уже сейчас. Не сказать, что они низкие. Для вседорожника класса “Пасфайндера” скорее ожидаемо высокие. Зато ставка автоКАСКО на “Пасфайндер” низкая – в среднем 7%. Видимо, у страховщиков пока нет статистики угонов.
Мы решили: удобный в повседневном пользовании универсальный вседорожник с хорошим балансом ездовых и внедорожных качеств, достойный соперник “Прадо” и “Паджеро”. Но чтобы “Пасфайндер” был оптимальным во всех отношениях, он должен быть с дизелем и “автоматом”.
Подводим итоги
Если вы не страшитесь препятствий и трудностей, и вам всегда удается найти выход из сложной ситуации, но вы никак не можете обзавестись надежной машиной с мужественным характером, которая станет для вас верным помощником, то новый Ниссан Патфайндер – это правильный выбор. Отличные технические показатели, проходимость высокого уровня, а также комфортабельный и качественный салон подарят водителю настоящее наслаждение от ежедневной эксплуатации машины. Возможно цена на внедорожник покажется большой, но уже после первого испытания в автомобильном салоне вы поймете, что Патфайндер того стоит.
Итого
Завершая тест драйв, хочется сказать, что в четвёртом поколении Nissan Pathfinder покупатели получили вместо внедорожника полноценный кроссовер. Представительный внешний вид, разумный расход топлива и ходовые характеристики, позволяющие преодолевать грязь и снег, – придутся по вкусу городским любителям внушительных авто.
- высокий уровень комфорта;
- хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
- более чем вместительный багажник;
- разумный расход топлива;
- отличная шумоизоляция.
- сомнительная проходимость;
- вывешенный катализатор;
- не совсем ровная поверхность сложенных сидений;
дорожный просвет стал ниже
Конечно, о проходимости остается только ностальгично вздыхать, но время берет свое. Судя по опросам, владельцы настоящих внедорожников проводят на бездорожье только 10% всего времени, а в остальные 90% использовать грубое и мощное авто для городских поездок просто нерентабельно.