Новый porsche macan 2019

Двигатель

Предположительно, кроссовер Porsche Macan 2019 будет приводиться в движение посредством гибридного силового агрегата. К сожалению, пока более полная информация о силовой установке недоступна.

Напомним, что в недавнем времени представители немецкой компании Porsche заявили о том, что компания полностью отказывается от оборудования выпускаемых автомобилей дизельными двигателями.

По всей видимости, в компании понимают, что ситуация на мировом рынке в корне меняется и покупатели стремятся приобретать автомобили, двигатели которых минимально загрязняют атмосферу. Кроме того, не исключено, что вскоре дизельные транспортные средства и вовсе попадут под запрет.

Экстерьер и интерьер Porsche Macan 2019

Первое, на что стоит обратить внимание при взгляде на обновленный прототип – это видоизмененная оптика головного света, которая стала иметь схожие черты с фарами таких моделей производителя, как Pannamera и Cayenne. Также изменят свой вид и задние габаритные огни

Кроме того, что производитель несколько пересмотрит внешность автомобиля, изменения коснутся и его салона. Одним из главных новшеств станет обновленная развлекательная система с большим ярким дисплеем, диагональ которого составит около 12,3 дюймов.

Что касается основных клавиш управления, то в отличие от указанных выше обновленных «собратьев» Porsche Macan 2019 не получит их сенсорные аналоги, однако они будут перенесены ниже, а потому не станут бросаться в глаза.

Особенности комплектации

На мировом рынке представленный кроссовер от Порше предполагается представить в нескольких комплектациях. Три из них известны:

  • базовая модель – оснащена 3-литровым V6 дизельным мотором, способным развивать 250 л. с.;
  • Porsche Macan S – будет работать также на аналогичном турбодизельном силовом агрегате, однако он сможет выдавать мощность в 350 л. с.;
  • Porsche Macan Turbo – обеспечат новым 2,9 литровым битурбодвигателем V6, который сможет гарантировать 440 л. с. (до этого он работал на 3,6-литровом шестицилиндровом моторе, обеспечивающим отдачу в 400 л. с.).

Производители планируют представить еще две комплектации кроссовера в начале будущего года: Porsche Macan GTS и Porsche S Diesel.

Порше Макан нового поколения был показан еще и на Парижском автосалоне. Каким он предстал публике – смотрите в этом видео:

Еще больше деталей и тест-драйв новинки – здесь:

Экстерьер и новое в конструкции

Что было ожидаемо, внешность модели лишь слегка подвергнут косметике. Чуть подправят форму радиаторной решетки и бамперов, осовременят светотехнику.

Сзади же козырек заднего стекла обзаведется светодиодной полосой. Кстати, интересное наблюдение: Макан станет куда более похожим спереди на легенду бренда – Porsche 911, и менее – на Панамеру. По крайней мере, в последней редакции обеих.

Кроме того точно планируется оставить классический двойной выхлопной тракт, а также стильные алюминиевые фирменные диски.

По поводу конструкции: никакой революции не произошло, и это правильно – для нее еще не время. Тем более что классическая платформа от Audi Q5 не просто хороша – она идеальна для этой модели.

Да, и зачем бросаться в неизведанные пучины совершенствования, если текущая генерация этого кроссовера продается очень неплохо. Разумнее будет вначале опробовать ее на чем-то, что не так сильно влияет на финансовую отчетность.

Начало продаж в России и цена

Показанный в Пекине Porsche Macan, в продаже уже появился. А вот европейские и отечественные автолюбители могут ожидать кроссовер после того, как модель будет презентована на специальном салоне в Париже.

Предполагается, что начальная стоимость этого престижного и комфортного автомобиля у нас составит 3.512.000 рублей.

Кроссовер Porsche Macan – привлекательный, но и достаточно дорогой автомобиль. Тот, кто вложит деньги в такую покупку, может быть уверен, что получит действительно красивую, отлично управляемую, надежную, мощную и комфортабельную машину. И это не пустые слова. Таких эпитетов новый внедорожник Порше Макан вполне заслуживает.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Обновление оснащения и дизайна салона

Интерьер по своему облику поменялся гораздо более весомо, чем экстерьер. И теперь там не только красуется большего размера тачскрин мультимедиа (есть мнение, что он будет равен 12,3 дюйма), но и притягивает взгляд новый дизайн дефлекторов вентиляционной системы, которые сместились под кнопки управления и сменили ориентацию с вертикальной на горизонтальную.

Здесь снова будут разбегаться глаза от обилия клавиш вокруг рукояти переключения передач, набалдашник которой тоже обретет слегка другую внешность. Кстати, в отличие от флагманских внедорожника и седана бренда, на сенсорные их версии эта модель переключаться пока не собирается.

Вообще же, говоря об общем впечатлении от салона пострестайлингового Macan, стоит отметить, что он стал куда менее загроможденным и обрел столь необходимую свободу, хоть, по мнению критиков, и мог бы выглядеть куда современней, учитывая, как далеко в этом плане ушли Кайенн и Панамера.

Хотя, впечатление конструкторское бюро немного смягчит, слегка расширив и без того премиальный функционал камерой в 360 градусов обзора, а также интегрированными задними парковочными датчиками.

Кроме этого обещают обновить Connect Plus и обновят многие другие датчики и модули, в том числе и трехзонный климат, а также профессиональную аудиосистему (раньше это была Bose на 14 динамиков).

И, конечно же, при кроссовере останутся его шикарные спортивные кресла, регулируемые в восемнадцати позициях электроникой.

ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Последнее время мы часто снимаем тесты на Пальме. Все дело в том, что здесь есть возможность проехаться по любым вариантам дорог: от зеркального трека гоночной трассы, до грунтовок или разбитых дорог, напоминающих лучшие творения от Укравтодора. В начале обзора я отметил отличный баланс подвески. Еще пять лет назад разработчикам Macan удалось неплохо совместить два взаимоисключающих понятия — отличные цепкость и плавность хода, особенно в машинах с пневматической подвеской, системой PASM и дисках не более 19 дюймов. В результате, Macan стал самой комфортной моделью Porsche на наших дорогах, тем более теперь доступны шумоподавляющее лобовое и двойные боковые стекла.

Я задал вопрос инженерам об изменениях в подвеске, интересно, что конкретно они изменили? Мне ответили, что уменьшили неподрессоренные массы, сделав при этом подвеску спортивней и более комфортной одновременно. Мне настолько нравится в управлении новый Macan, что эмоции просто переполняют!

Почему выбирают Porche Macan

Эти спортивные городские внедорожники имеют много поклонников. А как же иначе? Ведь Macan, как и все модели, производимые Porsche, отличается легкоуправляемостью. Этому способствует идеальная настройка руля, надежная тормозная система, профессионально выполненная калибровка шасси.

Внешне симпатичные, но без излишней вычурности, эти машины легко узнать и запомнить. Фото: autoevolution.com

Дизайн всей продукции Порше всегда выдерживается в одном стиле и не предполагает лишнюю экстравагантность. Однако внутреннее убранство всех моделей всегда поражает своей роскошью, предусмотрительностью функций и убранством.

Среди главных преимуществ кроссовера, как ни странно, его проходимость, позволяющая с легкостью передвигаться как по заснеженным и грязным шоссе, так и спокойно преодолевать все сюрпризы проселочных дорог. Этот практичный автомобиль отлично себя показывает при любых погодных условиях.

Стоит помнить, что автомобиль этот не из дешевых, так что в некоторых случаях придется умерить свой пыл на бездорожье.

Конечно, таким его возможностям способствуют моторы – слабомощные на Macan не ставят! Однако при такой, казалось бы, «озверелости» – это спокойная, тихая, покладистая и уютная машина, именно такая, о какой мечтает каждый автомобилист.

Неужели можно создать что-то еще лучше? Оказывается, можно. И об этом отлично свидетельствует Porsche Macan, представленный в Китае.

Отличия новой модели

Впрочем, как следовало ожидать, внешний вид в обновленном Порше Макан особого отличия не приобрел. Экстерьер переда остался буквально нетронутым. Лишь светодиодная оптика, установленная на данной модели, сделала более свежим его образ. В частности это фары, разделенные на 4 части со светодиодными лампочками.

А вот задняя часть представленного Порше Макан приобрела более презентабельный вид. Заднюю часть кузова его удлинили, а стеклянной дверце багажного отсека увеличили угол наклона.

Задний бампер оснастили парой сдвоенных выхлопных патрубков, разделенных неглубоким диффузором. Фото: netcarshow.com

Не забыли тут и об автомобильной моде. Потому задние фонари растянули горизонтальной полосой по всей ширине кормы. А спойлерный навес наполнили пунктиром бегущих светодиодных огней.

Если посмотреть сбоку, то можно заметить:

  • характерное для машин этого бренда соединение кузова с крышей;
  • равнолинейное расположение подоконников;
  • колесные арки округленной формы;
  • специальные защитные накладки из пластика по низу боковых дверей.

Добавлены также дополнительные варианты современного цветового оформления кузова, чтобы авто могли для себя выбрать разновозрастные автолюбители.

А что в салоне

Перейдем к внутреннему убранству, где Porsche Macan 2019 модельного ряда предполагает удивить приятной неожиданностью. Фото: netcarshow.com

Увеличен с 7 до 12,3 дюйма формат дисплея, некоторые бортовые системы, в том числе и навигатор, оснащены голосовым управлением. Представленный внедорожник укомплектован устройствами для кругового видео обзора, мультимедийной и аудиоаппаратурой повышенной классности, большим количеством динамиков.

Владельцы машины смогут оценить также новый удобный отделанный по первому классу (приятный и достаточно прочный материал) руль «GT» с улучшенным дополнительным функционалом Sport-пакет (приобретается).

Пополнился список и платных опций, среди которых пакет Sport Chrono, позволяющий быстро определяться с режимом движения автомобиля.

Кроссовер оборудован приспособлениями, позволяющими контролировать дорожную обстановку, считывать сведения с предупреждающих дорожных знаков и разметки, обеспечивающими остановку движения, если по ходу движения возникло препятствие.

Особенной гордостью разработчиков Porsche Macan 2019 стали сиденья, расположенные впереди. Они обладают глубокой посадкой, поддержкой сбоку, отличной мягкостью и пышностью. Вдобавок снабжены вентиляцией, обогревом, некоторыми режимами массажа, возможностью регулировки для принятия удобной позы и т. д. Одним словом, комфорт от поездки в этом авто гарантирован, как водителю, так и пассажирам. Для водителя, вполне понятно, комфорта предусмотрено больше.

Кроссовер, представленный в Пекине, снабдили также двумя вариантами дисков колес – 20 и 21-го дюймового диаметра.

Технические характеристики

Пятидверчатый кузов нового Порше Макана в размерах не увеличился и оставляет уже всем известные для кроссоверов, выпущенных в течение последних лет, параметры длины, ширины и высоты – 4680, 1925 и 1625 мм.

А вот техническая начинка, касающаяся двигателей, коробки передач и подвески, изменилась заметно. В частности, моторный ряд будет представлен лишь тремя двигателями с объемом 2,5- 3 литров бензина и выходной производительностью 245, 354 и 440 лошадиных сил.

Трансмиссия Porsche Macan – 7-ступенчатый робот.

В Porsche хотят выпустить больше электрических авто

Как признались представители компании, отказ от силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе, позволит не только сэкономить значительную часть бюджета, но и углубленно заняться идеей расширения электрифицированного модельного ряда.

По некоторым данным, руководство Porsche собирается инвестировать в это направление не менее шести миллиардов долларов, а потому уже вскоре компания сможет занять одно из лидирующих положений на рынке электрокаров.

Кроме того, журналисты уверены, что совершенствование данного направления дополнительно привлечет в компанию большое количество потенциальных покупателей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

И так, поехали!

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

ВНЕШНОСТЬ

А теперь давайте проверим, ничего ли здесь не испортили. Итак, если вы не фанат Porsche, то спереди обновление можно и не обнаружить, тем более кузов тот же. Но всё же, есть кое-что новое: диодные фары с четырьмя круглыми точками, причем раньше это была дорогая опция, теперь же, такую оптику обещают устанавливать по-умолчанию. Также новый Macan оснастили новым передним бампером, с интересной интеграцией ходовых огней. Вы только взгляните, их свет направили не только вперёд но и вниз, красиво подсвечивая нишу. Только вот у нас, для сохранения этой красоты придется мыть машину каждый день.

По вашей просьбе я уточнил у инженеров Porsche о возможности установки новых фар и бампера на дорестайлинговую версию. Они, конечно удивились от такого вопроса, но я убедил их, что меня интересует это просто из любопытства. Так вот, такая установка возможна, но только теоретически: капот тот же, форма фар и камера под лобовым стеклом также не изменились. Но настроить новые фары работать корректно будет очень сложно, поэтому, если бампер еще можно установить, то фары практически невозможно.

А вот сзади новый Macan выглядит совершенно новым, не смотря на то, что здесь как и раньше установлены фонари с 3D эффектом. Только теперь они слились в одно целое согласно новой, единой дизайн концепции бренда. Правда, не всем новая корма пришлась по душе. Мне, фонари очень понравились днем, но вот ночью они выглядят как-то слишком просто, хоть и необычно – лишь ровная красная линия.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Технические характеристики кроссовера

Porsche ни в какую не хочет раскрывать подробности технических данных этого обновления, но, логичным будет предположить, что по сложившейся у этого бренда в последнее время доброй традиции унифицировать и приводить к общему знаменателю весь свой модельный ряд, силовые агрегаты будут теми же, что и на флагманах Panamera и Cayenne.

То есть это будет последняя редакция двигателя на 2,9л и 440л.с., причем, очень вероятно, что кроме него будут предлагать и гибридную версию из нового электромотора от 4Е-Hybrid и бензиновой установки на 3,6л.

Кстати, следуя взятому VW курсу на отказ от тяжелотопливных моделей, и Macan, скорее всего, со следующего года перестанет предлагать дизельные агрегаты. В остальном же от него можно ожидать следующего:

  • линейка моторов также будет дополнена трех- и 2,9-литровыми вариантами с турбированием и шестью цилиндрами;
  • семиступенчатой механики/аналога с двойным сцеплением (не подтвержденная информация, не исключено, что будут ставить и более современные варианты со старших моделей);
  • 19-дюймовых дисков;
  • мультифункционального руля;
  • опционально доступных – увеличенных до 21 дюйма колес, перфорированных композитных тормозов из керамики, системы умного распределения крутящего момента на колеса, мониторинга слепых зон и системы курсовой устойчивости.

В числе традиционных конкурентов, конечно, имена громкие и внушающие почтение. Это и Х3 от БМВ, и эффектное последнее обновление GLC/GLK-класса от Mercedes-Benz, и даже Jaguar F-Pace, не говоря о менее популярном Range Rover Velar, ради которого пришлось даже вводить трехдверную модификацию в список предложений.

За благосклонность публики Макану придется посражаться, и серьезно. Но, хочется верить, что финишную ленточку он прорвет, если и не первым, то в числе главных фаворитов гонки – точно.

И это будет действительно здорово хотя бы уже тем, что позволит дизайнерам из Штутгарта спокойно перекантоваться до полноценного выпуска второго поколения, продолжая подогревать интерес публики плановым совершенствованием своего детища и обеспечивая стабильный прирост покупателей в размере 6-7%% ежегодно.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray»

Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены

Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

САЛОН И БАГАЖНИК

Под крышкой багажника ничего нового. Здесь по-прежнему не более чем достаточный объём в 500 литров, но по-немецки качественная обшивка и полное отсутствие чего-либо под фальшполом в тестовых комплектациях. Раскладная «докатка» доступна как опция. Еще машина получила новые цвета кузова и молдинги, а также 21-дюймовые диски.

В той де степени обновился и интерьер. Многие подумали, увидев ранние фото с выставки в Шанхае, что Macan получит новый салон, вероятно от Cayenne. Но это не так, а такая иллюзия появилась благодаря магии больших экранов. Оказывается достаточно поставить в машину большой монитор, и люди уже ничего другого не замечают.

Правда здесь действительно новый экран, размером 11 дюймов, что чуть меньше чем в Cayenne, но с самой последней мультимедийной системой Porsche и интернет-картами, персонализацией, логичным и понятым интерфейсом.

Больше важных изменений нет, не в последнюю очередь и потому, что и дорестайлинговый вариант все еще достаточно современен. Еще как опцию можно заказать руль от Porsche 911 с кнопкой запуска «ракеты». Сохранилась центральная консоль рычага КПП, представляющая собой «пианино» из кнопок в стиле Vertu, как главный атрибут уходящей линейки моделей Порше. Кроме этого остался и обволакивающий уют, который кто-то может назвать теснотой. Но невероятно удобная посадка впереди подкупает, и это, не смотря на скромный по размеру салон. А водительское сидение – это одно из самых удобных, из тех на которых мне довелось когда-либо сидеть.

На рынке повысились продажи Porsche Macan 2019

По предварительным данным, компания Porsche по результатам продаж прошлого сезона смогла обойти всех своих основных конкурентов – и не только обойти, а оставить далеко позади.

К примеру, кроссовер Porsche Macan за весь период 2017 года был реализован в объеме, варьирующемся в пределах 96 000 единиц. При этом, лишь малый процент из названного количества составили автомобили с дизельным силовым агрегатом.

https://youtube.com/watch?v=ZPv8T5PlQuc

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что немецкая компания официально отказывается от «дизелей», однако в прошлом году на рынок вышел обновленный Pannamera, который оборудовали дизельным силовым агрегатом мощностью 422 л.с.

Примечательно, что данный двигатель является самым мощным и производительным «дизелем», который использовал производитель при разработке своих авто. Его мощность позволяет автомобилю разогнаться до 285 км/ч. В настоящее время ему не может составить конкуренцию ни один дизельный автомобиль.

ИТОГИ

Что касается цены, то мы уже говорили, что в украинском конфигураторе цена Макан стартует с 65 тыс. Евро. При этом, нужно учесть, что много опций теперь доступны в базовой версии. А вот дорестайлинговая версия сейчас продается за 57 – 60 тыс. долларов США, в уже богатой комплектации. А если сравнить стоимость недостающий опций, то разница в цене составит около 10 тыс. Евро. Это переплата за новый дизайн и новую мультимедийную систему. Стоит ли одно другого, по моему мнению нет. Но акционные автомобили скоро закончатся, поэтому такая ситуация временная.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Jaguar F-Paceнет цены Mercedes GLC-Classнет цены Land Rover Range Rover Velarот 64.926$ BMW X4нет цены Porsche Macanнет цены
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector