Porsche macan 2021: премиальный кроссовер со спортивным характером
Содержание:
- История
- Описание модели
- Добро пожаловать на наш сайт!
- Китайцы обновили «клона» Porsche Cayenne
- Компактный SUV – спортивный дух
- Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
- Вокруг света
- Внешний облик Зоти SR9
- Внешний вид
- – Great Wall Haval H7 –
- Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne
- Общие характеристики модели
- Дорогая игрушка или технологичный автомобиль
- Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
- – Haima M6 –
- Интерьер салона
- Porsche Macan не идет на компромиссы
История
Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.
В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.
Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.
Описание модели
По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.
При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.
Добро пожаловать на наш сайт!
Наша компания осуществляет продажу автозапчастей. Пожалуйста, введите код детали в строку поиска или отправьте VIN-запрос менеджеру. Зарегистрируйтесь у нас на сайте и получите доступ ко всем возможностям.
Продажа оригинальных автозапчастей: цены ниже, качество выше
На протяжении 10 лет наша компания работает в одной из самых востребованных среди автовладельцев сфере – продаже автозапчастей для иномарок и автомобильных масел
Путем тщательного анализа рынка и отзывов заказчиков, мы установили, что большинство наших клиентов уделяют огромное внимание качеству запчастей – справедливо полагая, что гораздо удобней и надёжней переплатить умеренную сумму за оригинальную запчасть, чем, сэкономив эти деньги, получить сомнительную по качеству неоригинальную запчасть и лишиться гарантии на автомобиль
Благодаря прямым контактам с производителями мы смогли удерживать цены на оригинальные запчасти на уровне, немногим превышающем стоимость качественных неоригинальных запчастей, изготовленных сторонними производителями.
Мы делаем всё, чтобы стоимость запчастей была доступной:
• наша компания работает напрямую с производителями или их официальными дилерами; • располагая собственным автопарком, мы самостоятельно осуществляем доставку крупных партий запчастей для иномарок со складов заводов-изготовителей на собственный склад, не пользуясь услугами посредников и транспортных компаний.
Наш клиент получает: • невысокие цены на оригинальныеавтозапчасти; • заводскую гарантию, которая всегда больше, чем гарантия продавца; • максимально сжатые сроки поставки с момента оформления заказа на оригинальные запчасти
Собственный склад запчастей для Volkswagen и Audi
Для распространённых марок автомобилей – Audi и Volkswagen – любые оригинальные детали всегда в наличии.
Китайцы обновили «клона» Porsche Cayenne
Так, первая модель в сегодняшнем рейтинге лучших автомобилей китайскогоHyundai CretaНесмотря на то что за Tucson просят совсем немного денег (по меркам сегмента), корейский производитель предложил еще более бюджетную модель. По традициям марки низкая стоимость не предполагает экономию на материалах и комплектации: получился вполне добротныйChery Tiggo 7Chery Tiggo 7 – один из лучших автомобилей китайской компании Chery. Предшественник этой модели – Tiggo 5 – провалился в плане спроса, потому компания, не теряясь в сложившейся ситуации, выпустила более современную модель (демонстративно решив перейти в
SKODA KodiaqЕвропейский производитель запускает продажи новейшего кроссовера на рынке России. Прайс лист еще не сформирован, но разговоры ведутся вокруг фразы: «от 1,3 млн. рублей». Модный кроссовер построен на базе Тигуана, при этом в длину 4700 мм вместили третий ряд. Он…
Lifan MywayLifan Myway – еще один хороший китайский кроссовер, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 109 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач (в комплектациях подороже можно довольствоваться и четырехступенчатым автоматом). С одной стороны,…
Geely NL3На втором месте в списке расположился один из лучших китайских кроссоверов 2020 года — Geely NL3. Эта автомобильная компания уже сумела завоевать доверие российских автомобилистов, предлагая довольно хорошие автомобили в своем ценовом сегменте. Теперь подробнее о новой…
Zotye SR9Невероятно нашумевшая на весь мир компания Zotye, известна своей склонностью к плагиату – она выпускает свои автомобили, копируя их внешность с известных мировых марок и моделей авто. Так, первая модель в сегодняшнем рейтинге лучших автомобилей китайского производства…
Hyundai CretaНесмотря на то что за Tucson просят совсем немного денег (по меркам сегмента), корейский производитель предложил еще более бюджетную модель. По традициям марки низкая стоимость не предполагает экономию на материалах и комплектации: получился вполне добротный эконом…
Haima M6В нашем списке «лучшие китайские автомобили 2020 года» есть одна очень интересная модель – Haima M6. Анонсирован этот автомобиль был еще четыре года назад, а вышел в производство лишь в прошлом году (и то для продаж на собственном рынке). В 2020 же опробовать…
Chery Tiggo 7Chery Tiggo 7 – один из лучших автомобилей китайской компании Chery. Предшественник этой модели – Tiggo 5 – провалился в плане спроса, потому компания, не теряясь в сложившейся ситуации, выпустила более современную модель (демонстративно решив перейти в нумерации от…
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки
Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше
Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Какой аккумулятор устанавливался на Порше Макан?
Производитель самостоятельно выпускает аккумулятор порше макан. При этом удается достичь более высокого уровня контроля качества, нежели при приобретении аккумуляторной батареи со стороны.
Какой аккумулятор стоит на порш макан:
- В первую очередь производитель выбирал стартерную батарею по показателю тока холодной прокрутки. На этом автомобиле аккумуляторная батарея обладает показателем стартового тока в 850А. Этого достаточно для любых условий эксплуатации, даже при езде на территории северных регионов или суровой зиме.
- Вторым параметром, характеризующим батарею, является его емкость. Показатель требуется для работы множества вспомогательных систем, включая крупный дисплей, установленный на приборной панели, а также мощную хай-энд аудиосистему. На этом источнике питания применяется батарея с емкостью 92Ач. Мощный генератор позволяет обеспечить нормальную работу всех приборов при включенном двигателе, а при выключенном они будут отлично работать благодаря аккумулятору.
- Как устанавливается аккумулятор на порш макан? Аккумуляторная батарея устанавливается в посадочное гнездо с обратной полярностью. Габариты аккумуляторной батареи составляют: 353х175х190мм.
Если вы не знаете, как открыть порше макан если сел аккумулятор или где аккумулятор порше макан специалисты нашей компании готовы помочь вам с этим. Дополнительно мы можем помочь с подбором и установкой нового аккумулятора.
Вокруг света
Владельцы этих действительно народных автомобилей имеют возможность заказывать запчасти с нашего склада в Москве, ассортимент которого является наиболее полным из доступного у нас в стране.
Автомобильные масла Mobil – по ценам ниже среднерыночных
Продажа автозапчастей от производителя – не единственная услуга компании. Мы являемся одним из немногих авторизованных центров в столице по продаже продукции Mobil – качественных масел, цена на которые, благодаря нашим дилерским скидкам, самая низкая в Москве.
Наконец, за небольшую плату каждый оптовый клиент может получить индивидуальный доступ к оригинальным каталогам для самостоятельного подбора и заказаавтозапчастей.
Эта программа стала небольшим, но приятным дополнением к качественному сервису и низким ценам, предоставляемым компанией.
НовостиПартнер МЧС России
В январе 2020 года команда All-original по результатам открытого аукциона выиграла право на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства в гараж МЧС России на весь 2020 год.
Внешний облик Зоти SR9
Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.
Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары
Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.
В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.
Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.
Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.
Внешний вид
Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.
Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.
Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.
Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.
Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных «клонов»! Точнее, они больше не копируют известные европейские и американские машины один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе «самобытную» внешность.Эта «самобытность» им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого именно позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема «клонирования» касается в основном малоизвестных брендов, а крупные концерны, вдруг озаботившиеся своим имиджем, приглашают для работы над машинами иностранцев, рисовавших «Порше» или «Феррари».
Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер «Мотор» выбрал десять автомобилей. И подобрал их заграничных доноров.
– Great Wall Haval H7 –
Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.
Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.
Hawtai Boliger B35. Китайский клон Porsche Cayenne
Hawtai: обзоры и тесты Hawtai Boliger 20 марта 2015
Китайский автопром «знаменит» использованием чужих идей. В основном плагиат заключается в копировании внешности и в установке скромного оснащения. Именно так поступила компания Hawtai Automobile, которая создала свой первый кроссовер Boliger.
Все бы ничего, но внешность автомобиля явно напоминает престижный внедорожник Porsche Cayenne. Пусть копия сделана не на 100 %, но сходства очевидны. Модель базируется на платформе от старого кроссовера Hyundai Santa Fe, который Hawtai производила раньше по лицензии.
Самостоятельно создав первую модель, китайская марка сразу же нацелилась на попадание в премиальную нишу. Именно с таким желанием производитель пришел на российский рынок и открыл четыре дилерских центра (в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Абакан и Ярославль).
Справедливости ради нужно заметить, что пока эти центры выполняют больше выставочную функцию, так как располагают всего одной моделью.
Что касается оснащения автомобиля, то его премиальным точно не назовешь. Под капотом кроссовера затаился турбированный двигатель объемом 1,8 литра, развивающий 160 л.с. Для передачи крутящего момента от мотора к передним приводам задействована пятиступенчатая «механика». Кроме этого, в списке оснащения значатся мультимедиа система с цветным дисплеем (6 динамиков), диски на 18 дюймов, электрический люк, климат-контроль, две подушки безопасности и т.д. Подобные удобства предлагаются к покупке за 799 800 рублей.
Представители компании отметили, что в ближайшем будущем альтернативу «механике» составит автоматическая трансмиссия с четырьмя позициями. Более того, в планы Hawtai входит запуск в производство полноприводной версии кроссовера.
Сборка автомобилей осуществляется на предприятии «Дервейс» (г. Черкесск).
Отзывы
Обзоры и тесты
Комментарии
0 Николай Сергеевич 17.05.2015 10:18 В деловых кругах копирование внешности называется универсальностью дизайна. Так что ни о каком плагиате речи быть не может. Общий облик автомобиля разрабатывается в соответствии с этическими и моральными качествами, принятыми во всем мире. Небольшие отступления от норм, выражаются в применении инновационных деталей, одновременно придающими каждой машине свою индивидуальность и понижающими коэффициент лобового сопротивления. Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
0 Артур 17.05.2015 10:34 Винить китайский автопром в подражании не совсем корректно. Другие производители также частенько копируют друг друга. Чтобы не быть голословным представлю несколько примеров. Российская Lada XRey удивительно похожа на японский кроссовер Toyota C-HR. Малазийский Proton Inspira схож во всём с авто Mitsubisi Lancer X. Американцы, производящие Chevrolet Vectra, умудрились скопировали с немецкого Opel Vectra B не только его форму, но даже и имя.
Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Общие характеристики модели
В базе и опционально предлагается большой список, в котором есть не только привычные ABS, EBD и динамическая стабилизация, но и мощная современная аудиосистема, климат-контроль, отличная кожаная обивка и много других полезностей. А ещё здесь есть даже подогрев сидений водителя и пассажиров, неплохая оптика. Для любителей гаджетов есть USB и Bluetooth.
Внутри машина оформлена очень достойно, и в салоне нет откровенно дешёвых материалов. Даже TFT – экран мультимедийной системы выглядит убедительно.
Размер авто средний. Длиной 4,58 м. сейчас вряд ли кого-то удивишь. Мазда СХ-5 имеет длину 4,55 м., так что всё вполне логично. Внутри просторно, так что даже человек с ростом под 2 метра будет чувствовать себя комфортно.
Клиренс у новинки весьма неплохой – 19 сантиметров. Можно ли считать это заявкой на хорошие внедорожные качества? Возможно, будь у китайцев вариант комплектации с полным приводом. Пока же можно считать автомобиль пригодным лишь для поездок за город, но никак не для бездорожья. Новый кроссовер ФАВ вряд ли купит тот, кто живёт в труднодоступных местах. Ни для грязи, ни для глубокого снега он не подойдёт. Для сравнения, у Мазда СХ-5 есть несколько комплектаций с полным приводом, подключаемым через муфту.
У нового автомобиля отличная тормозная система. На передние колёса производитель установил дисковые вентилируемые тормоза. Дополняет список плюсов гидроусилитель руля.
Дорогая игрушка или технологичный автомобиль
Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.
Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку
Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.
Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.
Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.
Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ
Леонид Попов, 2 августа 2012. Фото: Top Speed
Все вопросы о Макане должны быть сняты в Париже. Но ведь нам не терпится узнать о нём побольше уже сейчас.
Неутомимые шпионеры отсняли на испытаниях предсерийный прототип среднеразмерного кроссовера Porsche Macan. На первый взгляд кажется, что перед нами тот же экземпляр, что был пойман на обычной дороге в мае. Но приглядитесь: новый образец щеголяет рейлингами на крыше и четырьмя выхлопными патрубками против двух. Впрочем, главное в данной сессии иное: фотографам удалось поймать в объектив интерьер новинки, пусть часть его и была закрыта ковриками.
От салона Audi Q5 тут не осталось и следа, зато в архитектуре центральной консоли прослеживается стилистическая преемственность со стороны старшего «собрата» Кайена и, пожалуй, в большей степени — Панамеры.
Построенный на основе кроссовера Audi Q5 автомобиль, что логично, должен получить и наиболее мощные моторы своего прародителя. Например, трёхлитровый бензиновый агрегат V6 TFSI с приводным нагнетателем (272 «лошадки»). Предполагается также, что в арсенале Макана окажется и более форсированная версия «шестёрки» — на 333 л.с. (как на седане Audi S4).
Если судить по выхлопным трубам, перед нами наиболее мощная версия Макана.
Наконец, по неподтверждённым данным, аналогичный мотор немцы могут снабдить двумя турбинами, что позволит поднять мощность до 370 сил. Последний вариант был бы хорошим ответом тем скептикам, кто спрашивал: «Зачем переплачивать за Q5 в другой обёртке?» А тем, кто вспоминает куда более внушительные полтысячи «лошадок» Кайена Турбо, нужно напомнить, что Macan будет весить примерно на полтонны меньше последнего (если ориентироваться на массу «ку-пятого»). И ещё неизвестно, кто из них в итоге окажется спортивнее.
– Haima M6 –
«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.
Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?
Интерьер салона
Китайские дизайнеры скопировали не только внешний облик Porsche Macan, но и внутреннюю отделку. Если поставить две модели рядом и заглянуть в салон, то одинаковыми окажутся форма и размеры руля, дизайн приборной панели и центральной консоли, а также механизмы, с помощью которых осуществляется управление дверями, креслами, окнами и прочими элементами. Выходит, что покупатель, решивший приобрести китайский Порше Макан, получает транспортное средство, один в один копирующее дорогое немецкое авто, но заплатив при этом сумму намного меньшую.
Модель оснащается приборной панелью с цифровыми или аналоговыми приборами, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с экраном 8 дюймов, климат-контролем и электрорегулируемыми передними сиденьями с функцией подогрева и вентиляцией.
При отделке салона используются высококачественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий.
Объем багажника SR9 составляет 335 литров, после складывания задних кресел эта величина увеличивается до 1500 литров.
Porsche Macan не идет на компромиссы
На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.
Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.