Обновленный porsche macan 2022 года для россии: он стал мощнее и изменился внешне
Содержание:
- Цена Porsche Macan 2016
- Технические характеристики
- Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
- Компактный SUV – спортивный дух
- Porsche Macan — что внутри
- Porsche Macan — как едет
- Цена и комплектации
- Porsche Macan не идет на компромиссы
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
- Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
- Комплектации и цена Порше Макан
- История модели
- Porsche Macan — конкуренты и цены
- Осознанный выбор в пользу Макан
- Подводим итоги
Цена Porsche Macan 2016
Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.
Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD | 3 686 000 |
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD | 4 274 000 |
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD | 4 388 000 |
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD | 4 943 000 |
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD | 6 095 000 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Серьезно поменялись и технические характеристики Порше Макан, поэтому мы сразу будем описывать самый последний рестайлинг. Теперь линейка кроссоверов лишилась модификации Turbo, поэтому на вершине стоит версия GTS. Немецкими инженерами были модернизированы двигателя Porsche. Базовая комплектация может похвастаться обновленным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором с турбонаддувом.
Промежуточной версии досталась совсем другая силовая установка. Теперь подкапотное пространство обладает 6-цилиндровым V-образным 2.0-литровым мотором, получившим двойной наддув. Это положительно отразилось на мощности Порше Макан – 380 «лошадей» (520 Нм). Раньше «движок» генерировал 354 конские силы (480 Нм). Разгон Porsche Macan с нуля до первой «сотни» с таким мотором занимает 4.6 сек. Максимальная скорость теперь составляет 259 километров в час. Топливный «аппетит» этого двигателя будет уже около 10.2 л на каждые 100 км в комбинированном цикле.
Топовым же вариантом считается модификация Porsche Macan GTS. Ей достался также 6-цилиндровый 2.9-литровый V-образный двигатель. Однако его форсировали до 440 лошадиных силы (550 Нм) – как раз такую мощность выдавала «разжалованная» версия Turbo. Благодаря этому, уже за 4.3 сек кроссовер достигает скоростной отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 272 км/ч. Расход топлива Порше Макан с топовым силовым агрегатом составляет около 10.3 л бензина на каждую «сотню» км пути в смешанном режиме. Однако это лишь паспортные данные. Как показывает практика, реальный расход топлива Porsche Macan может быть куда больше.
Трансмиссия
Для всех трех версий немецкие специалисты предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK, а также полноприводную систему Porsche Traction Management. Не обошлось без возможности переключения передач в ручном режиме. Для повышения внедорожных свойств установили автоматическую блокировку межосевого дифференциала.
Ходовая часть
Как и раньше, новинку произвели на фирменной платформе MLB/MLP. Она подразумевает использование алюминия и стали высокой прочности. Немецким специалистам удалось чуть-чуть улучшить надстройки шасси и амортизаторов PASM, идущих уже в начальном варианте для S-модификации и GTS (для обычного за доплату).
Важно заметить, что теперь обновленный кроссовер получил уже в базе пневматическую подвеску, которая раньше шла только опционально. Сама подвеска теперь стала более жесткой (на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно)
Теперь обновленный Porsche Macan стал более управляемым и выделяется улучшенной обратной связью через руль. Исходя из практики, кроссоверы, имеющую независимую пружинно-рычажную подвеску, хорошо отрабатывают на наших дорогах, поэтому «немец» чувствует себя у нас неплохо. Тормозная система Порше Макан может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами и вспомогательной электроникой.
Безопасность Porsche Macan
Как и положено для современного автомобиля премиального класса, рестайлинговый Порше Макан 2021 обладает большим количеством самых последних электронных систем и помощников. Раньше, в этом плане самым «навороченным» вариантом считался Porsche Macan Turbo, однако теперь эта версия ушла и на ее место стала GTS. В целом, немецкий кроссовер Порше Макан может похвастаться наличием:
- антиблокировочной системы;
- большого количества подушек и шторок безопасности;
- технологией стабилизации PTV Plus;
- системой экстренного замедления Multi Collision Brake;
- технологией PHC;
- передней и задней светодиодной оптикой;
- датчиками, следящими за «мертвыми» зонами и разметкой на дороге;
- «круизом», которому досталась функция движения в пробке и удержания машины в заданной полосе;
- круговыми камерами;
- передними и задними парктрониками;
- сенсорами, следящими за уровнем усталости водителя;
- дисковыми вентилированными устройствами «по кругу» и так далее.
Более того, машине достался новый кузов, с увеличенной жесткостью, что положительно отразилось на уровне безопасности Порше Макан.
Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016
Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.
Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.
На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.
Компактный SUV – спортивный дух
С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.
Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул.
В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки
Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше
Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.
Porsche Macan — что внутри
Внутри — типичный современный Porsche.
Здесь чуть менее пафосно, чем в Cayenne(и даже панель приборов выглядит поскромнее — с тремякругами», вместо пять).
Porsche Macan / Фото: НВ
Однако два ключевых параметра все так же на высоте.
Я имею в виду качество материалов и эргономику.
Porsche Macan / Фото: НВ
Кожа, несколько видов пластика, вставки из металла, алькантара на потолке — каждый из этих элементов производит впечатление дорогого и качественного.
И вместе они смотрятся очень гармонично.
Эргономика хорошо просчитана. В машине обживаешься буквально за считанные минуты.
Porsche Macan / Фото: НВ
Сначала кажется, что россыпь кнопок и переключателей на центральной консоли — это как-то чересчур, но в их логика очень ясна, и расположение логично. В какой-то момент начинаешь понимать, что это удобнее, чем большой экран, в котором за каждымчихом» нужно лазить в меню.
Но, кстати, обновленный Porsche Macan получил помимо прочего и увеличенный дисплей мультимедийной системы. Теперь его диагональ составляет 10,9 дюйма.
Ради того, чтобы втиснуть его, инженеры перенесли дефлекторы воздуховодов вниз.
Экран очень отзывчивый, меню прорисованы красиво, система работает моментально. Ее интерфейс в целом логичен.
Здесь также есть распознавание движений, пусть и довольно простенькое — подносишь руку к экрану, и система сама раскрывает подменю текущего пункта настроек.
В общем, в Porsche давно довели до идеала не только динамику, управляемость и подвеску, но и эргономику.
А теперь о грустном.
Macan можно было бы назвать идеальным кроссовером на все случаи жизни, если бы не его тесный салон.
В отличие от Cayenne, который вполне может выполнять роль семейного авто, Macan для этих целей мелковат. Впереди в целом просторно, но во втором ряду места будет достаточно разве что для пары детей. Высоким пассажирам там будет неудобно. Мало места для ног, и потолок, что называется, давит на голову.
Зато багажник не так уж мал — 500 л. В принципе, на лыжный курорт съездить можно, пара больших чемоданов влезет.
Ну и отдельно стоит упомянуть шикарные спортивные кресла. У них масса регулировок, можно подстроить под себя человеку даже весьма, хм, сложной комплекции. И потом не вываливаться в поворотах.
Porsche Macan / Фото: НВ
Porsche Macan — как едет
Итак, у меня под капотом были 4 цилиндра объемом 2 л, выдающие 252 л.с.(370 Нм крутящего момента). Porsche официально указывает, что предпочитаемый вид топлива для этого двигателя — 98-й бензин.
В паре с двигателем трудится 7-ступенчатыйробот» PDK с двумя сцеплениями.
Macan оснащается полным приводом, который имеет систему электронной блокировки между передними и задними колесами(ABD) и антибукс(ASR).
Клиренс в обычном режиме движения составляет 190 мм. Но его можно поднять до 230 мм в настройках.
Формально, эта версия Macan не кажется сильно быстрой. Ускорение до 100 км/ч — за 6,7 сек. Можно уложиться в 6,5 сек если включить режим Sport Chrono с помощью небольшого селектора на руле(очень удобная штука, кстати).
Собственно, показатели отличные, но не то, чтобы сильно впечатляющие.
220-сильный полноприводный Volkswagen Tiguan едет по прямой не сильно медленнее, при том, что стоит в пару раз дешевле.
Собственно, если нужны другие скоростные показатели, стоит присмотреться к Macan S, который в Sport Chrono достигает цифры 5,1 сек, или Macan GTS(4,7 сек). Заплатите на полмиллиона гривен больше, всего делов-то.
Но если перейти от сухих цифр к реальным впечатлениям, то могу сказать, что возможностей Macan хватит и в начальной версии.
Porsche Macan / Фото: НВ
Основная сила Macan не в динамике как таковой. А в феноменальной управляемости. По сравнению с более крупным и тяжелым Cayenne, Macan кажется легким и воздушным.
У него такой же тяжелый и математически точный руль, как и Cayenne, но при этом сам автомобиль легче и короче. Он изумительно отзывчив на движения руля и остро реагирует на педали. Macan гораздо легче, чем Cayenne.
И лучше всего эти качества проявляются не в примитивном разгоне по прямой, а в маневрах.
На Cayenne мне больше всего нравилось резко ускоряться на прямых и, желательно, пустых участках дороги.
На Macan мне все время хотелось кого-то обогнать, замедлиться, ускориться, перестроиться. Macan провоцирует на маневры, активнуюрулежку», словно говорит: «давай посмотрим, как ты водишь на самом деле».
Собственно, на Macan все время хочется ездить в режиме Sport+, а не в обычном не из-за желания установить рекорды разгона или максимальной скорости(кстати, она тут ограничена 227 км/ч).
Просто именно в спортивном режимеробот» долго не переключаетсявверх» при разгоне, а под сброс газа передача не сразу скидываетсявниз». Двигатель держит высокие обороты, что дает возможность моментального ускорения как только вы снова нажмете на педаль акселератора.
Это очень удобно именно при маневрах, при входе в крутые виражи, на серпантине(когда вроде чуть замедляешься перед поворотом, а потом резкоатакуешь» его).
А еще в Sport+ подвеска автоматическизанижается», машина приседает и еще меньше кренится в поворотах.
В общем, об управляемости и динамике Macan я могу говорить долго. Это фактически эталон в автоиндустрии, я считаю.
Но лучше прерву дифирамбы, чтобы упомянуть об еще одном важнейшем моменте.
Cayenne при всех своих ездовых достоинствах имел один критический момент — жестковатую подвеску.
Но Macan в этом отношении понравился мне гораздо больше. При всей своей замечательной управляемости, Macan кажется довольно мягким и комфортным автомобилем. Нет, до «желейно-мармеладного» поведения Lexus тут далеко, но о чисто немецкой жесткости тут речь не идет вообще.
Передлежачими полицейскими» лучше притормаживать. Но если вы забудете это сделать на Macan, то пломбы из зубов у вас не повылетают. А в Cayenne меня такое опасение не покидало.
Кстати, не хочу детально останавливаться на расходе топлива. Мне кажется, для целевой аудитории спортивных кроссоверов с ценником более 2 млн грн, это — не самый важный показатель.
Скажу лишь, что на Macan можно с легкостью укладываться в 10 л на 100 км в смешанном цикле. Даже не особо бережно обращаясь с педалью газа. Но если ездитьна все деньги», то расход возрастает до 13−14 л.
Porsche Macan / Фото: НВ
Цена и комплектации
Купить Porsche Macan 2021 на российском рынке можно в 3-х модификациях на выбор: обычный Macan, Macan S и Macan GTS. Стоимость Порше Макан в начальном исполнении будет не ниже 5 390 000 руб (за рестайлинг 2021 года). Такой вариант получит:
- технологию Start/Stop;
- 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
- технологию TPM;
- антиблокировочную систему;
- технологию Multi Collision Brake;
- спойлер на крыше;
- светодиодную оптику;
- технологию PHC;
- «музыку», рассчитанную на 10 динамиков;
- 11-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательной установки;
- бортовой компьютер;
- ремни безопасности;
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- внутрисалонный фильтр очистки воздуха;
- кожаные сиденья;
- складной задний диван;
- автоматически открываемую дверь багажника;
- пневматическую подвеску;
- климат и прочее.
Цена Порше Макан в самой крутой комплектации начинается от 7 490 000 руб. Такой вариант получит 2.9-литровую V6, генерирующую 440 «лошадей» и очень богатое дополнительное оснащение. Однако это еще не все. Компания предлагает самому покупателю выбрать, каким будет его будущий автомобиль. Но стоить это будет еще дороже.
Porsche Macan не идет на компромиссы
На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.
Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.
Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.
Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.
Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.
Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации
Комплектации и цена Порше Макан
Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.
Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.
В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.
Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.
Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.
Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.
Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.
История модели
Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.
Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.
Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.
Porsche Macan — конкуренты и цены
Цены на Macan в Украине стартуют от 1,9 млн грн.
И в этой совсем голой версии без пневмы уже будет много всякогодобра».
Но в тестовой машине было набрано опций почти на миллион. Тут и внешние зеркала спортивного дизайна, и рейлинги на крыше, и система бесключевого доступа, и панорамная крыша, и адаптивная пневмоподвеска, и 20-дюймовые колесные диски и сиденья с 14-позиционным регулированием.
За такую машину просят уже около 92 тыс евро(на момент теста действовало акционное предложение -83300 евро).
Дорого? Да, не дешево.
За такие деньги вы можете вдоволь порезвиться, выбирая премиальный кроссовер, в том числе и значительно больших размеров.
Однако, нужно понимать, что на рынке нет второго такого автомобиля. Я имею в виду — кроссовера с такими безупречными ездовыми характеристиками. Сочетание феноменальной управляемости и довольно комфортного поведения на дорожных стыках и ямах — это уникальная черта Porsche Macan.
Пожалуй, ближе всего к Macan по совокупности характеристик и самой своей идеологии стоит BMW X4.
Скажем, бензиновая BMW X4 M40i, на которой я ездил в прошлом году. Она стоит сопоставимых денег и управляется просто отменно. А 3-литровый битурбо мотор разгоняет ее до «сотни» за 4,8 сек.
Но X4 M40i — довольно жесткий автомобиль, который откровенно настроен под спортивный стиль езды. На его фоне более медленный Porsche Macan выглядит очень выигрышно именно в плане ездового комфорта. А для того, чтобы сравняться с BMW X4 M40i по динамическим характеристикам, вам придется купить Macan S. И разрыв в цене станет еще больше в пользу BMW.
Но если вы решите выбрать Macan GTS и сравнить его с топовой BMW X4 M, то картина будет иной. BMW будет быстрее на полсекунды(4,2 сек до «сотни» против 4,7), но и дороже на 400 тыс грн.
Вердикт НВ 8 / 10
Porsche Macan — выглядит симпатично, едет просто феноменально и лишен каких-либо критических недостатков. Не считая, конечно, тесного салона. В качестве семейного авто Macan представить трудно. Но когда у вас нет задачи купить единственное авто на всю семью, Macan может стать отличным выбором. Если, конечно, он вам по карману.
Осознанный выбор в пользу Макан
Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.
Подводим итоги
Итак, перед выходом полноценного электрического кроссовера, немцы не зря решили выпустить обновленный Порше Макан. Они не стали рисковать и кардинально его изменять, однако им удалось улучшить его точечно. Конечно, «немец» стоит очень дорого, а также получил не самый просторный салон, однако он наверняка найдет своего покупателя. Это шикарная модель, которая способна обеспечить своего владельца и его пассажиров комфортной и безопасной ездой.
Если необходимо, то обновленный Porsche Macan может в момент «превратиться» из обычного кроссовера в мощный спорткар. Как раз за это и готовы многие платить большие деньги. Не стоит также забыть и про отменную управляемость, хорошую экономичность и неплохую проходимость. Чем не один из лучших кроссоверов на рынке?