Subaru outback 2022 года нового поколения: полноприводный универсал стал прочнее и мощнее
Содержание:
- Дополнительные опции
- Классом выше
- Комплектации и цены в России
- Технические характеристики Subaru Outback 2018
- Джентельменская езда
- Экстерьер Subaru Outback
- Грязевой инструментарий
- Технические характеристики Субару Аутбек
- Объявления о продаже Subaru Outback
- Большой универсал лучше кроссовера
- Любо, дорого
- “Subaru Outback” меняет характер на ходу
- Лягушки и богомолы
- Subaru Outback 2021 оптимальный баланс практичности и проходимости
- Быстрее, выше, легче
Дополнительные опции
Внедорожник Субару Аутбек 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого приведены ниже, по количеству опций стал более богатым. Стандартный список опций следующий:
- Подогрев сидений. На автомобиль в топовых комплектациях устанавливают сидения, которые имеют подогрев.
- Кожаный руль.
- Различные системы обогрева. Примером можно назвать систему обогрева зеркал заднего вида, лобового и заднего стекла.
- Раздельный климат-контроль. Для контроля микроклимата в салоне автомобиля устанавливается климатическая система с возможностью разделения показателей для переднего и заднего ряда
- Датчики света и дождя, которые работают в паре с другими системами.
- Омыватели передней оптики, которые в нерабочем состоянии складываются.
- Противотуманные фары. Противотуманные фары, как и головная оптика, изготавливается при применении светодиодов. Этот источник света один из самых эффективных, так как имеет высокий показатель светоизлучения и небольшие размеры при сроке службы несколько лет.
- Регулятор передних сидений.
- Электропакет.
- Система безключевого доступа и завода двигателя с кнопки.
В дорогих версиях можно встретить навигационную систему, люк с электрическим приводом, подогрев руля и многие другие функции. На кроссовер устанавливают следующие опции, отвечающие за безопасность:
- Контроль движения по полосам. При включении этой опции при движении по шоссе автомобиль может корректировать свое положение в случае съезда или оповещает об этом водителя.
- Есть функция, которая отвечает за экстренное торможение. При экстренном торможении есть вероятность заноса автомобиля, что может стать причиной его съезда с полосы. Рассматриваемая система позволяет быстро и безопасно затормозить при необходимости.
- Автомобиль может проводить мониторинг «мертвых» зон, при появлении препятствий выводится соответствующий сигнал.
- Есть система, которая отвечает за предупреждение при переходе с одной полосы на другую. Она включается в случае, когда смена полосы проходит без включенного поворотника.
- Круиз-контроль адаптивный, может изменять свой режим работы в зависимости от условий окружающей среды.
- Автомобиль может автоматически переключать свет фар с ближнего на дальний.
- При движении задним ходом включается система, которая предупреждает о наличии препятствий.
Предыдущее поколение даже частично не имело столько опций.
Классом выше
В Subaru частенько опаздывали с обновлением электроники, и тот же Outback не поспевал за прогрессом, да и отделка была простовата. К счастью, новая платформа разом исправила все, за что дилерам приходилось краснеть. Салон смотрится классом выше, уже в базовой версии Elegance ES (3 869 000 рублей) восемь подушек безопасности, светодиодные фары, электроприводы передних кресел, камеры и шикарный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма, доступна отделка сидений кожей наппа. В комплектации Field ES (3 929 900 рублей) и в топовой Premium ES (3 999 900 рублей) стоит премиальная акустика Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 10 динамиками. «Мультимедийка» радует понятным меню с яркими иконками, быстротой и четкостью отклика, смартфоны подключаются по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, встроенная «навигация» в общем-то не нужна, но она все равно есть.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Однако главное – это система превентивной безопасности EyeSight Safety Plus в самой свежей версии с новой стереокамерой с расширенным углом обзора и светодиодной проекцией режимов работы на ветровом стекле. Круиз-контроль, основанный на улучшенном «зрении», работает отлично! Кроссовер сам останавливается и начинает движение, «видит» плохую разметку, проходит повороты без участия водителя и легко держится в центре полосы. Правда, надолго расслабиться не позволяет – ведение в полосе отключается примерно через полминуты после того, как отпустишь руль. Эх, когда же автомобили начнут оснащать полноценным автопилотом!
К слову, в Subaru к этому уже практически готовы: новый Outback может даже сам отруливать от препятствия (например, от неправильно припаркованного у обочины автомобиля), если «видит», что экстренного торможения мало, чтобы избежать столкновения, а пространство для маневра свободно. Есть у него и продвинутая система мониторинга состояния водителя с распознаванием до пяти лиц. С помощью камеры под козырьком центрального дисплея электроника не только различит, что вы засыпаете за рулем, но и вспомнит ваши настройки кресла, зеркал, климат-контроля и мультимедиа.
В общем, новичок уверенно смотрит в будущее и наверняка понравится не только преданным поклонникам. Он может привлечь тех, кому надоели банальные автомобили, но, чтобы набор в «субаристы» шел активнее, я бы посоветовал маркетологам не втискивать эту модель в другой класс. На мой взгляд, Subaru Outback – больше, чем кроссовер, лучше, чем кроссовер, и это самый подходящий для него слоган.
Технические характеристики Subaru Outback |
|
---|---|
Габариты, мм |
4870×1875×1670 |
Колесная база, мм |
2475 |
Дорожный просвет, мм |
213 |
Объем багажника, л |
522–1797 |
Снаряженная масса, кг |
1733–1757 |
Тип двигателя |
бензиновый оппозитный |
Рабочий объем, см³ |
2498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
188/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
245/3400–4600 |
Привод |
постоянный полный |
Трансмиссия |
вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,3 |
Объем бака, л |
63 |
Комплектации и цены в России
На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:
-
Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:
- передние «противотуманки»;
- ходовые огни со светодиодным наполнением;
- электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
- спойлер и рейлинги;
- хромированные накладки ручек дверей;
- электрический «ручник»;
- регулировка руля по высоте и глубине;
- 4 электростеклоподъемника;
- ABS + EBD;
- система динамической стабилизации;
- ассистент при экстренном торможении;
- передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
- подушка безопасности для защиты коленей водителя;
- легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные фары головного света с омывателями;
- люк с электрическим приводом;
- кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
- лепестки для переключения передач под рулем;
- круиз-контроль;
- подогрев двух рядов сидений;
- обогрев нижней части лобового стекла;
- климат-контроль с разделением на две зоны;
- доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
- дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
- 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
- камера заднего обзора и др.
- Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.
- Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).
- Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.
Технические характеристики Subaru Outback 2018
На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:
- 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.
С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.
Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.
Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.
Джентельменская езда
Теперь мы подошли к самому интересному — к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора
Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил. На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет, динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также — с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 — вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 — удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester — он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта «Аутов» являются Штаты, где на комфорт просто молятся.
Экстерьер Subaru Outback
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.
Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.
Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.
Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.
Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.
Грязевой инструментарий
Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и «Лесник», Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным «бездором» ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего — справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда «умные глаза» проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
В конце надо вывести какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод. Зададимся снова вопросом: «Почему люди так любят кроссоверы» и сразу на него ответим — потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback — как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен «недоджип». Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?
Технические характеристики Subaru Outback |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4820 х 1840 х 1675 |
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ |
2745 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
213 |
ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л |
527 / 1801 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1711 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
оппозитный, бензиновый, |
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ |
2498 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
175 / 5800 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН |
235 / 4000 |
ТРАНСМИССИЯ |
вариатор |
ПРИВОД |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
198 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
10,2 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,7 |
ЁМКОСТЬ БАКА, Л |
60 |
Технические характеристики Субару Аутбек
Характеристики российской спецификации Subaru Outback мало чем отличаются от моделей продающихся на других рынках. Однако, в Австралии продаются модели с более развитым пластиком по бокам кузова. А в остальном разница только в наборе силовых агрегатов и трансмиссий. В нашу страну официально поступают модели с двумя типами силовых агрегатов. Это базовый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный мотор объемом 2.5 литра, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией CVT Lineartronic. Двигатель выдает 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 229 Нм. Разгон до первой сотни 10.4 секунды. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 12 литров, по трассе 7.4 литра.
Более мощный двигатель Аутбек объемом 3.6 литра развивает 249 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП производитель предлагает только 5 ступенчатый автомат. Динамические характеристики конечно получше, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунд а максимальная скорость составляет 230 км/ч, но за хорошую динамику надо платить. Поэтому расход бензина в городских условиях составляет уже 15.2 литра, по трассе 7.9 л.
Подвеска Outback полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые вентилируемые, с более мощным мотором 3.6 литра, задние так же дисковые, так же вентилируемые. Усилитель руля электрический. Дорожный просвет Subaru Outback составляет 213 мм. Далее подробные размеры автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Субару Аутбек
- Длина – 4790 мм
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1665 мм
- Снаряженная масса – 1555 – 1617 кг
- Полная масса – 2040 – 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
- Колея передних и задних колес – 1530/1535 мм соответственно
- Объем багажника Субару Аутбек – 526 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1690 литров
- Объем топливного бака – 65 литров
- Размер шин – 225/60 R17
- Размер колесных дисков – 17 x 7J
- Дорожный просвет или клиренс Subaru Outback – 213 мм
Объявления о продаже Subaru Outback
Сейчас в продаже есть подержанные Субару Outback 2002 – 2011 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Subaru Outback
Subaru Outback 2002 года выпуска — 255 000 рублей. | 1 объявление |
Subaru Outback 2007 года выпуска — 525 000 рублей. | 1 объявление |
Subaru Outback 2010 года выпуска — 890 000 рублей. | 1 объявление |
Subaru Outback 2011 года выпуска — 855 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Субару Outback соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Subaru Outback с пробегом
Разместить
795 000р.
Subaru Outback 2.5 В отличном состоянии
Универсал белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2457 см3 и
мощностью 167 л.с.,
постоянным полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Новосибирск
915 000р.
Subaru Outback IV 2.5 В отличном состоянии
Универсал черного цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2457 см3 и
мощностью 167 л.с.,
полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 82 000 км.
Кострома
(20)
890 000р.
Срочно!
Subaru Outback 2.5 В отличном состоянии
Универсал серого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2500 см3 и
мощностью 167 л.с.,
полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 119 000 км.
Орехово-Зуево
(22)
Ещё 2 объявления
Большой универсал лучше кроссовера
Большой, вместительный — не единственные достоинства автомобиля. У него, скажем так, большая универсальность в целом: он и на шоссе хорош, и на бездорожье не пасует. Не случайно для демонстрации возможностей автомобиля журналистам был предложен тест-драйв на Алтае. Я бы назвал это смелым решением. Но перед тем, как отправиться в поездку, давайте осмотрим новинку снаружи и изнутри, а также расскажем о том, что изменилось в «Аутбеке».
Итак, начнем с фар. Оцените их дизайн! Что вам напоминают эти белые «скобки»? Посмотрите, сзади они практически аналогичные, только красные. В этом рисунке заложен, как выясняется, особый смысл: такая светотехника символизирует… наличие у модели оппозитного двигателя.
Фары — светодиодные, но это не единственная особенность их конструкции. Они здорово «автоматизированы»: при разъезде в темноте со встречным автомобилем видно, как лучи света ваших фар «перемещаются» по дороге. Эта система предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Есть еще одна новая функция фар: они «умеют» подсвечивать повороты. Вроде, не ахти какое новшество, но сегодня без него уже непривычно. Вслед за «Аутбеком» на тестах Motorpage побывали два автомобиля без подобного устройства. Неудобство было более чем наглядным.
Компания Subaru осталась верна себе в плане конструкции двигателя, и оппозитный мотор типа Boxer остался оппозитным мотором. Только кардинально переработанным: почти 90 процентов деталей в нем — новые. Различия, если взглянуть на подкапотное пространство, будут заметны только специалисту. Я же отмечаю высоко — на уровне среза капота — расположенный воздухозаборник, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода вспомогательных агрегатов.
Куда больше заметных изменений в интерьере. Во-первых, и это я уже отмечал во время недавнего теста «Форестера», все Subaru заметно «продвинулись» в плане качества материалов отделки. Теперь их не только приятно разглядывать, но и прикасаться к ним тоже. Значительно улучшилась шумоизоляция, повысился акустический комфорт. К тому же на неровностях интерьер не скрипит и не бренчит. Небо и земля в сравнении с тем, что было в совсем не далеком прошлом.
Приборная панель осталась «аналоговой», со стрелочными приборами. Между тем, автомобильная общественность и автожурналисты вместе с ней пересматривают свое отношение к «цифровым» панелям. Мол, в случае установки электронных приборов появляется возможность «играть» их дизайном, а также выводить больше информации, параметров движения. Считается, что механические «стрелки» есть признак дорогих, премиальных моделей. Но тогда почему мы встречаем «цифру» всё чаще? Есть она и на «Рейндж Роверах», и на Volvo.
С противниками «чистой цифры» я во многом солидарен. Электронные приборы «глючат» и даже отказывают — да, в ходе наших автомобильных тестов мы с этим встречались. А стрелочные приборы не отказывают никогда (ну, или почти никогда)
У цифровых панелей может быть яркий дизайн, способный отвлечь внимание водителя от дороги. Стрелочные панели, может быть, смотрятся скучновато и слишком уж традиционно, но логика и внятность информации у них максимальная
Напротив, с логикой электронных приборов производители могут и переборщить, заложить большой объем информации, которую не так-то просто будет воспринять, даже извлечь на экран. И столь нужные водителю параметры движения могут оказаться «за кадром».
Тем не менее, я очень надеюсь, что Subaru оснастит очередной Outback цифровой панелью приборов. Потому что у японцев электроника традиционно сильна, думаю, и на автомобилях, созданных инженерами, с этим будет все в порядке.
Любо, дорого
Чтобы выжать из “Subaru” максимум, передачи стоит переключать подрулевыми “лепестками”.
ГЛАВНАЯ прелесть мощного полноприводного универсала повышенной проходимости в том, что он годится для скоростной езды круглый год, на дорогах с любым покрытием. Ни разбитая грунтовка, ни снежные заносы не помешают “Subaru” ехать на все 245 сил. Клиренс-то не меньше, чем у многих джипов – 20 см.
Ра ди эффектного ка дра я взобра лся на “Аутбеке” по ст у пеням пешеходной лестницы. Обычной легковой машине это не под силу.
В базову ю комп лекта цию трех литрового “Ау тбека” входит полный набор возможны х опций, вк люча я кожаный са лон, к лиматконтроль, “ксенон”, систем у стабилизации курсовой устойчивости, электропривод складывания зеркал, подогрев дворников и т. д. А список дополнительного оборудова ния состоит всего из одного п ункта – “сенсорный монитор на центра льной консоли”.
Но отличные ходовые качества и богатое оснащение достаются покупателю дорогой ценой в прямом смысле слова. Давно прошло то время, когда “Outback” был самым доступным среди универсалов повышенной проходимости. Сейчас легкое бездорожье выгоднее штурмовать на “Volvo XC70” с турбированным мотором 2,5 л (210 сил): “швед” обходится заметно дешевле, чем “японец”. Если же вам требуются истинный спортивный нрав и трансмиссия “4х4”, а высота клиренса не важна, тогда в один ряд с “Аутбеком” можно поставить полноприводные “BMW 330Xi” (258 л.с.) или “Audi A4 3.2 quattro” (255 л.с.). По сравнению с ними “Subaru” ненамного дешевле.
Прошло то время, когда “Subaru Outback” был самым доступным среди универсалов повышенной проходимости.
Краткая техническая характеристика“Subaru Outback 3.0” | |
Габаритные размеры | 473х177х154,5 см |
Снаряженная масса | 1.575 кг |
Двигатель | 6-цил., оппозитный, 3 л |
Мощность | 245 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 297 Нм при 4.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,5 с |
Средний расход топлива | 9,8 л/100 км |
Запас топлива | 30 л |
“Subaru Outback” меняет характер на ходу
В ПЯТНИЦУ вечером служба “Яндекс Пробки” объявила, что загруженность московских улиц оценена в десять баллов. Хуже не бывает. Для того, кто едет на мощном (читай – прожорливом) автомобиле, подобном “Subaru Outback 3.0”, такое сообщение означает: “Вы не только потратите нервы и время, но и сожжете бензина рублей на 200, не проехав и 20 км”.
Уже в базовой комплектации салон отделан кожей.
Но эта ситуация – отличное испытание для системы “SI-Drive”, которой оборудован новый “Outback”. Если по мощности мотор V6 с новой электроникой не отличается от традиционного двигателя, который устанавливался на “Subaru” прежде, то по экономичности должен выиграть.
Перевожу расположенную рядом с рычагом АКПП ручку “SI-Drive” в экономный режим “Intelligent” (“разумный”) и смело направляюсь в сторону Кремля. Для остроты ощущений – в бензобаке всего 15 л. Заправок в центре столицы нет.
Приборная панель здесь новая, и посередине нее на дисплее борткомпьютера высветился график крутящего момента мотора. Сейчас он пологий. Значит, электроника не дает двигателю понапрасну развивать большую тягу и сдерживает подачу топлива.
“Outback” стал очень плавно реагировать на газ. Если не давить педаль в пол, он вообще едет как-то неохотно. Но на запруженной улице это, конечно, не мешает.
Гляжу на эконометр (на приборной панели появился теперь такой указатель): стрелка балансирует в зеленой зоне, пока поток машин худо-бедно движется. Стоит пробке замереть – датчик зашкаливает. Все правильно: как двигатель ни регулируй, в глухом заторе бензин не сэкономишь.
Спустя час на указателе уровня топлива зажглась пиктограмма бензоколонки. Дотяну ли до заправки?..
Тому, кто предпочитает с боем продираться сквозь пробку, высматривая просветы в соседних рядах и резко ныряя в них, система “SI-Drive” создаст лишние мучения. “Outback” в режиме “Intelligent” не способен ни на какие резкие движения.
…После полуторачасового толкания в пробка х я вырвался наконец из центра и доехал до заправки. Бортовой компьютер показал неутешительный результат – 24 л/100 км. Помощи “SI-Drive” что-то незаметно. Хотя без нее расход наверняка был бы еще больше.
В облике “Outback” изменения невелики: обновились только фары и решетка радиатора.
Лягушки и богомолы
Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается «Аутбэка», то здесь получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback — прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме, хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.
Subaru Outback 2021 оптимальный баланс практичности и проходимости
Обзор Subaru Outback 2021: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2021 года!
Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.
Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.
Быстрее, выше, легче
Одним из главных достоинств автомобилей Subaru, еще до появления системы EyeSight, приверженцы движения «I’m a Subarist» всегда считали работу оппозитного двигателя Subaru Boxer. По сравнению с V-образным мотором он имеет целый ряд преимуществ: пониженный уровень вибрации и, как следствие, более плавное и комфортное движение, меньший расход топлива, а смещенный вниз центр тяжести делает автомобиль более сбалансированным и устойчивым к поперечным кренам.
В новом Outback этот двигатель стал еще лучше, в первую очередь благодаря тому, что теперь он просто легче. Трансмиссия Lineartronic — еще одна визитная карточка японца — также была доработана: здесь установили цепь с более короткими звеньями. До кучи производитель поменял настройки амортизаторов. Все это вылилось в неплохую динамику с одной стороны и по-настоящему хороший уровень шумоизоляции в салоне, с другой. Стартует Аутбек вполне бодро — до сотни он разгоняется за 10,2 секунды. 175 лошадей позволяют достаточно уверенно чувствовать себя и при обгонах.
Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Аутбек входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса
Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты
В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.
С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта — клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru. Минус в том, что передний свес довольно большой, поэтому существует риск приложить автомобиль о бугор.