«российский» peugeot partner получит «внедорожную» версию
Содержание:
- Преимущества и недостатки Peugeot Partner
- Третье поколение Citroen Berlingo
- Опциональное оборудование и кузовные цвета
- Пежо Партнер: первое поколение
- «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
- Автомобили
- «Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
- Peugeot Partner: второе поколение
- Двигатели и трансмиссия, модификации
- РАБОТА С КОМФОРТОМ
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Комплектация и цены фургонов Peugeot Partner
Преимущества и недостатки Peugeot Partner
О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.
Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.
Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.
Также к достоинствам компактвэна можно отнести:
- надежность двигателей и трансмиссии;
- высокую грузоподъемность;
- довольно крепкий оцинкованный кузов;
- хорошую маневренность;
- относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
- энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.
Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.
Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».
Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.
Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.
Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.
Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.
Третье поколение Citroen Berlingo
Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2021 года.
Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.
Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter
Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.
Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.
Опциональное оборудование и кузовные цвета
Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:
Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.
Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.
В набор Comfort входит:
- обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
- датчики света/дождя;
- бокс-подлокотник между передними сиденьями;
- регулировка водительской «сидушки» по высоте;
- два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.
- Gris Aluminium (алюминиевый серый);
- Brun Hickory (коричневый);
- Noir Perla Nera (черная жемчужина);
- Gris Shark (серая акула);
- Bleu Bourrasque (синий темный).
Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.
Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.
Пежо Партнер: первое поколение
Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.
Citroen Berlingo
Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.
Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.
Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.
Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:
- Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
- Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
- Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).
Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.
Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.
Автомобили выпускались на сборочных заводах:
- г. Мангуалде (Португалия);
- г. Бурса (Турция);
- г. Виго (Испания);
- г. Буэнос-Айрес (Аргентина).
Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.
Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.
Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.
Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.
Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.
В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.
В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.
С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».
Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км «Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км
Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.03.2021
«Российский» Peugeot Partner получит «внедорожную» версию
Компания Peugeot объявила о начале приема заказов в России на универсал повышенной вместимости Partner II поколения во «внедорожной» версии Crossway.
В версии для нашего рынка, как сообщает пресс-служба российского представительства французской компании, Partner Crossway будет выпускаться на предприятии «ПСМА Рус» в Калужской области.
Там же, напомним, уже производится Peugeot Partner II в коммерческой версии Panel Van (фургон с глухими боковыми и задними окнами).
Локализованный в России Partner Crossway адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.
Автомобиль «по умолчанию» оснащается металлической защитой картера, пятилитровым бачком омывателя, боковыми зеркалами с электрорегулировками и обогревом, аккумулятором с увеличенной до 60 А/ч емкостью, генератором, выдающим ток силой 120 А, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов; клиренс автомобиля составляет 175 мм.
На нашем рынке новый Partner Crossway станет доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый «каблук» оснащается двигателем 1.6 Vti мощностью 115 л.с., агрегатирующимся с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом»; под капотом дизельного автомобиля – мотор 1.6 HDi (90 л.с.), работающий только с 5-ступенчатой «механикой» и развивающий 230 Нм при 1750 об/мин.
В версии 1.6 VTi на «механике» новый Peugeot Partner Crossway стоит в России 1 259 000 рублей, такой же автомобиль с «автоматом» оценен в 1 399 000 руб.; за «кроссовый» Partner с турбодизелем дилеры попросят 1 319 000 рублей.
В список штатного оснащения «калужского» Partner Crossway входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, правая боковая сдвижная дверь, две подушки безопасности, система контроля давления в шинах, система стабилизации ESC, дневные светодиодные ходовые огни LED, передние и задние дисковые тормоза, три независимых задних сиденья с регулировкой угла наклона спинки, два крепления для детских кресел ISOFIX, складная спинка переднего пассажирского сиденья.
За дополнительную плату в рамках пакетов опций для заказа доступны система «интеллектуального» привода Grip Control, функция Hill Assist (помощь при трогании на подъеме), круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем на базе операционной системы Android и возможностью доступа к сети интернет посредством Wi-Fi соединения или через 4G USB-модем; кроме того, «внедорожный» Partner может быть оснащен электрообогревом всей поверхности лобового стекла, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, электрообогревом передних сидений, электроприводом складывания боковых зеркал, складными столиками в спинках передних сидений с подстаканниками.
Одним из главных преимуществ нового Partner Crossway производитель называет его грузопассажирские возможности. Объем багажного отделения автомобиля в зависимости от положения задних сидений варьируется от 675 до 3000 литров, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей в салоне вмещают суммарно до 154 л.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2052
Peugeot Partner: второе поколение
В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.
Сразу в двух вариантах:
- меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
- более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.
В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.
Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.
В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.
У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.
Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.
В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.
На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».
В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.
Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.
В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.
Двигатели и трансмиссия, модификации
По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.
Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:
- 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
- бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
- этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».
TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.
Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.
Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 1587 см3;
- мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
- крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
- Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).
Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.
Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.
Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:
- точный рабочий объем – 1560 см3;
- крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
- степень сжатия – 18:1;
- кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
- класс экологии – Euro-5;
- охлаждение – жидкостное;
- привод ГРМ – ремень.
Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.
РАБОТА С КОМФОРТОМ
Peugeot Partner заботится о Вашем комфорте. Место водителя отлично адаптировано для повседневной работы: высокая посадка и широкий обзор, комфортное сиденье и понятная эргономика. Кресло с настраиваемым по высоте подголовником, регулируемый по высоте и глубине руль, рычаг переключения передач, расположенный на приборной панели под рукой, создают образцовую эргономичность водительского места. |
Для обеспечения большего комфорта Peugeot Partner может оснащаться аудиосистемой с проигрывателем CD и поддержкой MP3 и Bluetooth для беспроводной связи*, системой кондиционирования и прогрева салона*, а также быстрым подогревом сидений*. |
Для большей практичности в салоне расположены многочисленные отделения для хранения. Перчаточный ящик водителя (за приборной панелью) и пассажира, подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и столик, в который превращается сложенная спинка пассажирского кресла*, – всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию. Потолочная полка со встроенным козырьком и лампой является сплошной на всю ширину для удобного доступа к находящимся на ней вещам* |
*дополнительная опция.
Технические и эксплуатационные характеристики
Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).
Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).
Прочие технические характеристики этой модели:
- база колесная – 2728 мм;
- свес задний/передний – 727/925 мм;
- колея колес передняя – 1505 мм;
- колея колес задняя – 1554 мм;
- клиренс – 175 мм;
- масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
- полная масса – от 1870 до 1910 кг;
- максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
- полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
- грузоподъемность – 732 кг;
- размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
- тип тормозов – дисковые для обеих осей;
- подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
- подвеска передняя – независимая (McPherson);
- рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
- емкость топливного бака – 60 л;
- объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.
С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.
Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.
Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):
- в городе – 10,2;
- на трассе – 6,7;
- в комбинированном варианте – 8,0 л.
У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:
- в городском цикле – 10,5;
- на шоссе – 6,5 л;
- в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.
Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:
- в городской черте – 6,1;
- на загородном шоссе – 5,0;
- в среднем – 5,4 литра на сто километров.
Комплектация и цены фургонов Peugeot Partner
Цена фургонов начинается от 1 млн 199 тыс. рублей в варианте L1 и от 1 млн 259 тыc. рублей в варианте L2. Психологически они относится к среднебюджетному классу, для автомобилей концерна PSA это очень немного. Для сравнения, в РБ цена фургона Peugeot Partner сейчас начинается от 51 тыс. 900 рублей, что в перевод на российские рубли составляет около полутора миллионов!
В базовой комплектации калужского Peugeot Partner — одна подушка безопасности, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемники, отопитель, центральный замок, защита картера, колеса на 15″ стальных дисках, полноразмерная запаска и аудиоподготовка. Руль регулируется по высоте и вылету. Есть задний верхний стоп-сигнал, которого не хватает на «Ларгусе». Но никаких зимних опций, поэтому в машине холодно с дизельным мотором, уже при небольшой минусовой температуре.
Доплата за окраску металлик или перламутр составляет 20 тыс. рублей, за дизельный мотор — 60 тыс. рублей. Кондиционер — 40 тыс. рублей, аудиосистема CD/MP3 c двумя динамиками, USB и Bluetooth — 17 тыс. рублей. По 10 тыс. рублей оцениваются:
- противотуманные фары с подсветкой поворотов в дополнение в базовым галогенным фарам;
- термоперегородка между кабиной и грузовым отсеком, чтобы не выстуживать кабину зимой;
- фанерное покрытие пола грузового отсека (L1, для L2 — 12 тыс. рублей); его можно дополнить фанерной обшивкой стен и дверей за 5 тыc. рублей (L1, для L2 — 4 тыс. рублей).
В общем, машина получается недешевой и это — обновленный автомобиль, а не совсем новый, о котором можно прочитать здесь:Citroen Berlingo 2019 модельного года — красавец и минивэн
Но если вам нужен не просто фургон, а за сходную цену — универсальный грузопассажирский автомобиль, то о нем можно прочитать в нашем следующем обзоре:Компактвэн Peugeot Partner Crossway калужской сборки