Polaris rzr
Содержание:
- Внешние ссылки [ править ]
- Решения для систем хранения Rhino Rack
- Технические характеристики [ править ]
- Военное использование [ править ]
- 2022 Polaris RZR 200 EFI
- Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный
- Модельный ряд Polaris RZR 2022 года
- Дизайн Polaris RZR
- Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554
- Подвеска и колеса
- Двигатель Polaris RZR Pro XP
- Линейка Polaris Ranger 2022 года
- Интерьер
- Модельный ряд Polaris Sportsman 2022 года
Внешние ссылки [ править ]
vтеPolaris Industries | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подразделения |
|
||||||||||
Дочерние компании |
|
||||||||||
Продукция Polaris |
|
vтеВоенные внедорожники и тактические грузовики США | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соответствующие списки: Список наземных транспортных средств Вооруженных сил США — Список действующих в настоящее время наземных транспортных средств США — Список моделей тактических грузовиков армии США — Список транспортных средств Корпуса морской пехоты США | |||||||
Скорая помощь |
|
||||||
Автомобили-амфибии |
|
||||||
Гусеничная техника |
|
||||||
без груза, 6×4 | |||||||
1 / 4 -ton автомобили |
|
||||||
1 / 2 -ton грузовики |
|
||||||
3 / 4 -ton, 4×4 грузовики |
|
||||||
1-тонные, полноприводные грузовики |
|
||||||
1 1 / 4 -ton / 5 / 4 -ton грузовики |
|
||||||
1 1 / 4 — в 2 тонны, 4×4 грузовиков | |||||||
1 1 / 2 -ton грузовики |
|
||||||
1 3 / 4 -ton, 4×4 грузовики |
|
||||||
2-тонные, полноприводные грузовики |
|
||||||
2 1 / 2 -ton грузовики |
|
||||||
2 3 / 4 -ton, 4×4 грузовики | |||||||
3-тонные грузовики |
|
||||||
3–5-тонные грузовики с задним приводом 4×2 | |||||||
3 1 / 2 -ton, 4×4 грузовики | |||||||
4-тонные, 6×6 грузовые автомобили | |||||||
5-тонные грузовики |
|
||||||
6-тонные, 6×6 грузовые автомобили |
|
||||||
7-тонные, 6×6 грузовые автомобили | |||||||
7 1 / 2 -ton, 6×6 грузовики |
|
||||||
8-тонные, полноприводные грузовики | |||||||
9-тонные, 6×6 грузовые автомобили | |||||||
10-тонные грузовики |
|
||||||
12,5-тонные грузовики 8×8 | |||||||
16,5-тонные грузовики 10х10 |
|
||||||
Тягачи |
|
||||||
Трейлеры |
|
||||||
Классы тоннажа относятся к номинальной полезной нагрузке для бездорожья — если не указано иное. Военные автомобили США. |
Решения для систем хранения Rhino Rack
Polaris всегда уделяет особое внимание аксессуарам, и в 2022 году это означает партнерство с Rhino Rack в создании линейки решений для хранения, таких как багажники на крышу, багажники на кровать и другие аксессуары. «Совершенно новые решения Rhino-Rack повышают универсальность и возможности Ranger и General, которыми славится Polaris», — сказал Стив Истман, президент подразделения запчастей, одежды и аксессуаров Polaris
«Это сотрудничество подчеркивает наше стремление к инновационным решениям, которые улучшают стремление наших клиентов к активному отдыху и наслаждению приключенческим стилем жизни»
«Совершенно новые решения Rhino-Rack повышают универсальность и возможности Ranger и General, которыми славится Polaris», — сказал Стив Истман, президент подразделения запчастей, одежды и аксессуаров Polaris. «Это сотрудничество подчеркивает наше стремление к инновационным решениям, которые улучшают стремление наших клиентов к активному отдыху и наслаждению приключенческим стилем жизни».
Ranger Rear Bed Rack / Roof Racks — Rear Bed Rack/3-Seat Roof Rack крепится на крышу или кровать Ranger с помощью креплений Rhino-Rack (продаются отдельно), чтобы перевозить груз сверху, максимально увеличить вместимость кровати машины и освободить пространство в кабине. Стойка на крышу для экипажа и крепление также доступны.Задний багажник General Lock & Ride — быстро крепится к кровати вашего General, чтобы вы могли адаптировать свой автомобиль от рабочих будней к выходным, максимально увеличивая вместимость багажника и освобождая пространство в кабине.Крепления и аксессуары Rhino-Rack — надежное крепление всех инструментов и оборудования, необходимых в пути, для легкого доступа. Аксессуары включают держатель запасного колеса, многоцелевой держатель инструмента, крепление тяговой доски, кронштейн для крепления оружия, кронштейн для грузового угла и крепление для высокоподъемного домкрата.
Технические характеристики [ править ]
RZR
570 |
RZR
800 |
RZR S
800 |
RZR XP
900 |
RZR XP
1000 |
RZR S 900 | RZR S 1000 | RZR XP
Турбо |
RZR XP
Turbo S |
RZR PRO XP | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дебют модельного года | 2012 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2011 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2016 г. | 2018 г. | 2020 г. |
Лошадиные силы | 45 | 52 | 55 | 88 | 107 | 75 | 100 | 168 | 168 | 181 |
Рабочий объем (куб. См) | 567 | 760 | 760 | 875 | 999 | 875 | 999 | 925 | 925 | 925 |
Ширина | 50 | 50 | 60 | 64 | 64 | 60 | 60 | 64 | 72 | 64 |
Колесная база | 77 | 77 | 77 | 81,4 | 90 | 79 | 79 | 90 | 90 | 96 |
Длина | 107,5 | 102 | 106 | 108 | 119 | 105 | 106 | 119 | 122 | 126 |
Дорожный просвет | 10 | 10 | 12 | 13 | 13,5 | 11 | 12,5 | 13,5 | 16 | 14,5 |
Размер передней шины | 25 х 8–12 | 25 х 8–12 | 26 х 9–12 | 27 х 9-12 | 29 х 9-14 | 26 х 8–12 | 27 х 9-12 | 29 х 9-14 | 32 х 10-15 | 30 х 10-14 |
Размер задней шины | 25 х 10-12 | 25 х 10-12 | 26 х 12-12 | 27 х 11-12 | 29 х 11-14 | 26 х 9–12 | 27 х 11-12 | 29 х 11-14 | 32 х 10-15 | 30 х 10-14 |
Ход переднего колеса | 9 | 12 | 13,5 | 16 | 10 | 12,25 | 16 | 19 | 17 | |
Ход заднего колеса | 9,5 | 12 | 14 | 18 | 10 | 13,2 | 18 | 21 год | 20 | |
Сухой вес (фунты) | 970 | 945 | 1000 | 1190 | 1379 | 1,148 | 1,235 | 1495 | 1751 | 1749 |
Цифры выше относятся к первому доступному модельному году. Единицы измерения в дюймах, если не указано иное. Цифры указаны изготовителем, если таковой имеется.
Военное использование [ править ]
21-я эскадрилья специальной тактики загружает Polaris MRZR-4 с полной задней грузовой платформой на C-130 Hercules
Командование специальных операций США (US) SOCOM разместило заказ у Polaris Defense в сентябре 2013 года на поставку до 1500 машин MRZR-2 (2-местные) и MRZR-4 (4-местные). Большим недостатком этих новых небольших военных транспортных средств было то, что они сохранили свои оригинальные бензиновые двигатели , несовместимые со стандартным военным топливом JP-8 . С точки зрения логистики использование двух разных видов топлива нежелательно. Поскольку в боевых условиях мало таких машин, а гражданские пользователи не заинтересованы в их использовании на дизельном топливе , замена двигателя была сочтена маловероятной.
Армия США SOF использует RZR 800 из CH-47
В ноябре 2016 года Корпус морской пехоты США подписал с Polaris контракт на 2,5 миллиона долларов на поставку 144 машин MRZR-D . Он получил название Utility Task Vehicle ( UTV ) и разработан с дизельным двигателем и может работать на топливе JP-8. Морские пехотинцы купили небронированные машины, потому что они могут поместиться внутри MV-22 Osprey., позволяя развертывать их с больших расстояний, оказывать материально-техническую поддержку наземным боевым частям, помогая им перемещаться и транспортировать припасы быстрее и проще, чем раньше, пешком. Транспортные средства могут перевозить четырех морских пехотинцев и иметь небольшую грузовую платформу, способную нести 1500 фунтов (680 кг) полезной нагрузки. Планируется выставить по 18 МРЗР-Д на пехотный полк. Машины были доставлены с конца января по апрель 2017 года.
Солдаты армии США из Целевой группы специальных операций / Юг также использовали коммерческие Off The Shelf (COTS) легкие тактические вездеходы Polaris RZR 800 (LT-ATV), которые можно перевозить внутри вертолета CH-47 Chinook и быстро разгружать во время операции в 2010 году в районе Маруф , провинция Кандагар , Афганистан .
2022 Polaris RZR 200 EFI
Новый 2022 Polaris RZR 200 EFI пришел на смену RZR 170 EFI и предлагает ряд эксклюзивных инноваций в области безопасности, таких как RIDE CONTROL с ограничением скорости и технологией Helmet Aware — все это управляется с помощью приложения RIDE COMMAND.
«RZR 200 EFI обеспечивает удобные для детей характеристики с технологиями безопасности, которые оценят родители», — сказал Крис Джадсон, вице-президент подразделения Ranger, General и ATV компании Polaris. «Это продукт, который может расти вместе с юными гонщиками по мере того, как они приобретают все больше навыков и уверенности, прививая чувство уверенности и свободы новому поколению любителей бездорожья».
Вот некоторые ключевые особенности RZR 200 EFI
Youth RIDE CONTROL — позволяет родителям контролировать скорость и устанавливать границы прямо из приложения RIDE COMMAND, помогая детям расти в спорте и повышать свой уровень мастерства.Технология Helmet Aware — возможность предварительной настройки управления транспортным средством, когда маячок Helmet Aware находится в зоне действия дисплея транспортного средства и/или вне ее, предотвращая запуск транспортного средства без надетых шлемов.Ограничение скорости — позволяет детям кататься на скорости, соответствующей их возрасту, опыту и местности. Максимальную скорость можно легко установить прямо из приложения RIDE COMMAND.Геозонирование — Помогает следить за параметрами детей, быстро устанавливая и контролируя границы катания и ограничения скорости в пределах и за пределами геозонированной зоны.Функциональный дисплей — Велосипедисты могут четко видеть свою скорость за рулем, а родители могут отслеживать скорость, когда их нет в поле зрения.Шлемы в комплекте — RZR 200 EFI поставляется с двумя шлемами и одним маячком Helmet Aware.180-кубовый двигатель EFI — обеспечивает детям мощность, необходимую для преодоления различных участков без отставания, и устраняет дроссельную заслонку двигателя для уверенного холодного старта.Улучшенные внедорожные возможности — передние двойные А-образные рычаги, передняя и задняя независимые подвески с ходом 7 дюймов, 24-дюймовые шины и дорожный просвет 10 дюймов обеспечивают больше возможностей для преодоления камней и колеи, сохраняя плавность хода и движение машины.Регулируемое сиденье и наклон руля — сиденье водителя сдвигается, а руль наклоняется, чтобы подстроиться под водителя по мере его роста.Стандартные жесткие двери — позволяют детям весело провести время, не пропуская их внутрь, а все остальное — наружу.Светодиодные фары и задние фонари — улучшают видимость велосипедиста в условиях недостаточной освещенности, продлевая день катания, и делают транспортное средство более заметным для других на тропе. Также оснащен флагом повышенной видимости.Полный набор аксессуаров — добавьте комфорта и усильте защиту с помощью переднего и заднего бамперов, скалолазов, половинного и полного ветрового стекла, крыши, задней сумки для хранения, а также колес и шин Pro Armor.
Мотовездеход Polaris RZR XP Turbo S – новый, безопасный, комфортный и универсальный
Polaris RZR XP Turbo S имеет рекордно большую ширину 182.9 см и является самым устойчивым RZR из всей линейки мотовездеходов класса side-by-side.
«Мы поставили перед собой задачу создать самый прочный мотовездеход в классе side-by-side с исключительными эксплуатационными характеристиками и без сомнения, мы с ней справились» — сказал Крис Муссо, президент подразделения мотовездеходов Polaris. «Эта машина устанавливает новый стандарт в отрасли. Благодаря внушительным размерам и улучшенным характеристикам даже самый спокойный и нерешительный водитель сможет почувствовать себя уверенно в поездках по сложной местности».
Главное в новинке – особый подход к безопасности. Ведь не секрет, что за рулём мотовездехода не всегда оказываются опытные водители. И насколько бы не был устойчив на дороге сайд, перевернуть его, или уронить в глубокую канаву несложно. Вот и американские инженеры, озаботившись вопросами защиты пассажиров, предприняли целый ряд мер, нацеленных на то, чтобы сделать из обычного side-by-side практически раллийную машину, не уступающую по боевому духу лучшим квадроциклам. Разумеется, для лучшей устойчивости и способности обрабатывать любые неровности, удлинены рычаги подвески. Колея машины выросла до 1820 мм – рекордного размера в классе. Это как минимум на 200 мм больше, чем у любой другой модели. Но, случай есть случай, и для защиты при перевороте установлен мощнейший каркас безопасности. А в придачу – четырёхточечные ремни, прочно удерживающие пилотов в любых ситуациях.
Помимо защиты людей, создатели мотовездехода подумали и о технике, усилив и прикрыв сталью наиболее уязвимые её части. Узел переднего привода выполнен втрое более прочным на удар, чем обычно. Толще и крепче сделано буквально всё – валы приводов, поперечные и продольные рычаги, силовой каркас. Большие шины размерности 32 дюйма вкупе с лучшей в отрасли активной подвеской Dynamix с автоматическим изменением жёсткости амортизаторов дают допустимый ход в 635 мм при дорожном просвете в 406 мм. Вероятность удара днищем при таком запасе практически отсутствует. Увеличение прочности шасси учитывает и большую отдачу двигателя – 168 л.с. Этот литровый турбомотор – самый мощный агрегат в линейке Polaris. Мотор вместе с бензобаком максимально сместили вниз, опустив и центр тяжести машины. Автоматически подключающийся привод на передние колёса срабатывает мгновенно, благодаря чему мотовездеход всегда готов и к резким манёврам по объезду препятствий, и к преодолению участков со слабым покрытием. Благодаря на четверть более мощному усилителю, RZR XP Turbo S позволяет водителю сосредоточиться на легком маневрировании, а не на вращении руля. Агрессивная настройка дроссельного узла позволяет не мешкать с добавлением тяги, а изменённая конструкция обдува вариатора предохраняет его от перегрева.
Поскольку Polaris RZR XP Turbo S – современная машина, его создатели не забыли и об электронных системах помощи пилоту. Помимо активной подвески и автоматики полного привода, здесь есть продвинутый интерфейс общения Ride Command, который входит в стандартную комплектацию.
Мультимедийный центр способен по Bluetooth связываться с телефоном пилота, показывая информацию о звонках, сообщениях, навигационную информацию и даже расположение соседних мотовездеходов, если они оборудованы аналогичной системой. Эта функция очень полезна в случае, когда путешественники или спортсмены объединяются в группу. Это тоже влияет на безопасность, поскольку Ride Command позволяет не отвлекаться за рулём сайда и постоянно «видеть» всех участников.
Купить мотовездеход RZR Turbo S у официального дилера
Модельный ряд Polaris RZR 2022 года
Что касается взрослого модельного ряда Polaris RZR, то в 2022 модельном году в нем появятся новые функции и цветовые решения.
Среди этих изменений модели RZR Pro XP теперь оснащаются встроенным в приборную панель портом зарядки, «который обеспечивает более рациональное обслуживание аккумулятора и упрощает процесс зарядки». Модели RZR Pro XP Premium и Ultimate имеют новые вставки на дверях, а RZR Trail Premium теперь оснащается режимом Turf Mode, который обеспечивает более узкий радиус поворота, что идеально подходит для узких крутых спусков.
Новинкой 2022 года станет модель RZR Pro XP Sport, которая заменит в модельном ряду RZR XP Turbo, «предлагая покупателям значительное увеличение стоимости за счет увеличения мощности, производительности, стиля и прочности». Это означает на 8% больше лошадиных сил и два дополнительных дюйма хода подвески.
Для моделей RZR 2022 года также предусмотрены некоторые обновления аксессуаров.
«Вдохновленный RZR Pro XP Rockford Fosgate LE, теперь для RZR Pro XP доступен комплект Rockford Fosgate Stage 5 Audio Upgrade Kit», — говорится в релизе Polaris. «Этот комплект модернизации включает в себя 12-дюймовый сабвуфер мощностью 400 Вт с динамиками мощностью 100 Вт в полной системе и обеспечивает двукратное увеличение выходной мощности, чтобы вывести ваши аудио впечатления на новый уровень».
Также доступны совершенно новые шины Pro Armor Crawler AT и два варианта 14-дюймовых колес.
Дизайн Polaris RZR
Polaris RZR Pro XP – это двухместные квадроциклы с автомобильной посадкой и открытой рамой. В базовой комплектации идут полудвери, достаточно высокие — они закрывают водителя и пассажира примерно по грудь. В стандартной комплектации крыши и ветрового стекла нет, но их можно докупить и установить. В результате получится вполне комфортный бездорожный транспорт: экипаж защищен от дождя, солнца и грязи.
Если посмотреть на RZR сбоку, сразу становится понятно, что перед вами мощный спортивный вездеход. Такое впечатление создает «наклоненная» линия корпуса: передние крылья находятся ниже, чем высоко задранные задние — концы задних дверей находятся примерно на уровне голов ездоков. А толстый каркас ясно дает понять, что квадроцикл еще и надежный. Клетку собирают на болтах из 5-сантиметровой трубы — из такой же трубы делают и раму, только ее соединяют не болтами, а сваривают.
Бросается в глаза и огромный клиренс — целых 36.8 см. У большинства квадроциклов, даже тех, которые позиционируются для экстремальной езды и самых сложных маршрутов, клиренс обычно не больше 30 см, а чаще это 26-28 см.
Задняя часть корпуса достаточно объемная — из-за багажного отсека 66х46х29.2 см, в который влезет примерно 136 кг груза. Из оптики у RZR XP есть светодиодный ближний и дальний свет и стоп-сигналы.
Детский электромобиль Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP OD0554
Джип Peg Perego Polaris Ranger RZR 900 XP со cветом, музыкой, мощные двигатели и аккумулятор
Автомобили привлекают детей с раннего возраста, причем, как ни удивительно, не только мальчиков, но и девочек. Поэтому на радость маленьким водителям компания Peg-Perego производит Polaris Ranger RZR 900 XP — детский двухместный электромобиль. Внешний вид электромобиля полностью соответствует настоящему джипу: массивные колеса, мощный бампер, имитация противотуманных фар, передние амортизаторы, клаксон на руле (работает от батарейки РР3 9V; она не входит в комплект).
На этом детском джипе-внедорожнике ваш малыш сможет колесить по ровным поверхностям и дорогам, а также покорять бездорожье. Неровная дорога, ямки и корни деревьев теперь не помеха для юного водителя. А чтобы ему было веселее, стоит захватить попутчика, ведь электромобиль имеет два сиденья: для водителя и его пассажира. А в багажнике электромобиля можно перевозить необходимые вещи, например, игрушки.
Преимущества детского внедорожника Polaris Ranger RZR 900 XP:
Безопасность. Электромобиль имеет четыре колеса, поэтому его опрокидывание исключено. Прорезиненные колеса обеспечивают максимальное сцепление электрокара с дорогой и значительно снижают уровень производимого им шума. Кроме того, как и в настоящем автомобиле, имеются ремни безопасности, которые надежно удержат ваше чадо в машине. Максимальная скорость, которую в состоянии развить электромобиль, — 7,6 км/ч, поэтому вы без проблем сможете догнать юного гонщика, даже если он и не думает останавливаться.
Мощность. Два электродвигателя по 240 Ватт обеспечат преодоление трудных участков дороги: пересеченной местности, подъемов с уклоном до 17%. Также электрокар имеет 2 передние передачи и 1 заднюю.
Компактность. Габариты электрокара и его вес невелики. Поэтому вы можете хранить его в коридоре, на балконе или сделать частью интерьера детской комнаты.
Экологичность и экономичность. В отличие от настоящих автомобилей, детский электромобиль не загрязняет воздух и окружающую среду, поскольку не выделяет выхлопных газов, а работает на аккумуляторе. Заряда батареи хватает на 37 минут беспрерывной работы.
Аккумулятор (24 В, 8 А/ч) и зарядное устройство прилагаются и поставляются в комплекте. Электрокар — игрушка для детей старше 3-х лет. Изделие поставляется разобранным на детали (в разобранном виде), инструкция по его сборке прилагается.
- Габариты электрокара (ДхШхВ): 127 x 90 x 88 см
- Вес электромобиля: 27.8 кг
- Грузоподъемность: 60 кг.
- Максимальная скорость электрокара: 7,6 км/ч
Подвеска и колеса
Подвеска
Спереди на Polaris RZR Pro XP стоит спаренный А-образный рычаг с ходом в 50.8 см, со стабилизацией поперечной устойчивости. Сзади — продольный рычаг, тоже со стабилизацией, с ходом в 55.9 см. В базовой и Premium версиях стоят регулируемые амортизаторы Walker Evans.
В версии Ultimate все покруче: тут стоит электронно регулируемая «умная» подвеска Dynamix 2.0. Впервые Dynamix стали применять в 2018, и тоже на модели RZR XP (Turbo EPS). Она анализирует данные с 7 датчиков со скоростью 200 операций в секунду. На их основе компьютер рассчитывает настройки для каждого из амортизаторов и автоматически их включает. Кроме этого, можно выбрать стиль езды — «Комфорт», «Спорт», «Уверенный» — и Dynamix будет основываться еще и на нем. Плюс есть кнопка, которая включает режим максимальной жесткости.
Колеса
Шины у RZR – Maxxis Carnivore, предназначенные для поездок по самому непролазному бездорожью. Диаметр колес — 30“, задняя пара на 1“ шире передней. Диски уже в базовой комплектации литые алюминиевые.
Двигатель Polaris RZR Pro XP
Чтобы быстро гнать вперед почти 800 кг, RZR имеет соответствующий двигатель — один из самых мощных в своей ценовой категории. Это 2-цилиндровый 4-тактный мотор объемом 925 см³, с электронным впрыском топлива и турбонаддувом. Выдает такой мотор 181 л.с., так что в первые поездки газ придется жать очень нежно — на педаль двигатель откликается очень чутко, и обороты набирает в момент.
Чтобы прокормить мощный движок, установлен топливный бак на 49 л. Для сравнения: у многих моделей, даже с литровым двигателем, бензобаки не всегда превышают 30 л. Полной заправки хватит, чтобы ездить в смешанном режиме несколько часов или около 200-300 км.
Система охлаждения у двигателя жидкостная, в том числе и у турбины. Чтобы давление хладагента не превышало норму, на коллекторе стоит предклапан, который сбросит избыток, если он появится.
Двигатель и прочие узлы надежно защищены: снизу — стальной пластиной, сверху — капотом на быстросъемных болтах.
Линейка Polaris Ranger 2022 года
Как мы уже говорили выше, новый среднеразмерный мотовездеход 2022 Polaris Ranger SP 570 является главной новостью Polaris на предстоящий модельный год. Этот Ranger оснащен увеличенным на 30% грузовым отсеком, увеличенным дорожным просветом (11 дюймов), а также большим количеством опций для хранения и аксессуаров.
Новейший Ranger доступен в двухместной и CREW моделях. Каждая из них оснащается 44-сильным двигателем Prostar 570 и имеет тяговое усилие 1500 фунтов. Новый Ranger SP 570 также имеет улучшенный радиус поворота и ширину 56 дюймов. Также имеется более 40 новых аксессуаров, включая систему защиты кабины Pro Shield, аудиосистему JBL и технологию RIDE COMMAND.
Приобретая Polaris Ranger SP 570 NorthStar Edition, вы получаете систему Pro Shield и обогрев кабины прямо с завода.
Помимо Ranger SP 570, в модельном ряду Polaris Ranger 2022 года есть и ряд других изменений:
Модернизация HVAC — обновленная конструкция кондиционера оснащена компрессором с переменным расходом воздуха, который обеспечивает более быстрое охлаждение и более низкую температуру. Доступно для моделей XP 1000 NorthStar.
Совершенно новые сиденья — обновленные сиденья имеют улучшенную подушку и более высококачественный материал, а усиленные подпорки обеспечивают более надежную посадку водителя. Доступны для моделей XP 1000 и XP 1000 NorthStar.
8-слойные шины Pro Armor X-Terrain — Шины отличаются повышенной прочностью, сохраняя при этом первоклассный комфорт при езде и тягу на любой местности. Доступны на моделях XP 1000.
Интерьер
Polaris RZR Pro XP — не самый маленький багги по размеру: его габариты — 320х163×182 см. Так что даже рослые и широкоплечие водитель и пассажир не будут тесниться.
Внутри вся начинка расположена, как в автомобиле: круглый руль, ручка КПП справа по центру, две педали внизу и приборная панель. Перед пассажирским местом есть еще широкий поручень, чтоб держаться на бездорожье. Двери открываются тоже по-автомобильному: петли находятся спереди. И у пассажира, и у водителя есть площадки для ног. И есть даже 2 места под бутылки с водой — рядом с ручкой КПП — и небольшие бардачки спереди для мелочей вроде телефона.
На рулевом колесе есть набор кнопок по обе стороны от центра. Остальные кнопки расположены на приборке. Причем часть из них ни к чему не подключены — на них можно завести дополнительно подключаемые приборы.
Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, сиденье — по углу наклона и по длине. Сами сиденья — эргономичные, укороченные, с ремнями безопасности и подголовниками.
Перед водителем есть двойной циферблат, и один ЖК-дисплей есть по центру. Сюда выводится все, что нужно в поездке — от времени и скорости до оборотов двигателя.
Если вы собираетесь ездить вечером или ночью, или просто в глухой полутемной чаще, подсвечивать себе фонариком не придется: в кабине есть синяя светодиодная подсветка и подсветка приборной панели.
Модельный ряд Polaris Sportsman 2022 года
В семействе Polaris Sportsman 2022 года появилась пара новых квадроциклов ограниченной серии с технологией RIDE COMMAND — Sportsman 570 и XP 1000 RIDE COMMAND Editions.
«Мы постоянно стремимся обеспечить наилучшие возможности для езды на квадроциклах, и внедрение технологии RIDE COMMAND в Sportsman — самый последний пример», — сказал Джадсон. «Будь то одиночная поездка или поездка в составе группы, новые версии Sportsman RIDE COMMAND обеспечивают мотоциклистам дополнительную уверенность и возможность оставаться на связи и исследовать новые маршруты и места».
В стандартное оборудование Polaris Sportsman 570 и XP 1000 RIDE COMMAND Edition 2022 года входит следующее:
RIDE COMMAND — эксклюзивный в отрасли 7-дюймовый сенсорный дисплей в перчатках, работающий под управлением RIDE COMMAND, позволяет мотоциклистам оставаться на связи и не сбиться с курса. GPS-навигация и путевые точки позволяют сохранять конкретные пункты назначения и следовать по заданному маршруту, чтобы они могли найти дорогу даже вне зоны действия сотовой связи. Функция Group Ride позволяет путешествовать отдельно, не отставая от группы, а функция Follow the Leader позволяет назначенному лидеру группы оставить цифровой след, по которому остальные смогут следовать по пути. Более того, транспортные средства, оснащенные системой RIDE COMMAND, могут отправлять друг другу групповые сообщения без использования сотовой связи. В стандартную комплектацию также входит режим Plow Mode, который облегчает процесс пробуксовки, автоматически опуская и поднимаясь при переводе автомобиля из положения Park в положение Low или Reverse. Также доступен в качестве дополнительного оборудования для моделей Sportsman 2022 года.
Multi-Select EPS — новинка 2022 года для всех моделей Sportsman, оснащенных электронным усилителем руля, теперь гонщики могут выбирать между тремя уровнями помощи рулевого управления в зависимости от условий езды для большего комфорта и уверенности при движении по участку или тропам.Мощное светодиодное освещение — Продлите день благодаря светодиодным фарам и светодиодному подфарнику с одновременной функцией дальнего света, обеспечивающим лучшую видимость в условиях недостаточной освещенности.
Модернизированные шины Duro — Более крупные шины Duro (26-дюймовые на 570 и 27-дюймовые на XP 1000), установленные на 14-дюймовые алюминиевые колеса, обеспечивают больший дорожный просвет, тягу и устойчивость на поворотах.
Больше клиренса, меньше обслуживания — Передние и задние дугообразные А-образные рычаги увеличивают дорожный просвет под машиной для уверенного преодоления препятствий на трассе, а герметичные втулки подвески предназначены для защиты от внешних воздействий и уменьшения необходимости обслуживания машины.
Больше защиты и удобства — Передний бампер обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий, а лебедка Polaris HD 3 500 фунтов с автостопом и синтетическим тросом входит в стандартную комплектацию для устранения неожиданных препятствий на тропе и поддержания движения.Больше места для хранения для 570 — Сумка под сиденьем, стандартная для 570 RIDE COMMAND Edition, а также новые опции аксессуаров, включая сумку на крыло, сумку на подставку и сумки-удлинители заднего багажника, обеспечивают больше мест для перевозки снаряжения.