Polaris 550 trail touring расход топлива • выбор квадроцикла
Содержание:
- Видео
- Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С. Наши бренды
- История создания
- Цена
- Технические характеристики
- Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS
- Модификации
- Модельный ряд
- Модельный ряд
- Шины и диски © Шины и диски
- Кроссовер Polaris 550 INDY LXT
- снегоход polaris 550 trail touring
- Транспортные компании:
- Двигатель • Выбор квадроцикла
- Светотехника: Наши бренды
- Выходим на рассвете
- снегоход polaris 550 trail touring
Видео
Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.
Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:
- Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
- Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
- Функция подогрева рукояток руля
- Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
- Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.
Продуманная конструкция двигателя с мощностью 44 Л.С. Наши бренды
Статор генератора Polaris 550 Sport Touring/ Trail Touring 3085934Для впрыска адреналина у компании есть другие модели, а Ski-Doo Skandic крайне разносторонний универсал, способный двигаться как в трейле , так и в действительно глубоком снегу. Стильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. |
Снегоход Polaris 550 Trail TouringПродуманная конструкция сидений гарантирует наилучший комфорт и функциональность, и Вы сможете выполнить любую работу и проехать по любой трассе в одиночку или с пассажиром. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач. |
История создания
Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.
Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.
Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.
Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»
спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.
Цена
Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).
Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.
Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.
Технические характеристики
- Тормоза – дисковые, гидравлические
- Привод – QuickDrive Low Inertia
- Коробка передач – вариатор P-85, P2
- Передняя подвеска – IQ, с ходом 260 мм
- Амортизаторы спереди – RydeFX MPV
- Лыжи IQ
- Задняя подвеска – IQ 136 Comfort, с ходом 350 мм
- Передние/задние амортизаторы – RydeFX/RydeFX MPV
- Размеры гусеницы, мм: Ширина – 38, Длина – 340, Высота – 2,5
- Сухая масса – 247 кг
- Длина/ширина – 305/122 см
- Высота – 123 см
- База лыж – 108 см
- Топливный бак – 43 л
- Рулевая система – фиксированная, вставка на 60 мм
- Электростартер/реверс – стандарт/PERC Базовые элементы: спидометр, указатель уровня топлива, индикатор масла, регулируемый обогрев руля, зеркала заднего обзора, двухместное сиденье, задний багажник, высокое ветровое стекло. Цвет – Blue Fire.
Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS
Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS.
Впечатлений масса. Но все по порядку.
Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.
Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.
Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.
Основные технические характеристики Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:
Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC Рабочий объем: 549 см3 Топливная система: Электронный инжектор Охлаждение Жидкостное Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал Система привода AWD/2WD Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка Передние шины 26×8-14; Maxxis M9805 Задние шины 26×10-14; Maxxis M9805 Диски Литые алюминиевые Колесная база 144,8 см Сухой вес 348 кг Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см Дорожный просвет 28,5 см Высота сиденья 90,8 см Объем топливного бака 19,9 л Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг Тяговое усилие 680,4 кг
В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно. Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант. Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.
Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.
Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует
Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус
Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть
Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.
Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.
Теперь катаюсь без ограничений.
Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.
Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь
Модификации
В производственную программу компании входят модификации снегоходов:
- горного типа (Поларис 800 и 850);
- спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
- кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
- туристическая версия на базе Polaris 550;
- утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).
Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.
Поларис 500
Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.
Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.
Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.
Поларис 550
На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.
Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.
Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:
- длина — 3359 мм;
- ширина — 1219 мм;
- высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
- колея передних лыж — 990 мм;
- емкость бака для топлива — 43,5 л;
- снаряженная масса — 238 кг.
В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.
Поларис 600
Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.
Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.
Модельный ряд
Главные параметры, по которым выбирается снегоход это:
- Где планируется ездить;
- Количество снега, выпадающее в местности;
- Назначение снегохода (можно на охоту или рыбалку, а можно просто семьей выехать в лес, а можно спортивное катание);
Несмотря на то, что сейчас происходит смешение стилей все же все снегоходы можно разделить на определенные категории:
- Спортивные;
- Туристические;
- Горные;
- Детские;
- Утилитарные.
Все модели представлены фирмой Polaris.
Спортивные
Назначение этих аппаратов – гонки и соревнования на подготовленных трассах. Снегоходы всегда одноместные и главное для них – скорость. Имеется приемистый двигатель и энергоемкая подвеска. Вес значительно ниже чем другие модели. Гусеница укорочена для улучшения маневренности. Задняя скорость не предусмотрена.
Таких снегоходов производится больше 30 моделей различных линеек: INDY, SHIFT, RUSH, DREGON, SWITCHBACK, IQ. Все имеют двухцилиндровые двигатели с объемом от 550 до 750 мм3 и мощностью от 60 до 140 лошадиных сил.
Горные
Эти снегоходы рассчитаны на движение по глубокому снегу как в горах, так и на равнине. Их проходимость в горах дает удлиненная гусеница и хорошие, большие грунтозацепы. По сравнению со спортивными они тяжелее и больше размером, но не уступают им в маневренности. Такие снегоходы, как и горные, делают одноместными и также требуют навыков вождения.
Фирма выпустила больше 40 моделей в различных линейках. Мощность варьируется от 60 до 168 л. с. Объем цилиндров от 544 до 840 см3. В базовой комплектации обязательно такие удобные опции как подогрев сиденья и руля, электрический стартер. В дополнительных можно получить ветровое стекло, задний багажник, электронные приборы и буксировочное устройство.
Туристические
Не такие быстрые как горные и спортивные. Их конек высокий комфорт при передвижении. Они еще тяжелее и больше чем горные. Они рассчитаны на путешествие со всеми удобствами какие можно предоставить. На них можно путешествовать как одному, так и всей семьей. Снегоходы такого класса могут быть одно- двух- и даже трехместные. У них широкая гусеница и очень мягкая подвеска, которая разработана для передвижения по бездорожью. Она буквально глотает неровности. Зацепиться днищем практически невозможно. Двигатель рассчитан на длительное движение по бездорожью.
Разработано больше 25 моделей всех линеек. Снегоходы такого класса обеспечиваются возможностью приобретения большого количества дополнительных опций, ориентированных на получение комфорта и удобства передвижения.
Детские
Детские модели отличаются от взрослых размерами, мощностью и предназначены для детей в возрасте от 9 до 13 лет. На курке газа установлен ограничитель скорости. Аппараты имеют агрессивный молодежный дизайн. Они отлично управляются. Очень глубоко проработаны средства безопасности. В остальном все как у больших. Двигатель одноцилиндровый объемом 120 см3, мощностью 5 л. с.
Детские модели в России представлены тремя видами. Это Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 Indy.
Утилитарные
Утилитарные (универсальные) снегоходы. Их назначение таскать сани, возить рыбаков и охотников. Их разработано больше 25 моделей всех линеек.
Они подразделяются на:
- тяжелые;
- легкие;
- для глубокого снега с суперширокой гусеницей (SWT).
Тяжелые чаще всего оснащены четырехтактным мотором для транспортировки тяжелых грузов. Снабжены большим количеством опций для комфорта и безопасности. Поэтому их цена выше чем других.
Легкие – самые массовые, максимально простые, с малым количеством опций. Их преимущество простота, малый вес и низкая цена. В северных районах их использует как повседневный транспорт
Средние (супервайдтраки) – имеют самую широкую гусеницу для снегоходов (от 54 до 61 см) и уверенно передвигаются в любой местности и по снегу любой глубину.
Модельный ряд
Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.
Touring 500 H.O.
Touring 500 H.O.
Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.
«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:
- одноцилиндровым двигателем;
- объем двигателя 498 куб. см;
- удобным задним сидением;
- дисковой гидравлической тормозной системой;
- жидкостной системой охлаждения;
- стильным спортивным дизайном;
- объемом бака для топлива в 16 литров.
Touring 550
Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.
Touring 550
Touring 570
В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.
Отличное преимущество этой модели:
- цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
- широкие и удобные площадки для ног;
- впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.
Touring 570 EFI
«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.
Touring 570 EFI
Touring 800
«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.
Touring 850
«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.
Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:
- электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
- системой изменения тягового усилия Variable Assist;
- жидкостным охлаждением топлива;
- электрической системой пуска;
- автоматической коробкой передач.
Touring 850
Touring 850 EPS
Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.
Touring XP 1000
Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.
Touring XP 1000
Шины и диски © Шины и диски
Снеготерапия — АвторевюСтильный обтекатель скрывает платформу Radien-X с алюминиевой рамой туннельного типа фактически это немного вытянутая тележка от горных моделей Lynx. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. |
Длина гусеницы • высокое расположение радиатора, обеспечивающее оптимальную защиту от грязи и воды;.
Кроссовер Polaris 550 INDY LXT
Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.
снегоход polaris 550 trail touring
я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .
обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад
Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .
M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад
Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .
ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад
Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .
Транспортные компании:
Причем если вам предстоит буксировка тяжелого прицепа или плавающая пятка вам не нужна, скажем, по религиозным соображениям, то ее можно зафиксировать легким движением руки и получить монолитную конструкцию. Да, это недешево если не окунаться в Марианскую впадину бесконечных модификаций снегоходов BRP и не брать в расчет бюджетную версию Skandic WT 550F за 782 тысячи рублей, то средняя цена всех протестированных мною машин около 1,3 млн рублей.
Двигатель • Выбор квадроцикла
Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. В передней части вездехода установлена подвеска Мак-Ферсон с ходом 20,8 см, а в задней двойные А-образные рычаги с ходом 24,1 см и газовыми амортизаторами с регулировкой преднатяга и дополнительной балкой, предотвращающей раскачивание квадроцикла Polaris Sportsman Touring 570 при резких маневрах.
Светотехника: Наши бренды
Мотоблог | Обзор Polaris Sportsman Touring 570 EFI: туризм с комфортомИнтересно, что в производственной линейке канадцы сохранили любопытную модификацию Skandic WT 550F c двухцилиндровым двухтактником воздушного охлаждения объемом 553,4 см и мощностью 53 л. Оба цилиндра выполнены в виде единого блока Rotax 900 ACE также прошел апгрейд измененные калибровочные параметры, обновленный ведущий шкив вариатора pDrive. |
Выходим на рассвете
Над Хакасией дует ветер. Дует он тут практически всегда. Нас же ожидают пять снегоходов семейства Pro-RMK с мотором 0,8 л (кстати, это семейство признано лидером в горном сегменте, и RMK расшифровывается как Rock Mountain King). Различаются же модели гусеницами – 155, 163 и 174 дюйма длиной, а также высотой лопатки снегозацепа – 2,6 или 3 дюйма. При этом «самая-самая» новинка 2017 года – 800 Pro-RMK 174 – поставляется только с трехдюймовым траком.
Все «прошки» (как их называют поклонники) RMK оснащены двухтактными 2-цилиндровыми моторами рабочим объемом 795 куб. см жидкостного охлаждения. Благодаря высокоинтеллектуальной системе впрыска Cleanfire этот не очень большой в общем-то двигатель выдает умопомрачительные 154 л.с.! Модель с самой длинной гусеницей получила двухконтурную систему жидкостного охлаждения, у остальных – одноконтурная.
Все модификации этого года лучше предыдущих приспособлены для длительного автономного катания по горным склонам вдали от цивилизации. Вместимость бензобака у них повышена до 43,5 л, имеются две дополнительные емкости для вещей в самом снегоходе, и, кроме того, есть возможность дополнительно оснастить их большим съемным мягким кофром. Я не преминул этим воспользоваться, положив туда два термоса с горячим чаем и несколько пластиковых контейнеров с бутербродами, хлебом и калорийным салом. Особенно удобно то, что не надо все это везти в рюкзаке за плечами, высвободив тем самым место для специального антилавинного и спасательного снаряжения.
снегоход polaris 550 trail touring
я не являюсь профессионалом в этом направлении, просто с детства люблю технику. делюсь своим опытом. хочу .
обзор polaris 550
Просмотров 1,8 тыс. 11 месяцев назадполярис транспорт первый выезд
Просмотров 1,6 тыс. Год назадСнегоход polaris sport 550
Просмотров 2,5 тыс. Год назад
Ну вот и настала пора познакомить Вас дорогие друзья с нашим новым железным конём которого зовут polaris super sport .
M0005 POLARIS TRAIL TOURING 151
Просмотров 9 тыс. 6 лет назадPolaris 550 SnowMobile SPB
Просмотров 4,9 тыс. 5 лет назадСнегоход Polaris INDY. Адреналин может быть недорогим!
Просмотров 1,4 тыс. 8 месяцев назад
Бюджетный снегоходинг. В этом видео мы попробуем доказать, что при определенном желании, нескончаемый поток .
ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR
Просмотров 50 тыс. 4 года назад
добавляйся в нашу группу chehovoff Наш перескоп www.periscope.tv/proxodimci Наш Инстаграмм .Выходные. Поларис инди вояджер 550.
Просмотров 770 5 лет назадснегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.
Просмотров 2,3 тыс. 10 месяцев назад
снегоход Polaris IQ LXT 550, 2012г.в.Снегоход поларис туринг 500, 2006года
Просмотров 1,3 тыс. Год назадХлопки в глушитель и карбюратор на двухтактном двигателе снегохода Polaris Classic Touring часть 2
Просмотров 1 тыс. 8 месяцев назад
Мы работаем в Москве и Калужской области.Наш телефон : 89100043032.Сколько стоит ремонт двигателя снегохода? Ep#102
Просмотров 26 тыс. 2 года назад
Считаю сколько стоит ремонт двигателя снегохода на примере Polaris Liberty. Спасибо парням из магазина/сервиса .