Новый французский пикап renault alaskan 2020-2021 года, комплектации и фото, технические характеристики

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Комплектации и цены

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или около 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • защитные накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по высоте;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с автоматической коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В стандартную комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Концепт-кары

Концепт Dacia Duster на Женевском автосалоне 2009 года

Renault Design Central Europe представила концепт-кар под названием Dacia Duster на . Этот концептуальный автомобиль представлял собой 5-дверный внедорожник с задними дверями для легкого доступа, который отвечал потребностям семей, с просторной кабиной в компактном корпусе и большим багажником объемом 470 л (124 галлона США; 103 имп галлона) . Уровень выбросов двигателя составлял 139 граммов углекислого газа на километр, а расход топлива составлял 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑ имп ). Dacia Duster был первым концептуальным автомобилем, разработанным Dacia в сотрудничестве с техноцентром Renault Design. Duster обычно имеет четыре сиденья, но может быть преобразован в двухместную машину, пассажирское сиденье скользит под сиденьем водителя, а правое заднее сиденье скользит под левым задним сиденьем, освобождая дополнительное пространство объемом 2000 л (71 куб.фут), идеально подходящее для велосипед .

Концепт-кар Duster имел 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный системой топлива Bosch производящей 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 5400  об / мин и 240 Н · м (177 ft⋅lbf) при 2000 об / мин. из крутящего момента . Это был передний двигатель , два колеса-диск или четыре колеса привод транспортного средства, на основе платформы Nissan B . Он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды. Если бы модель была произведена, ее начальная цена составила бы около 15 000 евро (18 750 долларов США).

На автосалоне в Сан-Паулу 2012 года компания Renault представила концепт DCross, основанный на серийной версии Renault Duster. Он был разработан Renault Design América Latina и призван «подчеркнуть надежность и проходимость Duster». Он отличался ярко-зеленой и матовой черной окраской, увеличенным дорожным просветом, багажниками на крыше и запасным колесом наверху, но никаких других деталей не было.

Румыния продемонстрировала боевую версию Duster с броней, лебедкой и пулеметом на крыше.

В октябре 2014 года на автосалоне в Сан-Паулу компания Renault представила выставочный пикап с двойной кабиной под названием Duster Oroch . Концепт-кар основан на дизайнерских решениях концепции DCross, представленной на предыдущем мероприятии.

Дизайн

Судя по опубликованным рендерам, новый пикап Lada представляет собой укороченную версию кроссовера. Вероятно, автомобиль будет базироваться на платформе Renault Duster, так как это поможет снизить расходы на его разработку. В связи с этим по габаритам обе модели будут примерно сопоставимы между собой. Но российская новинка, как показывают рендеры, выдержана в уникальной не только для Renault, но и для Lada стилистике.

Представленный пикап отличается спортивной внешностью. Данную особенность подчеркивают заваленные назад передние стойки и вытянувшийся капот с характерными волнами, визуально увеличивающиеся размеры автомобиля. Головная оптика у новинки представлена в виде крупных фар со светодиодными огнями. Спортивный дизайн подчеркивает и большая трапециевидная решетка радиатора с мелкой сеткой и выступающим пластиковым кантом. Она придает автомобилю несколько агрессивный вид.

Крупный передний бампер визуально разделен на несколько сегментов за счет пластиковых вставок. Они разделяют боковые воздухозаборники, также дополненные мелкой сеткой, и центральный. Первые дополняются двумя вытянутыми лентами светодиодных фонарей, одна из которых, вероятно, выполняет роль ДХО. В центре переднего бампера пластиковая накладка расширяется, формируя таким образом дополнительную защиту.

Боковая часть кузова у нового пикапа Lada отличается ровными формами. Лишь внизу дверей присутствует выступ, который плавно переходит в пластиковый обвес. Но колесные крылья у новинки получились объемными. Данное решение в сочетании с пластиковым обвесом и дополнительной защитой косвенно указывает на то, что автомобиль подготовили к регулярной эксплуатации на бездорожье.

Задняя часть кузова с грузовой платформой оформлена в более простом стиле. Отличительной особенностью российской новинки можно назвать узкое остекление, над которым разработчик поместил компактное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Размеры грузовой платформы пока не раскрыты, но на рендерах видно, что она получилась глубокой.

Российская новинка получила крупную заднюю оптику, которая, вероятно, будет дополнена светодиодами. На рендерах видно, что пикап Lada оснащается сразу четырьмя выхлопными патрубками, разнесенными по двое по бокам. Но 3 из них несут декоративную функцию: их наличие подчеркивает спортивный стиль автомобиля.

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2020-2021

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы намеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кругового обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми направлениях, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелочь вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Технические характеристики Renault Alaskan

О технических характеристиках Renault Alaskan известно не так много. Концепт приводится в движение четырёхцилиндровым дизелем объемом 2 литра из арсенала известного фургона Renault Master. На серийных известных Master он развивает 135 л.с. либо 165 л.с. По одной версии, это проверенный временем движок 2.3 dCi (до 150 л.с.), по другой, имеется в виду новый турбомотор 1.6 Energy dCi (160 л.с., 380 Нм) с 6-ти ступенчатой коробкой-роботом EDC. с 6-ти ступенчатой коробкой-роботом EDC. Далее информация о технических характеристиках неизвестна.

Вот такой этот Renault Alaskan (Рено Аляски), который можно приобрести и для бизнеса, и просто для поездок по городу и для поездок на природу и для активного отдыха. И само название — Рено Аляски подсказывает что это авто идеально подойдет для путешествий и выездов на природу. А для кругосветных путешествий? А что, вполне возможно. Сильными чертами этого авто, теми, из-за которых он может быть выбран, являются:

  • Большая грузоподъемность — 1 тонна и высокий дорожный просвет — не менее 220 мм;
  • Самый низкий в классе расход топлива, впечатляющие мощность и ускорение.
  • Кузов с тремя продольными углублениями для фиксации грузов, несколько видов кузова;
  • Надежное и мощное шасси;

Вот такая концепт — версия однотонного пикапа Renault Alaskan была предствлена во Франкфурте. Серийная же версия данного пикапа выйдет в первой половине 2016г. У нас скорее всего данное авто продаваться не будет, так как импортируемая модель окажется слишком дорогой и собирать ее в России нет возможности.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных рынков – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

Рено Дастер Ороч — новый пикап от Рено

Ежегодно автолюбители в странах Южной Америке покупают более тысяч пикапов

Как можно обойти вниманием столь лакомый сегмент автомобильного рынка, где французскому пикапу в качестве конкурентов будут противостоять компактные пикапы Fiat Strada, Peugeot Hoggar и Volkswagen Saveiro, более крупные Рено дастер ороч пикап S10 и Ford Ranger, а так же масса представителей китайского автопрома

Стоит так же вспомнить, что немецкий пикап Volkswagen Amarok начал покорение мира именно с латиноамериканского рынка. Пикап с двойной кабиной Renault Duster Рено дастер ороч пикап обладающий габаритной длиной кузова в мм и способен с комфортом разместить пятерых человек в салоне, да в придачу взять на грузовую платформу до кг груза.

Размеры грузовой платформы скажем прямо внушительные: Если же и таких размеров багажного отсека окажется недостаточно, то в качестве опции предлагается рено дастер ороч пикап кузова увеличивающий длину площадки до мм, а грузовой объем до литров. Полный размер Рено дастер ороч пикап пикап Duster Oroch отличается от соплатформенного пятидверного кроссовера Рено Дастер не только большей за счет увеличенного заднего свеса габаритной длиной кузова и наличием грузовой платформы, но и более мужественным внедорожным обвесом.

Спереди на бампере устанавливается мощная дуга из черного пластика стойкого к царапинам дополненная парой противотуманок в довесок к основным, кромки колесных арок так же защищены пластиковыми накладками.

Задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером и стильным откидным бортом грузовой платформы запирающимся на ключ.

Рассмотреть дизайн кузова и интерьер новинки читатели могут на официальных фото и видео размещенных в галереи.

Красавец да и только, даже не верится, что из обычного и заурядного паркетника дизайнерам удалось сделать такой привлекательный пикап. Полный размер Оформление интерьера нового пикапа Рено Дастер Ороч в точности повторяет салон родственного кроссовера Рено Дастер. К примеру, потенциальных владельцев новинки года ждет обогрев стекол, модернизированный круиз-контроль, камера заднего обзора, система, позволяющая заводить авто без ключа — эта система получила название Renault Рено дастер ороч пикап.

В версиях года этого всего не было, поэтому и цена будет в разы выше. Модернизированный Renault Duster пикап уже продается на Европейском автомобильном рынке, осталось немного подождать, и его уже можно будет купить в России. Следует отметить, что основными конкурентами Oroch непременно выступят такие новые пикапы, как Toyota Hilux и малобюджетный, но заметный Fiat Toro. Вам нужно узнать что лучше Лифан х60 или Рено Рено дастер ороч пикап Технические данные нового пикапа от Рено Линейка силовых установок не представлена богатым выбором.

В новом Renault Duster пикап будут 3-и версии мотора — это 1 дизельный и 2 бензиновых. И для пикапа, продажа которого скоро стартует в РФ, это вполне достаточно. Дизельный двигатель: Топливный расход составит 5л. На бразильском рено дастер ороч пикап новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях: Expression 1.

Renault Duster Oroch

Базовая версия Expression 1. Более насыщенные комплектации Dynamique 1. Технические характеристики нового пикапа Renault Duster Oroch года для Латинской Америки подразумевают выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, механических 5МКПП и 6 МКПП и автоматической коробки передач, привода на передние колеса и доступного в качестве опции полного привода 4X4.

Начальный 1,6-литровый сильный мотор в паре с 5 Рено дастер ороч пикап при работе на этаноле развивает мощность лс.

Дизайн Различия в экстерьерах оригинального Duster Oroch и его Express-версии заключаются в упрощенных молдингах и наружной оптики второго автомобиля. Более рено дастер ороч пикап комплектации Рено Ороч могут быть оснащены панорамным люком. Пикапы доступны в трёх цветовых решениях: Элементы обвеса окрашены в тот же цвет, что и основной корпус, а алюминиевый оттенок имеют лишь фальш-пороги.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2020-2021 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2020-2021 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Стильный концепт Duster Oroch

Не менее любопытным является еще один проект, который намерен реализовать концерн. Речь идет о проекте под названием Duster Oroch. Это должен быть пятиместный пикап, который будет предназначен для любителей активного отдыха и комфортной езды.

https://youtube.com/watch?v=J1HQAzRMQ3Q

Этот пикап разрабатывали сотрудники латиноамериканского отделения. Акцент делался на его спортивный характер. Одной из фишек модели считается специальная конструкция, расположенная сзади, предназначенная для перевозки досок для кайт-серфинга. Помимо этого, автомобиль должен иметь две специальные камеры, предназначенные для того, чтобы записывать самые яркие и запоминающиеся спортивные события.

Что касается технических подробностей этой модели, то их известно крайне мало. Ясно только, что дорожный просвет будет достаточно высоким, чтобы на машине можно было не бояться поездок по бездорожью. Еще производитель назвал параметры колесных дисков – они будут 18-дюймовыми.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила 290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» — рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Салон

Интерьер нового Аласкан 2017 точно нельзя назвать утилитарным. Разработчики оформили салон с учётом все современных тенденций моды и новейших технологий. Первое, что хочется отметить, это мультифункциональный руль, с рельефным ободом, и глянцевую центральную консоль, оснащённую 7-дюймовым сенсорным дисплеем и блоком управления климатической системой. Однако, в базовой комплектации, некоторые из этих элементов недоступные.

Качество отделки салона можно назвать высоким, хоть в этих целях использовались и недорогие материалы.

Салон пикапа способен уместить водителя и четверых пассажиров. Передний ряд оборудован эргономичными сидениями с удобными спинками и подголовника. Сзади установлен вместительный диван, который предоставляет троим пассажирам достаточное количество свободного пространства.

Рено Аласкан способен в общем принять на борт около 500 л багажа.

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

голоса

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector