Renault duster 2014
Содержание:
- Renault Duster на асфальте
- Технические характеристики Рено Дастера 2014
- Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации
- Сколько и за что?
- Duster в России
- Внешние впечатления
- Новая внешность
- Резюме
- Разновидности
- Внутреннее оформление и эргономика
- Динамика и управляемость внедорожника
- Внешний вид нового Рено Дастера
- Мнения пользователей
Renault Duster на асфальте
Впечатления от движения по городу и трассе очень сильно зависят от того, на каких машинах водитель ездил раньше. В этом проявилась снайперская точность французских маркетологов, целившихся в нишу между «автовазами» и «крутыми тачками». Пересев с продукции российского автопрома чувствуешь сразу: иномарка
! Двигатель до 3000 оборотов почти не слышно. Динамика, управляемость, скорость, комфорт — все в порядке.
А вот после автомобилей более именитых производителей понимаешь: бюджетно
… По трассе прослушивается шум от колес, в поворотах немного валкий. Колейности не любит. Хоть по летнему асфальту, продавленному «тонарами» со щебнем, хоть по заснеженной дороге. Зад кидает то влево, то вправо. У обзорности много недостатков. Правая стойка перекрывает частично зеркало заднего вида. Обзор назад через салонное зеркало вроде бы хороший, но внизу большая мертвая зона. Двигаясь задним ходом, можно не заметить низкое препятствие. Ночью в дождь у левой стойкине протираемый дворниками сектор тоже ухудшает обзорность.
Так что, на асфальте впечатления неоднозначные. Зато на гравийке все однозначно. Там, где на «Ниве» неровности ощущаешь всеми фибрами души и окончанием спины, на Дастере просто спокойно и комфортно едешь
. Гораздо приятнее, чем на многих рамных внедорожниках. Подвеска явно оптимизирована под неровную дорогу. Раскачка умеренная.
Не слишком глубокий снег успешно приминается или сдвигается прочной накладкой на нижней части бампера. Этой же «лыжей» можно срезать и грунтовый бугорок. Картер двигателя хорошо защищен. Правда, мускулистые бока заляпываются грязью и обстреливаются гравием из под колес там, где другие машины остаются почти чистыми.
И на настоящем бездорожье тоже все ясно. Не боец! Не хватает и геометрической проходимости и жесткого подключения полного привода. Забуксовав, рискуешь вывести из строя вискомуфту. А если вдруг случится сесть «на брюхо», то поддомкратить не за что
. Это не классическая «Нива», которую за бампер или порог можно вытащить из любой грязи.
Технические характеристики Рено Дастера 2014
В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.
Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.
С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Полноприводный Рено Дастер
Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам. Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами. Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.
Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации
Как уже говорилось, цена Renault Duster составляет примерно 600000 рублей, поэтому возможны определенные проблемы или недостатки, как, в принципе, и у любого автомобиля. Поэтому к ним надо быть готовым хотя бы морально. Но у Дастера очень мало недостатков:
- Хоть у Дастера достаточно большой клиренс, он внедорожником не является, это обычный кроссовер, но с хорошей проходимостью, он запросто преодолевает легкое бездорожье, желательно в сухую погоду, потому что бывают такие лужи с грязью, что там даже Хаммер не проедет.
- Возможны неполадки с топливным датчиком после 30000 км пробега, но если заметить вовремя эту неполадку, то по гарантии можно поменять этот датчик.
А в целом, автомобиль очень надежен, ездит хорошо, расходует мало топлива, поэтому тем, кто решил купить дешевый, но качественный внедорожник – это самое то.
Далее тест-драйв Рено Дастера и отзыв реального владельца на видео:
Сколько и за что?
Продажи нового кроссовера продолжают расти. А за ними и цены. За полгода Дастер подорожал дважды
. Отличный автомобиль для России!? Но, если и внимательно проанализировать прайс, то с удивлением можно заметить, что уникальный коммерческий успех Renault Duster принесли вовсе не столь же уникальные качества.
Успех нужно делить на три. С одним названием и кузовом продаются три (если не четыре) разных авто. За 488 000 (а обещали на 20 тысяч меньше!) можно купить не привлекательный кроссовер, а невнятный раздутый переднеприводный универсал со слабым по современным меркам двигателем, объемом 1,6 л.
Полный привод с двухлитровым движком — это уже 637 000. За машину с признаками внедорожника, включая тяговитый дизель, придется отдать 716 000.
Если еще нужны динамика и комфорт, то ценник возрастает
до 749 000 за комплектацию Luxe Privilege с кожаным салоном, литыми дисками, мелкими «приятностями» и МКПП.
Замена «механики» на «автомат» (всего лишь четырехступенчатый) добавит еще 38 тысяч.
К тому же речь идет об официальных рекомендованных ценах, а дилеры постараются избавить вас еще от некоторой суммы. Почти все машины продаются уже с предустановленными дополнительными опциями от автосалонов.
Так что неплохо еще раз взвесить: а стоит ли он своей цены?
Все отзывы
Другие обзоры и тесты
Комментарии
0 I_UA_I 25.01.2014 20:37 На Дастере с передним приводом задняя подвеска принципиально другая, там многое от Сандеро, поэтому места для запаски в салоне не нашлось, ее притули, как на Сандеро, с улицы. Вообще, Дастер был интересен, пока был еще относительно дешев, а сейчас все логанообразные сильно подорожали. При этом конструктивные решения остались на бюджетном уровне. Рено на этой линейке хорошо зарабатывает. Комментировать | Ответить с цитатой | Цитировать | Пожаловаться
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Duster в России
Производство Renault Duster в модификации, предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ, организовано на московском на бывших площадях АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где, кроме Duster, производят ещё четыре модели Renault: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного объёма (до 5 литров), аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач. 24 апреля 2013 года Renault Duster стал победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».[источник не указан 1883 дня
Внешние впечатления
Общий вид Дастера не вызывает сильных эмоций. В его профиле нет ни агрессивности, ни изысканности, ни скульптурных струящихся линий. Нет и особой узнаваемости и оригинальности, как у «Нивы» в любой ее версии. Дизайн в мэйн-стриме, характерный для типичного современного кроссовера. Тяжеловатые, «мускулистые» округлые формы. Необходимость сочетания короткого переднего свеса с объемным подкапотным пространством привела к бульдожьей тяжеловесности передней части машины.
Однако, в целом, вид спереди навевает ощущение неторопливого спокойствия и уверенности. Это вполне гармонирует с предназначением кроссовера как транспортного средства для плохих дорог. Мол, не бойся, проедем! В автомобиль анфас смотрится несколько угрюмым. Может быть именно поэтому к 2014 году дизайнеры несколько изменили форму радиаторной решетки и добавили хромированных деталей. В результате облик стал чуть более легким и агрессивным.
А вот вид сзади не впечатляет, даже несколько разочаровывает, особенно углубления на задней двери, производящие впечатление незаконченности. Будто бы проектировались задние фонари вдвое большего размера, но в последний момент установили только внешние половинки. Не спасает положение даже добавленная в свежую модификацию хромированная накладка с надписью «DUSTER».
Внешний вид салона интересней, чем у вазовских машин, но все равно явно бюджетный. «Ароматизированный» жесткий пластик, ткани цвета униформы сотрудников Министерства внутренних дел. Исключение — обивка салона из сочетания искусственной натуральной кожи у топовой модификации.
Комбинация приборов поинтереснее, чем у Логана, но часть лампочек высоким водителям загораживает рулевое колесо. Малый диапазон регулировки его положения не позволяет исправить ситуацию и сделать одновременно и удобство управления и обзорность панели.
Салонные приятные мелочи типа подстаканников, кармашков и т. д. присутствуют
, но удобными их назвать затруднительно. Многие другие детали салона тоже создают впечатление недоработок при проектировании,экономии на мелочах . Запаска вроде бы удачно разместилась под фальшполом багажника. Возле нее предусмотрены и отсеки для инструментов, но доставать их оттуда неудобно из-за малого угла открывания крышки.
Новая внешность
Внешний вид
Новый кроссовер смотрится по новому, более солидно. Много хромированных частей, таких как решетка радиатора, создают машине нарядный вид.
Для большей практичности, ведь это всё же кроссовер, нижняя часть порогов и бамперов сделана из некрашеного пластика.
Приятной мелочью является упор капота на гидравлике, это немного облегчит автолюбителям жизнь, особенно в темноте.
Габариты Рено Дастер:
- Длина — 4315 мм
- Ширина — 1822 мм
- Высота — 1625 мм
Комплектации:
- Authentique
- Expression
- Adventure
- Privilege
- Luxe Privilege
Цветовая гамма Рено Дастер 2014
-
Белый лед
-
Светлый базаль
-
Красный тореадор
-
Синий электра
-
Черная жемчужина
-
Синий минерал
-
Серая платина
-
Коричневый орех
-
Синий морской
Резюме
В заключении можно сказать, что рестайлинговый кроссовер это хороший автомобиль для поездок за город, на природу, а так же для каждодневного передвижения по городу. Машина очень вместительна и неприхотлива, хотя доказать это сможет только время.
И, пожалуй одним из самых важных факторов говорящих в пользу Renault Duster говорит его экономическая привлекательность. Во многом это достигается за счёт того что сборка данного автомобиля происходит в России.
Технические характеристики и расход топлива Renault Duster
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.5 л. | трасса | 9.8 л. | город | Authentique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 24, 2014
Разновидности
Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.
Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.
Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:
- Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
- Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
- Privilege — то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
- Luxe Privilege — то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.
Внутреннее оформление и эргономика
Салон не обременён большим количеством аксессуаров, особенно в базовой комплектации и чем-то напоминает Рено Логан 2014.
Из того что можно получить в топе стоит отметить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, который пусть и не выглядит слишком богато, однако работу свою выполняет очень шустро.
Салон кроссовера 2014 года
Отзывы владельцев говорят о том, что шумоизоляция автомобиля находится на среднем уровне. Двигатель начинает хорошо прослушиваться в салоне на 4000-4500 оборотах. Проблема в том, что для большинства моторов, это те самые обороты, на которых машина лучше всего едет.
Из плюсов нового Renault Duster можно отметить стеклоподъёмники, которые, наконец, располагаются там, где и нужно, на двери.
Реальный расход топлива выше заявленного производителем, по отзывам он где-то в районе 15 литров, что совсем не мало.
На заднем сидении, в общем-то, вполне достаточно места, это конечно не Тойота Камри 2014, но для кроссовера вполне нормально. Нельзя сказать, что там очень уж комфортно, но три человека там сядут, и не будут упираться головой в потолок.
Обзор как вперёд так назад очень хороший, заднее стекло большое и в него всё прекрасно видно. Владельцы говорят, что авто быстро пачкается практически на любой дороге. А левый дворник оставляет неочищенную зону на лобовом стекле, что немного мешает смотреть.
Багажник имеет объём 408 литров, для полноприводной версии. В переднеприводном авто, объём багажного отделения составляет 430 литров. Для того что бы увеличить его в три раза, достаточно откинуть задний ряд сидений.
Динамика и управляемость внедорожника
После последнего изменения, улучшенный Renault Duster 2014 в комплектации с автоматической коробкой передач, производит крайне положительное впечатление. Особенно это касается бездорожья.
https://youtube.com/watch?v=e9ZRhiBDkrs
Для начала отметим некоторые минусы данного авто. Устанавливаемая коробка автомат имеет всего 4 ступени, это привело к тому, что передачи очень долгие.
Динамика этого авто совсем не спортивная, совершение быстрых обгонов с АПК является сложной задачей. Автомобиль или не едет на четвёртой, или очень шумит на третьей.
Однако все эти минусы становятся плюсами, когда новый внедорожник выезжает на offroad. Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, но подключаемые 4х4 и клиренс в 210 мм позволяют спокойно ездить за пределами городского асфальта.
Клиренс Рено Дастер в 210 мм даёт ему серьёзное преимущество на бездорожье, с таким дорожным просветом кроссоверу не страшны ни снежная каша, ни лёгкая распутица.
Кроссовер на бездорожье
Технические характеристики нового Рено Дастер изменились по сравнению с предыдущим поколением. Особенно это заметно в части силовых агрегатов и трансмиссии.
Обновлённый автомобиль получил дизельный 90 сильный двигатель с 6-ти ступенчатой МКПП, а также инженеры французской компании, наконец, смогли совместить 2-х литровый бензиновый мотор с автоматом, о котором писалось выше.
Подвеска Renault Duster 2014 хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, ничего не гремит и не стучит.
Внешний вид нового Рено Дастера
Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.
Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.
Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:
- система курсовой устойчивости;
- круиз-контроль;
- аудиосистема;
- новая панель приборов;
- GPS-навигатор;
- прикуриватель.
Мнения пользователей
Игорь, водительский стаж 7 лет
Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка — механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.
Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал. Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше. Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.
А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.
Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.
Валера, водительский стаж 14 лет
Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.
Зимой, в мороз -20 — 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.
По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.
По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.
Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.
Артем, водительский стаж 5 лет
Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять. Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать. Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.
Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина — огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.