Рено колеос дизель

Свежий взгляд

Буквально несколько месяцев назад на Пекинском автофоруме был представлен Renault Koleos в новом кузове, который полностью сменил облик и начинку. Объемы двигателей остались прежними: 2.0 и 2.5, но вместо автомата для Колеос предлагается лишь вариатор. Отзывы тех, кто ознакомился с новым авто, способны помочь сделать конкретные выводы.

Анна.

Не так давно смотрела обзор Renault Koleos с вариатором и мотором 2.5 Судя по видео, машина едет тихо и достаточно резво. В поворотах ее не кренит, а при проезде неровностей подвеска срабатывает четко. Очень понравился дизайн, как только Рено Колеос дойдет до салонов, сразу запишусь на тест-драйв.

Также в сети удастся найти немало отзывов о дизеле Рено Колеос 2.0, который немного прибавил как в плане мощности, так и крутящего момента.

Артем.

Начитавшись отзывов о моторе 2.5 в паре с вариатором, который обещает появиться в автосалонах уже совсем скоро, решил копнуть чуть глубже и посмотреть тест-драйв дизеля 2.0 с турбонаддувом. Не могу сказать, что я остался в восторге от того, как Renault Koleos рвет с места и забирается в горы, но при таком расходе, какой заявлен производителем, считаю это простительным. За городом машина не потребует больше 7 литров, 2.0 от Рено — гораздо более подходящий вариант для моей неспешной езды, чем 2.5.

Мультимедиа и кнопки

Совершенно очевидно, что фокус внимания обитателей салона будет сосредоточен на центральной консоли. Точнее на головном устройстве, в роли которого выступает планшет с диагональю экрана 8,7 дюйма с достаточно быстрым временем отклика и, что самое главное, с гибким функционалом.

Теперь консоль очистили от ненужных кнопок, есть быстрый доступ к основным функциям, в числе которых имеется кнопка, с помощью которой можно изменить вид как приборной панели, так и оболочки планшета. Среди прочих приятностей, изменение цвета амбиентного освещения салона.

К счастью, несмотря на тотальное делегирование полномочий программному обеспечению, аппаратными, то есть настоящими, остались не только кнопка обогрева руля, но и клавиши обогрева и вентиляции передних сидений. Рядом, кстати, расположилась и кнопка, призывающая на помощь робота-парковщика, умеющего парковаться всеми известными способами, способности которого дамы должны оценить.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Технические характеристики Renault Koleos

Салон получился очень просторным. Удобные, высокие сиденья Renault Koleos обеспечивают отличный обзор. Для водительского сидения предусмотрена регулировка высоты. Эргономично разместились рычаги управления. Просторное заднее сиденье Рено Колеос, с комфортом разместит троих пассажиров. В Koleos созданы все предпосылки для комфорта водителя и пассажиров.

Быстрое попадание в индивидуальные климатические условия пассажиров французского паркетника, призван обеспечить штатный двухзонный климат-контроль. А аудиосистема премиум класса, обеспечивающая отменное качество звука – фирменная разработка именно под этот автомобиль. Дополнительное освещение салона Renault Koleos достигнуто панорамным люком. Технические характеристики дополнительной комплектации:

  1. Круиз-контроль.
  2. Стояночный тормоз автомат.
  3. «Свободные руки» — чип-карта.

Koleos от разработчиков достался багажник с такими характеристиками: объём 450 литров с возможностью увеличения до 1380 литров простым складыванием конструкции задних сидений. В случае необходимости перевезти длинномерную вещь, в Рено Колеос предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. Багажное отделение оборудовано удобной и практичной дверью, состоящей из двух секций. Массивный и прочный нижний борт багажника можно использовать как опору, заложенные в нём конструктивные решения позволяют импровизированной полке выдерживать до 200 килограмм нагрузки. Большое число отделений для вещей в салоне Renault Koleos разместят мелкие вещи первой необходимости так, что они всегда будут под рукой.

С техническими характеристиками Рено Колеос можно путешествовать по просёлочным грунтам, по дорогам с неудовлетворительным покрытием с тем комфортом, что и по городу, используя как бензин, так и дизельное горючее, расход которого значительно ниже. Ощущение контроля над дорожной обстановкой создают системы поддерживающие курсовую устойчивость и полный привод, позаимствованные у Ниссан.

Значительный клиренс в 188 мм нового дизельного Renault Koleos позволяют ему без проблем преодолевать участки дорог с более сложными покрытиями: грунтовое покрытие, снег, грязь, гололёд. Предельно правильное соотношение крутящего момента по колёсам в полноприводном режиме All Mode 4 на 4 гармонично дополняется устройством контроля над курсовой устойчивостью ESP, что в совокупности создаёт отличное сцепление шин с дорожным полотном, улучшая характеристики паркетника.

Безупречная сборка Koleos компанией гарантирует эксплуатацию автомобиля до 100 тысяч километров с обслуживанием в фирменном автосервисе, заключающемся в регламентных работах по замене масла фильтров и расход других материалов.

Новый, точнее сказать, обновлённый Рено Колеос был презентован на автомобильной выставке во Франкфурте. Дизайн дизельного автомобиля получил небольшие изменения, затронувшие переднюю часть кузова. Массивная хромированная решётка радиатора, более симпатичные передние фары, новый бампер – такой перечень новшеств отметили посетители автосалона. Новизну убранства салона отметил новый щиток приборов

Яркий оранжевый цвет окраски кузова Рено Колеос смог привлечь внимание новых покупателей

Линейка двигателей Renault Koleos представлена силовыми агрегатами с такими техническими характеристиками:

  1. Объём 2500 кубических сантиметров, мощностью 170 л.с., вид топлива бензин.
  2. Объём 2000 см 3, дизельный мотор мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Рено Колеос получил обновлённый двигатель. Дизельный мотор показал снижение на 10 % уровня выброса СО2 в атмосферу и заметно ниже расход топлива.

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

 Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Впечатления

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

— Старт-стоп в дизеле есть.

— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.

— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

Комфорт важнее драйва

Этот автомобиль вообще не про драйв, не про азарт, он про комфорт. Такое ощущение, что создатели старались как можно меньше раздражать потенциального владельца. Даже в бортовой мультимедийной системе целый экран посвящён не драйверским характеристикам, вроде боковых перегрузок или ускорений, а экономии топлива. Причём в мультимедиа встроен специальный тренажер, при помощи которого рачительные люди могут стать ещё рачительнее.

Согласно официальным данным дизель расходует всего лишь 5,8 литра солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. В реальности такие цифры, конечно, недостижимы. Но довести расход до 7 литров более чем реально. Впрочем, и сам автомобиль, хоть и стал азартнее в управлении, на агрессивную езду не провоцирует.

Руль хоть и острый, три оборота от упора до упора, но тоже совершенно не напрягающий. Автомобиль не шарахается в сторону после малейшего отклонения баранки, а усилия на нём ровно столько, сколько нужно.

Koleos на бездорожье

Renault Koleos — это прежде всего спокойствие и комфорт. Эту комфортабельность начинаешь ценить ещё больше, когда асфальт под колесами заканчивается и начинается дорога без покрытия. За что если не любили, то, как минимум, ценили Koleos первого поколения, так это за его ближайшие техническое родство с Nissan X-Trail, который хоть и является кроссовером, но сумел заслужить репутацию практически настоящего внедорожника.

Родство это сохранилось и во втором поколении. Как и X-Trail новый Koleos построен на модульной платформе CMF. Правда, как и заведено в наше время, под термином платформа подразумевается не просто наличие McPherson спереди и многорычажка сзади, а целый набор технических решений, своего рода инженерное лего, из которого можно соорудить почти всё, что угодно. Так, на этой платформе построены не только X-Trail и Koleos, но и совсем не внедорожные модели: Scenic, Megane и Espace. Посему, несмотря на внушительный для кроссовера клиренс, ждать от Renault Koleos внедорожных подвигов всё же не следует.

Хотя внедорожный арсенал, в виде многодисковой муфты, которую можно принудительно заблокировать, а можно оставить в режиме «Авто» и тогда электроника сама будет решать, сколько крутящего момента на какую ось доставить. Впрочем, по наблюдениям во время тест-драйва, назад больше 30% никогда не попадало. Там не менее, возможности Renault Koleos позволяют достаточно уверенно чувствовать себя на грунтовке и даже отправиться штурмовать бездорожье. Строго говоря, даже несмотря на клиренс 208 мм, для езды по пересечёнке Renault Koleos не очень-то предназначен, хотя при наличии здравого смысла и некоторого опыта Koleos сможет доставить вас туда, куда на обычной легковушке не доехать.

Видео тест-драйв Renault Koleos

  • Предидущее: Infiniti QX30 – хэтчбек, ставший кроссовером
  • Следующее: Обзор Chery Tiggo 5X

Салон Renault Koleos

Как и полагается кроссоверу такого размера, Renault Koleos автомобиль вместительный. Даже в пятиместный конфигурации объем багажника составляет 538 л. Это больше, чем у седанов Е-класса. При этом багажник легко увеличивается за счёт заднего дивана, для складывания спинок которого есть удобные ручки на стенках грузового отсека. Под полом поместилась не только полноценная запаска, но и сабвуфер.

Если пожертвовать вторым рядом сидений, грузовое пространство вырастет до 1620 л. Если же этого не делать, на заднем диване без проблем усядутся трое взрослых, для которых можно заказать электрообогрев соответствующих сидений. И даже открыть вид на небо, понорамная крыша обойдется в 39 990 рублей. Впрочем, даже непрозрачный потолок, на голову пассажирам не давит. Но главные радости внутреннего пространства, приготовлены всё же для тех, кто спереди.

В салоне есть всё то, что мы привыкли ассоциировать с понятием комфорт, во всяком случае в автомобиле за такие деньги. Всё, что должно обогреваться – обогревается. У передних сидений есть ещё и вентиляция, преимущества которой будут понятны летом. Обогрев руля включается кнопкой, которую хоть и спрятали в районе левого колена, но зато сделали фиксируемой, что избавило инженеров от необходимости выдумывать режим «Авто». Как только водитель включил зажигание, руль тут же начинает обогреваться. Мелочь, а приятно.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Внешний вид Renault Koleos

Ещё недавно казалось, что автомобильный дизайн уже окончательно сменил дуги на углы, а плавные выпуклости на острые ребра. Однако, в Renault Koleos мы вновь видим полный набор дуг и выпуклостей, которые складываются в современный и запоминающийся образ. Koleos точно ни с чем не спутаешь.

Это однозначно французский автомобиль. Он весь сплетён из каких-то линий. Край капота оборачивается светодиодной цепочкой дневных ходовых огней, линию фар продолжает блестящий молдинг, заканчивающийся двойным изломом на водительской двери, а подоконная линия не спеша уходит вверх, огибая пухлое заднее бедро. Вроде и не хитрые дизайнерские манипуляции, но несколько минут приятного созерцания при первой встрече обеспечены.

Дизайнерам удалось решить две достаточно противоречивые задачи. С одной стороны, Renault Koleos выглядит внушительно, как и подобает флагману. С другой, когда смотришь на него, сложно поверить, что перед тобой большой кроссовер, по размерам не уступающий Kia Sorento.

Если уж совсем скрупулезно сравнить цифры, то в длину Koleos уступает и Kia Sorento и Skoda Kodiaq, 13 и 25 мм соответственно, а по длине колесная базы находится точно между ними. При этом у француза самый внушительный клиренс — честные 208 мм. Это как минимум на 20 мм больше, чем у любого из соперников. Словом, упрекнуть в несерьезности Renault Koleos точно нельзя. Несмотря на то, что при этом он ухитряется выглядеть изящнее, чем оба ближайших соперника.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Дизельный Renault Koleos

На тест-драйве была дизельная версия. Под капотом у неё двухлитровый агрегат, разумеется с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. В паре с вариатором он разгоняет довольно большой кроссовер за 9,5 секунд до первой сотни. До первой, потому что есть ещё и вторая, ибо максимальная скорость составляет 201 км/ч.

В отличие от бензиновых моторов дизель комплектуется не клиноременным, а цепным вариатором, нареканий на надёжность которого не было. При этом наличие цепи позволяет с большим внутренним комфортом прожимать до упора педаль акселератора. Причём, вариатор хоть и запрограммирован на исполнение безступенчатого переключения, всё же исправно имитирует наличие переключений, а может работать и с фиксированными передаточными числами, уподобляясь при этом обычному 8-ступенчатому автомату.

9,5 секунд до сотни — это вроде бы не очень мало. Но, во-первых, это меньше, чем у любого из ближайших конкурентов, а во-вторых не стоит расстраиваться, если вдруг на светофоре оказывается кто-нибудь более прыткий. Renault Koleos наверняка отыграется на неровностях, которые Колеос преодолевает с просто нефранцузской невозмутимостью. При этом в салоне тихо. Даже дизель выдает себя только шепотом сжимаемого турбиной воздуха. Шины, даже шипованные, на уши тоже не давят.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Колеос первого поколения является «близнецом» корейского автомобиля Samsung QM4, однако в техническом плане скопирован с Nissan X-Trail второго поколения. Тем не менее, автомобиль получил оригинальную внешность. От компании Nissan Колеосу досталась не только платформа, но и моторная гамма: это бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), агрегатированный с МКПП-6 или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Кроме того, еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью от 150 до 175 л. с. Автомобиль с таким мотором уже в «базе» имел полный привод и шестиступенчатый «автомат». В 2011-м состоялся рестайлинг: кроссовер получил новую решетку радиатора и улучшенную приборную панель. В ходе очередного рестайлинга 2013 г. изменилось оформление передней части, а также улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции.

Бензиновые двигатели 2008-2016

  • 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2010-2016

  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Второе поколение HZG, с 2016

Koleos второго поколения спроектирован на платформе Nissan X-Trail 2013 года, однако отличается оригинальным дизайном в стиле последних моделей Renault. Машина увеличилась в сравнении с предшественником, стала просторнее и технологичнее. Стоит отметить, что Koleos II стал основой для создания целого ряда новых автомобилей Renault: Espace V, Scenic IV, Talisman, Kadjar и Megane IV. В Корее машина продается под названием Samsung QM5, как и было в случае с предшественником. В России автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 177 л. с. Все моторы работают с вариатором.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Лада Приора

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Дизельные двигатели с 2017

2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector