Chevrolet silverado hd 2021

Проделанная работа по модернизации автомобиля

Увеличенная грузоподъёмность

Начальные предел грузоподъёмности равен 575 кг. Эту цифру можно увеличить до 1000 кг, если использовать более дорогую модификацию подвески.

Улучшенное шасси

Езда на этой машине стала комфортнее и экономичнее (в плане потребления топлива) благодаря изменениям передней и задней подвеске, а также новому электроусилителю руля.

Безопасность в автомобиле

Для обеспечения максимальной безопасности для водителя и пассажиров используются особенные системы, такие как: Park Assist, Hill Assist Start, Forward Alert Collision, Lane Warning Departure и Stabili Tilk. Кроме этого, используются подушки безопасности и другие базовые опции, которые сведут к минимуму возможные негативные последствия в случае попадания в ДТП, но на этой машине попасть в ДТП – это большая редкость, потому что, окружающие автомобилисты, когда видят такой огромный джип – сразу же разбегаются в разные стороны.

Линейка моторов для Сильверадо:

  • V6 двигатель с объёмом 4,3 литра;
  • V8 двигатель с объёмом 5,3 литра;
  • V6 двигатель с объёмом 6,2 литра.

Базовая комплектация в себя включает:

  • подогрев передних сидений;
  • на водительском кресле есть функция памяти, которая запоминает 10 различных вариантов посадки (до десяти направлений);
  • передние кресла с электроприводом;
  • боковые зеркала с функцией складывания (электропривод);
  • CD-чейнджер;
  • двух-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bose.

Экстерьер

Даже по фото можно оценить масштабы и мощь кузова новинки. Только морда занимает едва ли не половину площади автомобиля. При этом новый кузов полностью отражает тренды современного американского автомобилестроения: крупные габариты, обилие хромированных деталей и мощные воздухозаборные системы можно найти на большинстве автомобилей из-за океана, впрочем, здесь можно обнаружить и уникальные, придуманные дизайнерами Шевроле, детали. 

Самой яркой частью Шевроле Сильверадо 2020 года традиционно является передок. Он поставлен очень высоко и является настолько длинным, что невысокому водителю будет сложно контролировать ситуацию перед автомобилем. Основной деталью морды можно считать крупную крышку капота с массивным продольным «хребтом» посередине. Благодаря наличию этой детали машина и смотрится злее, и получает более эффективное охлаждение подкапотного пространства. 

Сразу перед капотом обнаруживается просто огромная решетка радиатора, сотканная из большого количества горизонтальных полос в хромовом окрасе. По сравнению с этим элементом не такими большими кажутся симпатичные головные фары, которые прилегают к воздухозаборнику практически вплотную и как бы разрезаются на сектора вышеупомянутыми полосами. 

Бампер автомобиля служит, скорее, защитником кузова от повреждений, чем декоративным элементом. Он полностью изготовлен из металла и не несет на себе никаких деталей, кроме прорези дополнительного охлаждения да пары противотуманок. Кроме того, здесь имеется дополнительная защита в виде неокрашенной стальной вставки по центру.
 

Профиль Chevrolet Silverado 2020 выглядит очень массивно. Впечатление усиливается крупными прямоугольными зеркалами со вставками, покрытыми хромом, и повторителями сигналов поворота. Сразу за зеркалами идут не менее массивные, встроенные в двери окна, образующие правильную геометрическую фигуру. Они могут иметь как хромовую, так и черно-глянцевую окантовку. Хром можно обнаружить и на ручках дверей, всевозможных шильдиках, а также подножке.
Естественно, присутствует здесь и рельеф, который сконцентрирован на дверях, крыльях и заметно увеличенных колесных арках.

Интерьер

Специфика автомобиля сдерживает полет дизайнерской мысли, поэтому салон нового Шевроле Сильверадо 2020 модельного года мало отличается от того, что можно обнаружить в других североамериканских пикапах. Впрочем, отделка довольно качественная и предполагает использование добротных материалов: настоящей кожи, вставок из дерева и металла и хорошего пластика. Развлекательный комплекс и отличные, мягкие кресла позволят пассажирам без проблем преодолеть любые расстояния. 

Органы контроля и управления

Центральная консоль пикапа отличается очень большими размерами. Во главе ее находится крупный экран мультимедийки, которым можно управлять как при помощи прикосновений, так и посредством большого количества клавиш, шайб и джойстиков, расположенных неподалеку. Среди опций, активируемых физическими переключателями, стоит отметить климатическую систему. Немного выше располагается несколько крупных воздуховодов.

Тоннель может похвастаться габаритами, однако элементов на нем не так много. Это объясняется тем, что американские инженеры любят размещать технические элементы под рулевым колесом. Соответственно на тоннель вынесены только очень крупные кармашки для вещей под заслонками и высоко приподнятый вальяжный подлокотник.

Посадочные места и багажный отсек

Конечно же, основным достоинством любого пикапа является его грузоподъемность. Здесь обновленному Сильверадо есть чем похвастаться, ведь она увеличилась примерно на четверть по сравнению с дорестайлинговыми показателями: полторы тонны на борту и около 10 тонн – в прицепе. Тест-драйв призван показать, насколько увеличились эти показатели в реальности.

Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010

  • Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
LS 4 двери 4×2 сша (195)/4600 13.8 2018
LS 4 двери 4×4 сша (295)/5600 15 2436
LS 4 двери кор. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2018
LS 4 двери кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
LS двойная каб. 4×2 сша (295)/5600 14.6 2176
LS двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 15 2388
LT1 4×2 сша (302)/5600 14.6 2015
LT1 4×2 сша (295)/5600 13.3 2018
LT1 4×4 сша (295)/5600 14.1 2126
LT1 4 двери 4×2 сша (295)/5600 13.3 2332
LT1 4 двери 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
LT1 двойная каб. 4×2 сша (295)/5600 13.3 2176
LT1 двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 14.1 2388
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (295)/5600 13.3 2151
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2375
LT1 двойная каб. Std. Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2176
LT1 двойная каб. Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2388
LT1 дл. кузов 4×2 сша (295)/5600 13.3 2081
LT1 дл. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2194
LT1 Standard Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2067
LT1 Standard Box 4×4 сша (295)/5600 15 2126
LT1 Std. Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2018
LT1 Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2126
LT2 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13 2332
LT2 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.3 2436
LT2 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13.8 2332
LT2 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.8 2436
LT2 двойная каб. 4×2 сша (315)/5200 13 2176
LT2 двойная каб. 4×4 сша (315)/5200 13 2388
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2151
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2375
LT2 двойная каб. Std. Box 4×2 сша (315)/5200 13.8 2176
LT2 двойная каб. Std. Box 4×4 сша (315)/5200 14.6 2388
LTZ 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13 2332
LTZ 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.3 2436
LTZ 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13.8 2332
LTZ 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.8 2436
LTZ двойная каб. 4×2 сша (315)/5200 13 2176
LTZ двойная каб. 4×4 сша (315)/5200 13 2388
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2151
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2375
LTZ двойная каб. Std. Box 4×2 сша (315)/5200 13.8 2176
LTZ двойная каб. Std. Box 4×4 сша (315)/5200 14.6 2388
Work Truck 4×4 сша (195)/4600 15 2130
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
Work Truck 4×4 сша (195)/4600 13.6 2126
Work Truck 4 двери 4×2 сша (295)/5600 13.3 2332
Work Truck 4 двери 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
Work Truck двойная каб. 4×2 сша (195)/4600 12.5 2176
Work Truck двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 14.1 2388
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13.8 2365
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 14.6 2461
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2151
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2375
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×2 сша (195)/4600 13.8 2176
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2388
Work Truck дл. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2081
Work Truck дл. кузов 4×4 сша (195)/4600 13.6 2194
Work Truck Standard Box 4×4 сша (195)/4600 15 2126
Work Truck Std. Box 4×4 сша (195)/4600 15 2126
XFE кор. кузов сша (315)/5200 13.5 2371

Первое поколение (1960–1966)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Chevrolet: — C10 / K10 — C20 / K20 — C30 — от C40 до C80 (модели для средних и тяжелых условий эксплуатации) GMC: — 1000 / K1000 — 1500 / K1500 — 2500 — 3000 до 6500 (модели для средних и тяжелых условий эксплуатации) Шевроле Апач Шевроле Викинг Шевроле Спартан
Производство Сентябрь 1959–1966 гг.
сборка Pontiac West Assembly , Понтиак, Мичиган Дувр , Англия Ошава, Онтарио Буэнос-Айрес , Аргентина
Дизайнер Харли Эрл (1957, 1958)
Кузов и шасси
Связанный Chevrolet Suburban
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,8 л I6
  • 3,9 л I6
  • 4,1 л I6
  • 4,3 л I6
  • 4,8 л I6
  • 5,0 л V6
  • 4,6 л V8
  • 5,3 л V8
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизатор механическая 4-ступенчатая синхронизатор механическая 2-ступенчатая Powerglide автомат
Габаритные размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) (короткий ящик: модели на 1/2 тонны) 127 дюймов (3226 мм) (длинный ящик: модели на 1/2 тонны и ¾ тонны) 133 дюйма (3378 мм) (модели на 1 тонну)
Длина 186,875 дюйма (4747 мм) SWB 206 дюймов (5232 мм) Стандартный 216,25 дюйма (5493 мм) LWB
Ширина 78,75 дюйма (2000 мм)
Рост 71,25 дюйма (1810 мм)

Шевроле 1963 года

Выпущенный осенью 1959 года, модель 1960 года представила новый тип кузова легкого пикапа, который отличался многими новинками. Самыми важными из них были лестничная рама с откидным центром, позволяющая кабине располагаться ниже, и независимая передняя подвеска, обеспечивающая езду на грузовике почти как автомобиль. Также новинкой для 1960 года была новая система обозначений для грузовиков производства GM. Исчезли обозначения 3100, 3200 и 3600 для коротких 1/2, длинных 1/2 и 3/4 тонных моделей. Вместо этого новая схема назначила 10, 20 или 30 для моделей 1/2, 3/4 и 1 тонны. С 1957 года грузовики были доступны с завода как полноприводные, и новая классовая схема сделала это известным. С (обычным) перед номером серии обозначает два колеса заднего привода в то время как K обозначает привод на четыре колеса.

Фактические значки на грузовиках Chevrolet имели систему наименований серий из предыдущего поколения 1960 и 1961 годов: 10, 20, 30 и 40 серии (C и K) были обозначены как «Apache», грузовики 50 и 60 серий обозначены как » Викинги », а самые крупные модели серий 70 и 80 были отмечены знаком« Спартанцы ». В 1960 году грузовики C / K были доступны в гладких версиях Fleetside или Stepside с крыльями. GMC назвал их «Wide-Side» и «Fenderside». Полутонными моделями были седельные тягачи C10 и K10 с длинной и короткой платформой, также были доступны 3/4-тонные C20 и K20, а также однотонные C30. GMC не использовала номенклатуру «C», хотя их версии 4×4 использовали номенклатуру «K». Номера моделей GMC для 1/2, 3/4, 1 и 1,5 тонны были 1000, 1500, 2500 и 3000. 1,5-тонные Chevrolet C40 и GMC 3000, которые использовали легкую кабину (но только в качестве шасси). модели с кабиной и стойкой) были сняты с производства в 1963 модельном году.

Модели 1960, 1961 и 1962 годов имели передние ступицы на шарикоподшипниках, торсионную переднюю подвеску и заднюю часть подвески на продольных рычагах. Линии отделки салона были базовыми и «нестандартными». Двигатели включали базовый 305 куб. Дюймов (5,0 л) GMC V6 для версии GMC, 135 л.с. (101 кВт), 236 куб. Дюймов (3,9 л) и 150 л.с. (112 кВт), 261 куб. Дюйм (4,3 л) рядные шестицилиндровые двигатели , и 283 куб. дюймов (4,6 л) V8 с 185 л.с. (138 кВт).

Передняя подвеска со спиральной пружиной появилась в 1963 году с передними ступицами на роликовых подшипниках, а также с новым базовым двигателем, I6 объемом 140 л.с. (104 кВт) 230 куб. Дюймов (3,8 л) и опциональным 165 л.с. (123 кВт) 292 куб. в (4,8 л) I6. Кабина была модифицирована к 1964 году, с удалением «огибающего» ветрового стекла и новым дизайном передней решетки, а также различными изменениями в интерьере с сохранением оригинального дизайна кузова. Кондиционер и 220 л.с. (164 кВт) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 появились в 1965 году. Новый базовый двигатель прибыл в 1966 году, представлял собой рядный шестицилиндровый Chevrolet мощностью 155 л.с. (116 кВт) и 250 куб. Дюймов (4,1 л).

Модели для средних и тяжелых условий эксплуатации

Среднетоннажные грузовики были:

  • 1,5-тонный Chevrolet C40 / GMC 3000 (1960–62) с облегченной кабиной;
  • Chevrolet C50 и C60;
  • GMC 3500, 4000 и 5000.

Тяжелые грузовики были:

  • Chevrolet C60-H (C60 с более тяжелой полной массой : 22 000 фунтов вместо 19 500 фунтов), C70 (1960–61) и C80;
  • Тандемный задний мост Chevrolet моделей M60 (1963–66), M70 (1960–61) и M80 (1962–66);
  • GMC 5500, 6000 и 6500;
  • Тандемный задний мост GMC моделей W5000, W5500 и W6500.

Что особенного в Chevrolet Silverado 2020?

Внешний вид

Внешний вид очень похож на Chevrolet Chevy, но несмотря на это, Шевроле Сильверадо кажется более агрессивным и очень эстетичным. Самым главным отличием от предыдущей версии – аэродинамические качества, которые стали значительно лучше.

Салон

Сразу же внимание останавливается на вертикальной панели управления (на сенсорной панели). В интерьере все компоненты размещены с повышенной функциональностью и практичностью

Изготавливая кабину этой машины использовали высокопрочную сталь, которая отлично сказалась на весе автомобиля. В итоге, удалось уменьшить массу и увеличить прочность автомобиля, тем самым разработчики обеспечили высокой безопасностью всех, кто находится в салоне.

внешние ссылки

Chevrolet , торговая марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1950–1970-е годы — далее  »

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный внедорожник
Утилита купе Эль Торо
Компактный пикап LUV
Полноразмерный пикап Предварительный дизайн Оперативная группа
Ван Ван Ван Ван
Гринбриер SportVan SportVan

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный кроссовер SUV Канавка
Trax / Tracker
Трекер
Первопроходец
Компактный кроссовер SUV
Captiva Sport
Captiva Captiva
Среднеразмерный кроссовер SUV Блейзер / Блейзер XL
Полноразмерный кроссовер SUV
Мини-внедорожник
Трекер Трекер Трекер
Компактный внедорожник Трекер Трекер Орландо Орландо
Среднеразмерный внедорожник Блейзер
XL-7
Полноразмерный внедорожник
Veraneio Bonanza Сильверадо Сонора
SUT
Утилита купе Chevy 500 Корса Corsa Utility / Montana / Tornado Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо
Поднимать ССР
Эль Камино Люмина Люмина Люмина Люмина Люмина
Компактный пикап
Пикап среднего размера D-20
Полноразмерный пикап
Минивэн Наслаждаться
Мерива Вращаться
Зафира Зафира
Зафира
Тавера
Люмина АПВ Люмина Риск Апландер
Транс Спорт Такума / Реццо Вивант
Фургон / Микровэн Сити Экспресс
Комбо Комбо N300
N200
Трафик Дамас / Лабо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Примечание  Произведено от Opel и Vauxhall  Получено от DaewooGM Корея  Получено от Holden  Получено от Suzuki  Получено от Isuzu  Получено от SAIC-GM-Wuling  Получено от другого производителя

GMC , торговая марка General Motors , хронология развития легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный автомобиль Chevette
Компактный кроссовер Местность
Среднеразмерный кроссовер
Полноразмерный кроссовер
Компактный внедорожник Трекер
Среднеразмерный внедорожник S-15 Джимми Джимми Посланник
Тайфун
Полноразмерный внедорожник K5 Джимми Юкон Юкон Юкон Юкон Юкон
Пригород Пригород Юкон XL Юкон XL Юкон XL Юкон XL
Утилита купе Кабальеро
Компактный пикап S-15 Сонома Сонома
Syclone
Пикап среднего размера Каньон Каньон
Полноразмерный пикап C / K Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра Сьерра
Hummer EV
Ван Сафари Сафари
G-серия Савана Савана
Легенда
  •  Доступно только в Аргентине
  •  Доступно только на Ближнем Востоке
  •  Доступно только в Канаде

Качественный пикап – это находка

Chevrolet Silverado (цена начинается от 2700000 рублей), – это одна из самых лучших машин компании Шевроле, которая выпускает автомобили более 95 лет, а это серьезный опыт в автомобилестроении. Версия 2020-го года получила улучшенные ходовые качества, которые обеспечивают безопасность высокого уровня, и конечно же, в новом автомобиле устранены существующие недостатки данной модели.

Новый Chevrolet Silverado оснащается новым двигателем Eco Tech3, новыми тормозными колодками, обновленной системой рулевого управления и новой подвеской. Совокупность всех этих новшеств здорово отразилась на Сильверадо, который теперь стал гораздо лучше, на него вырос спрос среди огромного количества будущих покупателей.

Внешний вид стал круче

Для тех, кто уже решил купить Шевроле Сильверадо, смело может рассчитывать на то, что этот автомобиль действительно серьезный. Об этом говорит его внешний вид, который немного изменился, и эти изменения во внешности сделаны для увеличения скоростных показателей.

Аэродинамические характеристики пикапа улучшились благодаря более обтекаемой форме кузова. Именно поэтому динамика разгона и максимальная скорость стали немного выше.

Салон Шевроле Сильверадо 2020 тоже очень приятен, практичен и функционален. Все необходимые кнопки и рычаги расположены логично и четко, поэтому как ими пользоваться – интуитивно понятно. Панель приборов отлично читается, и в ней все понятно.

Четвертое поколение (1988–2002)

Четвертое поколение (GMT400)
Обзор
Модельные годы 1988-2002 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа GM GMT400
Связанный Chevrolet / GMC Suburban Chevrolet K5 Blazer / Chevrolet Tahoe / GMC Yukon / Cadillac Escalade

C / K четвертого поколения был представлен в апреле 1987 года в качестве модели 1988 года. Первая строка, которой General Motors не присвоила имя поколения, известна под своим внутренним кодовым именем GMT400 . Кабина C / K четвертого поколения, немного меньшая по размерам, чем поколение Rounded Line, увеличила внутреннее пространство по сравнению со своим предшественником. После более чем десятилетнего отставания от Ford и Dodge, GM представила C / K с расширенной кабиной. В течение почти пяти лет C / K четвертого поколения продавался вместе со своим предшественником серии R / V, поскольку пикап с кабиной экипажа (который послужил основой внедорожника Suburban) не выпускался до 1992 модельного года.

При изменении брендов номенклатура C / K стала эксклюзивной для Chevrolet, поскольку все пикапы GMC стали Sierras (GMC сохранила номенклатуру C / K для своих внутренних кодов моделей). Chevrolet представила несколько специализированных вариантов серии C / K, включая ориентированный на работу W / T 1500, внедорожный Z71 и высокопроизводительный 454SS. Шевроле и GMC предложили шасси C3500HD с кабиной для коммерческого использования между однотонными грузовиками и грузовиками средней грузоподъемности.

В 1995 году C / K четвертого поколения подвергся пересмотру в середине цикла, добавив подушку безопасности на стороне водителя (двойные подушки безопасности стали стандартом в 1998 году). В 1996 году удлиненная кабина была переработана, добавлена ​​третья дверь со стороны пассажира, открывающаяся сзади.

В 1999 модельном году, чтобы приспособиться к введению Chevrolet Silverado / GMC Sierra шасси GMT800, C / K четвертого поколения был переименован в Chevrolet Silverado Classic и GMC Sierra Classic. После 2000 модельного года производство пикапов C / K было прекращено. GM производила сверхмощное шасси с кабиной C3500HD как окончательную версию семейства моделей C / K в течение всего 2002 модельного года.

Второе поколение (1967–1972)

Второе поколение (линия действия)
Chevrolet C10 CST 1970 года
Обзор
Модельные годы 1967–1972
Кузов и шасси
Платформа GM C / K (линия действия)
Связанный Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy Chevrolet Suburban / GMC Carryall

Второе поколение C / K было представлено в 1967 модельном году. Названный General Motors поколением «Action Line», C / K в значительной степени сохранил свою лестничную раму с откидным центром и заднюю ось с винтовой подвеской, но кузов был переработан с нуля, чтобы улучшить его возможности в качестве многоцелевого. транспортное средство. Наряду с утилитарным транспортным средством, предназначенным для работы или использования на ферме, C / K также предлагался с дополнительными функциями, перенесенными с седанов Chevrolet, включая автоматические коробки передач, AM / FM-радио, ковровое покрытие и двухцветную окраску.

Хотя Action Line не будет подвергаться окончательной переработке модели в процессе ее производства, серия претерпевала постепенные изменения каждые два года. Линия трансмиссии претерпела несколько изменений, поскольку в 1968 году впервые был предложен крупноблочный V8. После 1969 года GM полностью перешла на двигатели производства Chevrolet для пикапов C / K.

Это поколение знаменует собой дебют шильдиков Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; представленный в 1971 и 1972 годах, General Motors до сих пор использует обе заводские таблички для полноразмерных пикапов в текущем производстве. Пикап Action-Line также послужил основой для предков современных полноразмерных внедорожников , включая Chevrolet K5 Blazer , внедорожник с открытым кузовом, и универсал на базе грузовика Chevrolet Suburban .

В 1973 году GM заменила грузовики Action Line на давно выпускавшуюся серию Rounded Line; Грузовики Action Line — это последние модели C / K, предлагаемые исключительно с двухдверной кабиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector