Ssangyong korando 2019 года

Второе поколение (1996–2006)

Второе поколение
Обзор
Также называемый Daewoo Korando SsangYong Actyon Korando (Корея, 1997–1999) TagAZ Tager
Производство 1996–2006 ( SsangYong ) 1997–2005 ( Mekong Auto ) 2008–2014 ( ТагАЗ )
сборка Pyungtaek, Южная Корея Хошимин , Вьетнам Таганрог , Россия ( TagAZ ) Люблин , Польша Тегеран , Иран
Дизайнер Кен Гринли
Кузов и шасси
Класс Мини-внедорожник
Тип кузова 3-дверный универсал
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин ) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база 2480 мм (97,6 дюйма)
Длина 4330 мм (170,5 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Рост 1845 мм (72,6 дюйма)
Снаряженная масса 1800 кг (3968 фунтов)

Новое поколение Korando было выпущено в Азии в 1996 году в дополнение к SsangYong Musso (выпущенному в 1993 году), выпущенному в Европе в 1997 году и в Австралии в 1998 году, и было основано на укороченной версии шасси Musso . 1,8-тонный 3-дверный мини-внедорожник был разработан профессором Кеном Гринли.

Он оснащен бензиновыми двигателями объемом 2,3 и 3,2 литра или дизельными двигателями объемом 2,3 и 2,9 литра , которые производятся по лицензии Mercedes-Benz , в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Borg-Warner . Интерьер Korando второго поколения был уникальным, потому что он имел арки рулевого колеса с обеих сторон. Это должно было упростить переоборудование на правостороннее рулевое управление и сократить производственные затраты. Со стороны пассажира в арку вмонтировалась ручка. Это поколение продавалось как Daewoo Korando с 1999 по 2001 год, так как Daewoo купила контрольный пакет акций SsangYong , но позже была вынуждена продать свои акции.

Редакция

Производство второго поколения закончилось в 2006 году. Однако продажи на многих рынках продолжались до 2007 года из-за остатков на складе. Он был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями, включая 2,9-литровый пятицилиндровый дизель от Mercedes-Benz . В 2008 году российский ТагАЗ по лицензии начал сборку Korando под названием TagAZ Tager, причем не только в трехдверном варианте, но и в специфической пятидверной длиннобазной версии.

В 2017 году компания SsangYong анонсировала концепт-кар под названием XAV Adventure , дизайн которого в значительной степени вдохновлен вторым поколением Korando.

Внешний вид SsangYong Korando 2021 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

Интерьер и комплектация

Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева

Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось

Интерьер нового Korando

Центральная консоль

Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

Передний ряд сидений

На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

Архитектура салона

В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

Обзор SsangYong Korando 2021

SsangYong Korando 2021 выпущен как городской кроссовер, обладающий отличными внедорожными качествами. Владельцы по достоинству могут оценить комфорт управления автомобилем и ощущать истинное наслаждение от езды.

Экстерьер Корандо 2021

Полноприводный кроссовер, двигаясь в обычном режиме, работает передними колесами, а если необходимы дополнительные усилия, то система перераспределяет крутящий момент на задние. Модель обладает передним бампером оригинального вида, который вместе со светодиодами и радиаторной решеткой подарил новому авто более мужественный вид по сравнению с предшественниками. Дополняют облик стильные колесные диски, размер которых в диаметре составляет 16 дюймов, и которые одеты в шины, подходящие для любых видов трассы.

Интерьер внедорожника

Особенностью оформления интерьера является эргономичность, наличие множества инновационных опций и стильный дизайн. Внутри SsangYong Korando 2021 наблюдается немало новшеств – машина приобрела новые функции, которые облегчают управление автомобилем. Приборная панель выполнена из высококачественных материалов, так же, как и сам салон.

Возможность перевозки грузов

Багажное отделение кроссовера может вместить груз объемом 1312 л, который весит до 433 кг. Разместить поклажу в багажнике можно как через задние боковые двери, так и через специальную дверь, которая открывается для отсека. Такая особенность делает автомобиль незаменимым для субъектов малого бизнеса, ведь он легко может перевозить необходимые вещи в условиях городского движения.

Технические характеристики SsangYong Korando 2021

Автомобиль оборудован четырехцилиндровой двухлитровой силовой установкой дизельного типа, которая обладает мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Благодаря таким качествам машина может тянуть прицеп, весящий до 2 тонн.

Безопасность автомобиля

Модель обеспечивает повышенный уровень безопасности по сравнению с предшественниками. Korando 2021 обладает четырьмя «безопасными» подушками, передние сидения оснащены активными подголовниками, а сзади машина располагает специальными креплениями, которые повышают уровень безопасности детского кресла.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера SsangYong Actyon которая уже имеет полный привод и механическая КПП можно купить за 818 000 рублей. Если по душе авто с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить 899 990 рублей, рекомендованный турбодизелем и передним приводом. В плане модификации цены колеблются от 909 990 до 959 900 рублей.

За АКПП доплата 50 тысяч рублей. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Всего есть семь уровней оснастки ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Совмещение турбодизеля и полного привода стоит от 979 000 до 1 329 000 рублей, за самый богатый опциями SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

внешние ссылки

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Поднимать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактвэн
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста

Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован
Компактвэн Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Экстерьер

Новый дизайн автомобиля отражается в его компактности, современном молодежном стиле и мобильности. Даже если сравнивать Актион 2014 года с его младшим братом 2013 года, то можно заметить, что компания не стоит на месте. Полностью была обновлена форма кузова машины и обрела некую компактность.

Обозреваемость водителя улучшилась и появилась вполне высокая для него посадка. Оптика получила более современный и красивый вид. Крыша создает ощущение спортивности машины. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Модель обрела более отчетливый перед с обновленым бампером, радиаторную решетку и переднюю оптику со светодиодами. Корма машины почти не претерпела изменений, за исключением фонарей, которые приняли интересную графику. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.

Четвертое поколение (C300; 2019 – настоящее время)

Четвертое поколение (C300)
Обзор
Производитель SsangYong
Производство 2019 – настоящее время
сборка Пхёнтхэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный кроссовер SUV
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л e-XGi 150T GDI — T I4 ( бензин ) 1,6 л e-XDi 160 I4-T ( дизель )
Передача инфекции 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая Aisin
Габаритные размеры
Колесная база 2675 мм (105,3 дюйма)
Длина 4450 мм (175,2 дюйма)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Рост 1675 мм (65,9 дюйма)
Снаряженная масса 1535 кг (3384,1 фунта) 1640 кг (3615,6 фунта) (полный привод)

SsangYong Korando C300

Интерьер

28 января 2019 года компания SsangYong опубликовала тизер и видео нового Korando. Korando был запущен в Южной Корее 26 февраля и дебютировал на мировом рынке на Женевском автосалоне 2019.

Korando предлагается на выбор с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы или 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил и доступен с двух- или четырехколесным приводом. И комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для SsangYong Korando 1.6 с дизельным двигателем, LHD, 5-дверным вариантом внедорожника со стандартным оборудованием безопасности при регистрации 2019 года:

Результаты тестов Euro NCAP SsangYong Korando со стандартной комплектацией (2019)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 33,8 88%
Ребенок-обитатель: 41,8 85%
Пешеход: 33,1 68%
Ассистент безопасности: 9,7 74%

Технические характеристики

В движение SsangYong Actyon приводится двумя образцами двигателей, которые имеют одинаковую техническую характеристику, но работают на разном топливе. Так есть высокотехнологичный бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и выдающий 149 л/с. Потребляет он по заявлению производителей от 7,5 литра на 100 км. И подобный ему дизельный двухлитровый мотор с такой же мощностью 149 л/с. Он является модернизированным мерседесовским дизельным мотором, которому приделали впрыск Common Rail и турбокомпрессор с меняемой геометрией. Заявленный расход в смешанном режиме от 6 литров на сотню.

Работают они в паре с двумя коробками передач. Это либо 6-ступенчатая механика с ручным делителем, которая берет от двигателя максимум и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением. Также она показывает водителю о лучшем для экономии топлива моменте переключения скоростей. Есть также и автоматическая, имеющая тоже шесть передач и возможность ручного режима на руле. Задняя и передняя подвеска сделаны в виде многорычажной независимой системы по разным технологиям. При установке 18-дюймовых колес клиренс составит все 190 миллиметров.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры; — наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов; — функция кондиционирования салона; — круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения; — аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth; — настройка функций при помощи голосового управления; — современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек; — климат контроль в 2 зонах; — функция экстренного торможения; — контроль зон плохой видимости; — регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Технические характеристики SsangYoung Korando

SsangYoung Korando оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые версии Санйонг Корандо оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, он развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой и передним приводом, кроссовер разгонится до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива SsangYoung Korando составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Топовые комплектации SsangYoung Korando оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1998 кубических сантиметра. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механикой и моноприводом, кроссовер ускорится до сотни за 10 секунд, а скоростной потолок составит 179 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Санйонг Корандо составит 7,5 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,1 литра по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Интерьер

В СангЙонг Актион все внимание корейцы уделили рестайлингу интерьера. Сев за руль нового Actyon не посещает мысль о том, что находишься в салоне какого-то бюджетного авто, где то и дело экономили на многом

Находящийся на передней панели пластик выглядит привлекательно, мягок и приятен на ощущение, а кнопки и различные регулировки облеклись в хром. Не обойти стороной качество веских вставок под дерево, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Порадовал мультимедийный комплекс с GPS навигацией, выводящий всю информацию на средний экран, только над его графикой и скоростью работы предстоит еще поработать. Однако к нему можно подключать 3G-модем и выходить в интернет. Приборная панель смотрится весьма эргономично. Все на своих местах.

Пара человек среднего роста без труда усядутся на заднем диване с приемлемой свободой места перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с большим диапазоном для водителя и пассажира впереди. Порадовало наличие вентиляции сидений. На высоте находится багажное отделение, объемом 486 литров, что делает его одним из самых больших в своем классе. При потребности перевезти габаритный груз, можно сложить спинки заднего дивана и получить ровный пол. Уверенно можно сказать, что дизайнеры добились успеха, и смена интерьера салона пошла на пользу. СангЙонг стал свежее и солиднее, а по качеству отделки салона может вполне соперничать со своими японскими и южнокорейскими конкурентами.

Объявления о продаже SsangYong Korando

Сейчас в продаже есть подержанный СсангЙонг Korando 1997 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный SsangYong Korando

SsangYong Korando 1997 года выпуска — 235 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Korando соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже SsangYong Korando с пробегом

Разместить

235 000р.

Срочно! Торг!

SsangYong Korando (KJ) 2.3 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 239 000 км.

Москва

(11)

Первое поколение (1982–1996)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Кеохва Корандо (1983–1984) Донг-А Корандо (1985–87)
Производство 1983–84 ( Keohwa Co. Ltd. ) 1985–87 (Dong-A Motors) 1988–1996 ( SsangYong Motors )
сборка Jurye-dong, Sasang-gu , Пусан , Южная Корея Mekong Auto , Вьетнам (1991-?)
Кузов и шасси
Класс Мини-внедорожник
Тип кузова 3-дверный универсал Van Ambulance Pickup
Макет Передний двигатель , полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель (дизель) (дизель) (бензин) (дизель) (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма) (SWB) 2895 мм (114,0 дюйма) (LWB)
Длина 3860 мм (152,0 дюйма) (SWB) (короткий) 4680 мм (184,3 дюйма) (LWB)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Рост 1850–1900 мм (72,8–74,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,660–2,295 кг (3,660–5,060 фунтов)

В 1964 году компания Ha Dong-hwan Motor Company начала сборку джипов, грузовиков и автобусов для вооруженных сил США и командования ООН . В ноябре 1969 года CJ-5 был запущен в производство с рядным четырехцилиндровым двигателем Willys Hurricane мощностью 75 л.с. (56 кВт), а в 1971 году были представлены десятиместная версия и модель пикапа. В апреле 1974 года American Motors и Shinjin Motors создали совместное предприятие Shinjin Jeep Motors для производства местных джипов. Проданные под знаком Asia Motors , военные джипы выпускались (M38A1, M606) как Asia KM410. Этот ассортимент в конечном итоге превратился в Asia Rocsta . Гражданский джип CJ-5 был построен как Asia Landmaster с сентября 1974 года, а в 1977 году была добавлена ​​модель с длинной колесной базой. Первоначально они имели шестицилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт) SAE, но позже нефтяной кризис семидесятых. 2,8-литровый дизельный двигатель Isuzu мощностью 85 л.с. (63 кВт) по стандарту SAE был представлен в июле 1979 года. В августе 1978 года компания «Тревожная компания AMC» вышла из Южной Кореи. В 1979 году Shinjin Motors продала партию джипов Ливии. несмотря на эмбарго, что привело к очередной перестановке прав собственности, поскольку это привело к аннулированию лицензии. Компания Keohwa Co Ltd взяла на себя производство в марте 1981 года и повернула решетки радиатора, чтобы свести к минимуму сходство с джипом. Он оставался доступным с двумя колесными базами 2390 или 2895 мм (94,1 или 114,0 дюйма), с рядным шестицилиндровым двигателем AMC или 2,8-литровым дизельным двигателем Isuzu. В ноябре 1982 года был представлен девятиместный автомобиль Family Deluxe, а в марте 1983 года модельный ряд был переименован в Korando.

Korando K9 с увеличенной колесной базой.

Keohwa была поглощена Dong-A Motor в декабре 1984 года, а в марте 1985 года последовала реконструкция. У новой модели был изменен интерьер, а большой дизельный двигатель был заменен двигателем объемом 2238 куб . Пикап-версия была снята с производства. В июне был добавлен 2-литровый бензиновый двигатель Isuzu . В 1986 году Korandos были экспортированы в Японию; а в 1988 году SsangYong начал их экспорт в Европу. В ноябре 1986 года Dong-A был интегрирован в SsangYong Group , которая в марте 1988 года изменила название компании на SsangYong Motor Company . В отличие от CJ-7, была также доступна 9-местная расширенная версия под названием Korando K9 . В конце 1988 года был представлен новый внедорожник на шасси Isuzu Trooper , получивший название SsangYong Korando Family, но этот автомобиль не имеет никакого отношения к Jeep CJ-7, за исключением шильдика «Korando». Производство Korando на базе Jeep закончилось в 1996 году.

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector