Субару форестер 2016: комплектации и цены

Интерьер Субару Форестер

Внутреннее убранство этого авто смотрится красиво, функционально и практично. Приборная панель выглядит шикарно. Все компоненты настроек интуитивно понятны. На верхней панели приспособили мягкий пластик для отделки. Поворотные огни изменили свои функции. Стеклоочистители остались прежними с опцией подогрева. Мультируль имеет кнопки управления мультимедиа и другими системами. Для улучшения комфорта повысили посадку кресла водителя, в котором удобная спинка с широкими функциями регулировок как по высоте, так и длине.

Из списка новых опций выделяется служба безопасности, в которую входит: структура экстренного торможения, адаптивная система круиз-контроля, ассистент во время подъема и спуска. Внутри салона стало больше свободного места. Во фланговой модификации применены высококачественные отделочные материалы. В стандартной же модификации изделия не блещут высоким уровнем, но отделка все же весьма качественная, хорошая, отвечающая сегодняшним требованиям.

Мультимедиа система с 6-ти дюйм. дисплеем, он информирует о работе бортового компьютера и КПП с полным приводом. На консоли по центру размещаются три «барашка» и 2-х зонный климат-контроль. Качество компоновки соответствует высочайшему классу. Во фланговой модификации сиденья обшиты натуральной кожей. Передние сиденья довольно комфортные и с неплохой боковой поддержкой и регулировкой. Для задних пассажиров имеется удобный диван с регулировкой наклона спинки и убирающийся подлокотник, а вообще на нем много свободного пространства.

Характеристики Subaru Forester 2015-2016

Технические характеристики Субару Форестер 2015-2016 модельного года в российском исполнении предполагают использование трех бензиновых двигателей.

  1. Базовым стал 2,0-литровый горизонтально-оппозитный мотор мощностью 150 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 198 Нм. Максимальная скорость Subaru Forester с этим двигателем составляет 190-192 км/ч, разгон до 100 км/ч длится от 10,6 до 11,8 секунды, в зависимости от выбранной коробки передач (доступна 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор). Расход топлива Субару Форестер 2015 с этим силовым агрегатом составляет около 7,9-8,0 литров на 100 км.
  2. Ещё один двухлитровый бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува и обладает мощностью 241 л.с. Его крутящий момент в пике достигает 350 Нм. В отличие от базового агрегата, этот движок доступен лишь в сочетании с вариатором. Правда, на скоростные характеристики это не повлияло. Разгон с места до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает 221 км/ч. Средний расход топлива Форестера с этим мотором равен 8,5 л на сотню километров пробега.
  3. Рабочий объем третьего бензинового мотора составляет 2,5 литра, он развивает 171 силу, а максимальный крутящий момент достигает 235 Нм. Этот атмосферный двигатель может разогнать японский кроссовер до 196 км/ч. Заявленное время разгона до первых 100 км/ч – 9,9 сек. Как и упомянутый выше 241-сильный агрегат, этот мотор будет комплектоваться исключительно бесступенчатым вариатором. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км.

К сожалению, Субару Форестер дизель в России официально не продается, хотя на европейском рынке эта версия кроссовера расходится очень неплохо.

Внедрение некоторых новых решений в конструкцию подвески Subaru Forester позволило конструкторам сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить уверенное прохождение поворотов. В передней части машины установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена независимая система на паре поперечных рычагов.

В зависимости от комплектации Субару Форестер 2015-2016, автомобиль комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления. Кроссовер оснащается дисковыми тормозами всех колес, причем передние диски сделали вентилируемыми. Система привода на обе оси дополнена современной системой X-Mode, которая обеспечивает уверенную эксплуатацию Forester на бездорожье. Отметим, что новый Форестер 2015 года смог получить 5 звезд во время прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP.

Экстерьер Subaru Forester

Стремление сочетания во внешности автомобиля динамичности спорт-кара, а также сдержанной шикарности повлияло на обновленную марку 17-го модельного года. Рестайлинг коснулся всех частей кузова. Сменена форма бамперных обтекателей, выштамповки на дверях и капот, вид радиаторной решетки.

Для того, чтобы снизить массу капот сделали из легких сплавов. Отдельного внимания стоит уделить изысканной светотехнике.

Адаптивные фонари заимели роскошный ободок, состоящий из светодиодов ДХО. Задняя оптика, также состоящая из светодиодов сделана рельефно в виде английской буквы «U». Борткомпьютер на автомате меняет насыщенность ближнего света во время приближения встречной машины, и во время обгона попутной. Обновленная марка поставлена на новые усиленные колеса. Новая ходовая и управление рулевым колесом позволили уверенно держать автомобиль на повышенной скорости.

Кроме того, намного усовершенствована подвеска. Неоценимая энергоемкость дает возможность с удобством ездить по пересеченной местности. Компания предусмотрела возможность оснащения авто 17-ти и 18-ти дюйм. дисками. В качестве функции предлагаются индивидуальные 6-ти лучевые диски из легких сплавов, произведенные специально для этой марки.

Комплектации

  • Модификация BM – мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CS – мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.
  • Модификация GR – мотор 2-х л. 241 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 7.6 секунд, расход горючего: 11.3/7.0/8.6.
  • Модификация VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, КПП «механика», разгон до сотни за 10.7 секунд, расход горючего: 10.5/6.8/8.0.
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, коробка CVT, разгон до сотни за 11.9 секунд, расход горючего: 10.7/6.4/8.0.
  • Модификация CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, коробка CVT, разгон до сотни за 10.0 секунд, расход горючего: 11.0/6.8/8.3.

Ходовая часть

В плане ходовой части, особых изменений не произошло, хотя инженеры во время презентации нового Форестера обещали, что настройки амортизаторов будут оптимизированы. Но если сравнивать старую версию с новой, то разницу сложно уловить. Но рулевое управление действительно стало другим, теперь руль более собран, реакции на действия рулем более точные, особенно хорошо руль себя показывает, когда машина едет на большой скорости по загородным дорогам.

Багажник остался, по-прежнему, вместительным, его можно открыть несколькими способами: ключом, кнопкой с водительского места, кнопкой на двери багажника. Также можно настроить верхнее положение двери багажника, это актуально, если машина стоит в гараже с низким потолком.

Главными конкурентами у Форестера считаются Ниссан Х-Трейл, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4. Все эти автомобили отлично продаются в России. Поэтому на российском рынке довольно нелегко Форестеру. Дилеры надеются, что им удастся продать около 4000 новых кроссоверов. Кроме этого, появился еще и более компактный Subaru XV, который часть покупателей потянет на себя. Среди главных сильных сторон Форестера – это просторный и вместительный кузов, есть возможность выбирать среди нескольких вариантов мотора, а версия с турбированным мотором действительно шустрая и озорная, отлично рычит и не оставляет никого равнодушным.

Далее видео тест-драйв нового Субару Форестера:

Купить Субару Форестер можно  по новому выгодному автокредитному предложению от Меткомбанка.

Также на эту тему вы можете почитать:

Астон Мартин DB9 снова порадовал

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Новые автомобили до 700000 бывают разные

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Alexander Stepanoff 7 июня, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Новые, Японские автомобили

Оснащение интерьера

Салон автомобиля четвертого поколения претерпел более существенные доработки, по сравнению с доступным ранее кроссовером. Заметно увеличилось пространство внутри авто, благодаря чему Forester пользуется немалой популярностью на рынке. Это замечательная семейная машина, которая обеспечивает комфортное передвижение.

Субару Форестер 2015-2016 года обзавелся достаточно качественными материалами отделки интерьера, что сразу бросается в глаза в топовых версиях модели. Архитектура передней панели выглядит очень просто и функционально. Использовать основные элементы управления легко, ничего лишнего нет. На руле присутствуют дополнительные элементы управления базовыми системами авто.

Отметим, что рестайлинговый Subaru Forester получил новое рулевое колесо, обновленные регуляторы работы климатической установки, серебристое обрамление вентиляционных отверстий и модернизированный дизайн ключа зажигания.

Кроме этого, у обновленного Форестера 2015 года есть несколько новых функций:

  • опция автоматической активации заднего стеклоочистителя при включении задней передачи и активных передних стеклоочистителях;
  • включение тройного сигнала поворотных огней при непродолжительном нажатии соответствующего рычага;
  • технология «приветствия и сопровождения» – электроника автоматически включает фары при удалении от авто или приближении к нему.

Двигатель Subaru Forester

Для нашего рынка обновленную модель производят с 2-мя бензиновыми атмосферными установками 4-х цилиндровыми с горизонтально размещенными цилиндрами, 16 клапанный с газораздаточным устройством типа DOHC с опцией AVCS и многоточечным впрыском топлива. А также в двигатели устанавливается клиноцепный вариатор CVT с полным приводом и активной раздачей (АСТ), с многодисковой эл. муфтой. Обычно, крутящий момент распределяется стандартно 60/40 на передний мост, но, в зависимости от ситуаций это соотношение меняется.

Базовая модификация представляет 2-х л. двигатель и мощностью в 150 л. сил. Время разгона до 100 затрачивается за 11.9 с. А максимальная скорость – 192 км/час.

Во фланговую модификацию входит мотор 2.5 л. мощность составляет 171 л. сила. За 10 секунд разгоняется до ста, а наибольшая скорость составляет 196 км/час. В смешанном цикле потребляет горючего 8.3 л.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя подвеска – многорычажная структура. Руль с эл. усилителем и эффективной структурой торможения, оснащенная дисковой тормозной системой на всех колесах. Передние вентилируются.

Имеется еще мотор в 2.5 л. и 241 л. сила – его произвели для Европы.

Цена и комплектация

Начало продаж Субару Форестер 2015 в России запланировано на май 2015 года. Ближе к этому времени компания намерена раскрыть информацию о том, какие цены и комплектации нового Subaru Forester 2015-2016 предложат покупателям из нашей страны. Следите за обновлениями!

Напомним, что на текущий момент в России доступно 11 комплектаций Субару Форестер. Начальная комплектация кроссовера включает ABS + EBD, систему стабилизации, ассистент при начале движения в гору, семь подушек безопасности, передние кресла с подогревом, четыре электростеклоподъемника, металлические диски размерностью 17 дюймов, аудиосистему и климат-контроль.

На данный момент минимальная цена Субару Форестер составляет 1 406 000 рублей. Версия с 2,5-литровым мотором стоит уже от 1 664 000 рублей. А за топовую комплектацию Форестера с турбированным агрегатом, дорогой аудиосистемой и более качественным салоном надо выложить от 2,099 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector