Тест-драйв subaru forester 2019: японцы действительно делают вещи
Содержание:
Недолет и перелет
В качестве опции предлагается система запуска двигателя кнопкой. Но почему-то расположена она слева от руля.
Модификации с механической КПП оснащены понижающей передачей, включающейся рычагом на центральном туннеле.
НОВЫЙ “Forester” построен на базе компактной “Impreza”. Представители “Subaru” предпочитают об этом лишний раз не упоминать, тем не менее у двух моделей довольно много общего. Не будем перечислять взаимозаменяемые узлы и агрегаты – достаточно сказать, что схема полноприводной трансмиссии и конструкция подвески у них весьма схожи.
Однако есть и важные различия: “Форестеру” по статусу положены более серьезные моторы. Поэтому базовым для него стал двухлитровый 150-сильный двигатель, который у обычной “Импрезы” (спортивные версии не в счет) числится флагманским. А свой топовый 230-сильный 2,5литровый турбомотор объемом 2,5 л “Subaru Forester” позаимствовал у модели “Impreza WRX”. Других вариантов пока нет. Не могу не добавить – к сожалению.
Мощный 2,5-литровый мотор, без спору, очень хорош. Набор скорости, мягко говоря, впечатляет. Причем ускоряется машина практически в полной тишине. Даже при утопленном в пол акселераторе звук двигателя едва слышен. Шумоизоляция отменная.
Проблема в другом – флагманский турбомотор делает “Forester” весьма недешевым автомобилем, но при этом не наделяет его ходовыми качествами породистого спорткара, которые столь ценятся поклонниками марки “Subaru”. Видимо, тому виной излишне комфортные (по спортивным меркам) настройки подвески, рассчитанные прежде всего на американский рынок. На бесконечных S-образных связка х поворотов горного серпантина, когда постоянно приходится “перекладывать” машину из стороны в сторону, “Forester” подвержен долго не затихающим (даже на относительно длинных прямых участках) колебаниям. Будь амортизаторы хоть самую малость пожестче, полагаю, такой раскачки не возникало бы.
Не способствует отточенной езде и, прямо скажем, не самый современный четырехступенчатый “автомат”. По словам субаровцев, он подвергся некоторой модернизации. Но, например, на длинных прямиках, когда есть где разогнаться, чувствуется, что ему явно не хватает еще одной ступени.
В общем, пусть фанаты “Subaru” режут меня самурайскими мечами, я все равно не назову флагманский “Forester” спортивным автомобилем. Он какой угодно – удобный, практичный, функциональный, – но не спортивный. На 2,5-литровом “Forester” с турбонаддувом и механической КПП можно ездить быстро и динамично, но не более того. На других модификациях и это вряд ли удастся.
Двоим пассажирам сзади очень комфортно. К их услугам широкий центральный подлокотник и спрятанный в подушке дивана столик.
Считается, что в багажник “Форестера” помещается четыре стандартные сумки для гольфа. В переводе на русский – обычный багажник средних размеров…
А двухлитровая версия, на которую я пересел позже, откровенно расстроила. Наверное, для неспешной езды по городу ее возможностей вполне хватает. Но в горы, по которым вел наш маршрут, на этой машине забираться не рекомендую. Серпантин – определенно не ее стихия. На выходе из “шпильки” приходится переключаться “вниз” вплоть до второй, а иногда и первой передачи. Иначе мотору не хватает тяги, чтобы прекратить занос и удержать машину на траектории. Стоит ли говорить, что шумоизоляция при такой езде уже не кажется достаточной? Двигатель из последних сил надрывно голосит на повышенных оборотах, напрочь отбивая всяческую охоту ехать быстро.
По заверениям представителей “Subaru”, ждать этого попадания в оптимум осталось совсем недолго. Больше того, возможно (японцы настаивают на слове “возможно”), через год-другой на “Forester” установят и показанный на автосалоне в Женеве, заочно уже знаменитый, первый в мире оппозитный дизель. Очень может быть. Хотя бы для европейского рынка…
Прежнего универсала с увеличенным клиренсом больше нет. Новый “Forester” стал типичным представителем семейства компактных внедорожников
Тест драйв
Ехать по рыхлому примятому снегу можно, вообще, без проблем, но на полном приводе данного автомобиля на горку забраться не удастся. Он будет тонуть в рыхлом снеге или песке.
Как проходит машина нетронутый снег в 45 см? Во время теста были включены следующие функции:
- USP.
- X-Mode, которым так гордится Субару, ведь это их собственная разработка для такого типа кузова. Она, по сути, заменяет блокировки.
Далеко вы не уедете даже с этими показателями, так как застрянете, но вылезти из ситуации поможет та самая система X-Mode. Если говорить про неровные глубокие ямы, то тут он легко справляется с препятствиями, что приятно удивляет.
Шумоизоляция в данной иномарке не самая лучшая.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч машине требуется 7,5 с. Если брать в расчёт подобные кроссоверы, то по динамике на него будет похож новый Tiguan, у которого 180 лошадиных сил. На дороге именно по динамике у Subaru Forester 2017 нет конкурентов среди остальных кроссоверов — ни корейцы, ни японцы, ни RAV4 ни всевозможные KIA. Вы легко от них уезжаете, даже не напрягаясь. Автомобиль просто моментально вливается в поток.
7,5 с — это вполне приличный разгон для такого, можно сказать семейного, кроссовера с большим багажником и достаточно большим количеством места для задних пассажиров.
Внешний вид
В который раз приходиться говорить о не притягательной внешности Форестер. Но за этим скрывается максимальная практичность и функциональность. В результате последнего рестайлинга производители решили избавиться от воздухозаборника на капоте, который выступал в качестве главной отличительной черты модели. Теперь с этой задачей справляются нестандартные выхлопные трубы.
Из реализованных изменений следует акцентировать внимание на расширении дверного проёма. В новой версии Форестер двери полностью закрывают пороги и имеют дополнительные уплотнители, выступающие ещё и в качестве усилителя звукоизоляции
Внутри салона всё эргономично и удобно. Места хватает даже пассажирам сидений заднего ряда, что удивительно, ведь предыдущее поколение не могло похвастаться этим. А если учесть, что существенных изменений габаритов транспортного средства не проводилось (дополнительные 35 мм в длину не способны в корне изменить ситуацию), то это можно назвать чудом, которого добились конструкторы.
Приятно удивляет качества сборки. А неприятно — использование разношёрстного материала. Проще говоря, здесь использовались материалы высокого качества и типичная китайская продукция. Возможно, таким образом производители пытались сэкономить.
Также следует отметить отличную шумоизоляцию, благодаря которой при движении не слышен шум мотора, а также улучшенные аэродинамические свойства. Последние были достигнуты в некоторой степени путём избавления от воздухозаборника.
Проведя тест-драйв Subaru Forester IV, нельзя не отметить хорошую посадку, которая обеспечивается удачным поддержанием ног в нижней части. Но мягкие валики сидений не способны хорошо фиксировать тело при поворотах, вследствие чего приходиться держаться за руль. Обзорность в новом Subaru Forester была улучшена. Во многом этого удалось добиться путём поднятия сидений.
Интерьер
Если вы высокий человек, то на заднем сидении у вас не возникнет никаких проблем, даже если сидеть самому за собой. Задний диван отформован очень даже неплохо. Плюс к этому вы можете отрегулировать наклон спинки для более комфортной езды. Рестайлинг осчастливил задних пассажиров подогревом задних сидений. В предыдущей версии такого не было. Правда, до сих пор не поставили розетки, но это мелочь. Интересно, чем порадует следующая версия в 2018 года.
В том числе в дорогой версии установлена большая панорамная крыша, которая добавит света в салоне во время поездки.
Интерьер, в какой бы автомобиль от данной японской компании вы ни сели — все практически одинаков. Придраться к нему крайне сложно. Все очень удобно и к месту установлено.
Новый Субару Форестер 2017 в плане электроники сделан неплохо. Есть например, навигация на русском языке. Карты прогружаются не очень быстро, но когда уже прогрузились, то двигается в принципе всё достаточно быстро. Примерно так же, как, наверное, на Range Rover.
Запуск с кнопки. Есть комфортный доступ. Автомобиль на самом деле напичкан очень даже неплохо.
Пластик на торпеде, да и во всем интерьере везде мягкий, поэтому никаких вопросов здесь не возникает. Руль с подогревом, но не полностью, а только в месте хвата, что тоже неплохо. В наличие есть даже круиз-контроль.
Ролик- тест драйв субару форестер 2017 в россии видео
Субару Forester SJ или Субару Форестер 4-го поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени — почти легендарный автомобиль, первое поколение которого было выстроено на баз Subaru Impreza. Первые два поколения машина была больше похожа на приподнятый универсал и только в третьем поколении в силуэту авто стали отчетливо читаться линии современного японского кроссовера.
Интерьер Форестера весьма неплох. Космических новшеств нет, все проверенно и узнаваемо. Удобное трехспицевое рулевое колесо, классическая приборная доска, обычные органы управления и очень даже качественные материалы. Эргономика водительского места в полном распорядке, все настройки есть, органы управления привычные.
Колесная база Субару Форестер 2 метра 64 сантиметра. Диванчик сзади достаточно плоский, спинка и подушка не регулируются по общим ощущениям комфорт на 4 из 5.
У нас на тесте Форестер с 2-х литровой атмосферной силовой установкой мощностью 150 л.с. И моментом в 198 Н*м. Еще можно заказать аналогичный движок объемом 2.5 литра: мощность 171 лошадь момент 235 Н*м. И самый мощный движок boxer — 2-х литровый надувной мотор с непосредственным впрыском мощностью 240 л.с. и моментом в 350 Н*м. Все движки горизонтально-оппозитные.
Двигатель у Subaru Forester плоский с низким центром тяжести, угол развала блока 180 градусов пункты в длину требуется меньше, цилиндры гасят инертность друг друга — получаем, что коленвал можно сделать куцей и легче — а следовательно он будет прочнее и жестче. Сам двигатель расположен продольно за ним продольно расположен цепной вариатор. Низенький центр тяжести и продольная компоновка силовых агрегатов да еще и полный привод — управляемость очень неплохая.
Реакция на акселератор очень острая и точная, не смотря на то, что атмосферному двухлитровику явно не хватает тяги. Тормоза хваткие и информативные. В общем даже сквозь высокий кузов и семейную внешность пробиваются гены Субару Impreza.
Машина покинула противоречивые ощущения, с одной стороны она далеко не идеальна по отделке и качеству, с другой стороны за её маневренность, остроту и точность ей можно простить всё. Все подробности смотрите в видео.
Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут —
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:ВконтактеFacebookОдноклассникиInstagram
Экстерьер
За 2,6 млн рублей в Subaru Forester 2017 будут установлены:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- биксенон;
- омыватели фар;
- противотуманные фары.
В зависимости от комплектации японка оборудована КПП механика или фирменным вариатором.
Если смотреть на его внешность, то становится понятно, что Субару Форестер 2017 года имеет мужской характер из-за сдержанного дизайна и технологичной начинки.
Дорожный просвет у данного кроссовера находится в районе 220 мм, что позволит спокойно съезжать с трассы и не бояться застрять. Конкуренты в среднем предлагают 180 мм. Уже есть явное преимущество в этом плане.
Forester не располагает к активной езде, это кроссовер семейного толка.
Багажник сделан с электроприводом, поэтому пачкать руки при открытии и закрытии не придется. В версии попроще придется обходится стандартным методом. Отделение вышло довольно вместительным. Вы можете уложить сюда практически все что захотите и не испытывать нехватки полезного пространства. Под полом спрятана еще запаска и инструменты.
Если вдруг в багажное отделение необходимо сложить нечто габаритное, то при помощи специальных кнопок внутри багажника можно сложить задние сиденья. В итоге получится — 500 л.
Тест-драйв Subaru Forester от Z Drive
Сидя за рулём Субару Форестер на тест-драйве, воочию видишь некоторые обновления интерьера. Наряду с новой возможностью приобретения кожаного пакета, представленного в топовой комплектации, Forester приобрёл новое рулевое колесо, которое использует прошлогоднюю схему управления. А вот расположение кнопок у модели 2017 года намного менее сложное, чем предыдущий дизайн.
Хотя дополнительная 7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система также внешне не изменилась с 2016 года, это приятное улучшение по сравнению с системой в последнем тестируемом Forester. Наконец-то она стала более адекватной, хотя, в дополнительной системе Starlink по-прежнему отсутствуют такие популярные в нашей стране функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, система заработала несколько очков за своё простое меню и гибкое управление.
О достоинствах 2,0-литровой четырехцилиндровой силовой установки с турбонаддувом от Subaru говорить особенно нечего. Заимствованный от WRX, двигатель Субару Форестер может обойти многие недостатки вариатора, а рулевые переключатели с рулевым колесом обеспечивают возможность для быстрых обгонов без необходимости ждать, пока программное обеспечение CVT выяснит, что делать.
Да, немногие люди покупают компактные паркетники, чтобы рвать со светофоров, но сочетание достаточной мощности и довольно подготовленной подвески может удивить некоторых потенциальных владельцев во время их тест-драйва Subaru Forester. Тем не менее, чего греха таить — вариатор ну никак нельзя ставить рядом со словом «производительность». Увы, но на вариаторе любой автомобиль будет скучен.
По фэншую
Броские колесные диски, блок-фары, рейлинги и решетка радиатора сами по себе смотрятся выигрышно, но не могут затмить для Моторной главного – Forester для нее в первую очередь потрясающе уютен. «В этом кроссовере мне все сподручно. Через широкие проемы удобно забираться в салон, на солидных креслах сидишь, точно дома перед телевизором, и они настраиваются в широком диапазоне. Обзор великолепен – габариты просматриваются по всем направлениям, а камера заднего вида лишь подкрепляет твою уверенность. Даже внешние зеркала здесь складываются правильно – вплотную к кузову: вроде бы мелочь, но ее трудно пере-оценить на тесной парковке», – поясняет Ева.
Интерьер просто умиротворил Еву продуманностью и изяществом. «Чтобы проникнуться аурой Forester, нужно сосредоточиться на мелочах – кожаной отделке дверных ручек, напоминающих рукоятки японских мечей, мягком пластике панелей, добротной перфорированной коже кресел, симпатичных вставках под рояльный лак и алюминий. Еще мне нравится, что классическая компоновка уравновешена современными решениями. Скажем, над аналоговыми «шайбами» управления двухзонным «климатом» есть цветной сенсорный дисплей с быстрым софтом и русифицированной навигацией. А аналоговые шкалы приборов соседствуют с цифровой индикацией скоростного режима», – подмечает наша тест-пилотесса.
По практичности же, считает Ева, «лесник» даст фору многим «одноклассникам»: «За рулем высоко сидишь, далеко глядишь. Запас пространства на заднем ряду, можно сказать, исчерпывающий. Багажник большой и удобный, а опционный электропривод пятой двери – и вовсе подарок. Эту функцию трудно переоценить женщине. Хороши и задние сиденья, которые легко сложить, для этого предусмотрены кнопки на стенках багажного отсека».
Минутка истории
Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.
Технические характеристики
Те, кто уже эксплуатировал ранние версии Форестер, знаком с особенностями работы подвески транспортного средства. В основном они заключаются в повышенной жёсткости. При проведении очередного рестайлинга производители учли этот неприятный момент и сделали всё, чтобы в корне изменить ситуацию. В итоге преодоление асфальтовых участков дорожного покрытие стало мягче. На качестве управления это никоим образом не сказалось — автомобиль отлично входит в повороты и ведёт себя предсказуемо.
Следует отметить, что разница между управлением обновлённой и устаревшей модели существенная. По этой причине пользователь Subaru Forester со стажем могут столкнуться с определёнными трудностями.
Высокое качество управляемости во многом определяется использованием энергоёмкой подвески и качественной работой амортизаторов. Благодаря этому, автомобиль стал легче преодолевать грунтовую дорогу и участки с каменистой поверхностью. Кроме этого, Subaru Forester IV стал резвее трогаться с места.
Один важный момент — езда на родной резине в условиях бездорожья может вызвать определённые трудности. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться специальной системой контроля пробуксовки, которая позволяет распределить крутящий момент на колёса. Во время спуска система выбирает траекторию и скорость движения, что облегчает езду. Приводится в действие данная опция посредством нажатия одной кнопки.
Касательно доступной линейки силовых агрегатов, то она ограничена. Однако несмотря на это, выбирать есть из чего. Базовая комплектация Subaru Forester четвёртого поколения оснащается двухлитровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. Речь идёт о бензиновой вариации мотора. Кроме этого, в свободном доступе есть ещё одна двухлитровая силовая установка. Но мощность двигателя в этом случае будет увеличена до двухсот сорока лошадиных сил. Данная модификация Subaru Forester считается самой мощной. Стоимость модели, оснащённой такой установкой, составит порядка 1900000 рублей. Ещё одна версия двигателя имеет номинальный объём 2 литра. Но при этом он способен вырабатывать мощность в 171 лошадиную силу.
Видео Тест-драйва Субару Форестер IV
Что касается трансмиссий, которые работают в паре с различными вариациями силовых установок, то они могут иметь механическое или же автоматическое исполнение. Самое удивительное в том, что качество работы автомата не отличается от механики.
Кататься
Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.
Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.
Знакомство
Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.
Надежно и спортивно
Моторная линейка для российских Forester пятого поколения – это начальный 2-литровый 150-сильный и «старший» 2,5-литровый 185-сильный атмосферные «оппозитники», работающие в связке с модернизированным вариатором и фирменным симметричным полным приводом (двигатель, коробка передач и карданный вал находятся в одной плоскости, а все четыре полуоси имеют одинаковую длину). Как видите, «горячий» 2,5-литровый 241-сильный турбомотор для российских исполнений SUV не предлагают.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В Грузии удалось испытать автомобиль со 185-сильным агрегатом, который прибавил 14 л.с., получил систему непосредственного впрыска и множество новых элементов, а также лучше ладит с вариаторной трансмиссией (у нее теперь семь виртуальных передач вместо шести и расширенный диапазон передаточных чисел – с 6,28 до 7,02). Управлять разгоном такого Forester комфортно и приятно. Двигатель хорошо тянет в большинстве дорожных ситуаций, несколько «скисая» лишь при ускорении с 30–40 км/ч. Но и в такой ситуации «японца» можно подстегнуть, сбросив пару передач подрулевыми «лепестками» или клавишей S системы SI-Drive на руле.
Подвеска машины нового поколения понравилась безоговорочно. Поиграв с настройками пружин и амортизаторов, изменив крепление стабилизатора поперечной устойчивости и придав значительно больше жесткости кузову (последняя увеличена от 40 до 100% в зависимости от направления скручиваемости), инженеры добились более драйверского поведения машины, практически не пожертвовав плавностью хода. Forester не реагирует на продольные волны асфальта, уверенно стоит на скоростной прямой и лихо, с минимальными кренами прописывает виражи. В последнем заслуга еще и модернизированного рулевого управления, у которого теперь изменяемое передаточное отношение, а также системы стабилизации VDC, подтормаживающей проскальзывающее колесо, тем самым имитирующей межколесные блокировки. Гнать по ямам и даже не притормаживать перед «лежачими полицейскими» тоже можно – дискомфорта не будет.
Внедорожного потенциала хватило, чтобы я взобрался на крутой каменистый подъем, где Forester периодически вывешивал колеса. Не пришлось даже задействовать модернизированную систему X-Mode с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud (первый рекомендован для скользких, второй – для рыхлых поверхностей), в которую «зашит» помощник при спуске. Хотя принудительных блокировок муфты здесь не предусмотрено, электроника отлично «жонглирует» тягой, а функционал VDC прикусывает буксующие колеса, успешно борясь с диагональным вывешиванием.
Но, пожалуй, наибольшее уважение к инженерам Subaru вызвала работа ранее упомянутой системы EyeSight. C ней модель пятого поколения обрела возможности частичного автопилотирования. Система четко держит дистанцию до впередиидущего автомобиля, не дает водителю выехать за пределы полосы (если разметка четкая, а поворотник не включен), но что важнее всего – электронный мозг принудительно остановит кроссовер, если водитель замешкался с торможением или не заметил приближающийся транспорт при выезде с парковки задним ходом. Словом, Forester стал гораздо «умнее», собраннее и комфортнее, не растеряв утилитарных преимуществ. Поэтому и цена, начинающаяся с 1 959 000 рублей, не кажется кусающейся.
Технические характеристики Subaru Forester 2.5 СVT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4625х1815х1730 |
Колесная база, мм |
2670 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Объем багажника, л |
498–1768 |
Снаряженная масса, кг |
1630 |
Диаметр разворота, м |
10,6 |
Тип двигателя |
бензиновый оппозитный L4 |
Рабочий объем, см3 |
2498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
185/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
239/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,4 |
Объем бака, л |
63 |