Бмв х5 тест драйв видео 2020.(самый актуальный разбор)

ИНТЕРЬЕР

Дизайн интерьера полностью обновлен. Это совсем другая концепция, в которой еще вчерашние машины узнаются с трудом. Теперь автомобиль оснащается полностью цифровой панелью приборов. Но странно, что также в новом интерьере нашлось место и традиционным кнопкам, которых здесь не мало. Многим, как и мне больше нравился старый дизайн, но уже появилось немало поклонников, которые в восторге и от нового интерьера. Если о дизайне действительно можно спорить, то мы никак не можем отрицать, что «хардкнопки» это удобно, что большие экраны — это технологично, а толстый обод руля — это спортивно. Кроме этого интерьер нового X5 богат на разные стеклянные элементы и удобные ЖК дисплейчики, что придает еще большего современного шика внутренней отделке автомобиля.

Материалы салона в основном отличного качества, да и сборка вполне достойная. Правда мы таки нашли некоторые незначительные огрехи, но возможно это проблема конкретно нашего экземпляра. За то теперь BMW X5 может похвастаться многими функциями, которые давно есть у конкурентов и других моделей марки, но которых раньше не было у X5. Машина понимает жесты, кнопки вокруг рычага коробки приятно вибрируют при нажатии, как у Porsche, а шикарная система кругового обзора имеет 3D режим, аналогичный Audi. Кроме этого разноцветная подсветка точно не хуже, чем в Mercedes. Новый X5 теперь умеет подруливать, останавливаться и трогаться в пробках, видеть в темноте, ну, и наконец-то в базовой версии здесь уже доступен Apple Carplay.

Также можно заказать дополнительный пакет подогревов, который включает и подлокотники, а за доплату можно установить охлаждение или нагрев подстаканников. А о том, как инновационно работает система парковки и кругового обзора можно снимать отдельный обзор. Кстати, впервые мне нравится, как в БМВ работает мультимедийная система, потому, что её скорость и отзывчивость совершенно не вызывает нареканий. Поставщиком самой топовой акустики теперь выступает Bowers & Wilkins (B&W). В нашей машине третья система из 4-х возможных, это Harman Kardon, и мы дали ей высокий бал за звучание: 8.5 из 10-ти. Еще мне очень понравилась одна «электронная фишка», которую я протестировал. Теперь в узком проезде или дворе вы можете легко маневрировать задним ходом, при этом, не управляя авто, система все сделает за вас. Вам просто нужно активировать режим, включить заднюю передачу и все… автомобиль будет возвращаться назад точно таким же маршрутом, как заезжал. Главное, чтобы ситуация внезапно не изменилась, поэтому следите внимательно за процессом на мониторе. По какой-то странной причине в этом режиме машина не реагирует на препятствия как, к примеру, при автопарковке.

Посадка за рулем здесь стала как будто выше, но головой в потолок я все еще не упираюсь. Теперь эта высокая посадка напоминает ощущение за рулем в Range Rover. За спортивные кресла теперь не нужно будет доплачивать, как и за электрорегулировки. В новом поколении даже базовая комплектация уже будет оснащена кожаными сидениями с электроприводом. «Топовый» вариант, как и раньше — это легендарные «комфортные» сидения со сгибаемой спинкой, которые в рекламе уже давно не нуждаются.

Внешний вид

Автомобиль получил стильное оформление экстерьера. Передняя часть может похвастать лазерной головной оптикой с синими дизайнерскими вставками, оригинальный, и в то же время узнаваемый передний бампер, и типичную для автомобилей БМВ радиаторную решетку. Новые выштамповки, общая «мускулистость» и проступающие ребра жесткости свидетельствуют о спортивном характере кроссовера.

Боковая часть авто оснащается расширенными колесными арками, с установленными в них 22-ти дюймовыми дисками, выштамповками, элегантной оконной границей, покатой крышей и аэродинамическими складывающимися зеркалами заднего вида.

Что касается дизайна кормы модели нового поколения, то автомобиль получил агрессивные вытянутые задние фары, мощный обвес с патрубками выхлопной системы, двухсекционную независимую багажную дверь, штатный спойлер и стекло большого наклона. Бампер, установленный сзади выделяется наличием большого диффузора и общей «мускулистостью». В целом, модель получила принципиально новый дизайн с узнаваемыми элементами: минимальное использование хрома, спортивные низкие обвесы, регулируемый дорожный просвет, крупные колесные диски и лазерная оптика: это лишь немногие элементы автомобиля, которые выгодно отличают новую модель от машин аналогичного класса.

BMW X5 или Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE — люксовый среднеразмерный SUV, у которого много общего с X5. Оба автомобиля могут похвастаться сбалансированным ходом и несколькими мощными силовыми агрегатами. Эти два внедорожника также предлагают третьи ряды, что увеличивает их вместимость до семи пассажиров, и множество стандартных функций. Тем не менее, GLE имеет высококлассный  интерьер и не такую высокую стартовую цену, в то время как X5 обеспечивает более маневренную управляемость и доступен в гибридном варианте с подключаемым модулем. GLE — лучший выбор для водителей, ориентированных на комфорт, в то время как людям, которые предпочитают производительность, должен понравиться X5.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Электронное оснащение

Перечень электроники в автомобилях BMW X5 F15 богатый. 

Базовые комплектации:

  •  с электрическим управлением крышек для багажников; 
  • АВС системами по безопасности;
  • биксеноновыми и противотуманными оптическими приборами;
  • бортовыми компьютерами;
  • приборами дождя и адаптивных механизмов круизов, которые помогают преодолевать пробки;
  • динамическими механизмами управления за устойчивостью авто, торможением;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • нагревателями салонов.

Машины оснащены камерами круговых обзоров и парктрониками. Есть устройства для ночного видения. Приборы по распознаванию пешеходов. Также, здесь приборы, которые мониторят слепые зоны. Антибуксовочные механизмы. Помощники при стартах на гору.

BMW-X5-F15-Дооснащение-M-Performance

Дизайн

Переходим к дизайну и узнаём, что главным действующим лицом компании БМВ стал Карим Хабиб. Кроме него, за дизайн в ответе Марк Джонсон и Ульрих Штроле.

Тюнингованный BMW X5

Пожалуй, интерьер БМВ X5 третьего поколения подвергся полному изменению. Все новые фишки дизайнеров и производителей заметны именно при рассмотрении этой составляющей. Хотя и тут налицо эволюционная генеалогическая преемственность: много общих черт с предшественником, хотя всё и переработано заново.

Начнём с передней панели, получившей более элегантные формы. Радует новый дизайн рулевого колеса, а центральная консоль развёрнута к водителю. И огромный 10,25-дюймовый дисплей как бы растёт из этой самой центральной консоли. Действительно, дисплей огромен и ярок, а функций при нём предостаточно. Хотя нет опции нажатия. Все необходимые манипуляции необходимо проводить оптимизированной шайбой-джойстиком iDrive, специально оснащённой сенсорной панелью для ввода пункта назначения (навигатор, идущий в комплекте Professional) или текста. Навигация работает безукоризненно — понятно и чётко. Это прекрасное масштабирование, понятные голосовые подсказки и возможный выбор экономичного маршрута в режиме EcoPro, ставшим стандартным для всех модификаций БМВ X5.

Кроме этого, лестных похвал заслуживают прорисовка и детализация навигационной системы Professional. И можно сказать с уверенностью, что это один из лучших электронных путеводителей в мире.

Система безопасности на БМВ X5 третьего поколения также выполнена хорошо. Полный комплекс систем безопасности устанавливается в дополнительной комплектации, а управление основными их функциями вынесено на центральную часть передней панели и осуществление происходит при помощи специальной клавиши.

Есть на БМВ X5 и другие прелести, в том числе:

  • великолепно выполненный, высококонтрастный head-up дисплей;
  • выход в интернет;
  • климат-контроль четырехзонный;
  • адаптивный круиз-контроль, имеющий функцию автоматической остановки;
  • подогрев руля;
  • панель приборов, меняющая окрас с белого на красный, в зависимости от режима фар;
  • амбиентные подсветки;
  • полный набор камер — заднего, фронтального и бокового видов;
  • функция, обеспечивающая возможность вида сверху, — Surrond View;
  • огромная панорамная крыша, имеющая большой сдвижной люк в передней части автомобиля и многое другое.

На БМВ X5 есть кнопка, позволяющая получить быстрый доступ к различным системам безопасности. Например, это может быть наблюдение за объектами в слепых зонах, слежение за дорожной разметкой, предотвращение столкновений и тому подобное.

Салон BMW X5

Восхитителен вид сверху, обеспечивающийся многочисленными камерами. Складывается такое ощущение, как будто паришь над автомобилем. Это и удобно, в условиях стеснённой парковки, и одновременно очень красиво.

Сиденья в новом БМВ X5 имеют мультиконтурные очертания. Они на вид спортивные и комфортные, а электрорегулировок и специальных настроек для них масса. Верхняя часть спинки сгибается, имеется поясничный подпор, а также регулируемая боковая поддержка. И что классно, в такие кресла может садиться человек любой комплектации.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешность – это дело субъективное, поэтому здесь подробно останавливаться не смысла. Скажу лишь, что фирменные «ноздри» стали еще больше, но для практичности их отверстия незаметно прикрыли. Теперь можно не бояться, что через широкие щели между решетками может пролезть что-то серьезное. А еще существуют две основные разновидности нового X5 – это «оффроадная» хLine и более спортивная M Sport. Наш сегодняшний автомобиль как раз относится ко второму варианту. Его отличительная особенность 21-е диски против 19-х у хLine, спортивные тормозные механизмы, удлиненные свесы и окрашенные в цвет кузова пороги.

Еще их наружных элементов обязательно нужно упомянуть о фарах. Топовые лазерные фары в нашем автомобиле опционально предлагаются за две с половиной тысячи евро. Такая же технология, кстати, уже используется на модели i8. Интересно, но светят такие фары не лазерным лучом на дорогу. А луч используется для передачи энергии особым диодам, которые намного ярче обычных. И работает это на практике очень здорово! Жаль только, что всю прелесть этой технологии можно ощутить только на большой скорости, передвигаясь по трассе.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 800 000
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 090 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 250 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 260 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 550 000
xDrive40i M Sport Edition 21 бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 790 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 050 000
xDrive30d M Sport Edition 21 дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 090 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 940 000
xDrive40i M Sport Pro бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 8 090 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 8 090 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 160 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 840 000
xDrive30d M Sport Max дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 9 050 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 540 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 610 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Езда

За рулём БМВ X5 третьего поколения ощущаешь себя по-новому. Как и пассажиры сзади, так и водитель чувствует при езде комфорт во всём. Всё это обеспечивается за счёт правильной и качественной эргономики, рассчитанной таким образом, чтобы в кресле не чувствовать больших размеров паркетника БМВ X5. Кабина обтекает водителя со всех сторон, как было на всех версиях, а органы управления сами ложатся в руки.

На видео — тест-драйв BMW X5:

БМВ X5 прошёл тест-драйв по дорогам разным. Он прекрасно чувствовал себя и на автостраде Европы, прямой как стрела, и на горных серпантинах южной части нашей страны.

Автострада

Только вот на автостраде с БМВ X5 безумно скучно. На прямой дороге автомобиль совершенно не качает и он для водителя неподвижен. Порой не понимаешь, с какой скоростью он едет, пока не взглянешь на панель приборов, где показывает 100 км/ч или даже 210 км/ч. Всё это значения не имеет — автомобиль едет одинаково спокойно. Ну могут немцы делать машины, ничего не скажешь! Что касается сравнения с предыдущей модификацией БМВ X5, то можно с уверенностью сказать, что машина стала мягче.

Горный серпантин

На горных дорогах БМВ X5 можно ставить в спортивный режим, подключаемый при помощи клавиши у подлокотника. И автомобиль начинает вести себя заметно жёстче. Дрожь кузова вызывается камешками и выбоинами, часто встречающимися на серпантине. Руль «немца» на таких дорогах наливается тяжестью, зато исчезают крены в повороте. Одним словом, превращается БМВ X5 в заряженный спортивный болид, особенно если под капотом 5-литровый дизельный движок.

Интерьер BMW X5

Пришла пора выводить преимущества и недостатки автомобиля. И плюсы, которых очень много, следующие:

  • прекрасная укомплектованность;
  • невероятно красивый и удобный дизайн;
  • много систем безопасности;
  • наличие камер разного вида, в том числе и функции вида сверху;
  • отличная управляемость на трассе и по бездорожью.

И минусы:

не замечено.

Резюме следующее: БМВ X5 стал немного иным, но это никак не отразилось на его проходимости или дизайне. Напротив, всё стало намного лучше!

BMW X5 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 10 290 000
Competition бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 10 920 000
Competition M Special бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 12 220 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector