Toyota mega cruiser: круче, чем хаммер тест и история культового японского внедорожника

«Хаммер»

Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.

Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.

Toyota Mega Cruiser: круче, чем ХАММЕР тест и история культового японского внедорожника

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2 Таких машин было сделано всего 150 на весь мир, а сколько дожило до наших дней, трудно даже предположить. Toyota Mega Cruiser это не просто японский Hummer, а настоящее чудо во всём, что касается технологий и внедорожных возможностей. Мы нашли этот редчайший и интереснейший автомобиль и сняли про него подробный видео сюжет. Но в процессе столкнулись с одной проблемой: на фоне гигантского непобедимого Мега Крузера даже экстремально сложные упражнения на геометрию выглядят детскими шалостями Дата: 2019-07-18

← ШТРАФЫ, КОПЫ, ВОДОПАД: как и где можно ездить в Исландии

Volvo XC60: почему ОН, а не НЕМЦЫ? Подробный тест →

Похожие видео

Mitsubishi Outlander 2021 — Вскрытие лучшего кроссовера для пожилых!

• Клубный сервис

Как едет Volkswagen Taos? Берите полный привод! / Фольксваген Таос как Шкода Карок, тест и обзор

• За рулем

Haval Jolion 2021 — Внешка есть, машины нет!

• Клубный сервис

Действительно ли гибридный Volvo XC90 Recharge экономит топливо? Своими глазами

• Авто Плюс

Настоящий немец? Opel Crossland Наши тесты

• Авто Плюс

Как ориентироваться в звездном небе?

• Самолеты — Видео

Комментарии и отзывы: 8

Роман Сергеевич Отличная машина, идеально все в ней сочетается, она не может быть маленькой, и не может быстро ездить, потому что это внедорожник. Настоящий выносливый проходимый внедорожник, а он и должен быть такой, чтобы взять с собой все необходимое и рвануть далеко и надолго. Отличный обзор, спасибо честно не знал о таком

Андрей Сидельников На квадроцикле раньше там каждый день катался по всем тем горкам. Но если подняться на карьер на основную гору и проехать до конца, то там будет саааамый жёсткий спуск. Я там проехал. Но на машине вряд-ли это получится

Viktor Viktor Шикарен и на сколько я знаю, его военный собрат запрещен к экспорту из ЯпонииКонечно этот автомобиль заслуживает такой же славы как и Хамви, ХаммерИсправить это очень просто: мощный двигатель и рекламная компания

Александр Румянцев У Хаммера Н1 нет 6ти-местного варианта? Ты, а не обзорщик В пассажирских вариантах есть 6ти-местные версии Погляди московский YouTube channel MDV DRIVE. Там про это рассказывал, да и у ведущего 6ти-местный хаммер Н1

Vit 6х6 Официально его не привести И у этого думаю учёт левый, а те что возили как болотоходы Все стоят у людей в огородах в них они пиво пьют. Так как у них всех аннулировали учёт

андрей харитонов Да, помню читал о нём в журнале 4#4 life или Club, в каком то из них точно, 3 литра турбодизель и полноуправляемое шасси, впечатлил я увиденным и прочитанным.

Ииолд Паельпч Для сравнения надо было патриота следом взять. хоть какое то сравнение и понятие было быа так зачет. тача огонь

Наталья Рыбина а где то в Японии, по проселочной дороге, с матюками, едет на незаконно ввезённой буханке японец

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей «Хаммер» салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное.

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб.

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

Январь 13, 2021 Article

Новый Dongfeng Hummer.

Китайский автопроизводители снова активизировались в сегменте полноразмерных внедорожников. На этот раз китайцы клонировали легендарный Hummer. В течение многих десятилетий Hummer служил Америке и был ее национальным символом.

Однако веяния времени и растущие цены на нефть заставили поклонников тяжёлых и прожорливых джипов в Соединенных Штатах пересесть на более экономичные малолитражки. И даже Арнольд Шварценеггер не смог спасти легендарный Hummer.

После продажи 80% акций Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong за 150 миллионов долларов – все упростилось, поскольку Dongfeng, объединившись с Nissan стал самым крупным автопроизводителем в Китае.

Конечно, это не Тигр, зато господствующий в Китае «Восточный ветер» (так переводиться название китайского автопроизводителя Dongfeng) активно перенимает традиционно западные мотивы. Копия военного внедорожника Hummer Dongfeng – почти не отличается от североамериканского оригинала.

Хаммер подробно о расходе топлива

Автомобиль оснащается 6,5 литровым V8 дизелем AMG, выдает всего 200 лошадиных сил, но зато отличается сумасшедшим крутящим моментом в 583 ньютонов на метр и развивает скорость до 135 км/ч. По некоторым данным, шасси и отдельные запчасти для двигателя на китайские хаммеры поставляет компания General Motors. Внешние габариты – 4780 x 2180 x 2430 мм3 – почти те же, что и у его прародителя. Машину лишь немного укоротили за счёт бамперов другой конструкции. Однако, по заверениям очевидцев при внушительных размерах, внутри места хватит лишь миниатюрным азиатам.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

«Хаммер»

Эта марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально основное предназначение машины – служба в армии. С течением времени этот утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали под гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Молоток» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.

Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного типа, мощный силовой агрегат. В серии имеется самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), который оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.

Запас хода

По данным производителя GMC Hummer EV Edition One 2021 сможет преодолевать на одной полной зарядке аккумулятора до 560 км., Hummer EV3X и EV2X – до 480 км., EV2 – до 400 км. Мощность тяговых батарей не называется, возможно, по причине того, что ближе к первым поставкам автомобилей цифры могут заметно вырасти.

Время на развитие технологий еще есть: самый дорогой электрический Хаммер (стоимостью $113 тысяч) появится ровно через год следующей осенью, EV3X ($100 тысяч) – еще через 12 месяцев, EV2X ($90 тысяч) – весной 2023-го, а Hummer EV2 ($80 тысяч) – весной 2024-го. Все модификации уже доступны для предзаказа, совершить который можно, оставив в салоне GM возвратный депозит в размере 100 долларов.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Интерьер

“Полувоенный” Хаммер оснащен пятью посадочными местами, а также весьма продуманным интерьером. Отделка авто выполнена из материалов лучшего класса, в том числе из кожи и качественного металла. Еще одна излюбленная фишка компании – простота и минимализм, благодаря которым можно проявить креатив в ходе тюнинга. Багажник весьма просторный – на 835 литров. Есть возможность сложить задний ряд и получить багажник объемом в 1577 литров.

В 2008 году происходили главные улучшения интерьера, коснувшиеся опционной части, однако, он не напичкан кучей ненужных функций. Интересно, что третье поколение хоть и уменьшило размер автомобиля, но увеличило уровень внутренней комфортабельности. Под мультимедийную систему отведен центр передней панели, но система эта устарела. Система охлаждения салона наделена тремя стандартными ручками. Низ панели отведен на функцию подогрева сидений, две зарядки и систему омывателя заднего стекла.

Лобовое стекло близко к вертикальному положению, в чем проявляется стремление производителя сэкономить. Основные последствия такого изменения – частые сколы и трещины. Говоря о сиденьях, следует отметить их стильность, присущую внедорожникам. Обладая удобной посадкой и боковой поддержкой, эти кресла хорошо оборудованы для бездорожья. Механический ручник нашел свое место слева от рулевого колеса. Стоит сказать, что приборная панель до ужаса примитивна, хотя, с другой стороны, это может быть и преимуществом.

Улучшенный интерьер Toyota Highlander сохранил традиции предков, при этом став лучше, насколько это возможно в среднем ценовом сегменте. Кожзаменитель и мягкий приятный пластик предлагаются в базовой версии, улучшенная модель производится с натуральной кожей. Комфортное времяпровождение в автомобиле обеспечивают сидения с электроприводом и поддержкой позвоночника. А автоматический климат-контроль позволит не чувствовать себя дискомфортно в суровых погодных условиях.

Наиболее удобными являются передние сидения и второй ряд. Третий же, как и у большинства конкурентов, представляет собой проблему. Тесные для некоторых взрослых, с низким расположением подушек и другими “прелестями”, такие кресла мало кого обрадуют. Однако же в остальном эргономика и интерьер заслуживают похвалы. В глаза бросается асимметрия приборной панели, а также высокая функциональная оснащенность. Расположенный высоко дисплей обеспечивает взаимодействие с водителем. Объем багажника – 456 литров, при сложенном заднем ряде он достигает 1370 литров.

Toyota Mega Cruiser — японский внедорожник, похожий на Хаммер

После более чем 65 лет, Toyota Land Cruiser по праву считается иконой мира внедорожников. Да, действительно, этот автомобиль – один из самых лучших по своим техническим данным. Но вот является ли он самым большим? Нет, такое звание принадлежит другому авто от этого же японского бренда – модели Mega Cruiser.

Азиатская адаптация Хаммера?

Многие могут сказать, что Тойота Мега Крузер очень сильно напоминает японскую вариацию на тему автомобиля Hummer h2. В принципе, они окажутся правы. Хотя автом полностью конструируется на заводе Toyota, прежде всего, оно задумывалось как военное транспортное средство.

Хаммер сам по себе выглядит достаточно эффектно, но, в то же время, подобные авто сильно распространены, что несколько уменьшает их эксклюзивность. В случае с Toyota Mega Cruiser такого нет. Не то что стать ее обладателем, даже просто увидеть подобный автомобиль на улице (или где-то на бездорожье) – большая удача.

Внешний вид данного автомобиля просто поражает. Несмотря на то, что шасси Mega Cruiser прямо таки «вторгается» в салон авто (похожий принцип использован и в Hummer h2), но вот что касается качества использованных материалов и самого дизайна кабины, то тут все на порядок выше. Если и этого мало, есть у мощного японца и еще одно преимущество – задние колеса в данном автомобиле могут поворачиваться.

Несколько слов об истории

Начало создания Toyota Mega Cruiser датируется концом 80-х годов ХХ века, когда лучшие японские инженеры и дизайнеры начали разрабатывать новый автомобиль. При этом продумывались сразу два варианта: для армейского и гражданского использования. Выпуск первой партии немного затянулся, но, в принципе, ждать стоило, ведь, в конце концов, в мире появился настоящий внедорожник, который не боялся практически ничего. Производство припадало на 1995-2002 года. Прежде всего, транспортное средство было предназначено для эксплуатацией японской армией, а также полицейскими и пожарными. Уже то, что авто получило широкое распространение среди таких структур является подтверждением высокого качества машины.

Тогда же выпустили и несколько транспортных средств, модифицированных для гражданских нужд. Тем не менее, в силу тех или иных причин, широкого спроса на авто не возникло, так что его так и не поставили на конвейерное производство.

Точное количество произведенных Тойота Мега Крузер неизвестно. Если верить слухам, то общий выпуск составлял всего каких-то 150 штук. При этом есть данные о том, что некоторые транспортные средства не поступили в собственность государства. В результате, парочках частных лиц стала счастливыми обладателями внушительных внедорожников, собранных вручную.

Вывоз этой редкости за территорию Японии был категорически запрещен – и это не странно, ведь кто же захочет разглашать свои военные тайны. Тем не менее, увидеть Toyota Mega Cruiser можно было не только в соседних странах, но даже на других континентах. Сейчас трудно сказать, как это было, можно лишь предполагать.

Несколько слов о технических характеристиках Мега Крузер

Сразу стоит сказать, что технические характеристики Toyota Mega Cruiser более чем внушительные. Да и, в принципе, чего же еще можно ожидать от такого мощного внедорожника, один лишь внешний вид которого говорит о брутальности и надежности. Теперь же о параметрах автомобиля более подробно.

Особенности трансмиссии

Все машины Тойота Мега Крузер оснащались постоянным полным приводом на 4 колеса. Кроме того, была возможность блокировки межколесного дифференциала (переднего, центрального и заднего). Кнопки, которые позволяли управлять блокировкой, располагались на передней панели.

В паре с мощным двигателем шла четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, что делало процесс вождения намного легче и удобнее. При этом в коробке была встроена функция overdrive, которая позволяла притормаживать мотором. Еще одной особенностью трансмиссии является наличие бортовых редукторов. В паре с подвеской, они позволяли добиться просто громадного показателя дорожного просвета целых 42 сантиметров. Все это, а также несравненная чуткость подвесок (передняя и задняя), добавляли транспортному средству несравненной маневренности, даже в случае езды по труднопроходимым участкам дороги.

Если говорить о Mega Cruiser, то нельзя также пропустить дисковую тормозную систему. В отличие от большинства автомобилей, диски расположены не внутри колес, а рядом с межосевыми дифференциалами. Военные модели еще и оснащены системой центральной подкачки колес, что еще больше расширяет функционал автомобиля.

Как называется TOYOTA похожая на Hummer

Называется : Toyota Mega Cruiser !!!Был создан так же как и Hummer для Японских военных! А за тем начали продавать и гражданскому населению в самой Японии. Вот полюбуйтесь !!!Красавчик !!!

Таёта лан крузер 100))))))))вроде так)))))))

Тойота Ленд круйзер 100 а есть и 200!

toyota FJ CRUISER оффиц в россию не псталяется, неофф- от 800тыс. р, пр-во япония

чем крузак похож на хамер? люди вы чего ?)))) вот покапался и нашёл это TOYOTA MTRC Можем с гордостью заявить, что в этом уникальном концепте есть частица русской души: к созданию Toyota MTRC (Motor Triathlon Race Car) приложил руку небезызвестный Владимир Пирожков, работающий сейчас в европейской дизайн-студии Toyota ED2. Концепт адресован, прежде всего, молодежи, поколению, выросшему в эру высоких технологий, и представляет собой «сгусток» передовых разработок в области автомобилестроения. Начнем с того, что у Toyota MTRC нет ни руля, ни педалей — их заменяет джойстик. Каждое колесо вращается собственным электромотором, получающим энергию от топливных ячеек. Несмотря на то что концепт очень напоминает настоящий формульный болид, его подвеска способна подстраиваться под различные типы дорог. Водитель может выбрать три режима настроек: «город» , «гоночная трасса» и даже «бездорожье» . При этом электроника изменяет дорожный просвет в пределах 150 мм. Помощь адаптивной подвеске оказывают адаптивные шины, созданные специально для MTRC: посредством встроенных сенсоров, оценивающих состояние трассы, шины обеспечивают максимальный коэффициент сцепления с дорожным полотном. Каким образом? Это секрет разработчика — фирмы Michelin. Еще одна любопытная особенность Toyota MTRC — информационная система HUD (Head Up Display), совместный продукт компаний Denso и Canon. Ее основой является шлем, на «виртуальный» дисплей которого проецируется различная сервисная информация — от скорости автомобиля до температуры окружающего воздуха. Toyota MTRC Число мест — 2 • габариты (д/ш/в) , мм — 4060/1930/1330 (1480) • база, мм — 2950 • двигатель — топливные ячейки Toyota FC stack и электромоторы на каждом колесе • тормоза — дисковые, вентилируемые • подвеска — независимая, с электронной регулировкой • размер шин — 295-750R480 • рулевое управление — электромеханическое.

может это крузак был….

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector