Комплектации тойоты рав 4 2016 года, технические характеристики

Комплектации

  • Модификация Классик – мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Модификация Стандарт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.9/6.5/7.8
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Модификация Комфорт — мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, переднеприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – «механика», переднеприводный, разгон до ста за 10.8 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 10/6.5/7.9
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.2 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Black — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Эксклюзив — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7
  • Модификация Prestige Safety — Мотор 2-х л. 146 л. сил, работает на бензине, КПП – CVT, полноприводный, разгон до ста за 11.3 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 2.5 л. 180 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», полноприводный, разгон до ста за 9.5 с, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 11.5/7/8.7

Самая неопасная Тойота

Toyota Safety Sense — супербезопасная система, которую ввела Тойота на модель РАВ 4 2015-2016 года одной из первых. Чувствовали систему на автомобилях, которые предназначены только для внутреннего рынка, а с этого года, привнёсши некоторые коррективы, систему выпустили в люди. В первую очередь, система может контролировать дистанция до препятствия и если водитель отказывается реагировать на настойчивый зуммер, будет противный, надо сказать, автоматика начинает тормозить сама. Юзом перкетник она не запустит, но скинет скорость как минимум до 30 км/ч. А дальше — на усмотрение водителя. Специально для реализации этой возможности на Toyota RAV 4 в самой дорогостоящий комплектации установлен лазерный радар и камера переднего обзора. Эдакий автопилот. Система отслеживания преград напрямую связана с адаптивным круиз-контролем. Еще одно новшество, которое показалось только на Toyota RAV 4 2015-2016 года. Автоматическое торможение срабатывает само собой, но в порядке круиз-контроля автоматика еще может отслеживать пешехода на скорости до 80 км/ч, а реагировать на близящийся транспорт система будет даже на максималке. Еще более фантастическую схему Тойота собирается запускать в ближайшем будущем. По крайней мере, тесты ее уже прошли. это коммуникационная система автомашина/автомобиль. Принцип ее работы заключается в том, что автомобили, которые находятся вне поля зрения своих водителей (к образцу, въезжают с разных сторон закрытого перекрестка), подают друг товарищу сигналы, чтобы оповестить водителей о возможном столкновении. Toyota RAV 4 становится не лишь взрослее, но и умнее.

Результаты тест-драйва Toyota RAV 4

Комплектации Тойота Рав 4 2016

Рестайлинговая версия представлена на российском автомобильном рынке с тремя модификациями силового агрегата: бензиновым, дизельным, гибридным.

У бензиновой версии насчитывается 11 комплектаций, каждая из которых имеет от 2 до 4 версий. В дизельном исполнении автолюбитель может выбирать только среди «Комфорт Плюс» и «Престиж».

Гибрид же представлен в одной комплектации, но с полным или передним приводом.

Минимальная комплектация Тойота Рав 4 имеет следующие технические характеристики:

  • Двигатель: 2.0 МТ.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Расход в смешанном цикле: 7,7 литров (АИ-95).
  • Привод: передний.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.

Стоить такой автомобиль в дилерских центрах японского бренда будет от 1 600 000 рублей.

Двигатель на 2,5 литра доступен только в комплектации «Комфорт плюс», ее характеристики:

  • Двигатель: 2.5 АТ.
  • Трансмиссия: автомат.
  • Расход в смешанном цикле: 8,6 литров (АИ-95).
  • Привод: полный.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.

Новый автомобиль с такой комплектацией в автосалоне обойдется в 2 077 000 рублей.

В максимальной комплектации японского автомобиля техническая составляющая соответствует версии «Комфорт плюс», но ее стоимость – 2 340 000 рублей. Обусловлен такой подъем цены дополнительными опциями.

Стоимость на территории Российской Федерации

Редизайн и кардинальное модифицирование Toyota RAV4 не должны повергнуть к тому, что стоимость поднимется вдвойне и начнёт постепенно возрастать. Toyota RAV4 с её двухлитровым мотором, начальным приводом с механикой из 6 ступеней сохраняла стоимость в наименьшем количестве от 1 255 000 рублей, однако, это было при высоких ценах на доллар. Сейчас намного проще, ведь рубль поднялся и курс стал выгодным, поэтому предложения о скидках на Toyota RAV4 сохраняются ровно так же, как и цена после амортизации в 2016 году, благодаря этому, уровень приобретения автомобилей этой марки возрастает.

После обновлений в 2017 году стало известно, что цена не изменилась. Рассматривая прайс-лист автомобиля Toyota RAV4 и других конкурентов с похожими характеристиками, то можно понять, что вскоре цена от 1 099 00- рублей на Toyota RAV4 будет меньше, нежели Mazda CX-5 с ценой приблизительно 1 214 000 рублей и Ford Kuga от 1 374 000 рублей. В отличие от менее заманчивой Honda CR-V, Toyota RAV4 обработана сплавными дисками. Стоимость в России на этот автомобиль не переменится, даже если сопоставлять версии 4х4 с автоматизированными передачами. Toyota является наиболее доступной с ценой от 1399 000 рублей, в отличие от Mazda за 1 444 000 рублей, Ford за 1 514 000 рублей и Honda, которая имеет цену от 1 609 900 рублей.

RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota

На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.

Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4

По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
  • 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
  • предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
  • 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.

Дизайн Toyota RAV4

Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.

В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.

Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.

Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4

Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.

Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.

Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:

  • системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
  • комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
  • системой, улучшающей круговой обзор;
  • специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.

Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.

Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.

Двигатели и технические характеристики

Обновленные кроссоверы Toyota RAV4 четвертой генерации оснащаются тремя вариантами силовых агрегатов, для которых предусмотрены три типа коробок передач. Под капот машины в базовом исполнении устанавливается бензиновый атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2 литра.

Этот двигатель обладает распределенным впрыском топлива, газораспределительным механизмом с цепным приводом, а также фирменной «тойотовской» системой Dual VVT-i. Максимальная мощность мотора для машин в начальной комплектации составляет 146 л.с., которые агрегат выдает при 6200 оборотах в минуту. Показатель пикового крутящего момента мотора равен 187 Нм при 3 600 оборотах в минуту.

В пару к представленному мотору можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. По умолчанию автомобиль оснащается системой переднего привода, но по желанию покупателя уже базовая версия кроссовера может стать полноприводной. Исходя от выбранной модификации, кроссовер разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.2 или 11.3 секунды, располагая «потолком» скорости в 180 км/ч. Средний топливный расход машины колеблется в интервале от 7.4 до 7.8 литров на 100 км пути.

Топовые модификации снабжаются более серьезным 2.5-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами и цепным приводом ГРМ DOHC. Максимальная мощность такого мотора равна 180 л.с., их агрегат выдает при 6 000 оборотах в минуту. Пик тяги приходится на отметку в 233 Нм при 4 100 оборотах в минуту. В пару к флагманскому мотору устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему полного привода. Преодоление скоростной отсечки в 100 км/ч занимает у автомобиля 9.4 секунды, предел максимальной скорости составляет 190 км/ч, а топливный аппетит укладывается в показатель 8.6 литров на 100 км.

Дизельная версия Toyota RAV4 2016 комплектуется 2.2-литровым турбированным агрегатом с 16 клапанами, турбиной с изменяемой геометрией и технологией топливного впрыска «Common Rail». Дизельный мотор способен развить 150 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых при 3 600 оборотах в минуту. Предельные 340 Нм тяги генерируются в интервале от 2 000 до 2 600 оборотов в минуту. Как и топовому бензиновому мотору, дизельному агрегату полагается исключительно автоматическая коробка передач, а тяга мотора распределяется сразу на обе оси. Стартовый рывок до 100 км/ч занимает у дизельной версии кроссовера 10 секунд, максимальная скорость такой машины составляет 185 км/ч, а средний расход равен 6.7 литров топлива на 100 км пробега.

Используемый на новом RAV4 полный привод представляет собой механизм с многодисковой муфтой, устанавливаемой для задней пары колес. При обычных условиях езды вся тяга уходит на переднюю колесную ось, а в случае возникновения затруднений при передвижении до 50% момента может распределяться к задним колесам. Многодисковая муфта позволяет принудительно блокировать ось, в связи с чем весь потенциал будет постоянно делиться между осями поровну.

Основой рестайлинговой версии машины послужила платформа Toyota MC, для которой предусмотрена несущая конструкция кузова с поперечно устанавливаемым силовым агрегатом. Полностью независимая подвеска располагает стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Реечный рулевой механизм дополняется электрическим усилителем. Для всех колес предусмотрены дисковые тормозные механизмы, а передние диски еще и вентилируемые.

Особенной изюминкой линейки модификаций рестайлингового RAV4 стал кроссовер с гибридной силовой установкой, которая впервые была поставлена на модель. Однако в Россию гибридные “Рафики” поставляться, к сожалению, не будут.

Сбой генетического кода, или Перевозим воздух. Дорогостояще

В 1993 году японские конструкторы и думать не думали, что их ребячество может повергнуть к таким глобальным изменениям в тенденциях автомобильной моды. Именно моды, потому что кроссоверы, или SUV, самые ненужные наземные транспортные средства, которые только можно придумать. Все завязалось с того, что от нечего делать группа тойотовских инженеров решила разработать подобный себе фан-кар. Или машину для активного отдыха. Логично, что это пришло в башку именно японцам с их бесноватой самоотдачей труду и обороне. Нельзя же всегда трудиться. Надо иногда позволить себе поваляться в тени сакуры, перелистывая Омара Хайяма и побыть на лоне каменистой японской природы. Для таких вот мишеней, и никак не больше, был построен небольшой автомобильчик со смешным и незамысловатым дизайном. Сейчас уже всемирно известная аббревиатура означала именно это — Recreational Active Vehicle, машинка для деятельного отдыха. А четверка означала, что привод будет полным, тем более что ничего разрабатывать особенно не необходимо было. На тот момент была готова полноприводная платформа Toyota Celica, ее и применили к новоиспеченному автомобилю. Трех дверей вполне хватало, маленький кузов неплохо ужился с двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем со 128, 135, а то и 178 мочами. Объем был один, а мощность зависела от степени форсировки. Также изначально был запланирован выпуск как полноприводных версий, так и с передними ведущими колесами. Каково же было изумление конструкторов, когда только за первый, 1994 год выпуска, было реализовано более 50 000 Toyota RAV 4. Интерес к автомобилю рос не только на отечеству, но и в Европе, поэтому в следующем модельном году добавили пятидверный кузов и четырехступенчатый машина. Так началась массовая истерия, которая не утихает по сей день, а виновата во всем она — Toyota RAV 4.

Экстерьер Toyota Rav 4

Внешний облик нового кроссовера остался практически таким же, т.е. узнаваемым. Несмотря на обновленный кузов, облик остался тем же, просто добавили несколько новых дизайнерских изысков. Диаметры колес оставили прежними

Особое внимание инженеры уделили передку авто. Головная оптика получила «дерзкий взгляд», которая оснащена светодиодами

Стремительность наблюдается в узкой полосе радиаторной решетки и бампер, с резкими усеченными углами и крупными воздухозаборниками.

По бокам бампера разместились круглые «противотуманки». Снизу бампера установлена серебристая накладка. Покатая крыша так же дополняет общий облик. Линия подоконника устремляется вверх, арки колес широкие. Задняя часть смотрится тяжеловато, как и у предыдущей модели. Немного изменили форму задних фар – они так же со светодиодами, массивная пятая дверь с большим козырьком спойлером, не очень смотрятся с заниженным бампером сзади. Снизу бампера также, как и у переднего, располагается серебристая накладка.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4

Toyota RAV4 комплектуется двумя двигателями и тремя коробками передач на выбор: механической, автоматической и вариатором. Выбор нельзя назвать широким, но он отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Помимо этого автомобиль может обладать как передним, так и полным приводом. Последний делает кроссовер незаменимым помощником при передвижении по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Базовым двигателем Toyota RAV4 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1987 кубических сантиметров. Благодаря системе изменения фаз газораспределения силовой агрегат выдался довольно мощным и экономичным. В пике он развивает 147 лошадиных сил при 6200 об/мин и 187 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним кроссовер с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом, сухая масса которого составляет 1540 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,2 секунды, а скоростной потолок составит 180 километров в час. С вариатором разгон займет несколько большее время- 11.1 секунды. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат довольно экономичный. Так переднеприводная Toyota RAV4 с шестиступенчатой механической КПП будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу с частыми разгонами и торможением, 6,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Toyota RAV4 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания, силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 180 лошадиных сил при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому двигателю новинка способна разогнаться до ста километров в час за 9,4 секунды и набрать максимальную скорость в 180 километров в час. Не смотря на большой объем и выдающиеся динамические показатели, кроссовер не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход Toyota RAV4 по городу составит 11,6 литра, 6,9 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат комплектуется исключительно шестиступенчатой коробкой и устанавливается только на полноприводные версии кроссовера.

Тойота РАВ 4, тест драйв взрослого и неглупого

Революция отменяется. Никаких особенных изменений, зафиксированных в технических характеристиках, мы не почувствуем. Так, по мелочам. Но кушать и приятные моменты даже в мелочах. Если умная система TSS доступна в комплексе лишь на самых богатых паркетниках, то с 2015-2016 года даже самая несложная версия станет чуточку богаче за те же деньги. Это не считая гибридной Toyota RAV 4, какая в Штатах уже продается вовсю. Дойдет ли новая Тойота с гибридным мотором до рынока РФ, пока непонятно, но вариант с таким силовым агрегатом сам по себе увлекателен, тем более что он сильно отличается от других тойотовских гибридов. Гибридная версия РАВ 4 выпускается как с целым, так и с моноприводом, а основой двигателя остался 2,5-литровый бензиновый мотор. ДВС соединен с электродвигателем посредством вариатора и этот узел трудится только с передними колесами. В полноприводной версии над задним мостом введён свой электродвигатель, а суммарная мощность моторов составляет около 200 сил. Самая вящая головная боль электромобилей и гибридов — аккумулятор. Он расположен под задним сиденьем, добавочно подгружая задний мост. В итоге получается четыре режима труды двигателя, которые можно выбирать так, как этого захочет водитель. вся эта гибридная история затевалась, в общем-то, из-за экономии топлива и снижения степени вредных выбросов, так вот, у Toyota RAV 4 с гибридным двигателем расход бензина близится к пяти литрам, а ускоряется паркетник до сотни за 8,7 секунды.

Видео: тест-драйв Toyota RAV 4

Toyota RAV 4 растет и умнеет с любым поколением. А что вы хотели, родоначальник нового сегмента рынка должен же подавать образец. Пусть кроссовер сам по себе и неидеальный автомобиль в принципе, но Тойота РАВ 4 всячески усердствует исправить врожденные пороки. С совершеннолетием!

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4

Плюсы машины

  • Внешний облик машины стал более свежим;
  • Силовые агрегаты немного обновились;
  • Качество атмосферных моторов, какие менее прихотливы к горючему, чем силовые агрегаты с турбинами;
  • Присутствует дизельный вариант двигателя;
  • Хорошую подвеску, которая отлично подходит автомобилю;
  • Просторный и удобный салон;
  • Хорошая маневренность кроссовера;
  • Отличная обзорность;
  • Представительный внешний облик новинки;
  • Надежность автомобиля и его устойчивость на дороге;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Система полного привода;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Улучшенная безопасность;
  • Большой спектр предоставляемых опций даже в базовой комплектации;
  • Различные помощники;
  • Довольно приемлемый расход топлива.

Минусы машины

  • Сам точечный рестайлинг;
  • Несмотря на обновление мультимедийной системы, компания не установила новую, наверное из-за желания придержать ее для новенькой генерации внедорожника;
  • Некоторые считают, что в автомобиле существует еще проблема с шумовой изоляцией;
  • Дизайн на любителя;
  • Сама архитектура салона не была изменена;
  • Большая стоимость машины.

Внешность кузова РАВ4 2016

Тойота РАВ4 2016 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения, выпущенного четырьмя годами ранее. Та же угловатая оптика спереди и миниатюрная верхняя радиаторная решетка.

Кузов спереди все так же выпирает, образуя овальную форму. Фонари, расположенные сзади, продолжают линию, которая идет от переднего крыла до заднего.

Серьезных изменений в дизайне кроссовера фанаты бренда не увидели, поэтому модель и получила индекс CA40 с припиской «рестайлинг». Представители японской компании изначально позиционировали автомобиль как доработанную версию предыдущего поколения.

Комплектация и цены

Логично будет заключить, что обновленная вариация японского городского внедорожника Toyota RAV4 4-ого поколения стала дороже. Старт заявок стал работать с октября, а сегодня, за модель 2016-ого года в штатной комплектации просят от 1 299 000 р. Модификация с вариатором будет уже стоить от 1 502 000 р. Полноприводный вариант со 146-сильным силовым агрегатом будет стоить от 1 601 000 рублей. 180-ти сильный мотор будет оцениваться от 1 850 000 рублей. Дизельный мотор будет идти от 1 829 000, а топовый вариант оценивают от 2 168 000 рублей.

Уже стандартная комплектация машины после рестайлинга имеет 2.0-литровый мотор, 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач и переднеприводную компановку. В данную комплектацию включается наличие светодиодных дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей с LED наполнением, противотуманных фар и омывателя фар впереди, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонки, кондиционера и дополнительного отопителя салона, подогрева передних сидений, электрического привода внешних боковых зеркал с подогревом, цветного 4.2-дюймого экрана борткомпьютера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, центрального замка с дистанционным управлением, 9-ти подушек безопасности, мультифункционального рулевого колеса, электрического усилителя рулевого управления, АБС, EBD, BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

По мере повышения стоимости комплектаций, автомобиль помимо прочего уже будет обладать наличием полностью светодиодных фар головного освещения, кожаной отделкой интерьера. Также будет двух-зонный климат-контроль, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным дисплеем, размер какого составляет 6.1 дюйм, электрический привод сидения водителя по восьми направлениям, Smart Entry с Push Start, датчики парковки и камера задней обзорности, электрический привод для багажной двери, датчики дождя и света, систему слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности (BSM), система помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистент при спуске с горы (DAC) и встроенная система активного управления (IDDS).

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 299 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart MT 1 459 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) передний
2.0 Standart CVT 1 502 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Standart CVT 4WD 1 601 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Comfort CVT 1 607 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор передний
2.0 Comfort MT 4WD 1 659 000 бензин 2.0 (146 л.с.) механика (6) полный
2.0 Comfort CVT 4WD 1 706 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.5 Comfort AT 4WD 1 850 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige CVT 4WD 1 902 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige + CVT 4WD 1 959 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT 4WD 1 972 000 бензин 2.0 (146 л.с.) вариатор полный
2.0 Prestige Safety CVT 4WD 2 024 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.5 Prestige AT 4WD 2 046 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige + AT 4WD 2 103 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Exclusive AT 4WD 2 116 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Prestige Safety AT 4WD 2 168 000 бензин 2.5 (180 л.с.) автомат (6) полный

Итог

Toyota RAV4 идет в ногу со временем, у него стильный современный дизайн, благодаря новым бамперам и фарам головного освещения автомобиль выглядит агрессивно и динамично, но в тоже время элегантно и сдержанно. Новинка будет собирать взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серой массой в будничном потоке и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство комфорта, роскоши и качественных материалов, длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японские инженеры понимают, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится мощный современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного японского качества. С ним автомобиль будет радовать вас своими динамическими характеристиками и служить долгие километры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector