Новый toyota rav4 2017–2018 года

Мягкое движение как у Lexus

Вождение Rav4 становится откровением для многих, Toyota научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе

Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты иногда случаются бзики. В Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая дорожную ситуацию.

Информационно-развлекательная система, классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.

Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не очень удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно придираемся, но нам он показался именно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.

И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Салон

Внутренний облик автомашины заметно совершенствовался благодаря улучшенной шумоизоляции и качественному исполнению деталей.

Изменения интерьера салона Toyota RAV 4 четвертой серии:

  • многофункциональный руль снаружи обтянут мягкой кожей;
  • приборная панель стала массивнее, на ней добавился цветной компьютерный экран;
  • мультимедиа-систему Touch 2 с сенсорным экраном оснастили новыми системами навигации и объемного обзора «Птичий глаз»;
  • эргономичные регулируемые кресла с функцией подогрева;
  • салон стал просторнее для сидящих сзади пассажиров;
  • интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • добавление функции параллельной парковки.

Кроссовер по имени Rav4

Не удивительно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников именно эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер перемен и быстрее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только красивую внешность, но и изрядное количество практичности. Именно эти два городских внедорожника стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Тем не менее, Рав4 пришёл немного раньше, поэтому условимся называть его отцом класса, а значит эту модель можно назвать эталоном среди всех кроссоверов. Что же она может нам предложить в XXI веке?

А предложить она может многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными системами безопасности и электронными функциями помощи водителю, которые всего пару лет назад можно было обнаружить лишь на премиальных внедорожниках и седанах. Внешность также меняется в сторону усложнения, обрастая все более сложными конструкциями и визуальными решениями. 20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. Сейчас становится ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает свою индивидуальность и утончённость благодаря неплохому набору стилистических элементов, особенно в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год своего появления, последующие версии модели остались машинами размеренными и даже в некотором смысле скучными. Говорят, стабильность- признак мастерства, в случае с Rav4, это подтверждается на 100%!

Очередным подтверждением продуманности модели являются большие продажи автомобиля по всему миру. На самом большом рынке новых автомобилей, в США, кроссовер Toyota стабильно занимает место в тройке лидеров продаж. На данный момент по продажам впереди Honda CR-V, но Toyota, находясь на второй позиции, не сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было продано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз доказывает теорию популярности. Многим автопроизводителям об этом можно только мечтать.

Популярность Рав4 стала в наши дни чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте на самом деле хоть отбавляй. «Компактных» кроссоверов действительно крайне много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, добавим сюда VW Tiguan. Огромное количество отличных семиместных семейных вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных и даже электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой вкус и цвет.

Некоторые из перечисленных кроссоверов более привлекательны внешне, другие интересны в плане вождения, третьи круче напичканы различными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большинство из них не могут похвастаться той не поддельной народной популярностью, которая есть у Toyota RAV4. Феномен? Возможно.

Современный экстерьер

Если судить по видео тест-драйва, самого кузова рестайлинг особо не коснулся, однако силуэт Тойота Рав 4 все-таки стал намного спортивнее, благодаря дополнению композитных металлов, что значительно снизило вес автомобиля и добавило ему большей динамики. В модели 2017 года изменились головные фары, они стали более треугольными, внутри обрамлены тонкой полосой светодиодных фонарей. Новый автомобиль получил выдающийся бампер, символизирующий всю мощь под капотом.

Очень необычно смотрятся отсеки под противотуманки, воздухозаборник защищен массивной решеткой с поперечными пластиковыми прутами.

Сбоку новая машина смотрится не менее оригинально. Крыша обновленной Тойота Рав 4 немного наклонена и плавно переходит в заднюю дверь, еще большей динамичности авто придают слегка приплюснутые боковые зеркала.

Задний бампер модели 2017 года смотрится также довольно внушительно. По мнению экспертов, с задним стекло дизайнеры явно промахнулись, оно получилось слишком зауженным, что ухудшило обзор при движении задом.

Зато порадовал багажник, его объем увеличился до 506 литров, если откинуть задние сидения, багажник становится объемом 1705 литров, а дверь багажного отсека оснастили электроприводом. Также производители увеличили клиренс Тойота Рав 4 модельного 2017 года до 197 мм.

Остальные габариты не изменились:

  • длина составила 4,57 метра;
  • ширина — 1,84 метра;
  • высота — 1.67 метра;
  • колесная база осталась 2,66 метра.

Кстати, производители предлагают кузов в трех новых цветах. Вдоволь полюбоваться на новый кузов автомобиля после очередного рестайлинга можно на многочисленных видео, появившихся в сети. А какие же изменения произошли в салоне обновленного авто?

Дизайн

Обзор Тойота Рав 4 показывает, что дизайн вышел весьма спорный. С одной стороны, когда смотришь на новый кузов на картинках — ничего особенно, и он даже немного отталкивает, но с другой стороны, в живую впечатления становятся положительными. Поэтому попробуйте сходить в салон и посмотреть на нее своими глазами. Возможно, ваше мнение поменяется, как и наше.

Машина, участвующая в обзоре, была представлена в черном цвете. Какого было удивление, что после пробега в 16 000 километров появилось множество царапин. Лучше присмотреть к другой расцветке.

Приятное удивление вызывает в первую очередь красивая оптика, как передняя, так и задняя. Ночью фары светят очень ярко и далеко, но никого не слепят. Четко видна линяя разграничения. Детально видео обзор Raw можно посмотреть в конце статьи.

Как мы уже сказали, на данной машине стоит мотор 2,5 л. Его вполне хватает для комфортных поездок.

Это интересно: Тойота Королла 2008 габаритные размеры (видео)

Комплектации и цены РАВ 4 2017

Кроссовер Тойота РАВ 4 в кузове 2017 года выпускается в 7 комплектациях. Базовый вариант Standart на основе двухлитрового двигателя может сопровождаться: передним приводом с шестиступенчатой КПП, передним или полным приводом с вариатором.

Характеристика стандартного оборудования РАВ 4 2017 года:

  • стальные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • тканевое покрытие автокресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • обогреваемые боковые зеркала с возможностью электрорегулировки;
  • светодиодные задние фары;
  • галогенная головная оптика;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • механизм усилителя на случай экстренного торможения;
  • помощник при движении на подъем;
  • компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • рулевое колесо с функциональными кнопками, обтянутое кожей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • напольные коврики, чехлы для сидений.

Уровни Comfort и Style дополнены:

  • светодиодной головной оптикой;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Touch 2 с камерой заднего вида и большим сенсорным дисплеем;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой навигации.

С июля 2017 года российским автолюбителям доступна комплектация Adventure. Ее отличительными особенностями стали:

  • пластиковая защита бамперов и колесных арок;
  • черные колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • накладки на пороги.

Подвеска американского РАВ 4 Adventure усилена для эксплуатации машины в условиях бездорожья. Для российских дорог это новшество не предусмотрено.

Лучшая модификация четвертой серии РАВ 4 — Prestige Safety. Кожаные сиденья, камеры для панорамного обзора, фирменный комплекс безопасности – это не все «фишки» топовой модели.

Цена Тойоты РАВ 4 в кузове 2017 года зависит от комплектации машины:

  • Standart – 1,5 млн руб.
  • Comfort – 1,9 млн руб.
  • Style – 2,0 млн руб.
  • Adventure – 2,0 млн руб.
  • Prestige – 2,2 млн руб.
  • Exclusive – 2,2 млн руб.
  • Prestige Safety – 2,3 млн руб.

Стоимость полиса ОСАГО для Toyota RAV 4 составляет от 8 до 10 тыс. рублей.

Обновленный экстерьер

  • РАВ 4 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото представлены ниже) в первую очередь удивила поклонников измененным видом лицевой части. С новыми передними фарами, которые выполнены в форме треугольника и придают автомобилю хищный взгляд.
  • Интересно выполнена и решетка радиатора, которая теперь представляет всего лишь очень тонкую полоску, которая зажата между капотом и фарами.
  • Передний бампер стал выглядеть мощно и солидно, что придает машине уверенности. Бампер выполнен таким образом, что на нем можно увидеть множество различных (резких, или объемных) выштамповок, они делают автомобиль агрессивным и динамичным. Даже просто посмотрев на фото Toyota RAV4 2017 в новом кузове можно сделать вывод, что машина заряжена на скорость и комфорт.
  • Впереди у машины есть большой воздухозаборник. Прямо под ним разработчики установили защитную накладку благодаря которой можно парковаться у высоких бордюров не переживая за нос машины.
  • Еще одна запоминающаяся деталь — это противотуманные фары они не очень заметны, так как скрыты в специальных шахтах. Однако когда нужно они могут здорово выручить водителя.
  • Крыша новой Тойоты РАФ 4 (фото салона 2017, цена, характеристики у нас на ресурсе) сделана с небольшим наклоном, после чего преображается в спойлер. Эту деталь хорошо видно на фотографиях машины. У этого автомобиля очень высокие колесные арки, а также немного приплюснутые зеркала.
  • Дверь багажника у этой модели открывается вверх, это отличает данный автомобиль от предыдущих версий кроссовера. В старых моделях задняя дверь вешалась на специальные петли.
  • Задняя часть автомобиля Toyota RAV4 2017 выделяется большим бампером и интересной формой заднего стекла.

Мягкое движение как у Lexus

Вождение Rav4 становится откровением для многих, Toyota научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе

Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты иногда случаются бзики. В Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая дорожную ситуацию.

Информационно-развлекательная система, классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.

Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не очень удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно придираемся, но нам он показался именно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.

И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Шикарный интерьер

Внутри новая Тойота Рав 4 модельного 2017 года изменилась более значительно. По видео отчетливо видно, что качество отделки стало намного выше, в зависимости от комплектации производители предлагает различные варианты обивки кресел. Также разработчики увеличили шумоизоляцию обновленного автомобиля.

Рестайлингу подверглись даже стеклоподъемники, они были заменены на более современные, также салон дополнен несколькими USB-выходами и даже розеткой на 12 вольт.

Центральная панель оснащена сенсорным дисплеем с понятным управлением, все необходимые данные выводятся на экран:

  • расход топлива;
  • текущий заряд аккумулятора;
  • уровень давления в шинах и др.

Также новый автомобиль Тойота Рав 4 модельного 2017 года оснащен ультрасовременной мультимедийной системой. В авто установлена уникальная система под названием «Птичий глаз», которая сканирует местность вокруг машины и передает данные водителю, естественно, данное оборудование доступно только в дорогих комплектациях.

Разработчики оснастили Тойоту Рав 4 кнопкой автозапуска и системой помощи в парковке. В японском паркетнике установлены современный круиз-контроль, система экстренного торможения и система распознавания приближающихся пешеходов, а тем водителям, которые только сели за руль, поможет функция в помощи при параллельной парковке.

На видео можно подробно рассмотреть все новые детали, дополненные в рестайлинговую версию.

Технические характеристики Toyota RAV4 2017

Как уже говорилось выше при разработке этой машины, инженеры старались максимально использовать современные композитные материалы. Это позволило сократить общий вес автомобиля. Сейчас он весит 1690 кг. По всем остальным параметрам кроссовер Тойота является ярким представителем этого класса машин:

  • ширина машины 184см;
  • длина машины 457см;
  • колесная база машины около 270см;
  • высота машины 167см.

Клиренс этого автомобиля составляет 20 см. В принципе такого просвета вполне хватает для большинства условий, в которых может эксплуатироваться данный транспорт. Подвеска Toyota RAV4 представляет стандартную систему с пружинами и стойками МакФерсон. Сзади находятся стабилизатор устойчивости, а также поперечные рычаги.

Сейчас Тойота продается в РФ с тремя разными вариантами силовой установки и КПП:

  1. Первый движок 2 л 146 л.с. К нему идет 6-ступенчатая механическая КПП (или вариатор). Расход при смешанной езде составляет 7,8 литра.
  2. Второй мотор это дизель 2,2 литра. Он может выдать 150 л.с. При этом двигатель может сочетаться только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Расход такого агрегата примерно 6,7 литра.
  3. Самый мощный мотор. Бензиновый с объемом примерно 2,5 литра. Мощность составляет 180 л.с. К нему подходит КПП 6 ступеней автомат. Средний расход горючего составит 8,5 литров.

В Японии уже продается версия этого автомобиля с гибридным двигателем. Мощность этого мотора составляет 190 л.с. Что позволяет этому не маленькому автомобилю быть чрезвычайно динамичным и проворным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector