Тюнинг toyota tundra

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?

Описываемый японский пикап любого года выпуска, будь то старенькая модель 2000 года либо последняя модель авто 2014 г., создавался для американских дорог. Поэтому его в обязательном порядке необходимо «приспосабливать» под реалии отечественных трасс.

Тюнинг амортизаторов Тайоты Тундра

При модернизации подвески Toyota Tundra обычно выполняются далее приведенные технические работы:

  • монтаж стабилизатора устойчивости на задний мост;
  • установка амортизаторов с высоким показателем энергоемкости, а также поставок под рессору и над стойкой;
  • оснащение подвески (передней) удлиненными рычагами с целью повышения ее хода.

Для увеличения мощностных характеристик пикапа желательно установить на него особый компрессор Racing Development от Toyota. Этот механизм гарантирует повышение отдачи мотора машины на 35–37 %. Только представьте, как будет летать ваш внедорожник после такой модернизации

Важно! Монтаж компрессора допускается доверять исключительно опытным специалистам. За подобной услугой обращайтесь в самые лучшие тюнинг-ателье с безупречной репутацией

Часто технические возможности внедорожника Тундра улучшают посредством монтажа механической шестиступенчатой коробки передач и усиленной трансмиссии. А если вы хотите сделать свой пикап более грузоподъемным, закажите установку на него бортовой пневматической системы и пневмобаллонов.

Наиболее распространенные модели тюнинга

Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра.

Low-rider

Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.

Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.

Hunter

Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.

Diablo

Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.

Bigfoot

Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.

Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.

Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.

Альбомы

    • По последнему обновлению
    • По дате последнего ответа
    • По рейтингу
    • По количеству ответов
    • По количеству отзывов
    • Название альбома
    • Большинство комментариев к изображению
    • Большинство изображений
  1. Toyota Tundra Rigid Adapt

    Обновлено Июня 13, 2017

    Оптика ADAPT от Rigid Industries

    Первая в мире адаптивная светодиодная фара

    RIGID Adapt — первая в мире адаптивная LED фара для автомобилей, квадроциклов, катеров, яхт, внедорожников с технологией Active View. Она позволяет корректировать форму светового потока в зависимости от скорости и условий движения! На выбор восемь режимов с углом светового потока от 15 до 90 градусов. Три вида оптических систем в одном корпусе: ближний, дальний и водительский свет, которые переключаются с помощью контроллера с наглядной световой индикацией выбранных режимов. Уникальное решение — RGB-подсветка с возможностью выбора любого цвета спектра с переключением прямо на ходу.

    Фары доступны в размерах: 10″, 20″, 30″, 40″ и 50″ дюймов. RIGID Adapt — прорыв в мире светодиодных технологий и дизайна светодиодных фар. С помощью RIGID технологии будущего становятся доступны уже сегодня!

    Спектр применения светодиодных фар RIGID крайне широк: LED фары для автомобилей, LED фары для квадроциклов, LED фары для вертолетов, фары для мотоциклов, фары для катеров и яхт, фары для строительной и горной техники.

    Альбом создан
    by

    MIG

    Обновлено
    Июня 13, 2017

    • 4
    • 4 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 image comments
  2. Tundra Duo Takes

    Обновлено Декабря 20, 2016

    Modified frame to accommodate four-link suspension

    King nitrogen front & rear shock absorbers

    TRD-supercharged 5.7-liter V8 with 580 HP

    Custom sheet metal

    6.72:1 axle ratio

    Pro Fab drop box

    66” x 43” x 25” tires

    Custom SWR wheels

    20-ton Clark planetaries

    Fully hydraulic front steering through Eaton orbital valves

    Quick-ratio electrohydraulic rear steering

    Альбом создан
    by

    MIG

    Обновлено
    Декабря 20, 2016

    • 3
    • 3 изображения
    • 0 комментариев
    • 0 image comments
  3.  2016 TOYOTA TUNDRA TRD LIFTED PRO

    Обновлено Декабря 18, 2016

     2016 TOYOTA TUNDRA TRD LIFTED PRO – подготовлена для SEMA командой Modern Auto Extras.

    Лифт от ReadyLift 8 дюймов, колеса 38×13.5 R20 – в общем есть на что посмотреть.

    Альбом создан
    by

    MIG

    Обновлено
    Декабря 18, 2016

    • 25
    • 25 изображений
    • 0 комментариев
    • 0 image comments
  4. Rockstar Garage Tundra

    Обновлено Октября 20, 2016

    Rockstar Garage Tundra с покрытием Bullet Liner

    Альбом создан
    by

    MIG

    Обновлено
    Октября 20, 2016

    • 1
    • 4
    • 1 изображение
    • 0 комментариев
    • 4 image comments
  5. 2016 TOYOTA TUNDRA TRD Pro Trophy Truck

    Обновлено Мая 10, 2016

  6. TUNDRA TRD PRO 2015 Baja 1000

    Обновлено Мая 10, 2016

Наиболее востребованные операции по тюнингу

Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.

Тюнинг экстерьера

Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.

Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.

Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.

Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.

Тюнинг интерьера

Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.

Технический тюнинг

Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.

https://youtube.com/watch?v=xpPKMP2W9eo

Супер-охотник

Популярный прием в тюнинге Toyota Tundra — супер-охотник

Очень часто ателье пользуются этим приемом. Он заключается в утрировании внедорожных качеств, насколько это только возможно. В список вносимых изменений и установки дополнительного оборудования, как правило, входят:

  • Усиленные лебедки с контролем тяговой силы.
  • Колеса увеличенного диаметра с ярко выраженными грунтозацепами.
  • Увеличенный дорожный просвет за счет коренных изменений подвески.
  • Установка штурмовых бамперов и отбойников.
  • Замена штатной оптики на усиленную.
  • Установка боковых порогов и ступеней.
  • Специальные кунги, багажники, фаркопы.

Автомобиль с таким набором выглядит действительно очень внушительно, независимо от фирмы-производителя дополнительного оборудования. Тюнинговые ателье много внимания уделяют светотехнике для Тойота Тундра. Здесь каждый дизайнер считает своим долгом разместить на верхней рампе над кабиной как минимум четыре галогенных фонаря, для любителей ночного сафари устанавливают мощные фары-искатели.

1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада

В конце прошлого тысячелетия известный японский автогигант представил всему миру уникальный пикап Тойота Тундра. Этот внедорожник, который был ориентирован на рынок США, имел внешний вид американского типа – агрессивный и массивный. Новый крупногабаритный пикап сразу же завоевал сердца обеспеченных российских автолюбителей. Им пришлись по вкусу превосходные технические характеристики Toyota Tundra и особая мощь автомобиля, которая бросается в глаза при первом взгляде на него.

Тойота Тундра

В страны СНГ описываемый пикап официально не поставляется. Его нужно приобретать в компаниях, которые специализируются на доставке оригинальных машин по предварительному заказу.  При этом на рынок России попадают далеко не самые лучшие в плане подготовки к езде по бездорожью модели Тойота Тундра. Поэтому многих счастливых владельцев таких пикапов интересует тюнинг авто с Дикого Запада. Улучшением описываемых внедорожников занимаются известные на всю страну ателье и центры. К таковым относят компании Devolro, MABuilders, Тундравоз и некоторые другие.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты

Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.

Тойота Тундра Diablo

Diablo – предложение для тех автовладельцев, которые хотят получить в свое распоряжение супермощную и надежную машину. Тюнинг от Devolro 2014–2016 годов предполагает выполнение качественного технического тюнинга, а также модернизацию интерьера и экстерьера транспортного средства. Ваша Toyota обретет усовершенствованные системы электроники и впрыска, несколько добавочных турбин, новые элементы ГРМ и более качественную выхлопную систему. Также Devolro порадует вас установкой колес с современными грунтозацепами (такие работы спецы ателье выполняют с 2014 года), более габаритных покрышек и совершенной (без преувеличений) коробкой передач. Такой тюнинг преобразит американский пикап, сделает его индивидуальным и легкоуправляемым.

Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.

Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.

Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.

Целесообразность

На первый взгляд может показаться бессмысленным процесс тюнинга автомобиля такого класса, как Toyota Tundra. Есть специальные ателье, которые этим занимаются на высоком технологическом уровне. Мы тоже рассмотрим эту сторону вопроса, но сначала выясним целесообразность дорогостоящей доработки и без того редкого автомобиля.

Перечислять технические характеристики Тундры и, цокая языком, говорить «вот это — да», не входит в наши планы.

Попробуем понять не как, а для чего делают тюнинг Toyota Tundra:

  • Улучшить внедорожные характеристики автомобиля, которые и так на недосягаемом для некоторых уровне.
  • Повысить мощность двигателя.
  • Выделить визуально и придать индивидуальные черты.
  • Повысить уровень комфорта в салоне.
  • Улучшить грузоподъемность и прочность кузова.

Видеоролик о тюнингованной Toyota Tundra

https://youtube.com/watch?v=hPYL-t5gsbA

Вполне понятно, что ни о каком тюнинге своими руками речи быть не может, поскольку автомобиль высокотехнологичен и сложен в устройстве. Мы можем только посмотреть на фото и технические характеристики стокового автомобиля и составить wish-лист тюнинговых изменений. Но вначале стоит определиться со стилистикой. Не факт, что мы захотим делать внешность Тундры еще более брутальной.

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector