Уаз на гусеницах: самодельные вездеходы своими руками

Содержание:

Модельный ряд Уаз Узола

Модели Уаз Узола представлены четырьмя модификациями:

  1. ЗВМ 2411П. Имеет кузов из цельного металла, а также грузопассажирский салон, способный вместить до 7 пассажиров. Компоновка стандартная вагонная. Грузоподъемность до 550 кг.
  2. ЗВМ 2411Г. Имеет небольшую двухместную кабину и большую металлическую грузовую платформу.
  3. ЗВМ 2411ГП. Имеет удлиненную пятиместную кабину и небольшую металлическую грузовую платформу.
  4. ЗВМ 2412ГП. Это единственная переднеприводная модель в серии. Имеет вместительную пятиместную кабину и небольшую грузовую платформу.

Модели Уаз Узола отличаются наименьшим коэффициентом давления, оказываемого на грунт (до 12,5 кПа). Это очень низкий показатель, достижимый лишь на пневматических вездеходах.

Модели на базе УАЗ

Транспортные средства Ульяновского автомобильного завода считаются классикой отечественного автопрома. В основу концепции производства положены простота, надежность и высокая проходимость в труднодоступных местах. Модель внедорожника УАЗ 469 часто использовали в военных целях. Поэтому начали создаваться варианты вездехода на основе УАЗа, которые способны преодолевать снежные заносы, вечную мерзлоту, грязь, болота и оттаявший грунт тундры.

Популярные

Среди популярных моделей снегоболотоходов есть ряд самодельных транспортных средств, которые не поставлены на массовое производство.

Трэкол

Компания «Трэкол» одной из первых начала выпускать болотоходы на базе уазиков. Грузовые и пассажирские модели изготавливаются на колесах низкого давления, что обеспечивает высокую безопасность и проходимость транспорта. Есть возможность изготовления машин специального назначения — скорых, пожарных и т.д.

Скорпион

Скорпион является увеличенной версией УАЗ 469. Он вмещает до 10 чел., развивает скорость до 150 км/ч. Считается военным образцом, который создан для перевозки военных в труднодоступные отдаленные регионы. Климатические условия работы — в диапазоне -45…+50°C.

Егерь

Болотоход разработан вологодским заводом специально для лесников, охотников и биологов. Транспортное средство способно преодолевать участки бездорожья, реки, болота и другие труднопроходимые места. Мосты, кузов и сиденья «Егерь» получил от УАЗа.

Умка

Вездеход-амфибия «Умка» был разработан в Научном автотракторном институте в 1990-х гг. В основу автомобиля лег 2,9 л карбюраторный мотор УМЗ-4218, 4-ступенчатая коробка передач и схема трансмиссии, в которой отключается передний мост. Модель прошла все испытания, однако в массовое производство ее не запустили.

Тритон

Снегоболотоход на колесах низкого давления может передвигаться по пересеченной местности любого типа, болотам и водоемам, а также преодолевать заносы глубиной до 60 см. Грузоподъемность до 200 кг.

Бронто 1922 Марш

Автомобиль выполнен на основе УАЗ, база — «Нива». Высокая проходимость транспорта в различных климатических условиях обусловлена полным приводом и резиной низкого давления.

СКБ

Снегоболотоход СКБ-600 изготовлен на базе УАЗ «Патриот». Компания славится своими мостами, которые разработаны по индивидуальной технологии и позволяют двигаться без вреда для трансмиссии с колесами до 175 см в диаметре.

Ураанхай

Вездеход Ураанхай является самодельным транспортным средством автолюбителя Александра Смурыгина. В основу лег удлиненный кузов и рама от УАЗ-3151, бензиновый двигатель от Nissan объемом в 2,7 л.

УУУАЗ

Данный образец имеет наибольшее сходство с оригинальным УАЗом, но он стал длиннее и шире, а еще получил большие колеса.

TERRANICA

Гусеничный вездеход оснащен турбодизельным двигателем объемом в 2 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Дополнительно установлено автономное отопление, которое обеспечивает комфорт пассажиров при -50°C.

Ермак

Считается самым большим и дорогим российским вездеходом. Из-за больших колес, высота транспорта составляет почти 3 м. В основу конструкции легла стандартная рама от УАЗ и мосты от ГАЗ-66.

Ратибор

Полноприводный снегоболотоход выполнен на базе УАЗ «Патриот». Автомобиль обладает высокой устойчивостью, угол опрокидывания составляет 47°. Подходит для городского и загородного трафика.

Другие

Существует еще ряд моделей снегоболотоходов, который сделаны из различных моделей машин Ульяновского завода.

Ямал

Автомобиль выпускается в 2 вариантах — с 4 и 6 колесами. Изначально транспортное средство предназначалось для покорения Севера, но подойдет для прохождения болотистой местности. По техническим характеристикам Ямал превзошел своего прародителя. Например, задняя подвеска изготовлена по специальной технологии, которая защищена патентом.

Ункор

Вездеходы Ункор изготавливаются на базе уазика «буханки» для перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, снежной целине, болотом и рекам.

Вектор

Вездеход создан одноименной компанией «Вектор», которая за основу взяла УАЗ Хантер.

Еще на базе «буханки» разработан «Вектор 452», который оснащен более вместительным кузовом и может использоваться для перевозки пассажиров и грузов.

Барс

Данный вездеход является военной разработкой авторемонтного завода Казахстана. Предназначен для пересечения непроходимых участков с песчаным грунтом и грязью.

Мурашка

Шестиколесное транспортное средство «Мурашка» производится липецким заводом на базе «буханки». Транспорт имеет вместительный кузов, который оборудован спальными местами. Предназначен для экспедиций на Крайний Север и другие труднодоступные регионы России.

Основные плюсы

Плюсы очевидны — улучшение проходимости. А также увеличение клиренса. Глубокий снег на полях, топи небольших болот, да и просто «хорошо» размытые дороги становятся легкими препятствиями. Если брать для чего изначально разрабатывались эти гусеницы, так это преодоление глубокого снега, делались для спасателей на горных дорогах, где обычные внедорожники просто не проходят. Что сказать гусеницы себя зарекомендовали только с лучшей стороны.

Для примера посмотрите ролик, где НИВА легко проходит в глубоком снегу, причем «спокойно» разворачивается.

https://youtube.com/watch?v=UmNf8MinRJY

Переобувка с обычных колес, не требует никаких изменений в конструкции подвески, вы своими руками можете снять колеса и повесить гусеницы буквально за 1 час. Причем если вам нужно вернуть колеса обратно – час и они на месте. Это добавляет очень большой плюс.

Купить УАЗ на гусеницах

Цена УАЗа на гусеницах

УАЗ Хантер. Укомплектован металлическим бампером и откидным задним бортом. Не имеет пластмассовых накладов в кузове. Гусеничная платформа состоит из 8 колес. Цена – 310 000 рублей.

УАЗ-451С. Впервые испытывался в далеком 1962 году, тогда машина смогла преодолеть расстояние от Новосибирска до Ульяновска попеременно по трассе и снегу. Прочность немного страдала, зато проходимость была отличной. Гусеницы – резинометаллические. Стоимость – 325 тыс. рублей.

УАЗ Узола. В данный момент производится компанией ЗАО «ЗВМ». Стоимость данной модели достаточна высока – 2 млн. рублей.

УАЗ Унжа. Данный вездеход предназначен для транспортировки грузов и пассажиров по грунтовой дороге, болоту или снегу, а также на плаву. В первой секции можно разместить не более 5 человек или до 300 кг. груза. Во второй – тех.оборудование, либо груз массой не более 1200 килограмм.

Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Цена – около 2 500 000 рублей.

УАЗ Ухтыш. «Ухтыш» в большей степени предназначен для перевозки людей (до 5 человек) и груза массой не превышающей 50 кг.

За такой вездеход вам придется заплатить – 2 350 000 руб.

Можно ли сделать своими руками?

ДА конечно можно, почему бы и нет! Ведь их также производят люди. Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать нагрузку, свариваться треугольник. Искать катки и само полотно (многие делают и старой резины). Как видите не все так просто – хотя нужно отметить реализуемо.

Вот посмотрите, что народ в гараже делает!

Однако желательно своими руками только установить купленные в компании «катки» — ну это если очень сильно хочется или крайняя необходимость. Например, живете вы на крайнем севере, где снег 365 дней в году.

(9 голосов, средний: 3,56 из 5)

“>

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

  • Бензиновый
  • Дизельный

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

Главная задача данного вездехода – проехать там, где другие машины окажутся недееспособными. По воде машина движется со скоростью не более пяти километров в час. Хоть и медленно, но зато уверенно и спокойно.

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Гусеничный УАЗ: обзор

Так что же представляет собой УАЗ-танк, какими он обладает преимуществами, в чем его особенности и недостатки? Изучая многочисленные отзывы счастливых обладателей такого гиганта и его технические характеристики, можно утверждать следующее.

Чтобы гусеничный ход машины справился с такой преградой, как болото, основу конструкции составляет водоизолированная, прочная лодка, на которую уже устанавливается верхняя часть УАЗика. В общем, это гремучая смесь разных транспортных средств и идей: нижняя часть, лодка, агрегаты и детали взяты у ПАЗа и трактора, гусеницы – у танка. УАЗ на гусеничном ходу представлен на фото 1. На рисунке ниже показана схема гусеничных узлов.

Правда, стоит отметить, что водонепроницаемость не составляет 100%, так как вездеход не герметичен. Но проехать по болотцу с достоинством наш полутанк вполне сможет: во время преодоления преграды в дело вступают насосы, которые в значительной степени защищают автомобиль от воды.

Еще одна модификация гусеничного УАЗа

Средний коэффициент удельного сопротивления, который создает вездеход на почву, равен 12-12.5 кПа. Это очень хороший показатель, объясняющий колоссальные возможности автомобиля. На выбор предлагается несколько комплектаций: от простой до наиболее мощной, многофункциональной.

Под капотом стоят два типа двигателей, бензиновый и дизельный, развивающие максимальную скорость в 60 км/ч. Конечно, говоря о гусеничном автомобиле, мы не предполагаем, что его хозяину захочется гнать на нем по идеальной трассе на головокружительной скорости. Для этой цели существуют другие машины, легкие, динамичные.

Самоделкины обьединяйтесь | Автор топика: ВЛАДИМИР

На базе чего можно построить вездеход(не пневмоход)…?

Л (Debdan)  я собираюсь делать на базе Урала в основой рамы будет сам урал тесть задний мост от ваз

Л (Debdan)  будит трицикол

ВЛАДИМИР (Daria)  Так подобная модель же выпускалась ирбитским заводом.только они использовали мост от москвича и спитцованые колеса.у него был кузов и вроде как два сидения.

ВЛАДИМИР (Daria)  Если по асфальту кататься то эта модель может и будет жить.а вот на бездоре становится очень неустойчивой.эт я уже на личном опыте испытал

Л (Debdan)  хочешь сказать что трицикл не устойчив???

ВЛАДИМИР (Daria)  Я вы сказал крайне неустойчив

ВЛАДИМИР (Daria)  Ты советуешь шести колесный сделать?

Андрей (Canan)  У меня была мысль развернуть двигатель с коробкой от оки вдоль самодельной рамы, тогда полуоси выходящие из коробки оки станут карданами к мостам от нивы. Только межосевой блокировки не будет. У меня двигатель и коробка от оки уже есть.

Михаил (Tavaris)  газ 71

Михаил (Tavaris)  Или ЗиЛ ПКУ-1 год выпуска 1965, посмотрите очень хорош.

Комплектация Ухтыш и Узола

Относительно комплектации вездеходов, так они могут комплектоваться по желанию заказчика. “Узола” может комплектоваться от двух до восьми сиденьями. А вот “Ухтыш” может комплектоваться до пяти посадочных мест, включая место водителя. Нагрузка составляет 50 килограмм, но можно сложить пассажирские задние сидения и таким образом полезная грузовая площадь увеличится. Снаряженный вес “Ухтыша” составляет 2.7 тоны, в то время как для “Узолы” этот вес составляет 2.8 тоны. Так же, на вездеходы можно устанавливать дополнительное оборудование. Это и багажники, и усиленные бампера (кенгурятник), лебедки и тому подобное.

Гусеница для вездехода – это его главная часть. Трак гусеницы для указанных вездеходов состоит из металлической пластины с зубом в резиновом корде. Цевки соединяют траки между собой. В настоящее время, для этих вездеходов используются усиленные траки, так как старые ломались при езде по каменистой местности. Срок эксплуатации траков составляет 8 000 километров.

Цена на такие траки тоже выгодно отличается от зарубежных аналогов. Если отечественный трак стоит 130 000 рублей, то аналог его стоит 160 000 рублей.

С установкой гусениц также нет особых проблем. Надеть гусеницу можно двоим в течении получаса, и при помощи подручных предметов, скажем, при помощи двух деревянных брусков. Правда при использовании вездеходов зимой или на заснеженных участках, следует устанавливать “снегочист”-это железный палец который устанавливается в ведущую звездочку.

Силовые агрегаты на вездеходы можно устанавливать разные. Можно установить дизель, а можно и бензиновый двигатель. По желанию заказчика есть возможность устанавливать и импортные силовые агрегаты. В базовых комплектациях устанавливаются двигатели “ЗМЗ”-409-10 и “ЗМЗ”-514. Коробка передач так и осталась от “УАЗ” с раздаткой на две ступени. Подвеска у вездеходов независимая, рычажно-торсионная. Ходовая часть вездеходов – это шесть спаренных обрезиненных катков с каждого борта.

Езда на данном вездеходе одно удовольствие. Ход плавный и довольно комфортный не зависимо от местности. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего. Зимой в салоне вездехода достаточно тепло. А вот вождение машиной, в корне отличается от вождения “УАЗ”. Все дело в том, что на вездеходе отсутствует руль и педаль тормоза. Вместо этого, как и на тракторе установлено два рычага. Это по началу доставляет некоторые неудобства, но, как привыкнешь – лучшего управления и желать не хочешь.

Основные технические характеристики вездеходов

  • полный вес до 3.2 тонны;
  • максимальная скорость по земле 60 км/ч, по воде 5 км/ч;
  • емкость баков по 130 литров;
  • высота 2 м, ширина 2 м, длина 4.2 м.;
  • мощность бензинового двигателя 150 л.с. и дизельного агрегата 110 л.с.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Узола:

Вывод

Мы рассмотрели основные характеристики, описания и некоторые особенности двух легких вездеходов “Ухтыш” и “Узола”, которые выпускаются в городе Нижний Новгород. К сожалению, данные вездеходы производятся не в таком количестве, как бы того хотелось потребителю, и приобрести их можно лишь на заводе-производителе. Можно сделать, как индивидуальный заказ, так и стандартную модель. Вездеходы сами по себе компактны, выносливы, не требовательны и надежные в эксплуатации. Цена такой машины, как уже упоминалось, чуть больше миллиона рублей, но, если вездеход строиться по индивидуальному заказу с дополнительными комплектующими, это будет стоить гораздо дороже.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Как сделать гусеницы для авто своими руками?

Как уже говорилось, конструкция устройства несложная. При наличии необходимых материалов, инструментов, знаний, опыта, времени и прямых рук можно сделать гусеницу на УАЗ или другой внедорожник или квадроцикл самостоятельно.

Разновидность гусеничного модуля

Для изготовления понадобится стандартный набор инструментов: болгарка, дрель, сварочный аппарат и т.д. Вот с материалами уже немного сложнее; если каркас можно без труда сварить и даже изготовить ведущую звезду и катки, то гусеницу достать уже сложнее. Можно купить снегоходную (около 25-40 тыс. рублей за 4 шт.), а можно изготовить самому из старой грузовой шины, транспортерной ленты или другим способом. Идей и инструкций на эту тему в интернете множество. При правильном подходе гусеницы на УАЗ, изготовленные своими руками, будут ничем не уступать покупным, при этом обойдутся в разы дешевле.

Гусеничные вездеходы

В условиях бездорожья наиболее оптимальным грузоперевозочным или пассажирским транспортом станет гусеничный вездеход. Мощный и невероятно выносливый, он с легкостью преодолеет любые препятствия в виде заснеженной местности, сыпучего песка, мелких болот. Универсальные вездеходы на гусеницах прекрасно подойдут для транспортировки грузов, перевозки пассажиров либо доставки технологического оборудования, за что высоко ценятся жителями северных регионов, энергетиками, геологами, военнослужащими.

В этом разделе есть популярные модели малогабаритных вездеходов «Узола», «Бобр».

Гусеничные вездеходы ЗВМ-2411 Узола.

Гусеничные вездеходы ГАЗ-3409 Бобр ГАЗ-34091 Бобр.

Для чего нужны гусеницы? Плюсы и минусы конструкции

Основу аудитории водителей, устанавливающих гусеницы на машину, составляют экстремалы, охотники и рыболовы, которые в погоне за первозданными красотами и максимальным комфортом не скупятся на элементы модернизации авто. Учитывая цели использования собственного авто и размер своего кошелька, выбирать между покупкой гусениц и их самостоятельным изготовлением придётся самостоятельно. Если на бездорожье вы выезжаете крайне редко, и чаще всего ваша «Нива» видит только магистральную трассу, смысла в покупке нет.

Если же вы увлекаетесь рыбалкой и охотой, то увеличить проходимость транспортного средства за счёт подобной модификации жизненно необходимо для того, чтобы осваивать новые кордоны, а также безопасно, быстро и с комфортом добираться до так называемых рыбных мест. После установки можно заметить следующие положительные изменения:

  1. Существенно повышается уровень комфорта во время движения по бездорожью, разница между колёсами и гусеничным ходом ощущается сразу.
  2. Повышается скорость машины при передвижении по заснеженной, болотистой или песчаной местности. Показатели достигают 80 км/ч.
  3. Проходимость транспортного средства также увеличивается и данный параметр можно сравнить с показателями проходимости трактора «Беларусь». Единственное ограничение заключается в величине дорожного просвета, который для «Нивы» составляет 30 см.

Первые гусеницы на авто появились ещё около 100 лет назад и за это время автолюбители оценили их преимущества в полной мере, однако недостатки также существуют:

  1. Комплект гусениц стоит дорого, а при изготовлении самодельной конструкции не обойтись без базовых навыков и дополнительного оборудования.
  2. Косогоры, холмы и местность с резкими перепадами высот могут стать проблемой для системы подрессоривания и трансмиссии, поскольку автомобиль такого размера требует большей площади гусеничного модуля.
  3. Переехать упавший ствол дерева или подобное препятствие тоже не всегда получится.

Минусы

Конечно же есть и минусы, куда же без них. Первый, но очевидно один из самых важных, это применение на асфальтированных дорогах – тут нужно выдерживать специальный скоростной режим, практически все производители рекомендуют передвигаться со скоростью не более 40 км/ч, иначе сама гусеница очень быстро стирается, вы ее просто выкинете.

Второй, это то что таким «каткам» сложно, а я бы даже сказал невозможно, преодолеть упавшее дерево, даже не значительное в 10 – 15 см высотой, обычные колеса внедорожника его просто бы переехали, но гусеницы – нет.

Третий, это достаточно высокая цена, хотя на этом я остановлюсь подробнее.

УАЗ Ветлуга видео:

И второе, немного повеселее видео с участием Ветлуги:

Вездеход «Ухтыш» (модель ЭВМ 2410) или в простонародье УАЗ Хантер на гусеницах, создан для сурового бездорожья. Он способен преодолевать заболоченные участки местности, водные преграды и нeпpoxoдимыe дeбpи, что по сути, дает ему право называться снегоболотоходом.

«Ухтыш» производится уже более 10 лет на Заводе вездеходных машин в Нижнем Новгороде, где он и был сконструирован.

Конструктивные особенности вездехода «Ухтыш»

Построенный на базе УАЗ-469, вездеход имеет грузопассажирский салон, в котором с комфортом размещается 5 человек и 50 кг. груза. При необходимости, задние сиденья складываются увеличивая объем грузового отсека.

Кузов вездехода размещается на унифицированном шасси, стальной корпус (лодка), которого имеет герметичную конструкцию, позволяющую «Ухтышу» преодолевать водные преграды. При этом, обеспечение плавучести это отнюдь не единственная задача лодки, в ее недрах, инженеры умело разместили агрегаты трансмиссии и некоторые элементы ходовой части.

Габариты УАЗ «Ухтыш»

Длина, мм 4195
Высота, мм 2050
Ширина, мм 2055
Дорожный просвет, мм 400
Гусеничная колея, мм 1655
Гусеничная база, мм 2500
Снаряженная масса/ грузоподъемность, кг 2700/500

Отличительной чертой вездехода являются небольшие габаритные размеры. обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.

Проходимость вездехода обусловлена многими факторами, немаловажным из которых является конструкция резиноармированных гусениц. Чьи звенья соединяются между собой специальными шарнирами. Именно конструкция гусениц обеспечивает «Ухтышу» наименьший коэффициент удельного давления на грунт, который равен 12.5 кПа. Подобными характеристиками могут похвастаться разве что вездеходы на пневматике.

Достигается такое давление, благодаря специальным расширителям, в виде прямоугольных пластин интегрированных с пальцами, на каждом из звеньев гусениц. К тому же, такая конструкция позволяет обеспечивать лучшее сцепление с почвой на болотистых участках. А на плаву такие пластины выполняют роль весел.

Конструктивные особенности вездехода, на первый взгляд, могут показаться странными и не практичными. Так например нижние секции дверей и заднего борта заварены наглухо, а горловина бензобака поднята достаточно высоко. Однако, решения эти обусловлены именно плавучими характеристиками машины.

Салон УАЗ «Ухтыш»

Внутреннее исполнение вездехода практически не отличается от остальных представителей модельной линейки УАЗ. За исключением рулевого управления, вместо руля здесь рычаги или как их называют создатели «штурвал». Кроме того, отсутствует педаль тормоза, что обусловлено особенностью рулевого механизма. В остальном, водительское место и весь интерьер в целом получили мягкие кресла, приличную обзорность и оконные проемы со сдвижными форточками.

Технические характеристики вездехода «Ухтыш»

Комплектуется «Ухтыш» тремя силовыми агрегатами, которые работают в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая следующие показатели:

Тип мотора Бензин ЗМЗ-409.10 Дизель ЗМЗ-514 Турбодизель Cummins ISF 2,8
Объем, л 2,7 2,2 2,8
Мощность, л.с. 143 114 120
Топливный бак, л 80
Скоростной максимум (твердь/вода), км/ч 60/5

При этом главная передача коническая, одноступенчатая, со спиральным зубом, а бортовая передача является механической, одноступенчатой, косозубой. Также в арсенале снегоболотохода присутствуют механическая двухступенчатая раздатка, однодисковое сцепление сухого трения с гидроприводом, независимая балансирная подвеска.

Цена и комплектации вездехода «Ухтыш»

Цена снегоболотохода стартует с отметки 800 тысяч рублей за базовую комплектацию, которая предоставляет самое необходимое. Водооткачивающий насос, кронштейн под лебедку, металлическую крышу с люком Однако имеется возможность и опционального оснащения внедорожника автономными отопителем кабины и предпусковым подогревателем двигателя, дополнительной тепло- , шумо- , вибро- и звукоизоляцией, а также обширным арсеналом вспомогательных агрегатов наподобие лебедки, дуг безопасности, разнообразной кузовной защиты, фароискателя и т.д.

Вывод

Гусеницы вместо колес отлично подойдут для передвижения по глубокому снегу и в условиях тяжелого бездорожья. С этой же задачей могут справиться шины сверхнизкого давления, однако их установка потребует серьезных изменений конструкции автомобиля. Гусеничный модуль можно установить менее чем за полчаса на любой серийный автомобиль, кстати не обязательно полноприводный, а после преодоления тяжелого участка снова перейти на колеса. В этом и заключает его основное преимущество по сравнению с шинами сверхнизкого давления.

Гусеница на авто

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Доброго времени суток

Закончено еще два маленьких проекта. Задумывался этот проект еще 4 — 5 месяцев назад, в тот момент ко мне обратился Дмитрий коллекционер и конверсионщик. На тот момент у него завис проект постройки УАЗа буханки на гусеницах, проблемой которую необходимо было решить для завершения как раз и явилось изготовления ходовки.

Так как подвеска не очень сложная, было решено попробовать её изготовит. Сразу возникло два вопроса

1. какого диаметра сделать нижние катки

2. как изготовить гусеницу

В итоге методом проб и ошибок нижние катки было решено сделать диаметром 5 мм, ось на которой установлены катки была взята 1 мм. Стенку на основе для оси катка решил взять 1,5 мм а высоту шипов на гусенице 0,8 мм , в итоге зазор между гусеницей и основанием составил 0,2 мм.

Ну и после того как все детали были напечатаны и собраны стало понятно что данное изделие возможно для изготовления

Теперь осталось решить проблему с гусеницей. Сначала хотел построить модель гусеницы по форме ходовки, но столкнулся с проблемой равномерного размещения протектора на ленте гусеницы, что конечно не получилось. Тогда было принято решение изготовить гусеницу в виде круга, сначала я замерил длину предполагаемой гусеницы и высчитал диаметр круга с данной длиной. Вот по этому кругу и была построена гусеница.

Ну и после окончания этого проекта всплыла просьба о постройки ходовки на буханку, используя полученный опыт постройка проекта пошла без проблем.

Для постройки этой модели была приобретена модель УАЗика мед помощь, Убрана ходовая часть с спилина часть кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector