Фольксваген крафтер

FAQ

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Модификации и комплектации

Четыре тысячи машин. Такие данные по наличию Volkswagen Crafter в России предоставляют различные страховые компании. И это вовсе не от того, что лучше Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафтер хуже. Цена в нашей стране решает все. За Крафтер 2008-2010 годов нужно будет отдать не менее 30 тысяч евро. Не каждое автохозяйство потянет такой дорогой автомобиль, но многих привлекает именно наличие массы модификаций.

Автомобиль, как и ЛТ в свое время, почти полностью унифицирован со Спринтером. Он даже в некоторых дисциплинах выигрывает у чемпиона, но отличия между ними не так значительны. Разница есть только в:

  • двигателях;
  • коробках передач;
  • фарах головного света и задних фонарях;
  • декоративной отделке.

В остальном же — полная унификация. Спринтеры и Крафтеры даже собираются на одном заводе в Германии. Грубо говоря, модификаций Volkswagen Crafter всего три — это цельнометаллический фургон, пассажирский автобус Фольксваген Крафтер и шасси для установки оборудования.

Также выделяют модель Pritschenwagen, это бортовой грузовой автомобиль, который выпускается в нескольких модификациях.

Комплектации

Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:

  1. ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
  2. Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
  3. Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
  4. Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
  5. Автономное экстренное торможение;
  6. Система помощи при обнаружении усталости водителя;
  7. Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  8. Система помощи при многоточечных торможениях.

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция

Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

История

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Volkswagen Crafter. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

Автобус Volkswagen Crafter. Фото Википедия

Первое поколение. Дебют состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Volkswagen отказался. Вместо него появился мощный «нос», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Volkswagen Crafter. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

Второе поколение. На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Volkswagen Crafter сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начались в 2017 году.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt.

Салон

Фольксваген Крафтер предлагается с несколькими вариантами интерьера с различными типами отделки. Автомобиль имеет просторный салон с удобными креслами для пассажиров и водителя. Водительское сидение настраивается по глубине и высоте. Несколько регулировок имеет и рулевая колонка (вылет, угол наклона).

Интерьер серии оформлен в серых тонах. Водительская зона оборудована панелью приборов классического типа с тахометром и спидометром круглой формы. Рычаг переключения передач находится у центральной консоли. В кабине сделано множество скрытых ящиков для мелких предметов и документов. Под сиденьями, включая пассажирские, находятся ниши для хранения вещей.

В начальном исполнении Фольксваген Крафтер оснащается отопительной системой и кондиционером. Опционально доступна сплит-система для пассажирской зоны. В салоне (версия микроавтобус) по умолчанию устанавливается воздуховод отопления, посредством которого теплый воздух поступает в ноги пассажиров. Количество сидений в салоне может различаться и зависит от модификации. Для сидений предусмотрена система крепления кресел для детей Isofix. Разработчики также не забыли о подогреве лобового стекла и руля (по заказу). Опционально доступны и другие интересные функции.

https://www.youtube.com/watch?v=5rhl8t31Lss

Обзор Volkswagen Crafter

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.

Интерьер

Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

Фольксваген Крафтер — экстерьер

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

ИСТОРИЯ

История Фольксваген Крафтер начинается с 2006 года. Серия стала продолжением линейки аналогичных автомобилей немецкого концерна меньшего класса: Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter T5. Разработка продукта велась специалистами Volkswagen Commercial Vehicles на протяжении 3 лет. На новую серию производитель возлагал особые надежды, поскольку она должна была заменить легендарный Volkswagen LT, державшийся на рынке 31 год. Полной копией предшественника Фольксваген Крафтер не стал, но получил отдельные наработки, использованные ранее. Разработчики выделили модель в отдельную серию, завершив историю Volkswagen LT.

Дизайн автомобиля сразу бросался в глаза. Интересные боковые полосы, сделанные по аналогии с мускулами, вертикальные фары и внушительный кузов придавали машине брутальный вид. Дополняла картину большая U-образная решетка радиатора, выполненная в соответствие с корпоративной стилистикой продуктов бренда.

Примечательно, что сборку дебютного поколения Volkswagen Crafter выполняли на одном конвейере с Mercedes Sprinter, считавшимся его основным конкурентом. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы «собратья» отличались. В итоге в сравнении с хрупким и элегантным аналогом Фольксваген Крафтер выглядел куда более грубым. Разной оказалась и внутренняя составляющая моделей.

В 2011 году серия прошла процедуру фэйслифтинга, призванную обеспечить соответствие новому стилю бренда. Обновленные версии отличались улучшенной эргономикой и материалами отделки. В плане внутреннего убранства и шумоизоляции Volkswagen Crafter приблизился к легковым автомобилям. Внешние изменения оказались незначительными: доработки коснулись фар и решетки радиатора. Россиянам предлагались модели с 3 типами турбодизелей мощностью 109, 136 и 163 л.с.

В 2012 году состоялась премьера Volkswagen Crafter 4Motion с полным приводом и 2-литровым двигателем BiTDI мощностью 162 л.с.

В 2021 году в Ганновере немецкий концерн анонсировал второе поколение Фольксваген Крафтер. Внешность серии сохранила прежние черты, но была изменена в соответствии с новой философией бренда, став более строгой. Четкие линии радиаторной решетки и светодиодные фары с заостренной формой дополнили новый образ. Со сменой поколений серия полностью ушла от «родства» с Мерседес Спринтер. На российском рынке Volkswagen Crafter 2 появился в 2021 году в нескольких версиях.

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Салон Volkswagen Crafter 2

Оформление интерьера тоже подверглось изменениям. В фургоне будет три посадочных места, а в бортовике 7. Кресла обшиты тканью, оснащены внушительными валиками боковой поддержки. Свободного места несильно много. Центральное кресло складывается, в спинку внедрены подстаканники.

Водительское кресло в качестве опции заменяется на сиденье ErgoActive, отличающееся поясничной поддержкой и массажем.

Рулевая баранка Крафтера 3-спицевая с органами управления мультимедийной системой. Колонка регулируется по наклону и вылету. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – аналоговые большие датчики и бортовой компьютер в центре. Кнопками на руле можно управлять и бортовиком.

Панель торпедо визуально делится на две части, образуя полки для мелочей. Слева и справа на эту полку установлены подстаканники, с водительской стороны еще и прикуриватель. Консоль в центре – классическая архитектура VAG. Наверху дисплей мультимедии Фольксваген Крафтера 2017-2018 между дефлекторами воздуха. Ниже установили блок 2-секционного климат-контроля, состоящий из шайб, кнопок и двух мониторов.

Грузовая платформа опять же зависит от версии. Фургон (Van) принимает от 9,9 до 18,4 кубометров груза, бортовой грузовик (Pritsche) имеет размер борта от 5,5 до 9,6 квадратных метров. Общая масса автомобиля составляет 3-5 тонн в зависимости от версии.

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в 2 основных модификациях: грузопассажирская модель Kombi и цельнометаллический фургон. Для каждой доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в 3 вариантах длины, 3 типах высоты кабины и 3 разновидностях колесной базы. Габаритная длина в зависимости от исполнения варьируется от 5986 мм до 7391 мм, высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колесная база фургона находится в границах 3640-4490 мм. Дорожный просвет серии составляет 195 мм.

Полная масса фургона – 3000-5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительный отсек, вмещающий 9,9-18,4 куб.м груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери или распашных задних створок.

Вариация Kombi имеет схожие габариты и весовые показатели, но отличается наличием дополнительных мест для пассажиров. Автомобиль способен вместить до 7 человек, включая водителя.

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Фольксваген Крафтер — технические характеристики.

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

  • Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
  • Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
  • Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
  • Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.

Цена

Второе поколение грузовика дороже предшественника. За стартовую комплектацию производитель просит 1 995 000 рублей, за бортовой грузовик нужно заплатить несколько больше. Конечный ценник может значительно разниться с начальным. Все зависит от опций, грузоподъемности, версии кузова и мотора.

Базовая комплектация оснащается:

  • одной подушкой безопасности;
  • 16-дюймовыми колесами;
  • простой магнитолой на два динамика;
  • электропакетом;
  • системой экстренного торможения;
  • кондиционером;
  • ABS;
  • EBD.

Фольксваген Крафтер 2017-2018 – отличная новинка на рынке коммерческих автомобилей. Предшественник имел успех за счет качества и надежности, поэтому можно сделать простой вывод, что с новой машиной они сделают то же самое для уровня продаж.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых установок для серии Фольксваген Крафтер включает 4 двигателя одинакового объема, работающих на дизельном топливе. Моторы используют систему впрыска Common Rail, обеспечивающую высокие показатели экономичности. Опционально агрегаты оснащаются системой Bluemotion, позволяющей сделать расход топлива еще меньшим

На все двигатели устанавливаются специальные противосажевые фильтры, что для российских условий эксплуатации особенно важно. Другой особенностью агрегатов является наличие 2 турбин, включающихся и выключающих последовательно

На пониженных оборотах работает меньшая турбина для быстрого разгона, на повышенных оборотах – большая турбина. За счет этого обеспечивается ровная тяга независимо от режима эксплуатации.

Конструктивно двигатели для моделей Фольксваген Крафтер практически не отличаются и представляют собой рядную «четверку» с непосредственным впрыском топлива. Агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Для российского рынка предлагаются неприхотливые, но менее экологичные варианты (Евро-4).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector