Arctic cat mudpro 700
Содержание:
- Спортивные квадроциклы
- Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.
- Модельный ряд
- BRP
- Производитель
- Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI
- Утилитарные квадроциклы
- Квадроцикл ARCTIC CAT TBX 700 LTD.
- Электронный гидроусилитель руля
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.
- Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030
- Поехали
- Модельный ряд квадроциклов Arctic Cat
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550
Спортивные квадроциклы
В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.
Характеристики WildCat 1000 X:
- Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
- Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
- Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
- Трансмиссия – Rapid Response.
- Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
- Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
- Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
- Ёмкость бензобака – 33,3 л.
- Сухой вес модели – 615,5 кг.
Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.
Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.
Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.
Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.
Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.
Модельный ряд
Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:
- спортивные – для скоростной езды и состязаний;
- утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
- двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
- детские.
Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.
Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.
Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.
Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.
Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.
Они могут быть использованы:
- в качестве мини-грузовиков;
- для перемещения грузов посредством прицепов.
- Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.
Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.
Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.
BRP
Квадроциклы
manual Can-Am BRP 2011 DS250 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 400 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 400 + MAX manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part1 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part2 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 650 Xmr manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 print manual Can-Am BRP 2012 Renegade 800R, 1000 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 1000Xmr manual Can-Am BRP 2012 Outlander MAX 500-650-800R manual Can-Am BRP 2013 Renegade 500, 800, 1000 manual Can-Am BRP 2014 Outlander G2 manual Can-Am BRP 2014 Mavrick MAX
Снегоходы
manual ski-doo BRP 2014 Scandic manual ski-doo BRP 2014 Tundra manual ski-doo BRP 2014 Scandic 550F WT/SWT, Tundra WT manual ski-doo BRP 2014 Expedition LE_SE manual ski-doo BRP 2014 REV XS_REV XM
Производитель
Компания «Arctic Cat» (США) начала деятельность вот уже более полувека назад – в 1960 году.
Столь длительное присутствие на мировом рынке помогает удерживать лидирующие позиции.
Постоянно развивая производство, совершенствуя снегоходы и квадроциклы, выпуская новые, все лучшие модели и придерживаясь выигрышной ценовой политики.
Компания много раз становилась лауреатом конкурсов и призером выставок мототехники.
Высшие награды и превосходные результаты тестов постоянно подтверждают наилучшие свойства новых моделей мотовездеходов с завода Арктик Кэт.
И не только награды самих квадроциклов, но и спортсменов, первыми пересекающих финишную черту именно на них.
Основные достоинства (преимущества) квадроциклов компании:
- пониженный центр тяжести, обеспечивающий вездеходность и уберегающий от опрокидывания;
- высокий клиренс;
- независимая подвеска;
- малый расход топлива;
- отличная эргономика, сочетающаяся с великолепным дизайном.
Кстати, надежными мощными двигателями мототехнику Arctic Cat снабжает знаменитый партнер – японский бренд Suzuki.
Квадроциклы этой компании закупает даже Пентагон – для использования в армии США. Они поставляются и пограничному ведомству Финляндии для патрулирования границы с Россией.
Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI
Многие специалисты в области квадроциклов, утверждают, что эта модель является лучшей в своем классе. Это классическая версия универсального вездехода в мостостроении.
Данная марка давно завоевала рынок техники. Немало людей стало доверять качеству компании после обкатки модели. Неоднократно оценено качество подвески, которая завоевала много положительных отзывов. Отельное место занимает оценка двигателя, который имеет объем в 695 кубических сантиметров. Отдельные отзывы касаются дорожного просвета, который позволяет ездить без дороги и распределение веса. Этот транспорт является отличным, когда постает вопрос о поездки по горной местности или пересеченной местности. Аппарат прекрасно переносит температурные перепады. Не «глохнет» во время сильных морозов.
Квадроцикл данной марки идеально подходит для совершения путешествий, выезда на пикник с друзьями или прогулке по свежему воздуху в одиночестве. В данной машине сбалансировано цену и возможности. Она приятно удивит даже скептически настроенного человека, поскольку явно занижена.
Утилитарные квадроциклы
За последние 15 лет производитель выпустил более 20 утилитарных моделей, среди которых Prowler 700 и Alterra TRV 1000 XT. Однако, большинство аппаратов, представленных в 2001-2005 году, были сняты с производства.
Параметры квадроцикла Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT:
- Четырёхтактный мотор V-Twin объёмом 951 куб. см. Производитель снабдил двигатель жидкостной системой охлаждения с вентилятором.
- Сдвоенная подвеска Rad In с А-образными рычагами (спереди и сзади).
- Автоматическая система впрыска топлива, обеспечивающая запуск двигателя даже при низкой температуре.
- Автоматическая коробка передач с EBS.
- Привод с электрической блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4 WD.
- Гидравлические тормоза.
- Шины Carlisle Trail Pro диаметром 25 дюймов.
- Высокопрочный передний и задний багажник с системой SpeedRack Специальное прорезиненное покрытие предотвращает соскальзывание груза, а усиленная конструкция увеличивает прочность конструкции.
- Тяговое усилие аппарата – 476,3 кг. Максимальная грузоподъёмность багажников 45,4 и 90,7 кг.
- Сухая масса квадроцикла – 364,7 кг.
Новый Alterra TRV 1000 XT, выпущенный в 2017 году, обойдётся в 1,1 млн. р.
Квадроцикл ARCTIC CAT TBX 700 LTD.
Данная модель представлена с небольшим дополнением. Это дополнение имеет вид багажного отсека в задней части машины. Это позволит, без каких либо усилий, перевозить небольшое количество груза по пересеченной местности. Данная функция очень полезна для ведения хозяйственных работ на ферме, лесничестве и ряде других отраслях.
Данная модель пригодится тем людям, которые готовы использовать ее для хозяйственных нужд. Развлечения на данной машине практически невозможны, хотя если постараться, то все обязательно получится. Эта смелая разработка сочетает в себе утилитарность и необычную помощь в хозяйстве. Именно по этой причине многие ответственные люди выбирают такой вид транспорта. Он смотрится весьма оригинально, и высоко ценим в хозяйственном деле.
Немало внимания уделяется естественно кузову. Некоторые пользователи утверждают, что данный вид транспорта ничем не уступает миниатюрному грузовику, который способен перевозить вещи на длинные дистанции. Дизайнеры придали незабываемых особенностей, которые свойственны только данной компании.
Электронный гидроусилитель руля
Внутри ходовой части расположена новая алюминиевая электронная система гидроусилителя руля в алюминиевом корпусе. На разработку этого уникального продукта, который компания Arctic Cat создавала совместно с Globe Motors, ушло без малого три года. В результате получилась деталь, превзошедшая всех своих конкурентов в данной индустрии. Являясь одним из самых больших гидроусилителей руля в этой отрасли, 6.35 килограммов модуль для сборки потребовал небольшие изменения трубки рамы. Инженерам Arctic Cat, пришлось немного зажать трубку рамы, сохраняя прочность конструкции.
Рассказывая о своем детище, производственный менеджер компании Марк Эсала сообщил, что рулевое управление с переменной степенью усиления будет меняться в зависимости от стиля водителя и способа вождения. Он назвал этот дизайн «нелинейным» иными словами его входные параметры не равны выходным. Так называемый мозг, отвечающий за безупречную работу системы, называется Электронный Блок Управления (ЭБУ). Его задача состоит в том, чтобы правильно считывать входные силы сопротивления шин и скорости машины, а затем определять необходимый выход. Он изначально запрограммирован, дабы поддерживать легкое усилие прилагаемое рулевым управлением, одновременно сохраняя достаточно ответной тяги, чтобы водитель мог беспрепятственно ощущать свои колеса, в момент их соприкосновения к тому или иному дорожному покрытию. Говоря более простым языком, система поможет вам в случае необходимости, но не лишит тех самых незабываемых ощущений почвы под колесами, из-за которых вы и сели на квадроцикл. Arctic Cat, гордо именует свое изобретение связью водителя с квадроциклом, и готова поспорить, что конкурентные электроусилители управления этого не могут. «На высокой скорости или крутящемся моменте, система реагирует на много быстрее, а на большой скорости и высокой мощности она не отключится, как многие другие конкурентные модели — объяснил Эсала.
ВХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Об/мин 2. Миль/час 3. Вход от руля 4. Вход от колес ВЫХОД ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1. Более высокая скорость реагирования, чем у конкурентов (согласно заявлению компании Arctic Cat) 2. Крутящий момент 36 футо-фунтов (в три раза выше, чем у конкурентов)
Система начинает работать, как только водитель поварачивает ключ в зажигании или же на холостом ходу. Компания производить добавила данную функцию для того чтобы упростить движения машины вручную или в пределах гаража. Наряду с удобством более легкого маневрирования, электронный усилитель руля также позволит водителю лучше сохранять свои собственные силы во время вождения квадроцикла в режиме блокировки 4×4, на сложных участках трассы, при наличии на дороге грязи, камней и бревен, а также с полностью загруженным багажником. В случае отключения электронного усилителя руля, управление автоматически перейдет к традиционному ручному, как у вездеходов.
Электронный усилитель руля был проверен по всей стране и в разное время года. Начиная от зимы в Миннесоте и заканчивая летом в Гламзе и пустынях Сахары. Так как мы испытывали машины еще не поступившие в широкую продажу, можно смело сказать, что нам удалось поучаствовать в испытаниях и разработке данной продукции. Мы прокатились на более чем двенадцати различных моделях квадроциклов и все, за исключением одного показали великолепный результат работы электронного рулевого усилителя. Но один экземпляр все-таки подвел, так как из-за дефекта швов у него сломалась задняя амортизирующая подвеска.
Инженеры компании Arctic Cat внесли еще одно изменение в механизм управления с электроусилителем. Угол схождения колес был смещен на 1/8-дюйма с каждой стороны, что позволило, по словам все того же Эсала, дать машине и электронной системе усилителя руля возможность более свободного управления.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700
Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.
Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.
Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.
Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.
Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.
Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.
Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030
Ремкомплект пыльника ШРУСа All Balls Racing включает в себя пыльник из сплава резины DCR66, разработанной специально для эксплуатации на современных квадроциклах и мотовездеходах, стальные хомуты для установки (2шт.) и литиево-молибденовую смазку для продления срока службы ШРУСа. Пыльник All Balls на 50% устойчивее к влиянию абразивов, чем традиционные резиновые пыльники, выдерживает влияние отрицательных температур до -40°C. Характеристики:
Диаметр вала: 17 мм. Диаметр корпуса ШРУСа: 62,5 мм. Длина пыльника: 80 мм.
Рекомендуется к установке:
Для переднего внутреннего ШРУСа:
Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,
CF-Moto CF500 07-14, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto Tracker 800 CF800-3 UTV 13-14, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,
Для переднего наружного ШРУСа:
Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18, Arctic Cat Prowler 500 17,
Suzuki LT-A450X King Quad 07-10, Suzuki LT-A500X 11-17, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07, Suzuki LT-A750X King Quad 08-17,
Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08,
Для заднего внутреннего ШРУСа:
Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,
CF-Moto CF500 07-12, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,
Для заднего наружного ШРУСа:
Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18,
Honda TRX680 Rincon 10-18, Honda TRX700XX 08-09,
Suzuki LT-A450X King Quad 07-08, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07,
Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08
Чтобы купить ремкомплект пыльника ШРУСа с доставкой добавьте товар в корзину и оформите заказ.
Поехали
За многие годы нам удалось прокатиться на большом количестве вездеходов Arctic Cat чтобы убедиться в том что они обеспечивают водителю достаточно комфортную приятную езду, но иногда могут заставить его и попотеть. Тем не менее, новая модель 700 s, на ряду с моделью 500 s дают водителю новые ощущения с той самой секунды, когда он включает двигатель. Эти модели не только обладают уже оправдавшей себя подвеской, клиренсом и надежностью, за которые мы и любим машины этой компании, но и системой электронного усилителя руля позволяющей гораздо лучше управлять квадроциклом и наслаждаться ездой на нем.
Улучшенное рулевое управление уменьшит усталость водителя и даст ему более полный контроль, что в результате позволит сосредоточиться на поездке, а не на побочных проблемах, возникающих в ее процессе. Нам очень понравилась эта новая система, и хотелось бы, чтобы инженеры добавили ее еще и на вездеходы Thundercat 1000 и Mud Pro. Но, несмотря на все сказанное, мы бы очень хотели сравнить модель 700 s или LTD с другими семисотками этого же класса, оснащенными рулевым усилителем с электронным управлением, чтобы удостовериться в их хорошем качестве. Только в этом случае мы сможем назвать настоящего победителя среди квадроциклов.
Модельный ряд квадроциклов Arctic Cat
Родоначальником марки Arctic Cat стал известный на то время изобретатель механического снегохода Эдгар Хиттен. Сначала он был одним из руководителей компании Polaris в Миннесоте. Но возникли разногласия и Эдгар ушел в свободное плавание. Его собственное предприятие образовалось в 1960 году и называлось Arctic Enterprises. Для производства снегоходов нужен был капитал, поэтому фирма некоторое время торговала пароочистителями и устройствами для борьбы с насекомыми. Вскоре свет увидел первый снегокат Arctic Cat 100. Теперь всю технику можно было узнать по фирменному логотипу — черная пантера, вытянувшаяся в прыжке.
Далее следовала череда взлётов и падений, но продукция Arctic Cat твёрдо держала позиции, открывались дистрибьюторские салоны в США, странах Скандинавии, появилась даже собственная линия одежды Arctic Wear. После очередной смены руководства с 2000 года продажи снова стали расти.
Квадроциклы в номенклатуре товаров появились только в 1995 году. Это был Bearcat 454. Очень быстро доходы от продажи ATV составили около половины общей выручки компании. С 2001 года в производстве начали использовать современнейшую технологию CAD/CAM/CAE.
В Россию квадроциклы Arctic Cat поставляются сетью дилерских компаний (например, ), которые не только занимаются реализацией, но и проводят гарантийный ремонт. Преимущественное большинство выпускаемых мотовездеходов — это полноприводные утилитарники с независимой подвеской. Самый меньший из них, представленный в нашей стране, — Arctic Cat 300. Мощность мотора с карбюратором 270 см3, жидкостная система охлаждения с вентилятором, дисковые гидравлические тормоза, колёсная формула 2/4 WD. Как и у других машин, коробка передач вариаторная.
С квадроцикла Arctic Cat 550i начинаются полноценные вездеходы с рабочим объемом двигателя больше 500 см3. Среди разных версий Arctic Cat 700 есть машины с дизельным двигателем. И, наконец, недетская махина серии Arctic Cat 700. Машины оборудованы четырехтактным двухцилиндровым двигателем на 950 кубиков и электронным усилителем руля. Мотор имеет V-образную форму. Габариты внушают уважение: 2154×1206×1219, вес 350 кг, дорожный просвет почти 28 см. Двухместные мотовездеходы в своём названии имеют приставку TRV.
Arctic Cat XC 450i внешне выглядит как спортивный ATV, но может буксировать и небольшой прицеп. Малокубатурные Arctic Cat 150 и Arctic Cat DVX 90 — это уменьшенные копии утилитарного и спортивного квадрика. Безопасность обеспечивается встроенным ограничителем скорости.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550
Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.
Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.