Кроссовер ferrari purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Содержание:

Особенности дебюта модели FF

Официальный дебют состоялся на Женевском автомобильном салоне, который традиционно проходит в Швейцарии. Габариты автомобиля являются довольно солидными. Длина автомобиля составляет практически пять метров, а ширина – порядка двух.

В высоту машина составляет 1374 миллиметра. В общей сложности машина обладает четырьмя посадочными местами, а также весьма вместительным багажным отделением. Его объем составляет 450 литров, а при сложенных сидениях он увеличивается почти в два раза. Таким образом, туда можно сложить немало разнообразных вещей. Для автомобиля данного класса эти показатели являются весьма неплохими.

В основу первого кроссовера Ferrari ляжет база спорткара Roma. Дебют – в 2021 году

Растущая популярность автомобилей сегмента SUV заставила даже производителей люксовых седанов и спорткаров частично «сместить фокус». Так, Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga ещё в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Однако марка Ferrari пока что не представила даже прототипа, но она намеревается исправиться. Бренд планирует показать свой паркетник в 2021-ом, на рынок он, вероятно, выйдет годом позже.


На фото: Ferrari Roma

Раньше предполагалось, что первый кроссовер итальянского бренда получит название Purosangue, однако затем появилась информация о том, что его, скорее всего, отдадут целому семейству машин. Напомним, до 2023 года марка намерена представить 15 новинок, среди них будет не только первый кросс, но и преемник модели GTC4 Lusso.

Как сообщает Auto Express со ссылкой на главного инженера Ferrari Майкла Лейтерса, кроссовер будет построен на базе нового купе Roma. Модель, названная в честь столицы Италии, была представлена в середине прошлого месяца. У неё шасси и компоновка (двигатель V8 расположен спереди в пределах базы) такие же, как у купе-кабриолета Portofino, которое было представлено в августе 2017 года. У них одинаковая колёсная база – 2670 мм, но Roma на 70 мм длиннее (4656 мм).

О «начинке» будущего кроссовера Ferrari пока известно немного. У автомобиля будет полный привод. Ожидается, что новинка будет подключаемым гибридом. В компании добавили, что платформа рассчитана на размещение силовых установок, в составе которых двигатели V6, V8 и V12.

При этом предполагается, что топовый паркетник с внутренним индексом 175 получит традиционный ДВС объёмом 6,5 литра. По словам главы департамента продаж и маркетинга Энрико Галлиера, Ferrari не планирует объединять большой мотор V12 с тяжёлыми аккумуляторами, так как это приведёт к слишком солидному весу. В итоге это, конечно же, скажется на динамике автомобиля. Также он отметил, что в план компании как минимум до 2025 года не входит выпуск полностью электрических моделей.

Кстати, Ferrari Roma, с которым кросс разделит платформу, оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон с места до «сотни» купе требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч новинка разгоняется за 9,3 секунды.


На фото: интерьер Ferrari Roma

Майкл Лейтерс также рассказал о том, что Ferrari занимается созданием нового гиперкара, который будет представлен после 2022 года. Преемник LaFerrari, вероятно, получит «начинку» с меньшей отдачей, чем у SF90 Stradale (мощность гибридной силовой установки – 1000 л.с.). Вместо этого автомобиль будет лёгким, маневренным и динамичным.

Уходящий год был для итальянского бренда довольно напряжённым. В ноябре было представлено купе Roma, а в сентябре сразу две новинки и обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, о них Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Уникальный дизайн от Giugiaro

Недавно были опубликованы некоторые фотографии автомобиля с дизайном от Giugiaro. Ранее одно из известных профильных изданий опубликовало данные изображения, которые смогли заинтересовать большое количество любителей компании. Модель автомобиля F151 является конкурентом извечного врага компании, то есть Lamborghini. Компании постоянно соперничают между собой, стараясь создать все более уникальное транспортное средство. В этот раз Ферарри традиционно придерживалось своей философии, но внесло несколько интересных изюминок, чтобы машина получилась по-настоящему интересной. Компания не хочет ни на шаг отходить от собственной философии, которая исповедуется в течение огромного количества лет. Дополнительные фото автомобиля можно вскоре будет увидеть на специализированных ресурсах.

Кроссовер Ferrari — быть или не быть?

Кроссовер Ferrari?! «Вам придется сперва меня застрелить», сказал генеральный директор компании Серджио Маркионне (Sergio Marchionne). На телеконференции посвященной финансовым результатам босс Феррари окончательно развеял слухи о создании своего кроссовера.

Porsche выпускает кроссовер с 2002 года. Bentley активно планирует выйти на этот сегмент. Lamborghini уже это делает. Но как же кроссовер Ferrari? Только через труп Серджио.

Вот, фактически, буквальное толкование того, что генеральный директор Феррари Серджио Маркионне заявил на конференции с аналитиками BloombergBusiness. На вопрос расширит ли итальянская компания, производящая супер кары, свой модельный ряд выпуском кроссовера, Marcionne не стеснялся в выражениях. «Вам придется сперва меня застрелить», сказал он.

Это смелое во всех смыслах заявление директора. Акции Феррари торгуются на самом низком уровне с тех пор, как произошло отделение компании от родительской Фиат-Крайслер и Феррари провела собственное IPO. При этом, автопроизводитель предупредил инвесторов, что экономический рост, вероятно, будет замедляться в 2016 году по сравнению с предыдущими годами.

Но есть, скорее всего, другая причина, почему Маркионне выступает так рьяно против кроссоверов: давний его конкурент компания Ламборджини выводит свой кроссовер на рынок в 2020 году в попытке удвоить цифры продаж, в то время как Феррари добавляет Turbo и Гибридные трансмиссии в своей линейке.

Вот так, весело и по-детски упрямо соперничество Феррари и Ламборджини и продолжает набирать все новые обороты. Феррари говорит, что Турбо — это здорово, но забудьте о внедорожниках! Ламборджини говорит, что турбинам не место на спортивных машинах, а вот Турбо-внедорожник звучит просто великолепно!

И Серджио Маркионне, как и прежде. весьма красноречив.

Похожие материалы:

  • Родстер Lamborghini Huracan Spyder 2016
  • Карта сайта
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Обзор 2020 BMW X5 xDrive40e. Доведя…
  • Обзор Chevrolet Camaro SS 2016
  • 12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2020 4-го…
  • Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Первый кроссовер Ferrari: чего ждать?

Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.

В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.

В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.

Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Bentayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.


Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.


Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Феррари FF, наверное, самый крутой гипотетический вседорожник современности

«Одни из самых быстрых кроссоверов современности, и безусловный лидер по красоте, версия, сделанная на базе прекрасного спорткара Ferrari, созданная для расширения границ дозволенного…» Вероятно подобный слоган придумали бы для гипотетически возможного кроссовера от спортивного автопроизводителя расположенного в Маранелло.

Когда мы увидели рендеринг фото данного автомобиля, то были настолько сильно поражены самой идеей, что в буквальном смысле потеряли дар речи. Но собравшись с мыслями, решили поделиться с нашими читателями своими наблюдениями, создав по мотивам увиденного фото небольшую статью-рассуждение. Нужно или не нужно Ferrari делать собственный кроссовер? Поразмышляем на эту тему.

Для начала необходимо сказать, что действительно, к большому сожалению, изображение которое вы видите перед собой на экране, всего лишь рендеринг фотография. Ferrari не планирует в ближайшем будущем создавать свой собственный кроссовер, тем более переделывать в стиле Ауди, серийную модель, которой является Феррари FF.

И так, что мы имеем.

1. Впечатление. Концепция действительно завораживает. Похожее ощущение появилось у меня, когда я впервые увидел Audi A4 Allroad, сделанный из обычного универсала Audi городской вседорожник, с агрессивным видом, грубоватым, но в тоже время притягательным «внедорожным» обвесом, который прямо говорил: «Садись за руль, испытай меня! Я смогу заехать так далеко в бездорожье, что тебе придется долго идти за трактором, чтобы вытащить меня». На деле, естественно ни о каких бы то ни было внедорожных свойствах автомобиля, говорить не приходилось, но выглядел он очень зло и продвинуто.

С рендеринг фото Феррари все повторилось в точности также, но стоит ли доверять глазам? Может, попробуем рассудить логично?

2. Логика и опыт подсказывают, невозможно объять необъятное и соединить диаметрально противоположенные понятия в одном автомобиле.

Феррари, компания, которая начинала свою деятельность с автоспорта, продолжила развиваться в этом направлении и до сих пор идет бок о бок с автомобильным спортом. У людей уже сложился стереотип, «Ferrari» синоним слов «автоспорт», «победа» и «скорость». Поэтому очень сложно будет найти покупателей, которые смогли бы принять такой автомобиль и захотели бы приобрести его.

Ведь то, что они хотят от Ferrari, будет полностью отсутствовать у данного типа модели (назовем ее для удобства X-FF).

Динамические и скоростные характеристики благодаря высокому клиренсу, и агрессивной внедорожной резине будут утеряны навсегда. С прохождением поворотов также появятся заметные проблемы, завышенная подвеска будет препятствовать их быстрому и четкому прохождению. Смысл Феррари будет явно потерян.

Во внедорожных качествах этого «вседорожника» также можно усомниться, по вполне понятным причинам.

Еще одна причина, почему итальянцы не смогут сделать автомобиль для езды по гравийным дорогам в стиле ралли, таится в сложной, продуманной, а потому и очень требовательной к качественному дорожному покрытию подвеске.

Так для кого же может предназначаться данный автомобиль? Скорее у этого гибрида может быть только два типа покупателей. Первый- богатый фанат Ferrari. Второй- очень богатый владелец яхт, частных самолетов, особняков и огромного гаража с парком экзотических автомобилей всех видов, который купит «X-FF», просто как очередное приятное дополнение к своей коллекции. Третьего варианта не дано.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

18 194

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

11 202

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 805

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 710

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 620

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

9 435

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 593

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 219

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 358

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 189

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 332

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Ferrari выпустит кроссовер

Итальянская компания Ferrari, которая знаменита выпуском одних из лучших суперкаров в мире, возможно попробует себя в новом классе, а именно займется выпуском кроссовера. Как сообщается новинка возможно получит название F151. Стоит отметить, что итальянская компания смотря на успех модели Porsche Cayenne также загорелась выпуском внедорожника. Отметим, что последние время среди компаний премиум класса стало модно выпускать внедорожники. И вот в подтверждение этих слов список новинок которые ожидают нас в ближайшее будущее Bentley EXP 9F, Maserati Kubang и Lamborghini Urus. Что касается итальянского кроссовре, то о нем пока мало, что известно. По сообщениям это будет люксовый полноприводный автомобиль рассчитанный на 5 человек.

Что касается технических характеристик, то по заявлениям итальянский кроссовер будет оснащаться либо силовым агрегатом V8 либо V12. Самой большой проблемой на данный момент является трансмиссия. Возможно итальянцы позаимствуют ее у немецких партнеров, либо займутся разработкой самостоятельно. Также по предварительным данным стоимость кроссовера от Феррари будет варьироваться в пределах 100 000 — 160 000 долларов США.

Как выглядит купе-кроссовер Феррари 2020, фото

Ferrari GT Cross Concept предвещает новую модель итальянского производителя премиальных спортивный автомобилей. И полностью ломает стереотип о том, как должен выглядеть кроссовер. Разработчики Ferrari Purosangue не стали использовать шаблон остальных компаний и создали стильное двухдверное купе, отдаленно напоминающее SUV. Таким образом, в Феррари выбрали свой путь. На самом деле, в Маранелло решили не выпускать автомобиль в стиле Aston Martin DBX, Lamborghini Urus или Maserati Levante. А создать большое купе с увеличенным дорожным просветом.

К слову, необходимо отметить, что в течении нескольких месяцев отдел маркетинга изучал потребности и предпочтения своих клиентов. И в итоге совету директоров компании Ferrari был подготовлен отчет. Главный пункт которого гласит следующее. Клиенты рассматривают возможность покупки кроссовера Феррари, но… автомобиль должен идеально вести себя не только в городе и на трассе, но и на бездорожье. При этом жертвовать эстетикой фирменного дизайна кузова марки покупатели не хотят. Вот такой вердикт. А, как мы знаем, клиент всегда прав.

И вот перед нами концепт Ferrari GT Cross. Дизайн экстерьера кузова выполнен разумеется в фирменном стиле итальянского бренда. Автомобиль выглядит шикарно. Передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и узкие светодиодные фары головного света. Длинный капот и идеальный купол крыши. Огромные квадратоподобные колесные арки и щедрый пластиковый обвес по периметру кузова (кроссовер, как никак). Воздуховоды на дверях и задних крыльях. Оригинальная корма с атрибутами спорткра (система выхлопа, бампер с диффузором) и шикарными габаритными фонарями.

Технические характеристики авто

Автомобиль оснащен силовым агрегатом на двенадцать цилиндров и мощностью в 6,3 литра. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Он функционирует вместе с уникальной коробкой переключения передач, которая создана по инновационным технологиям. Инженеры компании уже давно активно занимаются созданием разных инноваций.

Одной из таких стала коробка передач, которая оснащена парой сцеплений. Конечно, она уже использовалась немного ранее на других автомобилях марки, но все равно она очень новая и отличная в плане технических параметров. Она позволяет разогнать автомобиль до сотни километров в час за 3,7 секунды. При этом предельный уровень скорости составляет более трехсот километров в час.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector