Ford mondeo 2018: сочетание фирменного стиля и инновационных технологий

Содержание:

Комплектация, технические характеристики

Продажи новой модели Форд Фокус начались и в США, и в странах Европы еще в 2018 году. Американским и европейским потребителям были доступны на выбор 4 версии:

  • ST-Line. Базовая модификация дополнялась агрессивным обвесом.
  • Это 5-ти дверная версия в кузове хэтчбек во внедорожном исполнении (увеличенный дорожный просвет).
  • ST — модификация с самым сильным мотором.

Focus ST 2020

  • Премиальная комплектация Vignale — опциональный пакет стал базовым.
  • Active X Vignale — две объединенные модификации (внедорожная версия с самыми широкими опциями и роскошным салоном).

Форд Фокус в новом кузове будет доступен отечественным покупателям в следующих комплектациях:

  • В базе бензиновый 1,6 л двигатель мощностью 105 л. с. с механической КПП. Есть системы активной безопасности — EBD, электронная стабилизация, подушки безопасности водителя и пассажира. Рулевое управление с гидроусилителем, мультифункциональный руль, есть система Start/Stop, наружные электрические зеркала оснащены подогревом. На передних дверях электрические стеклоподъемники. За счет дополнительных опций можно существенно расширить функциональность.
  • Trend Plus. Отличия от предыдущей комплектации только в двигателе объемом 1.6 л, мощность которого увеличена до 125 л. с. Дополнительные опции включают в себя ДХО, электростеклоподъемники задних дверей, противотуманки, лобовое стекло с подогревом, камера заднего вида и задний парктроник.
  • Ultra Comfort. Двигатель тот же 125 сильный с механической КПП. Комплектация предусматривает продвинутую мультимедиа систему с цветным дисплеем диагональю 4.2 дюйма, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки и ДХО. Также устанавливается двухзонный климат-контроль.
  • White and Black. Форд Фокус новый у официального дилера данной комплектации отличается от Ultra Comfort только лишь двухцветным окрасом.

Это топовая версия дополнительно включает в себя биксеноновые фары, бесключевой доступ, 8-ми дюймовый монитор и спортивные сиденья для водителя и пассажира. На Форд Фокус 2020 года устанавливается 150-ти сильный турбированный двигатель в паре с 6 ст. КПП.

Комплектации и цены

В отечественных салонах можно найти такие комплектации новой модели:

  • Базовая Ambiente, в оснащение которой можно найти электрорегулировку зеркал, 12-вольтную розетку, ящик для перчаток с освещением, электростеклоподъёмники, регулировку водительского сиденья и руля. Опционально доступен заказ боковых подушек, аудиосистемы и 6 динамиков. Минимальная стоимость версии, доступной только в кузове хэтчбек – 805 тыс. руб.
  • Ford Focus 2018 Trend, отличающийся наличием передних противотуманных фар, кожаной оплётки для рулевого колеса и подсветки в багажном отсеке.
  • SYNC Edition, цена в России для которой начинается с 978 тыс. руб., а кондиционер, аудиосистема и «противотуманки» входят в число базовых опций.
  • Флагманская версия Titanium с декоративной подсветкой, камерой заднего вида, задними боковыми подушками и регулируемым центральным подлокотником. Начальная цена Форд Фокуса 2018 года в кузове седан составляет 1063 тыс. руб.

Минимальная стоимость автомобиля на украинском рынке составляет 393 тыс. грн. Максимальная цена в Украине – 873 тыс. грн. Версии в местных автосалонах отличаются от российских комплектаций, включая модели с дизельными моторами и 2-литровым бензиновым агрегатом.

Табл. 1. Сравнительные комплектации.

Комплектация Кузов Двигатель Коробка передач Цена, тыс. руб.
Ambiente хэтчбек бензин, 1.6 л, 85 л.с. МКПП 805
Trend хэтчбек бензин, 1.6 л, 105 л.с. 912
седан 922
универсал 932
SYNC Edition хэтчбек бензин, 1.6 л, 125 л.с. 978
седан 988
универсал 998
Titanium хэтчбек 1063
седан 1073
универсал 1083

Разовьет ли успех Ford?

Новая модель Ford Focus была вновь разработана в качестве глобального мирового автомобиля. Как обычно будет три варианта: хэтчбек, универсал и седан. Четвертое поколение уже было представлено на шпионских фотографиях в полностью закамуфлированном виде. Автомобиль должен будет обладать выразительной около спортивной внешностью, более скошенной к задней части крышей, по сравнению с нынешней моделью. Также он должен стать шире и длиннее, как минимум в базе. А это означает не только удобство для задних пассажиров, но и увеличившийся багажный отсек, который по своей вместительности должен будет вплотную приблизиться к показателям Ford Mondeo, если мы говорим об автомобилях в кузове седан или универсал.

Несмотря на то, что пока мы наблюдаем лишь плотно закамуфлированный автомобиль, некоторые его элементы уже были отражены на рендеринг фотографиях. Две из которых вы можете видеть в нашем сегодняшнем материале. Получился вполне своеобразный и своенравный автомобиль, которого выгодно выделяют навесные элементы, фирменная фальшрешетка радиатора и в особенности хорошо подчёркивают индивидуальность и визуально разделение между моделями- фары американца.

Как обычно ожидается богатый набор комплектаций, к привычным Trend, Titanium, ST-Line и ST ожидается прибавление такой комплектации как Vignale и конечно же заряженной спортивной RS. Нечто подобное мы уже видели на Ford Fiesta с ее резким увеличением видов комплектаций, в том числе и «внедорожных».

Ford Fiesta ST 2018 модельного года

Официальная презентация спортивной модификации хэтчбека Ford Fiesta ST образца 2017-2018 года состоялась в рамках международного автомобильного шоу в Женеве, проходившего в марте.

Европейские продажи ориентировочно намечены на начало следующего года. Предполагаемая стоимость составляет 23 тыс. евро.

Конструкция и внешний вид хэтчбека

Новинка имеет агрессивный и динамичный внешний вид, который создается за счет эффектного переднего бампера спортивного типа с декоративными вставками, оригинальной радиаторной решетки, рифленого покатого капота и выразительной головной оптики со светодиодными элементами дневного света.

Также можно выделить аккуратную дверь багажного отделения с широким спойлером над задним стеклом, стильные накладки на порогах, выделенные красным цветом суппорты системы торможения и яркий аэродинамический задний бампер. Габаритные фонари имеют современное 3D-LED наполнение.

В колесных арках спорткара красуются восемнадцатидюймовые диски эксклюзивного образца с низкопрофильной резиной 205/40.

Дизайн салона и оснащение нового Ford Fiesta ST

Дизайн салона третьего поколения Ford Fiesta ST отличается оригинальностью и необычной эстетикой. Все намекает на то, что вы находитесь внутри незаурядного автомобиля. Сразу бросается в глаза подрезанный внизу пухлый оригинальный руль, центральная спица которого украшена алыми литерами «ST».

Спереди установлены спортивные ковшевидные кресла. Современная панель приборов имеет циферблаты с выразительными красными стрелками и приятную светлую подсветку. Материалы отделки отличаются высоким качеством и аккуратным оформлением.

Кроме того, производителем предусмотрено множество вариантов персонализации салона в зависимости от личных вкусов и предпочтений заказчика.

Если учесть, что перед вами небольшой хэтчбек класса B европейского образца, то оснащение у него достаточно богатое и продвинутое.

Здесь имеется:

  • современная система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, жестовым управлением и синхронизацией с мобильными устройствами;
  • задняя обзорная камера;
  • безключевой доступ в салон и пуск двигателя;
  • система обнаружения переднего трафика для предотвращения лобового столкновения с пешеходами;
  • помощник парковки;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического удержания автомобиля в рамках выбранной полосы движения.

Также имеется ряд других электронных систем, повышающих безопасность авто 2018 года и облегчающих процесс вождение, которые могут быть заказаны опционально.

Технические характеристики авто 2018 года

Под капотом у нового хэтчбека Форд стоит мощный 1,5-литровый турбированный силовой агрегат EcoBoost с тремя цилиндрами мощностью 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Он оборудован технологией отключения одного цилиндра для экономии топлива на малых оборотах.

Работает новейший мотор вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Такой тандем обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость превышает 225 км/ч (на спидометре стоит отметка в 260км/ч).

Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2018

Уже выходит в серию вторая генерация популярного спортивного пикапа от марки Ford. Новый Raptor американские покупатели смогут приобрести уже осенью этого года. У автомобиля будет два исполнения кабины: двойная и полуторная.

Дойдет ли новинка до нашей страны? На данный момент Форд не планирует его поставки на нашу Родину. Однако это не означает, что его нельзя будет купить. Пусть у неофициальных дилеров, но купить возможность будет.

Конструкция и внешний вид

Построенный на платформе обычного F-150, Raptor получил узнаваемые черты во внешнем облике. Но основа была значительно переработана. Несмотря на узнаваемость форм, внешний облик автомобиля стал более агрессивным и мощным.

Придает мужественности массивная черная передняя решетка с огромными буквами названия марки. Большой блок головной оптики обзавелся светодиодами.

Задняя часть — классическая для пикапа, но не лишенная общей стилистики. Огромный бампер и такие же огромные патрубки выхлопной системы выходящие под ним. В целом автомобиль выглядит бросско, но не пошло. Нет обилия хрома или серного лака: все строго, выверено, лаконично.

Дизайн интерьера

Сидения намекают на спортивный характер машины, развитая боковая поддержка призвана обеспечить удобство при агрессивной рулежке. Сидения оснащены электроприводом. В варианте с двойной кабиной присутствует большой и удобный задний диван. Огромная панорамная крыша оснащена люком.

Электротехническое оснащение

С электроникой у новинки тоже нет проблем. Она оснащена продвинутой мультимедиа системой с сенсорным управлением, мультирулем, двухзонным климат-контролем, целый пакет систем безопасности и помощи водителю. Радует приборная панель с восьмидюймовым экраном.

Технические особенности

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 литра вкупе с десятиступенчатым автоматом, обладающие такими характеристиками:

  1. 450 лошадиных сил;
  2. разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды (неплохо для грузовичка).

Подвеска автомобиля тоже немного изменила конструкцию. Используются новые амортизаторы и пружины. Машину оснастят раздаточной коробкой и системой полного привода, позволяющих обеспечить достойную, по меркам грузовика, управляемость.

Салон

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Фотографии Ford Focus ST четвертого поколения и его технические данные

Нашим читателям, да и миллионам автомобилистов во всем мире, которые хотят приобрести одновременно недорогой и надежный автомобиль давно приглянулся Ford Focus. Эта машина великолепно подходит для бюджетного каждодневного использования, а о его запасе прочности в буквальном смысле слагаются легенды. Но легендарен Фокус не только своей «утилитарностью», не стоит забывать, что эта модель на заре своего появления великолепно показывала себя в автоспорте, впрочем, по многим спортивным позициям Focus остается в кругу лучших моделей для высоких гоночных достижений. И находится он там вполне заслуженно.

Для рядовых автолюбителей супер версии раллийных и трековых Ford Focus конечно же не доступны, но мощные модели для граждан Форд выпускает, это небезызвестная модель Focus ST. И по некоторым данным в следующем году помимо готовящегося обычного Фокус, нас должна посетить еще и версия ST. И сразу нас ждет сюрприз, скорее всего под капотом спортивного авто окажется 1.5 литровый турбированный двигатель! Да, скажите любому автомобилисту лет 10 назад, что на спортивные автомобили будут устанавливать такие крошечные двигатели, эти бы автомобилисты из прошлого вас просто засмеяли бы.

Но в наших сегодняшних реалиях это вполне уместно. Несмотря на малый объем, по данным зарубежного автомобильного издания Autocar.co.uk, 1.5 литровый двигатель должен развивать 275 л.с. благодаря двухскрольной турбине и прямому впрыску топлива, помимо этого на двигателе будет установлена система деактивации цилиндров, которая позаботиться об экологии и расходе топлива.

Но 1.5 литровый двигатель- это не единственная версия силового агрегата, которая будет ставиться на ST. Поговаривают, и скорее всего не без оснований, на будущую спортивную версию также будут ставить 2.0 литровый бензиновый и дизельные варианты, 1.5 литровый дизель и даже… трехцилиндровый 1.0 литровый силовой агрегат с различными версиями турбин и выходными мощностями. Насколько последнее правда судить не будем, а узнаем после обнародования официальной информации от Ford.

Новый Фокус ST разделит модифицированную версию глобальной платформы под литерой «C», которое усовершенствует пространство салона, уменьшит уровень шума и вибрации, а также станет безопаснее, когда ДТП неизбежно. Чтобы уменьшить вероятность столкновения, на новый Focus будут устанавливаться системы помощи перед столкновением и систему обнаружения пешеходов.

В салоне Ford станет премиальней, если такое слово можно применить к автомобилю бюджетного класса (мягкий пластик, кожаная отделка в высоких комплектациях, 8 дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который по всей видимости будет выезжать из центральной консоли, обновленный стиль).

Внешне ST, как и вся линейка модель Focus будет очень напоминать ранее показанный Ford Fiesta, отличаясьот него в размерах, деталях и более агрессивной внешностью.

Легендарный спорткар Ford Mustang

Внешний вид

Над внешним образом автомобиля тщательно поработали. Конечно, формы остались прежними. Тот же длинный капот и короткая корма — невозможно не разглядеть в нем Мустанга. Но изменения все-таки есть. Капот приобрел будто небольшую горбинку и теперь надвигается на передний бампер еще сильнее.

Решетка радиатора приобрела фирменную форму, которая присуща всем моделям концерна. Очень уместные и добавляющие спортивности сплиттеры располагаются теперь вдоль переднего бампера и декоративных накладок на пороги. Фары стали полностью светодиодными как спереди, так и сзади.

Немного изменился задний бампер и форма диффузора на нем. У версии с V8 под капотом будет установлена двойная система выхлопа. Выглядит и звучит крайне эффектно.

Дизайн интерьера

Как и другие автопроизводители Ford внедряет все современные наработки в обновленные модели. Так произошло из новым Mustang’ом. Разумеется тут и бесключевой доступ, и всяческие помощники водителя, и системы как активной, так и пассивной безопасности.

Новейшая мультимедийная система «Sync Connect», которая позволяет использовать автомобиль как Wi-Fi роутер. Весь интерьер выполнен из более качественных материалов и в целом сильно преобразился. В зависимости от комплектации в автомобиль могут устанавливаться как аналоговая, так и цифровая панель с экраном в 12 дюймов.

Технические особенности

Из особенностей автомобиля после обновления можно выделить новую подвеску. Теперь сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди применены новые пружины. Немного изменились настройки шасси. На выбор предложено два мотора и оба работают на бензине.

Первый, «EcoBoost», объемом 2,3 литра, который выдает немыслимые для четырехцилиндрового моторчика 434 Нм крутящего момента. Второй двигатель — V8 объемом 5 литров и мощностью более 400 лошадиных сил. Вдобавок к мощности, у него высокая степень сжатия, по сравнению с предыдущим, что позволило сделать его экономичнее.

В пару к двигателям будут предлагаться как механика на шесть ступеней, так и десятиступенчатая коробка переключения передач.

Гигантский внедорожник Ford Expedition 2018

Зимой 2017 года на автошоу в Чикаго Ford представил новый внедорожник. Легендарный автомобиль для путешествий претерпел ряд существенных изменений. Первые Ford Expedition сойдут с конвейера уже в сентябре, а стать хозяином этого автомобиля американские потребители смогут уже в ноябре этого года. Предварительная цена — 47 500 долларов.

Конструкция и внешний вид

Автомобиль стал больше, нежели его предшественник. Но внешний вид перекликается с прошлым поколением и видна их преемственность. Кузов, благодаря использованию алюминия, стал легче на 130 килограммов. При этом сохранился внушительный вес максимальной буксировки, он составляет 4,175 тонны. Более солидно и элегантно стал выглядеть экстерьер машины.

Теперь переднюю часть украшает массивная радиаторная решетка алюминиевого цвета. Органично вписана в нее головная оптика, состоящая из светодиодов. Очень массивный бампер дополняет общую солидность внешнего оформления. Огромные двери призваны обеспечить беспроблемный вход и выход людей любой комплекции.

Большой размер колесных арок позволяет поставить колеса до 22 радиуса. Задняя часть тоже оформлена стильно. Под бампером находится датчик, для открывания багажника. Сама задняя дверь большого размера и обладает электроприводом.

Габаритные размеры

  • длина — 5334 миллиметра;
  • ширина — 2001 миллиметр;
  • высота — 1960 миллиметров;
  • колесная база — 3099 миллиметров;
  • клиренс 203 миллиметров (223 в заднеприводной версии).

Дизайн интерьера

Салон просто огромный. Рассчитанный на 8 человек, он не лишен изысков и максимально функционален. Передний ряд оснащен электроприводом и подогревом. Второй ряд может складываться, для доступа к третьему ряду, а так же он регулируется по углу наклона спинки и способен перемещаться вперед-назад.

Материалы поражают своим качеством. Нет грубого и гремящего пластика. Все аккуратно и выверено. Кожа, вставки под алюминий, глянцевые детали — все это делает интерьер уютным и опрятным. Конечно, эргономика не дотягивает до немецких собратьев, однако тоже находится на высоком уровне.

Электротехническое оснащение

Новую модель позиционируют как самую инновационную и передовую из всего модельного ряда Ford. И для этого масса причин. В автомобиль установлена мультимедиа система «Sync 3» с экраном 8 дюймов, с огромными возможностями для синхронизации с мобильными устройствами. Вкупе с ней работает отличная аудиосистема с 12 динамиками.

Для второго ряда есть свои экраны в подголовниках передних кресел. Поддерживается функция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Автомобиль умеет раздавать Wi-Fi на 10 устройств! Вот оно будущее! Разумеется несколько обычных USB розеток и полный спектр систем безопасности и помощи водителю.

Панорамная крыша — привычный элемент всех роскошных авто. Багажник оборудован складными полочками. Весь автомобиль состоит из ящичков, кармашков, подстаканников. Во всех мелочах прослеживается одна цель — путешествие на большое расстояние. И это у нового Expedition получается на ура.

Технические особенности

Машину оснастят двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 375 лошадиных сил. Двигатель серии «EcoBoost» выдает 630 ньютонов крутящего момента. Вкупе с ним будет устанавливаться десятиступенчатый автомат. Будут устанавливаться как задний, так и полный привод. Конструкция подвески крайне необычная. Каждое колесо имеет свою независимую подвеску.

Присутствует шайба управления режимами движения авто по разным грунтам. Дисковые тормоза как сзади так и спереди, обеспечивают стабильное и прогнозируемое торможение даже такой тяжелой машины.

Внешний вид и габариты Ford Focus 2018

Дизайн передней части хэтчбека Форд Фокус 2018 немного напоминает другое авто из модельного ряда компании – Ford Fiesta. Это касается общих очертаний, формы головной оптики и радиаторной решётки. А у седана в линиях кузова седана Focus прослеживаются общие черты с моделью Fusion.

Можно отметить наличие у машины и таких деталей:

  • крупных вырезов колёсных арок, рассчитанных на колеса радиусом 17–19 дюймов;
  • оригинальных линий подоконника и крыши;
  • больших светодиодных габаритных огней;
  • мощного заднего бампера с пластиковой вставкой.

Размеры Focus 2018 года выпуска зависят от типа кузова. Так, длина хэтчбека составляет 4,378 м, ширина – 1,825 м, высота – 1,454 м. Для универсала и одинакового с ним по внешним габаритам седана аналогичные значения равны 4,668 м, 1,825 м и 1,481 м, соответственно. Межосевое расстояние у авто – 2,701 м, а клиренс – 150 мм, достаточно для городского транспортного средства.

Гибрид и спорт-версия RS почти в 400 л.с.

И наконец, силовые агрегаты Focus версии 4.0. Начинается все с 1.0 литрового трехцилиндрового мотора, мощность которого повысится до 131 л.с., вместо прежних 125 и до 200 Нм крутящего момента против 170 Нм в нынешней вариации.

В сочетании с четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощность, вероятно, поднимется на 12 кВт/ 40 Нм, а функция E-Boost (система синхронизации работы ДВС и электромотора на низких оборотах) позволит сократить расход топлива в городском режиме движения. Помимо этого, над снижением потребления горючего, в автомобиле будет применяться и система отключения цилиндров. Итоговое снижение расхода топлива, до 10%.

Двигатели нового Focus получат разброс от 101-сильного 1,0-литрового турбированного мотора до двигателя с двойным наддувом объемом 2,0 литра, который предоставит RS драйверу 367 л. с. и 450 Нм момента силы.

Технические характеристики Форд Фокус 2018 года

Основные технические характеристики Форд Фокуса 2018 зависят от идущих в комплекте к автомобилям двигателей. Турбированные силовые агрегаты отечественным пользователям недоступны. А список моторов для российских комплектаций состоит всего из 3 пунктов:

  • «Младшая» модель имеет производительность 85 л.с. и объём 1,6 л. Версии с таким двигателем разгоняются до 100 км/ч за 14,7 с. и достигают 172 км/ч, расходуя около 5,7 л бензина.
  • 105-сильный двигатель с таким же объёмом позволяет, в зависимости от коробки передач, достичь скорости 182–186 км/ч, разогнаться до сотни за 12,1–12,9 с. и тратит, в среднем, 5,7–6,1 литра.
  • Для 125-сильного 1,6-литрового бензинового агрегата расход топлива составляет те же 5,7–6,1 л, скорость достигает 192–195 км/ч, а на разгон до сотни тратится 10,7–11,5 с.

Базовые версии комплектуются простой задней подвеской с торсионной балкой. В остальных модификациях этот элемент является многорычажным с регулируемыми амортизаторами. Независимо от того, сколько стоит такое авто, оно оснащается системой Drive Mode, хотя количество режимов движения разное. У самых доступных авто их только 3, для средних и топовых версий – 5.

Салон

Продолжая обзор автомобиля, можно отметить, что его интерьер тоже заметно напоминает Форд Фиеста. В первую очередь, сравнительно узкой, но удобной приборной панелью, с которой легко читаются показания. Во вторую – качеством отделки, не слишком высоким, но вполне соответствующим ценовой категории машины.

Обращает на себя внимание наличие таких элементов:

  • сенсорного дисплея мультимедийной системы (с 6,5-дюймовым экраном для базовых версий и 8-дюймовым для дорогих комплектаций);
  • боковой поддержки передних сидений, позволяющей с комфортом ездить даже на значительной скорости;
  • аудиосистемы с 10 звуковыми колонками, климатического контроля с 2 зонами и электрической регулировки кресел первого ряда;
  • проекционного экрана, опционально доступного для некоторых версий.

Сравнивая салон модели с её предшественником из той же серии, можно отметить увеличенную вместимость – добавленные разработчиками 53 мм колёсной базы обеспечивают больше пространства для пассажиров второго ряда. За счёт прибавки 60 мм в ширину на тех же задних креслах удобно разместятся три взрослых человека нормальной комплекции.

В багажник Фокуса может поместиться до 1650 л груза – но только при сложенных спинках кресел (в обычном состоянии хэтчбек, седан и универсал позволяют перевозить в отсеке 375 л, 421 л и 530 л, соответственно).

Обзор «безумного» американского внедорожника

Все версии внедорожника Форд Бронкo.

Впрочем, экстерьер Ford Bronco 2021 года оказался совершенно новым и ничем не напоминающей шоу-кар 15-летней давности!

Кузов

Как и положено «безумному проходимцу», готовому к настоящим приключениям, Ford Bronco 2021 может трансформироваться в авто без боковых дверей и крыши. Место съемным дверям предусмотрено в багажнике, поэтому при плохой погоде их, как и крышу, можно вернуть на место.

К слову, последняя является мягкой только в пятидверной версии кузова. Также комплектация с 5 дверями имеет уменьшенный клиренс – 211 мм. против 213 мм. у трехдверки. Если этого окажется мало, то покупатель внедорожника сможет дозаказать специальный пакет Sasquatch с огромными 35-дюймовыми колесами. С ними дорожный просвет составит внушительные 269 мм.

Несколько слов об интерьере Форд Фокус

У американцев есть поговорка, которая в русском переводе звучит так: «Если она не сломана – не чините ее». Компания Ford придерживалась нестандартного подхода к оформлению интерьера. В двух словах ее можно сформулировать как изобилие пластика, хорошего и качественного. Вместе с тем разработчики попытались несколько улучшить положение с отделкой салона Vignale путем использования мягкой и приятной на ощупь кожи тонкой выделки. Дизайнерам удалось подсластить пилюлю, но для автомобиля, позиционируемого как лучший в сегменте, ожидалось больше внимания к качеству используемых материалов.

Постукивание по пластиковым панелям в нижней части салона наглядно показывает, что Ford начинает экономить. Согласно озвученным планам, в ближайшие годы компания планирует сократить количество платформ с девяти до пяти с максимальной унификацией узлов. В этом стремлении американский производитель не одинок и следует примеру таких автогигантов, как немецкий Volkswagen и индийский Mahindra.

Кстати, именно Focus 2019 года стал первой моделью, разработанной на новейшей платформе C2. По меткому выражению главы инженерного отдела Ford of Europa, новая архитектура становится своего рода Священным Граалем для разработчиков. В основу ее философии положена модульность, которая наряду с всемерным снижением расходов становится определяющей тенденцией развития автомобиля.

  • Возвращаясь к комплектации Vignale, заметим, что в версии с литровым двигателем EcoBoost машина будет иметь торсионную подвеску. В варианте с полуторалитровым силовым агрегатом задняя подвеска уже будет независимой.
  • Что касается новой платформы C2, то она, безусловно, является большим шагом вперед по сравнению с прежней архитектурой Global C (C1). В ней заложена возможность электрификации автомобиля. Ford активно работает над версией автомобиля с гибридной силовой установкой. В 2020 году на новую платформу планируется перевести модель Kuga (известную в США как Escape) и Lincoln MKC.

Завершим экскурс в высшие сферы и вернемся к четвертому поколению Ford Focus. В глаза бросается изобилие кнопок на приборной панели, сильно ухудшающих ее дизайн. Однако инженеры компании учли многое другое, что сделало автомобиль действительно удобным:

1.Много свободного места для ног пассажиров с заднего ряда сидений.

2. Информационно-развлекательная система в формате планшета. 8-дюймовый SYNC 3 отличается высокой производительностью и превосходной графикой.

3. Предусмотрена беспроводная зарядка для мобильных телефонов и других устройств с поддержкой технологии Qi.

4. Программное обеспечение информационно-развлекательной системы совместимо с Apple CarPlay и Android Auto.

Объем багажника автомобиля с кузовом универсал при сложенном заднем диване составляет 1650 л. Пятидверный хэтчбек тоже неплох, особенно если учесть одно очень оригинальное решение: под фальшполом располагаются сабвуфер и полноразмерное запасное колесо. Вот так чудеса плотной компоновки – даже модели с дополнительной аудиосистемой B&O Play поставляются с нормальной запаской.

Современные ремонтные комплекты для шин сейчас в фаворе, они освобождают внутреннее пространство и обходятся гораздо дешевле, чем запасное колесо. Однако эти приспособления не всегда помогают при повреждениях шин более серьезных, чем простой прокол. За это решение и проявленную заботу об автовладельце Форд заслуживает всяческого одобрения.

Отдельной похвалы хочется удостоить за пластиковую накладку, обеспечивающую защиту края двери. Она была введена в 2011 году и впервые установлена на Форд Фокус в 2012 году. Замена этой недорогой детали обходится дешевле, нежели перекрашивание поврежденного кузовного элемента.

Еще один интересный момент – это дисплей на лобовом стекле. Используемая технология отличается от той, что обеспечивает проецирование показаний приборов на стекло, как у BMW. HUD обеспечивает превосходную видимость даже в том случае, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.

Focus Mk IV, известный под кодовым наименованием C519, может похвастаться особым качеством фар головного света, которые разработаны с использованием светодиодов. Дальний свет этой адаптивной системы не дает бликов, а специальная функция увеличивает ширину луча, если камера переднего обзора распознает знаки кругового движения и крутого поворота.

Как мы уже говорили в начале статьи, комплектации в России будут, по-видимому, несколько другие. Впрочем, тест-драйв-то зарубежный, поэтому интересно же заглянуть за забор к соседу. Что там у них происходит, раз у нас пока модель не появилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector