Great wall safe 2018-2019 года

Плюсы и минусы автомобиля

После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:

  • Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
  • Надежно работает электроника;
  • Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокая посадка;
  • Отличные внедорожные качества;
  • Богатая комплектация;
  • Большая вместимость;
  • Удобные передние сидения.

Недостатки:

  • Высокий расход зимой — до 15-16 литров;
  • Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
  • Нечеткое включение передач;
  • Тесно задним пассажирам;
  • Слабое ЛКП;
  • Жесткая подвеска.

Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:

  • Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
  • Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
  • Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
  • Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
  • Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.

Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.

Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто, там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.

Езда на автомобиле

Если вы решили купить Great Wall Safe, для начала проверьте его в движении. По отзывам пользователей, машина легка и удобна в управлении, имеет информативное рулевое колесо и устойчива на дороге. Если сравнивать по ездовым характеристикам, Сейф выигрывает у 4Раннера от Тойоты.

Несмотря на внедорожную «заточенность», перемещаться по городу удобно. К динамике претензии отсутствуют. По субъективному мнению, Great Wall Safe не проигрывает в этом параметре даже Ниссан Патрол. В среднем оценка за динамику — «четыре». Для получения «пятерки» не хватает 40-50 лошадиных сил.

Оптимальная скорость движения — 120 км/час. Превышать отметку в 140 км/час не рекомендуется — ухудшается управляемость, но до 160 км/час разогнать ее реально.

К уровню комфорта в процессе движении претензий нет — посадка удобная, но крупногабаритным личностям будет тесно. Задним пассажирам, как отмечалось ранее, повезло еще меньше.

Экстерьер

Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.

Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.

Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.

Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.

Регламент обслуживания и возможность модернизации

Несмотря на столь высокий показатель эксплуатационного ресурса, на практике достигнуть пробега в 500 000 км пробега без необходимости в капитальном ремонте довольно сложно, однако возможно. Чтобы выжать максимум из силовой установки Great Wall 491QE необходимо:

  • Полностью соблюдать регламент проведения сервисного обслуживание;
  • Использовать только рекомендуемый тип топлива;
  • Не допускать хронического перегрева двигателя и эксплуатации мотора в перегруженном состоянии;
  • Своевременно менять расходные комплектующие и использовать запчасти преимущественно японского происхождения.

Вышеперечисленный набор правил обеспечит максимально рациональное использование силовой установки, что благоприятно скажется как на мощностных характеристиках двигателя, так и на ресурсе выработки комплектующих.

Однако для максимального сохранения мощностного потенциала двигателя к концу ресурса комплектующих важно учитывать правила, рекомендуемые компанией-производителем во время проведения сервисного обслуживания, а именно:

Систематическая смена смазочных материалов в силовой установке Great Wall 491QE должна производиться каждые 7 000 км пробега

При этом заливать необходимо масла стандартом не ниже «SAE 10W-30» или «SAE 15W-40»;
Также важно каждые 10-12 000 км пробега или ранее полностью менять трансмиссионное масло и регулярно проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Сама охлаждающая жидкость должна полностью меняться с обязательной промывкой магистральных патрубков каждые 40 000 км пробега;
На протяжении всего эксплуатационного периода важно менять каждые 30 000 км пробега воздушный и масляной фильтра, помпу систему охлаждения и ролики ГРМ

При каждом сервисном обслуживании важно менять фрикционные прокладки и прокладывать новый слой герметика в требуемых для этого местах;
Свечи зажигания на данном моторе меняют каждые 45-50 000 км пробега. Для мотора подойдут как стоковый комплект, так и популярные аналоги. Независимо от стоимости комплектующих – главное, чтобы соблюдался класс и типоразмер запчастей. Рекомендуемыми моделями заводом-изготовителем являются варианты DENSO W16EX, NGK BPR5E или BOSH WR8D;
Каждые 70-80 000 пробега рекомендуется оставлять двигатель на комплексную диагностику и при необходимости менять поршня, блок головки цилиндров, а также коленвалы или распредвал. При агрессивной эксплуатации мотора возможно также потребуется замена впускных и выпускных клапанов, системы зажигания или механизма ГРМ.

Оставляя транспортное средство с двигателем Great Wall 491QE на комплексную диагностику не забудьте заказать регулировку клапанов и профилактическое обслуживание компрессии.

Конструкционная простота силового агрегата позволяет проводить сервисное обслуживание практически на любом СТО – ремонт или замена комплектующих двигателя не должны вызвать каких-либо затруднений у механиков со стажем.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Салон

В процессе изготовления применялись дешевые и простые материалы — каких-либо изысков в вопросе оформления интерьера нет.

Рулевая колонка расположена удобно, а сама поверхность «баранки» удобна на ощупь и имеет достаточную толщину.

Говоря о передней панели, стоит отметить ее полное сходство с Паджеро. Здесь разработчики ничего не изменили и полностью скопировали идею японских коллег. Со временем пластик начинает скрипеть, появляются «сверчки» и прочие посторонние шумы.

Судя по отзывам владельцев, сидения весьма удобные, предусмотрена боковая поддержка. Диван для задних пассажиров простой и прямой, поэтому ожидать дополнительного комфорта не приходится.

Экстерьер

При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном — основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.

Но определенные изменения все-таки имеются — модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.

Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.

Ремонт Грейт Вол в «Тайгер Мотос»

Техническое обслуживание и регламентные работы GreatWall рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс. км пробега. Сюда входит замена масла в моторе, антифриза, масляного, воздушного, салонного фильтров. При проведении плановых работ мы недорого осуществляем диагностику всех узлов автомобиля, составляем список рекомендаций.

Ремонтируя автомобиль Грейт Вол в нашем автосервисе, мастера выполнят ремонт:

  • подвески;
  • силового агрегата;
  • АКПП и МКПП;
  • электрооборудования;
  • тормозных систем;
  • кузовной ремонт и др.

Ремонтировать GreatWall в нашем автотехцентре довольно выгодно, поскольку каждый владелец автомобиля имеет преимущества:

  • Работы выполняются на лучшем оборудовании с использованием качественных запчастей.
  • Доступные цены.
  • Гарантийное обслуживание.
Услуги по ремонту автомобиля Грейт вол

РЕМОНТ КУЗОВА | РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ | ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ | ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | ШИНОМОНТАЖ | ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ | КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | РЕМОНТ АКПП | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ | ВКЛЕЙКА СТЁКОЛ | ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА | РЕМОНТ БАМПЕРА | ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ | СХОД-РАЗВАЛ | РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ | РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ | КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП | ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ | ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ | РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ | РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | ТО | РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | РЕМОНТ МКПП | РЕМОНТ ДВЕРИ | ЗАПРАВКА И РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРА | ПОКРАСКА АВТО

Ремонт автомобилей марки Грейт вол (GreatWall):

Компания Great Wall Motors Company Limited создана в 1984 и названа в честь Великой Китайской стены. По состоянию на 2010 год она является самым крупным производителем внедорожников в Китае. Great Wall – достаточно популярные автомобили, отличающиеся хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и доступной ценой. В процессе эксплуатации могут возникнуть неисправности, справиться с ними помогут специалисты технического , расположенного в Москве на Новоясеневском проспекте. Наши квалифицированные механики быстро и недорого выполнят ремонт Грейт Вол любой сложности.

Кузов и салон

Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).

Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.

Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.

Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Интерьер Great Wall Safe и аспекты его реализации

Забираться в салон очень удобно, правда, слегка низковат дверной проем. За рулем посадка высокая, однако сразу в глаза бросается спартанский минимализм интерьера. Безусловно, данная модель не принадлежит к классу «люкс», поэтому и не стоит ожидать богатого убранства. Обнаруживается жесткий пластик и выглядящие по-детски алюминиевые накладки на панели.

Рулевая колонка может регулироваться, а задние сиденья складываются, в результате чего получается практически двухметровая площадка с объемом в несколько тысяч литров. Уже в базовом оснащении предлагается кожаная отделка, гидроусилитель руля, центральный замок, климат-контроль, аудиосистема и электропривод стекол с зеркалами.

Подвеска

Модели 2007 года оборудованы подвеской, позаимствованной у Тойоты 4Раннер 1990 года выпуска. Благодаря этой особенности, с покупкой запчастей Great Wall Safe сложностей не возникает — в «Сейф» можно использовать расходные материалы от упомянутой выше Тойоты. В более «молодых» моделях за основу взята подвеска Исузу Трупера 1990 года.

Подвеска спереди торсионная независимая, а сзади зависимая на пружинах. Полный привод подключается при необходимости (при наличии такой опции), предусмотрен электропривод переключения понижающей скорости.

Стоит отметить, что в автомобиле слабая герметичность проводки, поэтому по возможности этот недостаток стоит исправить.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Слабые места моторов серии Great Wall 491QE

Благодаря японской конструкционной базе и дополнительным доработкам со стороны китайских инженеров, двигатель Great Wall 491QE не имеет типовых проблем. Все неисправности данной силовой установки возникают только в связи с нарушением регламента сервисного обслуживания или халатностью владельцев. При несоблюдении правил и рекомендаций по обслуживании данного мотора может возникнуть следующий ряд проблем:

Повышенная температура двигателя – объясняется наличием мелких неисправностей в системе охлаждения. Проблема устраняется путем прочистки магистральных патрубков системы и доливкой новой порции антифриза

Если завышенная температура мотора является хронической, важно провести полную промывку систему охлаждения, проверить датчики и терморегулятора и полностью сменить охлаждающую жидкость;
Прогорание прокладки ГБЦ – является распространенной проблемой, возникающей у молодых двигателей во время обкатки и считается причиной превышения допустимой мощности силовой установки. Использование мотора на полную мощность во время обкатки серьезно увеличивает температуры в котлах силового агрегата, что и приводит к прогоранию прокладки ГБЦ

В случае диагностики неисправности рекомендуется в кратчайшие сроки заменить поврежденные комплектующие на новые, в противном случае эксплуатационный ресурс двигателя в разы уменьшится.

В остальном, двигатель практически нереально сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации. Капана силовой установки не гнутся, не детонируют и не стучат – даже навесные детали и фиксирующие крепления характеризуются прочностью и надежностью, что несвойственно для силовых установок китайского автопрома.

Обратите внимание! Конструкционные особенности силового агрегата предусматривают возможность самостоятельного ремонта мотора. При наличии опыта в разклиновке двигателей ДВС и соответствующих инструментов под рукой провести быструю замену комплектующих можно буквально на коленке в полевых условиях

Благодаря данному фактору двигатели Great Wall 491QE высоко ценятся у любителей кастомного автопрома и корче производителей.

Внешние особенности Грейт Вол Cейф

Глядя на внешний вид Грейт Вол Cейф, можно подумать, что его создатели решили клонировать всем известную модель японского внедорожника под названием Тойота 4Раннер. Однако, такое впечатление имеет поверхностный характер. И хотя детальное изучение внешних характеристик обоих этих автомобилей может указать на некоторую схожесть, и даже поставить их в ряд близких родственников, о клонировании или копировании – как вам будет угодно, речь не идёт. Вы имеете дело с абсолютно новым внешним дизайном, модернизированной передней частью автомобиля, которая дорабатывалась под уже европейские требования к безопасности. При этом, отличный представительный внешний вид не отразился на качествах этого автомобиля. Он действительно «рабочая лошадка», которая отлично покажет себя на наших «внедорогах».

Фото Грейт Вол Сейф продемонстрирует все особенности его внешнего вида лучше всяких слов.

Комплектации

Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют заводские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.

Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.

Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.

Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.

Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.

Заграничная версия

Комплектация и цена

В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.

В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.

И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.

Двигатель и его неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 17,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.

Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости

Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.

Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.

Интерьер

Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.

Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.

В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.

Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.

Двигатель и трансмиссия

Не меньшего внимания заслуживает мотор Great Wall Safe. На автомобиле устанавливается двигатель объемом почти 2,24 литра, развивающий мощность в 105 лошадиных сил. В нем предусмотрен многоточечный электронный впрыск, что способствует снижению расхода топлива.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Кроме того, в процессе создания применялись наработки инженеров других стран в сфере компьютерного управления зажиганием.

В комплекте с упомянутым мотором устанавливается «механика» на пять ступеней. «Содружество» 5-ступенчатой МКПП и 2,2-литрового мотора неплохо зарекомендовало себя в практическом применении. С кондиционером и без него авто показывает отличную динамику на дороге.

Технические показатели

Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.

Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.

За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.

Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».

Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят “копейки”.

Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.

Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно.

Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был “успешно” скопирован.

Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.

Экстерьер

Внешне дизайн Great Wall Safe 2018-2019 годов выпуска почти не изменился. Пятидверный, с высокой посадкой. Форма фар противотуманных, зеркала, решётка радиатора, передний бампер слегка изменен, задний бампер вал – 280 41 01-F00, а логотип теперь в виде зубца китайской стены в овальной рамке, но всё же просматривается сходство с моделью Toyota 4 Runner. Хорошее качество сборки. Передний и задний бампер можно заменить на силовой.

Габариты: длина – 4 565 мм, высота – 1 820 мм, ширина – 1 725 мм. База колёсная – 2 615 мм, колея передних колёс – 1 480 мм, задних – 1 470 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Размер шин – 235/75 R15.

Масса, снаряжённая – 1 760 кг, полная – 2 325 кг. Объём багажного отделения – 300/750 литров. Ёмкость топливного бака – 64 литра. На Great Wall Safe фото отчётливо выражен его внешний вид.

КПП и ее неисправности

В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.

Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.

В диагностике машина нуждается в следующих случаях:

  • шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
  • трудность смены скоростных режимов;
  • не включается одна или несколько передач;
  • выбивание передач.

При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.

Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Комплектации

Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:

  • По виду привода;
  • По оформлению салона.

Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях — с полным или задним приводом.

Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).

Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.

По оформлению салона выделяется две комплектации — Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.

В остальном комплектации Safe F1 идентичны — парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.

Заключение

Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.

На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.

Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.

Подводим итоги

Учитывая достаточно низкую стоимость автомобиля, можно считать, что перед нами одна из наиболее перспективных, но безвозвратно загубленных разработок старого поколения инженеров компании Грейт Вол. Именно Great Wall Safe стал одним из первых внедорожников от китайской корпорации на российском рынке.

Но доказать покупателю из России, что китайская техника может быть надежной и качественной, автомобилю не удалось. Именно поэтому машина оказалась в столь плачевном положении на рынке и продается в единичных экземплярах и только на родине.

19.01.2015

Базовой моделью в экспортной линейке китайской ) в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя — зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector