Range rover

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Кузов

Это рамный автомобиль, что способствует прекрасной проходимости. С таким возрастом конечно коррозия настигает кузов. Производитель сделал внешние элементы из алюминия, они не ржавеют, чего нельзя сказать об элементах подвески и днища.

Автомобиль выглядит квадратно, производитель сохранил подобные брутальные традиции в новых моделях. Многим нравится такой стиль старых автомобилей, поэтому фанаты любят автомобиль Range Rover Classic, такая же история как со старыми немцами и японцами.

Искать такой автомобиль сложно, во-первых, их очень мало, во-вторых, возраст сильно повлиял на состояние кузова.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1818 мм;
  • высота – 1790 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Обзор и все подробности 5-го поколения

Подробностей о новом шасси пока нет, но же во время тестовых испытаний фотошпионы отметили, что на автомобилях активно тестировалась система доворачивания задних колес. Уменьшение радиуса разворота и лучшая устойчивость при прохождении крутых поворотов будут не лишними, поскольку вместе с обычными версиями нового внедорожника анонсированы модификации с длинной колесной базой. Как заявляется производителем, они останутся пятиместными либо будут оснащаться на заднем ряду двумя большими капитанскими креслами с максимумом возможных регулировок и опций для дополнительного комфорта.

Внешний дизайн

Интрига, касающаяся внешности нового Range Rover 2022 модельного года, хранилась недолго: практически сразу после выхода рендера с размытой фотографией профиля машины в Сети появились четкие фотографии прототипа. Они подтвердили сохранение форм-фактора и стилистики профиля с массивной «плечевой линией» и эволюционным дизайном вертикальных деталей декора возле передних стоек. Узнаваемым кроссовер остается и спереди, где размещается фирменная прямоугольная радиаторная решетка и такие же фары, но с небольшими блоками ДХО, слегка «вылезающими» на рамку решетки.

Сзади изменений больше, ведь здесь появляется новая оптика в виде узких полосок, объединенных в единое целое с горизонтальной планкой, на которой размещено название модели. Главным же изменением внешнего дизайна стоит назвать идеально сглаженные углы. Кузов стал еще более обтекаемым, в том числе за счет утопленных дверных ручек и почти полного отсутствия выразительных выштамповок. Наконец, эффект «мыльницы» – правда, очень дорогой и выглядящей стильно, дополняет остекление, которое за счет черных стоек по всему периметру выглядит сплошным.

Салон

В салоне британского кроссовера появится новая передняя панель, переработанный мультируль и крупный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. За управление трансмиссией отныне будет заведовать не шайба, а «пухлый» джойстик, а рядом с ним расположатся немногочисленные регуляторы и кнопки для выбора ездовых режимов. Максимальное же количество опций для повышения уровня комфорта внутри авто будет предложено четырехместным VIP-модификациям Range Rover.

Конкретные преобразования [ править ]

Скорая помощь Королевских ВВС Новой Зеландии, построенная Уодхэмом Стрингером

Range Rover Classic был популярной платформой для переоборудования автомобилей, построенных независимыми производителями кузовов. Некоторые примеры распространенных модификаций включают машины скорой помощи, 6×4, кабриолеты, полицейские машины, лимузины и охотничьи машины с открытым верхом. Хотя некоторые производители кузовов использовали Range Rover просто для шасси и трансмиссии, создавая новые сборные кузова наверху, большинство из них сохранили знакомые элементы стиля Range Rover, обновив двигатель, трансмиссию, подвеску или дизайн интерьера. Изготовителями кузовов являются Carbody , Carmichael , FLM Panelcraft , , Rapport и .

Полиция, пожарная и скорая помощь

РАФ TACR2

Строители вагонов и производители, такие как Carmichael, Gloster Saro и HBC Angus, модифицировали многочисленные автомобили Range Rover для использования в первую очередь.

Британские и иностранные полицейские силы использовали Range Rover как в двух, так и в четырехдверном исполнении. С 1971 по 1993 год автомобили Land Rover Special вместе с частными строителями оснащали автомобили для использования в полиции.

TACR2 был шестиколесные Range Rover на основе преемника TACR1. Его назначение означает T морщина пожарное irfield C сыпь R escue 2 Тонна 6х4 Mark 2 . Он был разработан как машина быстрого реагирования, которую использовали Королевские ВВС , Королевский флот и различные британские пожарные команды. Его построили Кармайкл, Глостер Саро и ХКБ Ангус. Это постоянный полный привод, а поддерживающая ось изначально была без двигателя. Некоторые TACR2 были преобразованы в шестиколесный привод. По истечении срока службы некоторые были переданы в региональную или аэропортовую пожарную службу.

Range Rover был излюбленной платформой для машин скорой помощи на Британских островах. Его модификации поставляли строители Кармайкл, Герберт Ломас, Пилчер Грин, Уодхэм Стрингер , Спенсер Эббот и Heinel Specialbilar.

Конкретные преобразования

Машина скорой помощи Королевских ВВС Новой Зеландии, построенная Вэдхэмом Стрингером.

Range Rover Classic был популярной платформой для переоборудования автомобилей, построенных независимыми производителями кузовов. Некоторые примеры распространенных модификаций включают машины скорой помощи, 6×4, кабриолеты, полицейские машины, лимузины и охотничьи машины с открытым верхом. Хотя некоторые производители кузовов использовали Range Rover просто для шасси и трансмиссии, создавая новые сборные кузова наверху, большинство из них сохранили знакомые элементы стиля Range Rover, модернизируя двигатель, трансмиссию, подвеску или дизайн интерьера. Изготовителями кузовов являются Carbody , Carmichael , FLM Panelcraft , Glenfrome , Rapport и Wood and Pickett .

Полиция, пожарная служба и скорая помощь

РАФ TACR2

Строители и производители автобусов, такие как Carmichael, Gloster Saro и HBC Angus, модифицировали многочисленные автомобили Range Rover для использования в первую очередь.

Британские и иностранные полицейские органы использовали Range Rover как в двух, так и в четырехдверном исполнении. С 1971 по 1993 год автомобили Land Rover Special вместе с частными строителями оснащали автомобили для использования в полиции.

TACR2 был шестиколесные Range Rover на основе преемника TACR1. Его назначение означает T морщина пожарное irfield C сыпь R escue 2 Тонна 6х4 Mark 2 . Он был разработан как машина быстрого реагирования, используемая Королевскими военно-воздушными силами , Королевским флотом и различными британскими пожарными командами. Его построили Кармайкл, Глостер Саро и ХКБ Ангус. Это постоянный полный привод, а поддерживающая ось изначально была без двигателя. Некоторые TACR2 были преобразованы в шестиколесный привод. По истечении срока службы некоторые были переданы в региональную или аэропортовую пожарную службу.

Range Rover был излюбленной платформой для машин скорой помощи на Британских островах. Его модификации поставляли строители Кармайкл, Герберт Ломас, Пилчер Грин, Уодхэм Стрингер , Спенсер Эббот и Heinel Specialbilar.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой

BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями

Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

История [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Декабрь 2009 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Rover «s Land Rover Series я начал в 1948 году был разработан , чтобы быть дешевым, простым в изготовлении и подходит для тяжелой работы в сельской местности, с минимальными уступками в сторону комфорта. Вскоре Rover осознал, что существует рынок внедорожных автомобилей с большим количеством удобств. В 1949 году был выпущен универсал Land Rover с деревянным кузовом, построенным Тикфордом . Однако высокая цена на добавление таких автомобильных функций, как семь сидений, коврики для пола, обогреватель и цельное ветровое стекло, привела к тому, что было продано менее 700 автомобилей, прежде чем в 1951 г.

В 1954 году Land Rover выпустил вторую версию универсального автомобиля, на этот раз предназначенного для коммерческих пользователей, которым требовался внедорожник для перевозки пассажиров без комфорта, подобного автомобилю. На основании коммерческого фургона вариант Land Rover, это были места , установленные на пространстве нагрузки и окна разреза в стороны. Доступный с такими функциями, как внутреннее освещение, обогреватель, отделка дверей и пола и улучшенные сиденья, универсал сохранил жесткую и функциональную подвеску базового автомобиля, а также его посредственные ходовые качества.

К концу 1950-х годов Rover убедился, что рынок более комфортабельных полноприводных автомобилей существует в таких регионах, как Африка и Австралия, где рядовые автомобилисты сталкиваются с длительными поездками по насыпанным дорогам, требующим полного привода и жесткой подвески. В 1958 году был построен первый автомобиль разработки Road Rover, в котором упорство Land Rover сочетается с комфортом седана Rover. Названный «Road Rover», он отличался шасси и ходовой частью Land Rover, облаченными в функциональный кузов, похожий на универсал. В производство он так и не попал.

К 1960-м годам компания Rover начала осознавать зарождающееся развитие внедорожника в Северной Америке. Такие прототипы внедорожников, как International Harvester Scout (1961) и Ford Bronco (1966), начали перекос 4×4 в сторону скорости и комфорта, сохраняя при этом более чем адекватные внедорожные способности для большинства частных пользователей. Jeep Wagoneer доказал концепцию дальше в направлении Rover было несколько раз пытались, но с большей силой. Чтобы подтолкнуть Rover к активным действиям, президент подразделения компании в США отправил в Великобританию Land Rover Series II 88, оснащенный усовершенствованным малоблочным полностью алюминиевым двигателем Buick V8 .

Rover признал появление рынка развлекательных внедорожников в 1967 году под руководством Чарльза Спенсера Кинга и начал программу «100-дюймовый универсал», чтобы создать радикального конкурента. Rover купил Bronco с подвеской на спиральных пружинах с большим ходом, необходимой для требуемого сочетания комфорта роскошного автомобиля и проверенных внедорожных способностей Land Rover. Говорят, что Кинг убедился в использовании винтовых пружин, когда ездил на Rover P6 по грубым зарослям на части реконструируемой фабрики в Солихалле . Он также был убежден, что постоянный полный приводТрансмиссия была необходима как для обеспечения адекватной управляемости, так и для надежного поглощения мощности, необходимой для конкурентоспособности транспортного средства. Стоимость разработки совершенно новой трансмиссии распределялась между проектом 100-дюймового SW и разработкой того, что впоследствии станет Land Rover 101 Forward Control . Мощный, легкий и прочный, легкосплавный двигатель Buick V8 получил внедорожные модификации, такие как карбюраторы, поддерживающие подачу топлива под крайними углами, и возможность проворачивать двигатель с помощью пусковой рукоятки в аварийных ситуациях.

Окончательный вариант кузова был разработан в основном командой инженеров, а не стилистическим отделом Дэвида Бэча .

Дорожная и внедорожная концепция [ править ]

Рендж Ровер 1971 года, который использовался в трехмесячной трансамериканской экспедиции на 18 000 миль — стандартный серийный автомобиль, оснащенный лишь несколькими специальными внедорожными элементами.

Представленный публике в июне 1970 года, новый Range Rover был представлен как «Автомобиль на все случаи жизни», он мог похвастаться максимальной скоростью около 100 миль в час (160 км / ч), тяговым усилием 3,5 тонны, просторными помещениями для пять пассажиров, гидравлические дисковые тормоза на всех колесах и новаторская четырехступенчатая двухдиапазонная система постоянного полного привода.

К большому одобрению критиков оказалось, что Rover преуспел в своей цели — сделать автомобиль одинаково способным как на дороге, так и на бездорожье — возможно, лучше в обеих средах, чем любой другой полноприводный автомобиль той эпохи. Благодаря максимальной скорости 95 миль в час (153 км / ч) и ускорению с места до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 15 секунд производительность была заявлена ​​как лучшая, чем у многих семейных седанов того времени и хорошие внедорожные характеристики благодаря большому ходу подвески и высокому клиренсу. Классические Range Rovers 1995 года сокращали время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно до 11 секунд и увеличивали максимальную скорость примерно до 110 миль в час (180 км / ч).

Заметными подвигами на бездорожье стали победа в классе полноприводных автомобилей на первом ралли Париж-Дакар в 1979 и 1981 годах и то, что они были двумя из первых автомобилей (вместе с Land Rover Series IIA ), которые пересекли оба американских континента на север. — на юг через Дарьенский разрыв с 1971 по 1972 год.

Дорожная и внедорожная концепция

Range Rover 1971 года, который использовался в трехмесячной трансамериканской экспедиции на 18 000 миль — стандартный серийный автомобиль, оснащенный лишь несколькими специальными внедорожниками.

Представленный публике в июне 1970 года, новый Range Rover был представлен как «Автомобиль на все случаи жизни», он мог похвастаться максимальной скоростью около 100 миль в час (160 км / ч), тяговым усилием 3,5 тонны и просторными помещениями для пассажиров. пять пассажиров, гидравлические дисковые тормоза на всех колесах и революционная четырехступенчатая двухдиапазонная система постоянного полного привода.

К большому признанию критиков оказалось, что Rover преуспел в своей цели — сделать автомобиль одинаково способным как на дороге, так и на бездорожье — возможно, лучше в обеих средах, чем любой другой полноприводный автомобиль своей эпохи. Благодаря максимальной скорости 95 миль в час (153 км / ч) и ускорению с места до 60 миль в час (97 км / ч) менее чем за 15 секунд производительность была заявлена ​​как лучшая, чем у многих семейных седанов той эпохи, и — ходовые качества были хорошими благодаря большому ходу подвески и большому дорожному просвету. Классические Range Rovers 1995 года сократят время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно до 11 секунд и увеличат максимальную скорость примерно до 110 миль в час (180 км / ч).

Заметными подвигами на бездорожье стали победа в классе полноприводных автомобилей на первом ралли Париж-Дакар в 1979 и 1981 годах, а также то, что они были двумя из первых автомобилей (вместе с Land Rover Series IIA ), которые пересекли оба американских континента с севера на север. на юг через Дарьенский разрыв с 1971 по 1972 год.

Шасси и подвеска [ править ]

Range Rover отличался от Land Rover того времени за счет использования винтовых пружин вместо обычных в то время листовых рессор . Из-за большого веса у него также были дисковые тормоза на всех четырех колесах. Первоначально у него не было усилителя руля , но он был добавлен через несколько лет после его появления.

Одна из проблем шасси Range Rover заключалась в том, что оно сильно пострадало от крена кузова . Из-за этого подвеска была занижена на 20 мм (0,8 дюйма) в 1980 году а позже получила стабилизаторы поперечной устойчивости . Пневматическая подвеска была представлена ​​в конце 1992 года для дорогих моделей 1993 года.

Большинство Range Rover имели колесную базу размером 100 дюймов (2540 мм) . Однако в 1992 году была представлена ​​более роскошная модель, получившая название LSE в Великобритании и графства LWB (длинная колесная база) в Соединенных Штатах, обеспечивающая обширное пространство для ног задних пассажиров, отсутствующее в моделях с 100-дюймовой колесной базой. Они имели 108-дюймовую (2743 мм) колесную базу, пневматическую подвеску и двигатели объемом 4,2 литра.

100-дюймовое шасси Range Rover стало основой для Land Rover Discovery , представленного в 1989 году.

Range Rover первого поколения, ранняя двухдверная модель, оснащенная легкосплавными дисками более поздней модели.

После рестайлинга Range Rover был доступен с более длинной колесной базой на 8 дюймов, как версия LSE, например, в этом примере начала 1990-х годов.

Интерьер

Внутрянка вряд ли удивит не поклонника старых машин. Здесь простой строгий стиль, минимальный функционал и роскошь. Сиденья обшиты хорошей кожей, которая до сих пор сохранилась у некоторых владельцев. Для повышения уровня еще использованы деревянные вставки на дверных картах.

Сидеть удобно, свободного пространства достаточно. Багажник отлично подчеркивает огромный простор – 1020 литров, еще можно откинуть задний диван и увеличить объем до 2 кубов.

Перед водителем ранее модная 2-спицевая рулевая колонка, обшитая кожей. За рулем поднятая над торпедо аналоговая приборная панель со старыми большими лампочками, сигнализирующими о неисправностях.

Разделяющая водителя тоннель минимальна функционалом – магнитола, селектор регулировки поведения полного привода Range Rover 1970-1996, рычаг коробки передач и механический ручник. В общем, салон прекрасен для 80-х, и сейчас смотрится необычно.

Оснащение

Land Rover Range Rover обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивной оптикой головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, блокировкой заднего дифференциала, пневматической подвеской и даже функцией автоматической парковки.

High Torque/​High Efficiency Fuel Injected V8 Engines

2021 built engines have a 12-month unlimited mileage warranty which is automatically EXTENDED TO 3 YEARS if your car is serviced every 6000 miles or 12 months (whichever is soonest) by Kingsley.

These simply beautiful engines are machined to our specification by our engineering partner and then we modify the internals of the plenum chamber, fit the latest generation of fuel injectors, replace the standard mass air flow meter and upgrade the 14CUX fuel injection system to suit these changes.

The differences these changes make are startling, not only is the performance increased, to between 260bhp and 320bhp (depending upon the displacement) but the torque is increased massively up to 320 ft-lb which really aids cross country progress and yet the car will return up to 25mpg which is an impressive increase over standard.

Cylinder blocks and short engines produced are very carefully prepared. All units, as a minimum, have all these operations completed before the build is finished:

  • Block — all oil flow-ways optimised (certain sharp edges are curved, to improve flow), oil galleries physically cleaned and re-plugged.
  • All cylinders are re-lined with new flanged liners, to 88.9, 94 or 96 mm as required.
  • Crank — re-ground if necessary, all oil drillings cleaned and sharp edges removed, journals polished. All reground cranks are ‘Tuftrided’ (hardened) after grinding. All cranks are carefully perfectly balanced.
  • Rods — 4.6 and 5.0 rods are selected, crack tested and balanced.
  • Pistons — full-quality items, carefully selected, prepared and balanced. Crank, rods, and pistons are also balanced together as the complete rotating assembly.
  • The short engine is test assembled to check for any further machining requirements (e.g. deck machining of the block). When finally ready, all is fully assembled and checked.

All engines are supplied with new cam and lifters. Cam choice obviously depends on the planned use of the engine, the valves sizes, and the level of gas-flow work in the cylinder head ports.

All cylinder heads are thoroughly cleaned, and the oil and water passages carefully checked. The faces are machined (skimmed) if necessary and the eight combustion chambers in a pair of heads are measured, modified, and balanced to be sure they have the same volume to give equal compression ratio across the engine. For your engine, we will make a 9.35:1 CR. New valve seats are fitted where necessary and all seats cut to the same height and blended into the combustion chamber surface shape. In your engine, we will be fitting the larger valves and ‘unleaded/ethanol’ valve seats as used in the SD1 Rover and later Range Rovers, using 40 mm inlet valves and 34 mm exhaust valves.

The internal passages of the inlet manifold will be smoothed where necessary to improve gas-flow, and the junction with the cylinder heads will be matched and the gasket prepared to avoid disturbing the airflow. External surfaces of major components are ‘Aquablasted’ for an ‘as new’ finish.

We can also supply, rebuilding and re-timing an electronic distributor, as used on late Range Rover and Discovery Series 1 (the mid-1990s). We fit alternative springs and grind the bob-weights to produce the optimum ignition curve for the engine

Read

Техническая начинка и характеристики

То, что на Land Rover Range Rover 2022 года появится двигатель V8, полностью или частично подготовленный специалистами БМВ, уже носит статус почти подтвержденных слухов. Известно, как минимум, о турбонаддуве, который точно будет позаимствован у баварцев. Некоторые инсайдеры вовсе утверждают, что английский кроссовер выйдет с точно такой же 4.4-литровой «восьмеркой», как у машин X5 и X7 в версии xDrive 50i. Что же касается «шестерок», то им прогнозируют вторую жизнь в составе гибридных силовых установок.

Пока же на гибридных Range Rover используется трансмиссия с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, которому помогает электромотор. При этом один из дизельных V6 мощностью 250 л. с. должен появиться на самой дешевой версии нового кроссовера. Сколько она будет стоить, пока сказать сложно, но длиннобазный внедорожник с V8 эксперты оценивают минимум в 173,7 тысячи евро или 14,4 миллиона рублей.

Двигатели [ править ]

Первоначально, Range Rover был оснащен расстроенной 135 л.с. (101 кВт) версии Buick -derived Rover двигатель V8 . 3528 куб.см (3,5 л; 215,3 у.е. в) двигатель был увеличен до смещения от 3,947 см (3,9 л; 240,9 у.е. в) за 1989 модельного года, и 4197 см (4,2 л; 256,1 у.е. в) в 1992 году .

Бензиновый Range Rovers были оснащены карбюраторами до 1986 года, когда они были заменены Лукас электронного впрыска топлива , улучшение производительности и экономии топлива. Система впрыска Lucas продолжала развиваться в течение следующих нескольких лет, кульминацией которых стал Lucas 14CUX с 1990 по 1995 год . Некоторые экспортные рынки сохранили карбюраторы, при этом оригинальные узлы производства Zenith / Stromberg были заменены на изделия, изготовленные компанией Skinners Union (SU).

Начиная с 1979 года, Land Rover сотрудничал с Perkins над проектом Iceberg — попыткой разработать дизельную версию 3,5-литрового двигателя V8 Range Rover.
Были построены версии как с наддувом, так и с турбонаддувом, но цельносплавные блоки двигателя вышли из строя под гораздо большим давлением, связанным с работой дизеля. Поэтому проект был заброшен. Однако усилия по усилению Rover V8 для работы с дизельным двигателем не были напрасными; В 4,2-литровом бензиновом варианте двигателя использовались отливки коленчатого вала, разработанные в рамках проекта Iceberg.

Из-за поломки Iceberg только в 1986 году Range Rovers получил заводские дизельные двигатели. Более эффективный 2393 куб. См (2,4 л; 146,0 куб. Дюймов) рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель из Италии был доступен в качестве опции для облагаемого высокими налогами европейского рынка как модель «Turbo D» и был увеличен до 2499 куб. 2,5 л; 152,5 куб. Дюймов) в 1989 г. Двигатели VM были высокоразвитыми и усовершенствованными дизельными двигателями для своего времени, но они были плохо восприняты британской прессой из-за непостоянной передачи крутящего момента по сравнению с моделями V8. Чтобы противостоять этой критике, Land Rover использовал Turbo D Range Rover, чтобы установить несколько рекордов скорости и выносливости для дизельных автомобилей в 1987 году, включая непрерывный пробег в течение 24 часов со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). VM были заменены собственным дизельным двигателем Land Rover турбонаддувом в 1992 году и в конце 1994 года.

Итог

Land Rover Range Rover идет в ногу со временем, у него утонченный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы можете найти массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector