Chevrolet suburban 2021: американский вариант полноразмерного внедорожника

Управляется ли Chevrolet Tahoe Suburban?

У автомобилистов очень часто складывается мнение о том, что на асфальте внедорожник дает минимум комфорта. Вряд ли такое суждение можно назвать правильным. Наличие рамной конструкции еще не говорит о низкой управляемости автомобилем. «Субурбан», к примеру, оснащен передней пружинной и задней многорычажной подвеской независимого типа. Это говорит о том, что различного рода препятствия и неровности при езде будут минимальным образом сказываться на комфорте водителя и пассажиров.

Длина и ширина кузова составляют 5,68 и 2,04 метра соответственно. Это говорит о том, что езда в мегаполисе и парковка станут настоящим квестом для водителя. По крайней мере, пока он полностью не привыкнет к габаритам. А вот клиренс в 238 мм позволит парковаться на бордюрах и пересекать различного рода препятствия. Только вот масса автомобиля в 3,31 тонны становится проблемой. Для передвижения такого транспорта требуется нешуточный крутящий момент.

Комфорт во время езды

Конструкторам постоянно приходится решать проблемы с управляемостью такого рода внедорожников. Дело в том, что длинная колесная база, высокий клиренс и масса способствуют естественному ухудшению управляемости. Если «Субурбан» по прямой на высокой скорости рулится нормально, то в виражах нужно быть крайне осторожным. Крены и раскачка — обычное дело.

Несколько повысить управляемость удалось за счет мягкой подвески. Ходовая имеет действительно высокую плавность хода. Если дефекты дорожного полотна незначительны, то водитель и пассажиры их попросту не заметят. Даже на серьезных ухабах вы не будете чувствовать себя, как в тракторе. В целом управляемость можно оценить на 3/5. Особенно сложно водителю придется на извилистой дороге.

Семейный автомобиль

Чего-чего, а места в салоне «Субурбана» достаточно для большой семьи, перевозки габаритных грузов и других целей. Стоит отметить, что объем багажника составляет 1255 литров. Это позволяет транспортировать бытовую технику или мебель. Но и это еще не все. Если убрать 3-й ряд сидений, то объем увеличивается вдвое и составляет уже порядка 2500 литров. При необходимости можно размещать багаж на крыше автомобиля, установив специальные дуги.

Chevrolet Suburban, фото которого вы можете найти в данной статье, отлично подойдет для путешествия всей семьей, к примеру, на море или на длительный отдых на природу. С собой можно взять все и даже немного больше. Именно за эти качества машина так ценится в Америке.

Смотреть галерею

Внедорожник ли?

Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.

Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.

Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.

Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.

Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.

Интерьер

Внутрисалонный объём внедорожника с семиместной трёхрядной раскладкой оформлен в лучших американских традициях. В интерьере сочетается высокое качество отделочных материалов, профессиональный дизайн, эргономичная компоновка оборудования, расширенные возможности технической и электронной оснастки.

Хорошо просматриваемая в верхнем сегменте многофункционального руля приборная панель включает в себя стрелочные аналоговые циферблаты и высокоинформативный компьютерный монитор. За рулем расположен селектор трансмиссии и несколько лепестковых переключателей.

В комплектации блочной центральной консоли присутствует:

  • медийно-командный дисплей и вентиляционные дефлекторы;
  • несколько пультов активации бортовых опций и кнопки переключения режимов автоматической трансмиссии.

Конструктив низкого широкого тоннеля включает в себя большой колодец для личных вещей и мелкогабаритной клади, стандартный набор органайзеров и удобный в длительных по времени поездках мягкий подлокотник.

Оснащённые элементами боковой и поясничной поддержки кресла водителя и переднего пассажира предлагают типовой сервис: это несколько регулировочных диапазонов, подогрев и охлаждение сидений.

Отсутствие части сервисных функций отлично спрофилированных кресел второго и третьего ряда компенсируется большим количеством личного пространства, возможностью изменения угла наклона спинок и продольного перемещения сидений в диапазоне 254 мм, а также наличием встроенных в длинный подлокотник подстаканников.

Функция частичной трансформации задних сидений позволяет варьировать объём багажного отсека в пределах от 1163 до 4095 литров.

Экскурс

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл.

Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти машины переименовали в Tahoe). Chevrolet Suburban оснащали достаточно редко встречающимися у нас дизелями объемом 6,2 или 6,5 л (последний мотор появился в 1995 году) и бензиновым мотором объемом 5,7 л (до 1996 года он выдавал 210 л.с., а затем уже 258 л.с.). Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм!

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Под капот этого автомобиля сейчас устанавливают не только «маленькие» двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности (если Chevrolet Suburban вообще можно причислить к легковым машинам). Среди серийно выпускаемых моделей больший мотор имеет только Dodge Viper (V10 объемом 8,3 л мощностью 506 л.с.).

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

Комплектации внедорожника 1999 модельного года

Новый внедорожник стали оснащать несколькими комплектациями. Самые дорогие версии включали сдвижной люк, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему и прочие дополнения. Базовая комплектация трехрядного «Шевроле Субурбан» включала тканевую отделку салона (в двух цветовых исполнениях) и кожаный руль. На последнем разработчики предусмотрели восемь кнопок управления с всевозможными функциями, начиная от управления аудиосистемой, заканчивая настройкой параметров подвески. Топовая комплектация LT имела кожаный салон, широкий диапазон регулировок водительского кресла (до 10 регулировок) с функцией запоминания фиксируемых позиций (не больше двух).

От предшественника внедорожник унаследовал несколько мощное рамное шасси, сделанное более жестким. Модели серии 1500 с весом порядка 3.27 тонны комплектовали новой задней подвеской, представленной цельной балкой на четырех продольных рычагах и пружинах. Благодаря ее использованию, улучшилась управляемость автомобиля. На более тяжелом «Субурбане» версии 2500 весом до 3.9 тонны в качестве задней подвески выступали продольные рессоры, передней служила независимая торсионная (исключением стала заднеприводная версия автомобиля серии 2500, которая оборудовалась спереди пружинной подвеской).

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. «Субурбан» представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» — прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Доступные комплектации и цены

Базовая комплектация Шевроле Субурбан 2014, купить который можно за 3143000 рублей, оснащается восемнадцатидюймовыми колёсными дисками, качественной навигационной системой, климатической установкой с раздельным зональным управлением и многофункциональной аудиосистемой. Что касается доступных генераций модели, то они представлены ниже.

Исполнение двигателя Привод Объём двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена
Бензин Задний 5,3 л 355 л.с. АКПП (6) 3143000 рублей
Бензин Полный 5,3 л 355 л.с. АКПП (6) 3223000 рублей
Бензин Задний 6 л 359 л.с. АКПП (6) 3356000 рублей
Бензин Полный 6 л 359 л.с. АКПП (6) 3430000 рублей
Бензин Задний 8,1 л 345 л.с. АКПП (4) 3338000 рублей
Бензин Задний 7,4 л 294 л.с. АКПП (4) 3230000 рублей

Здесь же следует отметить, что автомобили, оснащённые 8,1-литровым и 7,4-литровым на сегодняшний день не выпускаются в серийное производство. Несмотря на большой объём силовой установки, потенциал мощности агрегатов не превышает 5,3-литровый и 6-литровый мотор.

Почти 100 лет на рынке автомобилей

Первые модели сошли с конвейера в 1935 году

Машина практически сразу привлекла внимание широкой аудитории. Внушительные размеры, рамная конструкция и мощный мотор — все это имеет большое значение для многих американцев

В настоящее время вышло уже 11 поколений этой модели. Она выпускается под различными марками, например, такими как GMC и Cadillac.

Последнее поколение «Субурбан» не утратило классических черт американского автомобилестроения. Но при этом стильный и даже агрессивный внешний вид и продуманный дизайн делает этот внедорожник необычайно актуальным и современным. Фары у модели практически прямоугольные, а решетка радиатора выполнена в форме трапеции, хромирована по классической схеме. В общем, тут преобладают прямые и ровные линии, но при этом «квадратным» автомобиль назвать никак нельзя. Дизайн у него довольно строгий, что в особенности подчеркивается внушительными размерами внедорожника.

Смотреть галерею

Об интерьере автомобиля

Собственно, если машина снаружи выглядит очень сдержанно, то внутри все несколько лаконичнее. В этом случае хоть и проявляется некоторая роскошь, но ее не слишком много. В отличие от многих современных автомобилей, салон предельно прост. А «цепляет» он своим простором и комфортом. Материалы отделки тоже достаточно качественные. Сидения и 4-спицевой руль кожаные. Панель приборов электронного типа выглядит очень стильно, особенно выделяется ее «легкая» подсветка, которая совершенно не напрягает зрения. В ней минимум горячих оттенков и максимум холодных, что хорошо воспринимается человеческим глазом.

По центру располагается семидюймовый бортовой компьютер с большим количеством полезных функций и настроек. Немного ниже расположена панель управления аудиосистемой, а еще ниже — климат-контроль. Собственно, в салоне есть все необходимое для комфортных поездок как по трассе, так и по бездорожью. Есть пару розеток для зарядки гаджетов, а также USB выход и интерфейс для смартфона.

Смотреть галерею

Поездка в Suburban: плюсы и минусы

Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.

Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.

Шевроле Субурбан фото 

Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.

Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.

Технические характеристики современного Субурбана

В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.

В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.

Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.

Основные характеристики:

Технические характеристики
Общие
Страна производитель США
Руль слева
Выпуск 2014
Кузов
Тип внедорожник
Число дверей 5
Число мест 7 или 8
ДВС
Объем 5327
Мощность, л/с 355
Расположение циллиндров V8
Система подачи инжектор, непосредственный впрыск
Расход на 100 км город 14,5
Расход на 100 км трасса 10,2
Трансмиссия
Тип привода задний
Тип КПП 6 ст. автомат
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размеры, мм
Длина 5690
Ширина 2045
Высота 1890
Колесная база 3302
Полная масса, кг 3311
Объем багажника, л 1102
Объем топливного бака, л 117

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя «Шевроле Субурбан» – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Технические характеристики Chevrolet Suburban

Первым делом необходимо обратить внимание на мотор. Силовой агрегат автомобиля бензинового типа

Его объем 5,3 литра выдает 355 лошадиных сил. Может показаться, что это не слишком и много, но крутящий момент тут куда более важен. С низов работают 513 Нм, поэтому машина весом 3,31 тонны сдвигается с мертвой точки довольно бодро, если можно так сказать.

Смотреть галерею

В паре с атмосферным двигателем работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Она очень проста и надежна. Основные особенности трансмиссии в ее режимах: «буксировка трейлера» и «функция активного торможения при движении со склона». Последняя опция с учетом массы внедорожника крайне актуальна и необходима. Максимальная скорость «Субурбана» — 180 километров в час.

Силовые агрегаты

В последних моделях слово «экономичность» понемногу начинает входить в лексикон владельцев Субурбан. Несмотря на то, что под алюминиевым капотом продолжает жить восьмицилиндровый монстр, требующий постоянного приношения жертвы в виде топлива, аппетиты его уменьшаются.

Двигатель Шевроле Субурбан фото

Современные модели на выбор представляют три бензиновых мотора, объем которых составляет 5.3, 6 и 6.2 литра. Вне серийного производства остаются более мощные двигатели 7,4 и 8,1 литра. Кстати, несмотря на столь серьезные цифры объема, потенциал мощности таких агрегатов не превышает 6-литровый мотор.

Оптимального на данный момент соотношения мощности и расхода топлива удается добиться за счет непосредственного впрыска, системы изменения фаз газораспределения, а также благодаря возможности отключить половину цилиндров при низкой нагрузке. Помогает справиться с нелегкой задачей сдерживания аппетитов шестиступенчатая или четырехступенчатая АКПП.

Если настоящий табун в 355 «скакунов» не удовлетворяет автомобильные запросы, можно установить более мощный 6,2-литровый мотор, который порадует уже 420 л.с. Под дорожное покрытие подвеска настраивается автоматически благодаря постоянному мониторингу состояния трассы с помощью специальных датчиков.

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» — работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств «Шевроле Субурбан». Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Поколения меняются, мощь остается

Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.

Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.

Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.

С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.

Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.

Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.

Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.

Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Dodge Ram SRT 10 Sport по-настоящему американский пикап

Tesla Model S – будущее автомобильного мира

Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение?

Недорогие американские автомобили выглядят очень эффектно

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Подведем итоги

Последнее поколение «Шевроле» оснащается несколькими силовыми агрегатами. Наиболее мощный двигатель — 8-литровый атмосферник мощностью 340 л. с. Есть также 6-литровый силовой агрегат на 320 л. с. Последний купить довольно сложно. Сделать это можно только под заказ, но ждать придется не менее полугода.

Смотреть галерею

Безусловно, этот автомобиль подойдет далеко не каждому. Во-первых, стоит он совсем не дешево, а особенно если с топовым мотором и в максимальной комплектации. Во-вторых, для такой машины необходимо соответствующее применение. Если вы планируете использовать ее в мегаполисе, то это не самое лучшее решение. Бензина ест она много, маневренность низкая, да и почти все особенности модели теряются. А вот для путешествий по разным городам, а иногда и пересеченной местности, с друзьями или семьей — это то, с чем с легкостью справится внедорожник «Субурбан». Машина как раз обладает высоким запасом прочности и хорошим ресурсом запчастей. На ней установлены усиленные детали подвески, поэтому бояться нечего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector