Тест-драйв фольксваген туарег 2021 года, а также обзор его плюсов и минусов

История

Touareg Mk2 прибыл в салоны в октябре 2010 года с выбором из дизельных двигателей 3.0 V6 или 4.2 V8 TDI. Был также гибрид, смешивающий мощь 3,0-литрового бензинового мотора V6 с мощью электрического двигателя. Дизели выпускались в уровнях SE, Altitude или Escape – последние два отличались в значительной степени конструктивными деталями по сравнению с SE. С января 2013 года появилась также вариация отделки R-Line для V6 TDI, которая принесла 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, бесключевой доступ, панорамную стеклянную крышу и электрическую дверь багажника.

Рестайлинговый Touareg появился в 2014 году с перепрофилированным передом, новыми легкосплавными колесными дисками, стандартной поясничной поддержкой передних сидений и автоматической системой торможения после столкновения в стандартной комплектации.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2017

Тестировать автомобиль нужно в разных условиях, но для внедорожника упор делается в основном по бездорожью. Последний рестайлинг подарил Touareg чудесную пневмоподвеску, позволяющую поднимать клиренс до 300 мм. А система межосевой блокировки дала возможность легко перекидывать крутящий момент между осями. Хватит ли этого автомобилю, чтобы достойно сдать суровый экзамен?

Первое видео тест-драйва дизеля Фольксваген Туарег 2017 года с мотором 3.0 V6. Автомобиль испытали на тяжёлом бездорожье. Он видел всё — огонь, воду и медные трубы. Кроссовер сначала легко, без разгона поднялся на пересечённый холм — этим вряд ли сможет похвастаться какой-либо паркетник. А вот на рыхлом песке Touareg спасовал — тут ему нужна большая скорость и полный Off-Road.

Да и вообще, данное видео показывает, что в рыхлом песке многое зависит от умения водителя. На таком покрытии лучше использовать обычный дорожный режим с отключённой антипробуксовкой, так как отдача от внедорожника в этом случае будет намного больше

Колёса раскрутятся на полную силу, что здесь немаловажно. В режиме ОффРоуд Туарег ограничивает непонятная удавка крутящего момента, не дающая ему резко сорваться с места

Поэтому автомобиль не успевает набрать достаточной скорости.

Во втором видео тест-драйве Туарег 2017 сначала испытали на ровной трассе, где он показал отличный результат. Недаром его называют универсальным, ведь кроссовер превосходно сочетает шоссейный и внедорожный характер. «Другой такой машины на рынке сегодня нет», — утверждают авторы ролика. На асфальте машина устойчива за счёт низкого и широкого кузова, а на плохих дорогах — не чувствует кочек и ям благодаря качественно выполненной подвеске.

Последнее видео тест-драйва Фольксваген Туарег 2017 оценивает его возможности на снегу. Внедорожник спокойно поднялся по лесной дороге, практически не буксуя. Его мощь явно чувствуется, он не боится зимнего сафари.

Видео тест-драйвов нового Фольксваген Туарег 2017 показало, что он спокойно довезёт вас туда, куда проложена хоть какая-то дорога. Пусть с лужами, грязью, песком и снегом — главное, чтобы виднелось направление. А дальше машина с регулируемым клиренсом справится сама.

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6 — V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей, начиная от 204 л.с. и заканчивая 340 л.с. в восьмицилиндровом варианте. Все автомобили Touareg сполна извлекают для себя выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что безусловно хорошо сказывается на экологии, хотя не совсем хорошо для самого автомобиля Touareg, в чем причина мы объясним позже.

Взятый для теста VW Touareg комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который на данный момент имеется в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива, т.е. 9.5 л на 100 км пробега, и это надо сказать неплохой и удовлетворительный результат для автомобиля весом в 2.185 кг, что называется, в самом городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень даже хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть, когда практикуешь активную езду по дорогам общего пользования, или непосредственно при внедорожном использовании данного авто-кроссовера. Кстате, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI единственный из Touareg который может комплектоваться пакетом Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе данный пакет Terrain Tech обеспечивается еще и блокировкой дифференциала задней оси.

Габариты и внешний вид

Первое, что хочется отметить, когда речь заходит о дизайне нового Volkswagen Touareg – отсутствие былой лёгкости. Теперь внедорожник выглядит по-настоящему брутально и чем-то напоминает кита.

Если сравнивать его с каким-то из автомобилей, то больше всего он походит на Audi Q7, однако, разница в габаритах заметна невооруженным взглядом, в этом показателе продукт другого немецкого производства гораздо скромнее.

По сравнению с предыдущей моделью Туарега, модификация стала длиннее на 8 см и шире на 4,5 см. Минимальный размер колесных дисков тоже подвергся изменениям и увеличился до 18 дюймов. Несмотря на всё это, вес новинки стал ниже, такой эффект был достигнут благодаря тому, что кузов на половину алюминиевый.

Безопасность автомобиля

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Общая оценка

Вид сзади на Фольксваген Туарег

Отлично справляясь с испытаниями наподобие грунтовых дорог, грязи и глубоких луж и т.д., Volkswagen Touareg подтверждает свою репутацию практичного внедорожника. Все недостатки данного авто заключаются в большом расходе.

Конечно, такая машина требует много топлива, но это «беда» абсолютно всех мощных внедорожников, так что это не повод отказываться от мечты иметь солидный кроссовер для городских и загородных поездок. Да и к тому же, если у вас есть средства, чтобы приобрести подобный автомобиль, то такая мелочь как расходы на бензин или дизель, не должны вас волновать в принципе.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Touareg

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 6.5 л. трасса 8.8 л. город 3.0 TDI AT V6 TDI
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Декабрь 20, 2014

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Салон

Интерьер модели заметно переработали. Теперь на передней панели находится полка-полоса, под которой расположены дефлекторы климатической системы. Громкость системы мультимедиа регулируется теперь не ручкой, а с помощью расположенного на центральном тоннеле небольшого серебристого ролика или клавиши на руле. Большинством систем автомобиля, кроме головного света, можно управлять с помощью тачскрина.

Посадка водителя осталась на том же уровне, что и у дорестайлинговой версии. Сиденья остались такими же комфортными и у водителя, и у переднего пассажира. На задних сиденьях тоже достаточно пространства – здесь можно расположиться, почти не сгибая колени. Спинки второго ряда получили больший наклон. В то же время салон не стал заметно просторнее.

Приборная панель устройства может быть цифровой с диагональю 12,5 дюймов, система мультимедиа – 15-тидюймовой. В списке опций для премиальных комплектаций есть панорамная крыша, проекционный экран и премиальная аудиосистема.

Салон

Помимо управления климат-контролем, на центральной консоли находятся регуляторы подогрева сидений, который имеет пятидиапазонную регулировку, а на обратной стороне руля спрятана кнопка включения его обогрева — незаменимая вещь с утра в -20 по Цельсию.Аудиосистема Delta с десятью динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером продемонстрировала неплохое звучание. Немного разочаровало отсутствие поддержки формата MP3 — без него любителям музыки, которая не входит в формат наших радиостанций, будет немного некомфортно. Панель приборов порадовала хорошей информативностью, все показатели читаются легко.

Высококлассная отделка салона

Великолепный салон коричневого цвета

Подбирая личный автотранспорт, каждый человек старается найти машину, в которой будет комфортно находиться, соответственно, особенно пристальное внимание уделяется внутреннему обустройству пространства. Серию Туарег нельзя назвать эксклюзивной в плане оформления интерьера – сразу понятно, что вы находитесь внутри машины Фольксваген и никакой другой

Вместе с тем, дизайн разработан безупречно, эргономика, как говорится «на лицо», а доступ до приборной панели и всевозможных рыжачков и кнопок абсолютно свободный. Что, несомненно, заслуживает упоминания – это великолепное качество материалов, инновационная навигация и современное мультимедийное оборудование. С более подробными характеристиками можно ознакомиться, прочитав отзывы владельцев.

Конкуренты Volkswagen Touareg 2021

Новая модель Фольксваген Туарег 2021 будет конкурировать с такими премиальными кроссоверами как Audi Q7 и Audi Q8, Mercedes GLE, Volvo XC90 и BMW X5. С одной стороны, все эти авто считаются более роскошными по сравнению с Туарегом, с другой – они обходятся заметно дороже.

Кроме более доступной стоимости, причинами выбрать Touareg может стать наличие широкой дилерской сети по стране и увеличенной гарантии по сравнению с другими авто. Стоимость ремонта Фольксвагена тоже будет сравнительно выгодной. А ещё покупка этого авто позволит стать владельцем машины премиум-марки без привлечения к ней лишнего внимания.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019

За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.

Размеры и вес кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Ширина, мм 2193 (с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1717
Колесная база, мм 2904
Колея передних колес, мм 1653
Колея задних колес, мм 1669
Объем багажника, л 810 (1800 литров со сложенным вторым рядом)
Объем топливного бака, л 75
Минимальный диаметр разворота, м 12,2
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2040-2677
Клиренс, мм 215

Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.

Размеры и весь Volkswagen Touareg 2018-2020
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем топливного бака, л 100
Минимальный диаметр разворота, м 11,9
Количество посадочных мест 5
Снаряженный вес, кг 2185
Клиренс, мм 211

Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг

Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля

Экстерьер

Новый автомобиль получил подкорректированный внешний облик и новейшие материалы в обивке интерьера. Различить обновленный Фольксваген 2015-ого года возможно по преобразовавшейся радиаторной решетке с 4-мя ребрами по горизонтали, взамен пары, которые стали на прошлом выпуске.

Также появилась более крупная головная оптика, переоформленные оба бампера и новые противотуманки, устанавливаемые сзади. Все это позволило увеличить аэродинамические показатели кузова. Автомобиль на дорожном участке выглядит внушительно, что заставляет его «соседей» поневоле тесниться.

Фотография Volkswagen Touareg

Однако, несмотря на немалые размеры автомобиля, они не делают его управляемость хуже. Более того, присутствует полная оцинковка кузова, что, несомненно, оценят водители Российской Федерации.

Также появилась возможность выбирать новую цветовую гамму и колеса. Биксеноновые лампы, спереди немного увеличились в размере. Они хорошо дополняют «рисунок» вместе с рестайлинговой радиаторной решеткой.

Volkswagen Touareg вид спереди

Дизайнеры немного поменяли интегрированный диффузор, и теперь он выглядит лучше. В качестве «обуви», Volkswagen Touareg 2015, доступны 18-ти дюймовые литые диски нового поколения Arica, которые обладают отличительной спортивной внешностью и обладают 10-тью спицами.

Диски с легким сплавом Masafi, с 20-тью дюймами оснащаются спаренными 5-тью спицами. Вдобавок к впитывающим 65% проходимого света окнам, было применено поглощающее свет стекло, которое установили сзади. Оно способно создавать почти непрозрачную видимость с улицы.

Поехали

Тест драйв внедорожника дарит просто непередаваемые ощущения. В интернете люди жаловались, что в машине постоянно слышны шумы, скрипы, но это не так. Возможно, эти дефекты отсутствуют в совершенно новых машинах, как, например, на участвовавшей в тест драйве. Хотя если поискать минусы в шумоизоляции, то можно отметить колёсные арки. Посадка в автомобиле высокая, но весьма комфортная. Насчёт подвески, да, она жесткая, но если вы не любить ездить, словно по волнам, то она идеально подойдет.

Тест драйв по бездорожью

Новый Фольксваген Туарег 2017 испытывался в разных условиях, но упор в основном делался по бездорожью. Он в последней рестайлинговой версии оборудован пневмоподвеской, и клиренс можно поднять до 30 см, но при этом уменьшают ход подвески. В машине есть дифференциал Торсен — это система межосевой блокировки, то есть без особого участие электроники, механика перекидывать крутящий момент между осями.

Как показала себя новый Туарега при подъеме на высокий хребет? Посмотрим, что сегодня победит, большая мощность или 2 тонны веса. Условия выставляем следующие:

  • подъем резкий, без разгона,
  • никакие системы сейчас не включена (стоит обычный дорожный режим),
  • включена антипробуксовочная система,
  • машина стоит в уровне высоты кузова «экстремальное бездорожье».

На битве кроссоверов многие «паркетники» садились в таких условиях на пузо, Volkswagen Touareg справился с этим заданием легко, без каких-либо проблем. Видео тест процесса подъема на хребет можно посмотреть в конце статьи.

Экстремальный тест драйв Фольксваген Туарег пока проходит очень хорошо, но как он покажет свою систему защиты во время при спуске? При включении внедорожного режима и отпускания тормоза машина тормозит самостоятельно, компьютер предупреждает о наличии серьёзных препятствий, но все равно проходит. Система помощи при спуске очень удобная и полезная штука!

Теперь немного другая ситуация. Попробуем заезд на туже горку, но начатом заезде и остановке. В машине включен обычный режим с антипробуксовочной системой. Как и стоило ожидать, Volkswagen Touareg справился с этой задачей. Если заехать под небольшим углом , благодаря наличию серьезных имитаций блокировок, машина проезжает даже диагоналку.

Как поведет себя внедорожник при заезде в рыхлый песок без разгона? Как далеко он заедет? Условия следующие: обычный дорожный режим с отключенной антипробуксовочной системой. И путём небольших испытаний можно придти к выводу: по песку лучше ехать с выключенной антипробуксовкой, потому что отдача от внедорожника более эффективная, т.к

больше раскручиваются колеса, а в песке это немаловажно. Мощности у мотора много, колеса широкие, и при хорошем наборе оборотов колеса загребают

В оффроуд режиме присутствует какая-то удавка, которая не дает резко срываться машине с места, душит крутящий момент, и она не набирает необходимую скорость. За этот тест — твердая четвёрка.

Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов

Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.

Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.

  1. V6 объёмом 2967 см3, 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
  2. Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
  3. V8, объём — 4134 см3, 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.

Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.

  1. FSI V6, 3597 см3, 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
  2. FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
  3. FSI V8, объём — 4363 см3, 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.

Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.

Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра

Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.

В базовый комплект внедорожника уже включены:

  • климат-контроль с двумя зонами;
  • мультимедийная система и GPS-навигация;
  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя, круиз-контроль;
  • парктроники, ксеноновые фары;
  • рейлинги и легкосплавные диски.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector