Обновленный огромный внедорожник toyota sequoia 2020-2021

Utility

Your all-in-one cargo solution

Read Info

Platinum interior shown in Blizzard Pearl Options shown.

  • Extra-cost color.
  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Room for up to eight

Available with spacious and comfortable seating for eight, Sequoia has room for the whole…

Available with spacious and comfortable seating for eight, Sequoia has room for the whole family, their friends, and even their pets.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Blizzard Pearl. Options shown.

  • Extra-cost color.
  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Plenty of room

Sequoia offers a variety of seating configurations that help accommodate all sorts of combinations…

Sequoia offers a variety of seating configurations that help accommodate all sorts of combinations of passengers and gear. The available power reclining feature and fold-flat third-row seat lets you make room for passengers or cargo with the simple press of a button. Or you can just fold all seats flat and enjoy 120.1 cu. ft. of cargo space.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Blizzard Pearl Options shown.

  • Extra-cost color.
  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

Automatic power liftgate

Sequoia’s available power liftgate is ready to give you a helping hand whenever you need one…

Sequoia’s available power liftgate is ready to give you a helping hand whenever you need one. Just press a button inside the cargo area, on the dash or use the key fob, and it will close automatically.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Graphite leather trim. Dual passenger-side glove boxes. Options shown.

Storage within reach

In addition to its vast cargo area and a multitude of cup holders, Sequoia offers a variety of other…

In addition to its vast cargo area and a multitude of cup holders, Sequoia offers a variety of other storage options. The dual-level glove compartment has a large compartment below for, well—large things—and a smaller compartment above for everything else.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Shoreline Blue Pearl. Options shown.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

  • Rated for 12 volts/10 amps. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

Rear cargo 12V auxiliary power outlet

Power your gear wherever you go. All you have to do is access the rear cargo area and plug…

Power your gear wherever you go. All you have to do is access the rear cargo area and plug into Sequoia’s standard 12V outlet for that extra touch of convenience.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.

обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей

Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки

TRD Pro

Ready for full-size fun

Read Info

TRD Pro shown in Super White. Options shown.

«TOYOTA» grille

Sequoia TRD Pro’s front end features an unmistakable trademark «TOYOTA» grille. Inspired by the…

Sequoia TRD Pro’s front end features an unmistakable trademark «TOYOTA» grille. Inspired by the rich history of Toyota trucks, it’s ready to take on the most adventurous family road trips you can think of.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro FOX shocks. Options shown.

TRD shocks

Made specifically for off-roading, Sequoia TRD Pro’s FOX shocks give you the…

Made specifically for off-roading, Sequoia TRD Pro’s FOX shocks give you the ability to handle almost any terrain. The front 2.5-in. internal bypass shocks include seven compression zones and two rebound zones while the rear uses a 2-in. shock setup. With an additional 18 mm of rebound travel, get ready to go beyond the horizon.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro 18-in. BBS wheels. Options shown.

TRD alloy wheels

Black forged aluminum 18-in. BBS wheels wrapped in all-terrain rubber…

Black forged aluminum 18-in. BBS wheels wrapped in all-terrain rubber give Sequoia TRD Pro more than a tougher look—their reduced unsprung mass improves cornering response and enhances overall ride quality.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro Rigid Industries LED fog lights. Options shown.

Rigid Industries fog lights

Rigid Industries LED fog lights project long-range high-intensity…

Rigid Industries LED fog lights project long-range high-intensity light while drawing very little power. Their compact design is made to fit perfectly inside the front bumper to help reveal more of whatever comes your way.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro skid plate. Options shown.

TRD skid plate

Outfitted with a 1/4-in.-thick aluminum TRD skid plate, Sequoia TRD Pro is ready to help protect…

Outfitted with a 1/4-in.-thick aluminum TRD skid plate, Sequoia TRD Pro is ready to help protect what’s underneath from all your treks off pavement.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

Read Info

TRD Pro interior shown in Black leather trim. Options shown.

Black leather-trimmed seats with red contrast stitching

Inside, Sequoia’s black leather-trimmed seats feature the TRD Pro logo embroidered into the front…

Inside, Sequoia’s black leather-trimmed seats feature the TRD Pro logo embroidered into the front headrests while red contrast stitching can be found along all of the seats.

VIEW TRD PRO SERIES

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.

салон нового Toyota Sequoia 2021 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2018.  При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

Технические характеристики Toyota Sequoia в кузове 2018-2019 года

Под капотом рестайлинговой Секвойи обосновался 5.7-литровый бензиновый мотор V8 серии i-Force с отдачей 381 л.с. (при 5600 об/мин) и 544 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель работает в кооперации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод либо задний, либо полный. Схема 4WD реализована с применением межосевого дифференциала Torsen, оснащенного функцией принудительной блокировки. Также в наличии двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей.

Двигатель V8 5.7 i-Force

Базовый вариант шасси Тойота Секвойя предполагает полностью независимую конфигурацию передней и задней подвесок с двойными поперечными рычагами. Модификации TRD Sport отрядили по-иному настроенные стабилизаторы и спортивные амортизаторы Bilstein. Топовые варианты внедорожника вправе рассчитывать на адаптивную пневмоподвеску с тремя предустановленными режимами демпфирования Comfort, Normal и Sport.

Хорошие тяговые характеристики двигателя (90% момента доступно уже при 2200 об/мин) и мощное сцепное устройство, встроенное в раму, обеспечивают возможность буксировки прицепа массой до 3350 кг. Минимизировать его влияние на автомобиль поможет функция стабилизации устойчивости прицепа (Trailer Sway Control).

Цена и комплектации

Всем понятно, что японская модель не считается лидером американского рынка, ведь начальные позиции уже давно отданы истинно американским производителям – Ford и Chevrolet. Однако японский внедорожник Тойота Секвойя 2021 имеет достаточно привлекательный ценник, поэтому даже в России его бы покупали с охотой. Однако в нашу страну модель пока не планирует поставляться. В общей же сложности «японец» получил 5 комплектаций:

  • SR5 – 49 980 долларов;
  • TRD Sport – 52 695 долларов;
  • Limited – 58 990 долларов;
  • Platinum 66020 долларов;
  • TRD Pro – 64 105 долларов.

Уже базовое исполнение автомобиля может похвастаться:

  • Светодиодными головными фарами (куда относятся ДХО и противотуманные фары);
  • Развлекательной 6.1-дюймовой системой Entune Audio Plus, рассчитанной на CD-плеер, USB, Bluetooth, hands-free, навигационную систему и 8 динамиков;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • Электрическими стеклоподъемниками, имеющими функцию Auto up/down;
  • Водительским креслом, получившим 8 электрических регулировок;
  • Мультифункциональным кожаным рулевым колесом;
  • 2-дюймовой приборной панелью Optitron, имеющей TFT-экран;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • 12-Вольтовыми розетками на центральной консоли и в багажном отделении;
  • Шестнадцатью держателями для бутылок.

А топовые версии дополнительно будут оснащаться:

  • Боковыми зеркалами, имеющими автоматическое складывание и память положений;
  • Отделку кресел перфорированной кожей;
  • Электрифицированными передними сиденьями, имеющими подогрев и вентиляцию (кресло водителя получит 12 электрических регулировок и память положений);
  • Подогревом среднего ряда сидений;
  • Продвинутой развлекательной системой Entune Premium JBL Audio;

Информационно-развлекательной системой для сидящих сзади людей (пара LCD-экранов, рассчитанных на 9 дюймов и беспроводные наушники).

Interior

Take a commanding view

Read Info

Platinum interior shown in Red Rock leather trim. Options shown.

Second-row captain’s chairs

Sequoia offers available second-row captain’s chairs for comfort that’s in a class of its own…

Sequoia offers available second-row captain’s chairs for comfort that’s in a class of its own. Platinum models take it up a notch by giving your passengers the first-class treatment with the addition of heated seats and a multi-function center console.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Red Rock leather trim. Options shown.

Heated/ventilated front seats

Standard heated and ventilated front seats found inside Sequoia Platinum give the…

Standard heated and ventilated front seats found inside Sequoia Platinum give the driver and front passenger more comfort and the option to warm up or cool down with a touch of a button.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Sand Beige leather trim. Options shown.

Moonroof

Let more of the outside in with Sequoia’s standard one-touch tilt/slide power moonroof with sliding…

Let more of the outside in with Sequoia’s standard one-touch tilt/slide power moonroof with sliding sunshade. Open it up for some fresh air, brighten up the interior or admire the stars above. It’s the little things that make the adventure more fun.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Sand Beige leather trim. Available rear-seat entertainment system shown. Options shown.

Rear-seat entertainment system

Keep everyone entertained by allowing rear-seat passengers to watch movies, play video games…

Keep everyone entertained by allowing rear-seat passengers to watch movies, play video games, listen to music and more. Sequoia’s available rear entertainment system features a Blu-ray Disc player with a 9-in. display, two wireless headphones, wireless remote and rear audio system.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum interior shown in Red Rock leather trim. Automatic three-zone climate control simulations shown. Options shown.

Three-zone climate control

Driver, front passenger and rear passengers will be comfortable inside Sequoia thanks to…

Driver, front passenger and rear passengers will be comfortable inside Sequoia thanks to its automatic three-zone climate control in the front and rear of the vehicle. Select the temperature you want and get ready to enjoy the ride.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Graphite leather trim. Available rear-seat entertainment system. Options shown.

  • A Blu-ray Disc/DVD player is standard. A separate Blu-ray Disc/DVD player or game system utilizing the center console’s video/audio inputs is required in order to use the split-screen function of the Dual-View system.

  • Do not exceed 120V. See Owner’s Manual for additional limitations and details.

Rear-seat controls

Second-row climate controls found on the back of the center console allow for…

Second-row climate controls found on the back of the center console allow for fine adjustment of the climate inside, regardless of the weather outside. Plus, the available rear-seat Blu-ray Disc entertainment system features a rear 120V AC power outlet, so you can power your need for your video games, laptops or almost any other device.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Впечатления от езды

Управление большим внедорожником нельзя сравнивать с управлением кроссовером, но современный Sequoia удивительно простой в управлении. Несмотря на немалые габариты, внедорожник уверенно преодолевает повороты, а независимая задняя подвеска сводит к минимуму крен корпуса. Правда, такие настройки стали причиной жесткой езды. Ситуация улучшается с пневматической подвеской модели Toyota Sequoia Platinum, но цена на нее в 2018-м довольно высокая. Рулевое управление достаточно точное, хотя чувствуется немного тяжеловатым на низких скоростях. Приятным фактором стала надежная звукоизоляция. Стандартные монитор заднего вида, мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении позади станут надежными помощниками при выполнении маневров.

Экстерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2021:

2020 Тойота Секвойя TRD Pro будет поставляться с отличным внешним дизайном. Это сильный, привлекательный и стильный, если сравнить его с ранними моделями. Кроме того, он разделяет многие сигналы, которые доступны с новым пикапом Toyota Tundra. Фары TRD Pro намного ярче и шире, если сравнивать эту модель со стандартной. Кроме того, модель TRD предлагает амортизаторы спереди и сзади, привлекательные и стильные 18-дюймовые колеса BBS вместе с резиной P275/65 R18, а также переднюю пластину скольжения для бездорожья.

Передняя часть этого внедорожника выполнена с огромной решеткой радиатора, которая окружена светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами ниже. В этом году производитель представит новые эксклюзивные цвета, которые будут доступны только в моделях TRD Pro. Поддоны цветов будут включать зеленый цвет армии вместе с супер белым и из стандартной цветовой палитры полуночно-черный и магнитный серый.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Новый Тойота Тундра технические характеристики и комплектации

Toyota Tundra в новом кузове получил комплекс Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации:

  • Появилась система обнаружения пешеходов;
  • Система адаптивного круиз – контроля и оповещения о выезде автомобиля за пределы полосы движения.

Внешние отличия кузова, у нового пикапа Тундра, включают в себя:

  • Новую радиаторную решетку
  • Новые светодиодные фары – дневные ходовые огни – противотуманки

Новый пикап Тойота Тундра TRD Sport будет выпускаться с двумя вариантами привода:

  1. Задним
  2. Полным

Кроме этого у нового японского пикапа будет два варианта кабины:

  1. Toyota Tundra CrewMax
  2. Сдвоенная Double Cab

Снаружи новый автомобиль TRD Sport отличается от обычных версий корпусами боковых зеркал, которые теперь окрашены в цвет кузова, бамперами нового дизайна и легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов. У спецверсии будет своя решетка радиатора и тонированные фары.

Что касается ходовых качеств Toyota Tundra TRD Sport, то они будут улучшены за счет усиленных передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости TRD Sport и специальных амортизаторов Bilstein.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2021. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector