Уаз патриот 2021 отзывы владельцев

Интерьер автомобиля

В салоне машины используются элементы отделки из жесткого пластика, обшивка потолка выполнена в виде единой панели. В металлической крыше предусмотрена панель для люка, который в 2017 г. заводом не устанавливался. Перед водителем установлены аналоговая комбинация приборов и рулевая колонка с механизмом плавной регулировки в 2 направлениях. Магнитола расположена в верхней части приборной панели. На центральной секции смонтирован блок управления отопителем или кондиционером, предусмотрено место для пульта управления автономным обогревателем (опционально).

Приборная панель переходит в центральную консоль с подстаканниками и ящиком для хранения мелких предметов, закрытым подлокотником. Рычаг управления коробкой имеет чехол из кожи или синтетического материала. Рядом с шайбой раздаточного редуктора расположены кнопки управления вспомогательными системами. Внутри центральной консоли проложены каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений. Дефлекторы оборудованы направляющими шторками и клапаном, позволяющим перекрыть поток воздуха.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

УАЗ Патриот 2021

Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника. Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника.

Все изменения не в бровь, а в глаз Жаль, что руки пока не дошли до обновления шасси. Даешь новый мотор!

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2021 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

Ждем!

Длина/ширина/высота/база

4750/1900/1910/2760 мм

Объем багажника

1150 л

Снаряженная/полная масса

2125/2650 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

Максимальная скорость

150 км/ч

Топливо/запас топлива

AИ‑92/72 л

Расход топлива при 90 км/ч

11,5 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; М5

Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2021 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
Многие ищут УАЗ Патриот 2021 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Внешний вид УАЗ Патриот 2021

Внешний вид машин 2021 модельного года не изменился по сравнению с машинами образца 2021 г. Фронтальная оптика оборудована отдельными отражателями для ламп ближнего и дальнего света, указатели поворота расположены в боковой части корпуса. По нижней кромке блок-фары проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Увеличенная эмблема производителя закреплена на пластиковой решетке радиатора, имеющей крупные ячейки и хромированную окантовку сверху и снизу.

Бамперы отлиты из ударопрочного пластика, в передней оболочке предусмотрены боковые крышки для установки противотуманных фар и центральное окно, направляющее поток воздуха на радиатор системы охлаждения двигателя.

На нижней части бампера закреплен гофрированный щиток из упрочненного материала, позволяющий преодолевать препятствия без риска повреждения лакокрасочного покрытия. Под мотором расположен дополнительный металлический экран, снижающий риск деформации или разрушения масляного поддона о неровности дорожного покрытия.

Кузов

Цельнометаллический сварной кузов оснащен боковыми распашными дверями для водителя и пассажиров и дополнительной створкой багажного отделения. Ветровое стекло и боковое остекление грузового отсека вклеены в проемы и воспринимают часть силовых нагрузок. Кузов крепится к раме болтами, в точках соединения предусмотрены резиновые амортизирующие подушки. По периметру колесных арок закреплены накладки из пластика, окрашенного в цвет кузова, предотвращающие загрязнение боковой поверхности дверей и стекол.

Зеркала заднего вида оборудованы пластиковыми обтекателями, окрашенными в цвет кузова (на базовой модели на кожухи лакокрасочное покрытие не нанесено). Наклонное ветровое стекло снижает аэродинамическое сопротивление, но часть грязи оседает на остеклении двери багажника.

Комплектации и цены

Модификации машины с ценами на середину 2021 г.:

  1. Базовый «Стандарт» оснащался штампованными колесными дисками и зелеными стеклами с защитным покрытием. Предусматривалась система отопления с вентилятором, воздуховоды для задних пассажиров отсутствовали. Вместо магнитолы ставилась заглушка с карманом, рулевое колесо изготавливалось из плотного полиуретана. Боковые зеркала имели подогрев и электрическую настройку, но корпуса не окрашивались в цвет кузова. За 8 тыс. руб. предусматривались краски с эффектом «металлик». Стоимость машин начиналась от 809 тыс. руб.

  2. Модель «Комфорт» оснащалась штатным радиоприемником с разъемом USB и кондиционером воздуха. Вместо штампованных дисков применялись 5-спицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава. В бампере ставились противотуманные фары. Водительское сиденье получило механическую регулировку по высоте, устанавливался обогрев кресел переднего ряда. Дополнительным внешним отличием стал пластиковый контейнер для запасного колеса с надписью на латинице Patriot. Минимальная цена модификации составляла 909 тыс. руб.
  3. Версия «Привилегия» оснащалась дисками серии «Калахари» диаметром 18″. В переднем бампере использовались ультразвуковые датчики парковки, на крышке багажника появилась камера заднего вида. Расширился состав систем, обеспечивающих пассивную безопасность. Применялась магнитола с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. В передних дверях монтировались дополнительные высокочастотные динамики. На руле были установлены кнопки управления музыкальным центром. Стоимость машин начиналась от 989 тыс. руб.
  4. Модификация «Стиль» имела 18-дюймовые диски дизайна «Сахара». На крыше кузова появились багажные дуги. В салоне имелся дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда кресел с отдельным вентилятором. Кресла были обшиты темной кожей; на остальных версиях использовалась износоустойчивая ткань, прошитая светлой нитью. Цена автомобилей начиналась от 1,03 млн руб.

Факторы, влияющие на расход

На расход топлива могут влиять как положительно, так и отрицательно множество факторов. Так, среди таких условий могут быть:

уровень давления в шинах. Для контроля расхода топлива следует перед каждой эксплуатацией проверять степень накачки шин. Если вы заметили какое-то непостоянство, то отгоните Приору в автосалон, где уровень давления стабилизируют

Особенно важно диагностировать давление в задних колесах, так как основная нагрузка идет на них;
второй фактор – это качество масла. Так, устройство автомобиля может увеличивать расход на 100 км до 14 литров.

Если масло не нагреется до необходимой температуры, то автомобилю необходимо будет усилено тратить горючее. Для того чтоб снизить расход топлива на Приоре, лучше всего кататься на высоких передачах

Однако в этом случае очень важно не допускать падения оборотов педалей ниже 1,5 тысяч. Установка бортового компьютера в систему автомобиля так же положительно отображается на расходе топлива

Тем более, для моделей Приоры 2021 года устройства модернизировали, и теперь они больше экономят бензин. На реальный расход топлива также влияет скорость передвижения авто, сложность пути.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства внедорожника:

  1. Подвеска позволяет двигаться по разбитым дорогам.
  2. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом 92.
  3. Салона и багажное отделение вместительные.
  4. Предусмотрен механизм складывания заднего ряда сидений.
  5. В приводе тормозов имеется система ABS.
  6. Техническое обслуживание не требует использования специальной оснастки.

Слабые стороны автомобилей УАЗ Патриот выпуска 2021 г.:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • неравномерные зазоры по кузову;
  • шум от задней двери;
  • отсутствие в багажнике крючков для крепления груза;
  • доступность дуг на крышу только в максимальной комплектации;
  • высокий расход топлива в городе и на бездорожье;
  • скрип пластика в салоне из-за некачественной подгонки деталей.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2021 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2021 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Система безопасности

В 2021 г. в штатное оснащение УАЗ Патриот входили передние подушки безопасности без функции отключения элемента, расположенного перед сиденьем пассажира. Гидравлические тормоза разделены на 2 диагональных контура. При потере герметичности одним из трубопроводов торможение осуществляется вторым без потери эффективности работы. В систему включен электронный блок ABS с поддержкой функции аварийного увеличения давления в магистралях (например, при резком нажатии на педаль тормоза).

На версиях «Привилегия» и «Стиль» использовалась система стабилизации ESP, корректирующая направление движения тормозными механизмами. Одновременно использовался блок контроля тягового усилия, отслеживавший пробуксовку колес. Для повышения надежности тормозов при движении по рыхлому грунту применялась система Off Road, кнопка включения которой располагалась на центральной консоли.

Вместе с системой ESP предлагался контроллер Brake Assist, позволявший удерживать машину в момент старта в гору и распределять тормозной баланс в поворотах. Безопасность машины дополнительно повысили усилением основания кузова. Рулевой вал оборудован карданным шарниром и телескопическим элементом, защищающими водителя от травм при лобовом столкновении. Передние ремни безопасности дополнены замками с пиротехническими натяжными устройствами, срабатывающими вместе с подушками безопасности.

Читайте про ремонт рулевого кардана на УАЗ Патриот

Экстерьер

Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2021, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.

Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.

Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.

Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2021 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.

У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.

Кузов

Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.

Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.

Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2021 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.

Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.

Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.

Проходимость автомобиля

Внедорожник оснащался системой подключаемого полного привода Part Time, при нормальных условиях поток мощности передавался на задние колеса. В раздаточном редукторе предусматривалась пониженная ступень, позволяющая расширить диапазон коробки передач и снизить риск проскальзывания ведущих колес на скользком или слабом покрытии. В список допоборудования входил механизм дистанционной блокировки дифференциала заднего моста, который включался и выключался нажатием на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Производитель отказался от сборки специальных моделей и от выпуска оборудования для экспедиционных внедорожников. Для повышения проходимости введена функция Off Road, которая отключает электронную систему ABS, допуская кратковременную блокировку колес при скорости до 60 км/ч. Электроника автоматически отключает систему при разгоне до 60-65 км/ч.

Изменения во внешности и оснащении

Пришло время рассмотреть обновленный УАЗ Патриот 2021 модельного года более детально. Внешне внедорожник изменился не очень существенно: другая радиаторная решетка с увеличенной эмблемой и парковочные датчики спереди. Также специалисты поработали над наружными ручками дверей, хорошенько усилив их.

Для установки нового топливного бака разработчики установили специальную опору, в результате чего на полу заднего ряда теперь присутствует маленький горб. Производится бак отечественной компанией, он может сохранять эластичность в широком температурном диапазоне, поэтому повредить его будет непросто. По умолчанию бак защищает изоляция со слоем фольги, но за доплату можно будет приобрести защиту из металла.

Конструкторы хорошенько поработали и для повышения безопасности нового УАЗ Патриот 2021 года. Так, на автомобиле появилась пара передних подушек безопасности японского производства. Также спереди установлены новые ремни с ограничителями и преднатяжителями. Рулевая колонка будет «складываться» в случае ДТП, некоторые изменения претерпела и конструкция кузова. Разработчики усилили не только кузов, но и его крепеж к раме. Теперь используется больше опор (12 вместо 10), что также способствует более комфортному передвижению.

Ещё одно серьезное новшество, которым может похвастать обновленный УАЗ Patriot – стабилизационная система ESP от производителя Bosch. Появилось и несколько свежих электронных помощников, которые ранее не использовались на этом автомобиле. Речь идет о противобуксовочной системе, внедорожной функции ABS, гидравлическом помощнике торможения и вспомогательной системе при начале движения в гору.

Отметим, что на панели прописалась кнопка для деактивации системы ESP (ею можно воспользоваться лишь при движении со скоростью до 70 км/ч). Имеется также имитация межколесных блокировок, благодаря чему автомобиль увереннее движется на обледенелом покрытии. При выборе пониженного ряда раздаточной коробки происходит отключение электронных «блокираторов». Для истинных любителей бездорожья подготовили опциональную электромеханическую блокировку заднего дифференциала, стоимость которой составляет 29 тыс. рублей.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2021 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2021 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

  • крепление расширительного бачка стало другим;
  • топливные магистрали проходят по правому борту;
  • выхлопные трубы расположены по левой стороне;
  • ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
  • топливный бак стал единственным и пластиковым.

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2021 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

Детальный обзор УАЗ Патриот 2021 и технические испытания демонстрируют перспективу этой модели. Заинтересовала новинка американское тюнинг ателье Devolro, которое успешно тюнингует Тойоту Тундра для североамериканского рынка.

Есть некие договоренности, поэтому работу планируется начать еще на этапе сборки в заводских цехах, которые будут оборудованы по последнему слову техники. В планах установка новых мостов и более мощных силовых агрегатов. В год планируется изготавливать около 200 автомобилей. Обновленные версии планируется поставлять на внутренний рынок страны, в Саудовскую Америку и страны СНГ.

Затронет переоборудование и интерьер авто. Еще больше улучшится шумо- и виброизоляция, которая и в этой модели была значительно улучшена. Салон получит дополнительные подушки безопасности, изменится конфигурация переднего и заднего рядов. В отделке будут использоваться более дорогие и качественные материалы.

А далее видео тест-драйв нового Патриота:

Также на эту тему вы можете почитать:

Лада Гранта лифтбек: тюнинг на все случаи жизни

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Китайцы собираются подогнать конкурента нашим Ларгусам

Alexander Stepanoff 28 февраля, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: В России, Внедорожники, Новые

Конкуренты автомобиля

Основные конкуренты УАЗ Патриот в 2021 г.:

  1. Семейство китайских рамных внедорожников Great Wall Hower H3/H5. Машины имели 5-местный салон. Помимо бензинового мотора, предлагались 4-цилиндровые дизели с наддувом. Слабым местом автомобилей стал металл кузова, который прогнивал насквозь за 3-4 зимы.
  2. Renault Duster и 1-платформенный Nissan Terrano. Машины в базовом оснащении имели привод на передние колеса. Модификации с полным приводом комплектовались 6-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатым «автоматом». Предлагались бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый дизель.
  3. SsangYong Kyron, который поставлялся со 150-сильным бензиновым мотором или с дизелем мощностью 141 л. с.

Технические параметры

Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.

Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).

Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.

Габариты

Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):

  • длина кузова — 4785 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 210 мм;
  • высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
  • расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
  • высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
  • длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
  • погрузочная высота багажника — 667 мм;
  • радиус поперечной проходимости — 2700 мм.

Силовой агрегат

На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.

Трансмиссия

В состав трансмиссии входили:

  • сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
  • 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
  • 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
  • карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
  • главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.

Подвеска

На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.

UAZ Patriot 2017-2018. Технические характеристики

После произведенного рестайлинга, внедорожник будет оснащаться только одной силовой бензиновой установкой объемом 2,7 литра. Мощность движка Уаз патриот 2021 с новым двигателем составит 170 л.с лошадей. Так же ожидается, что автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью 150л.с. Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Представители компании говорят о том, что возвращение этой установки еще возможно.

В качестве трансмиссии, как всегда, выступит механическая КПП на 5 скоростей, хотя поклонники ожидали появление автоматической коробки.

Привод у УАЗа только полный. После обновления стала доступна электронная имитация блокировок. С ее использованием управляемость вседорожника заметно улучшилась.

Некоторые доработки и вовсе огорчили критиков. Например, теперь производитель будет оснащать свою новинку лишь одним топливным баком из пластика, хотя раньше их было два. Критики опасаются, что пластиковые баки недостаточно надежные и долговечные.

Прочих изменений у автомобиля нет. Даже колесные диски остались прежнего диаметра.

Подводим итоги

За какие-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости. На бездорожье автомобиль ведет себя достойно, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов. Для поездок на дальние расстояния с семьей он также хорош. Единственное, что почти не изменилось – двигатель.

Он неприхотлив в обслуживании в целом надежный, однако машине его мощности просто не хватает. Хочется чего-то позадиристее и посерьезнее. Тем более, что ценник на данный внедорожник уже далеко не народный. Теперь это не просто аскетичная модель, подходящая только для самых настоящих «русских мужиков».

Внутри чувствуешь себя уютно и удобно. Нет недостатка свободного пространства над головой и в коленях, а объем багажного отделения позволяет особо не переживать за транспортировку груза. Более большие вещи можно перевозить на крыше УАЗ Патриот 2021, с помощью установленных рейлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector