Лидер сезона продаж

Расцветки кузова

Помимо стильного дизайна, машина Рено Каптюр может похвалиться многообразием вариантов расцветок. Всего их 19. Производитель предлагает модель в двухцветном варианте. Здесь боковые пороги, подкрылки, элементы переднего бампера и радиаторная решетка выполнены в черном цвете. Основная часть кузова может быть исполнена в любом цвете: белом, сером, оранжевом, черном, голубом или цвете хаки. Доступна цветовая гамма металлик. По желанию покупателя крышу можно покрыть краской цвета слоновой кости.

Интересно! Рассмотренная опция – персонализация, рассчитана на потенциальных клиентов — молодых людей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность, постоянно находящихся в поисках новых, необычных решений.

Наиболее популярным вариантом стала модификация «темная сталь». Она смотрится очень стильно и солидно, придает автомобилю представительский вид. Также одной из востребованных расцветок считается «черная жемчужина». Как выглядит такой вариант, вы можете увидеть на фотографиях. Модель выгодно подчеркнет статус своего обладателя, тонкое чувство стиля. Она доступна с черной и белой крышей. Безусловно, первый вариант смотрится более гармонично. Но, контраст также имеет место быть. Самой популярной расцветкой считается оранжевая. Она очень яркая и динамичная, демонстрирует активную жизненную позицию владельца транспортного средства. Все цвета кузова Рено Каптур на фото можно просмотреть у любого дилера. Здесь же доступны варианты персонализации. Останется выбрать самый подходящий.

Интересно! Чтобы еще больше преобразить авто, не обязательно выполнять его тюнинг. Достаточно заказать у продавца персонализацию экстерьера. Покупателю предлагаются графические наклейки на крышу, боковые молдинги и зеркала. Также пакет предполагает установку дверных накладок, 17-дюймовые литые диски яркого цвета, которые также можно видеть на фото персонализированного Рено Каптур.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара.

Благодаря данной модернизации производителю удалось сохранить динамику разгона без установки мощного ДВС и повышения расхода топлива. Поэтому покупатели кроссовера могут не беспокоиться о слабом двигателе или более медленном переключении передач. Все перечисленные узлы оптимизированы.

Мнение экспертов и выбор типа коробки

По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст.

На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.

Преимущества АКПП для Renault Kaptur:

  1. Плавное переключение передач.
  2. Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
  3. Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
  4. Комфортабельность передвижения в городе.
  5. Возможность выбора режимов переключения передач.

Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.

Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику.

Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.

Интерьер

Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.

Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.

Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?

Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.

Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.

Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.

Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.

И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!

Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.

Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.

Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.

Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.

Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.

Удобство заднего дивана тоже на высоте.

багажный отсек

Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.

Удобный багажник позволит взять все необходимое.

Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.

Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!

Рено Аркана – простор внутреннего пространства и багажник

Модель выполнена в форме купе-кроссовера, но она несколько ниже других универсальных паркетников. Вкратце ее можно охарактеризовать как приподнятый лифтбек. Машина имеет длиннобазную платформу, но она теснее Шкоды.

Автомобиль полностью оправдывает свое название. С точки зрения рынка, это ребус или шарада. При том, что модель имеет достаточно внушительные размеры колесной базы и превосходит такие модели как Tiguan, Sportage, Outlander, RAV4 и даже Kia Sorento в первом поколении, простор на заднем сиденье сравнительно скромный.

Передние и задние сиденья оснащены функцией поясничного упора и лифта, прогревом. Также обогрев есть у руля, форсунок омывателя, лобового и боковых зеркал.

Удобство сидений на последнем ряду во многом зависит от принятого положения. Если развалиться как на диване, колени, скорее всего, упрутся в передние кресла.

Если сесть как за партой, останется небольшой зазор до спинок передних сидений.

Внимательные потребители задаются вопросом, где делось все, изначально заложенное свободное пространство? Внушительный запас производитель использовал особым образом по своему усмотрению.

Под большой пятой дверью расположился багажный отсек с немалыми размерами: ширина проема составляет 1114 мм, вместительность – 508 л поклажи. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1333 л. Размеры отсека позволяют перевозить немалые поклажи.

Сравнение характеристик

Аркана больше по габаритам Каптур. Несмотря на одинаковые платформы, инженеры основательно доработали вариант на новинке, сделав разрыв по характеристикам. Добавленные сантиметры положительно сказываются на вместительности Аркана. Теперь кроссовер может похвастаться лучшим багажником и простором в локтях у пассажиров.

Двигатель Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Тип впрыск бензина непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1998 1332
Степень сжатия 11.1 10.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82.7×93 72.2×81.4
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 143/5750 150/5250
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 195/4000 250/1700

Основной недостаток Каптура в небольшом багажнике: 387/1200 л. Такой параметр смотрится скромно на фоне гиганта Аркана: 508/1333 л.

Кому приходится часто перевозить личные вещи или багаж по работе оценят дополнительные 121 л объема багажника при неразложенных сиденьях второго ряда. Бытовую технику соответственно транспортировать легче, но такие манипуляции происходят не часто, поэтому подобный нюанс стоит рассматривать только покупателю с оглядкой на эксплуатационные требования к будущему кроссоверу.

Размеры машины и все, что связано с проходимостью

Давайте глянем на то, как изменились габариты автомобиля.

  • длина – 4227 мм;
  • ширина – 1797 мм;
  • высота – 1576 мм.

Объем багажника равен 536 литрам. Передняя подвеска автомобиля от компании МакФерсон. А задняя – это торсионная балка. Если вы покупаете полноприводную машину, то вместо торсионной балки сзади, получаете в комплекте многорычажную конструкцию.

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм. Поэтому автомобиль хорошо преодолевает бездорожье, сельские трассы. На такой машине можно выехать на пикник далеко за город и не бояться, что Рено не вытянет какую-то часть дороги.

Оснащены модели тремя видами коробок передач:

  • АКПП четырехступенчатая;
  • Вариатор с семью передачами;
  • МКПП пятиступенчатая.

Линейка дизельных Рено Каптур 2021 года может выдавать 95 и 115 лошадей, а вот модели на бензине немного помощней – 130 и 155 лошадок. Посмотрим на расход бензина и дизеля:

Режим Расход бензина
в литрах
Расход дизеля
в литрах
По городу 8,6 – 9,3 10 – 11
Смешанный 6,9 – 7,4 6,7 – 7,3
Автобан 6,0 – 6,3 8,0 – 8,9

Дополнительный обвес, который тянется по всему низу, защищает двигатель и остальные части машины, расположенные снизу, на бездорожье. Спереди машину выделяет большая черная решетка радиатора, а на ней красуется хромированный знак Рено.

В комплектациях с вариатором вместо обычного рычага управления коробкой передач, установлен джойстик. Заднее сиденье для пассажиров может передвигаться вдоль салона на 16 сантиметров. Это дает возможность свободно расположиться человеку высокого роста.

Давайте посмотрим, какие моторы ставятся на новые модели Каптур.

Комплектации

Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:

  • в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
  • в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
  • в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Style CVT 1 064 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4×4 1 074 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Drive AT 4×4 1 124 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4×4 1 144 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Style AT 4×4 1 194 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Life 879 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 929 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 944 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая

Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.

Читайте далее:

Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов

Технические характеристики Рено Каптур

Комплектации и цены Рено Аркана

Комплектации и цены Renault Kaptur

Renault Captur — обзор автомобиля

Renault Captur / Рено Каптур

Несмотря на внешнюю компaктность новый Renault Captur выглядит очень динамично. Созданный на платформе Clio 4-го поколения, этот юркий паркетник впечатляет мощной и атлетичной фигурой, а высокий дорожный просвет намекает на недюжинные внедорожные возможности. Передняя часть кроссовера выдержана в новом корпоративном направлении компании. Оригинальное стилевое оформление решетки радиатора с крупным ромбом дополняется легкими контурами изящной светотехники и немного вытянутым вперед массивным бампером. Широкие арки колес и слегка задранная задняя часть придают Renault Captur «внедорожности», при этом агрессивные боковые рельефы выражают силу и уверенность. Двухцветная окраска кузова делает кроссовер более элегантным и заметным на дороге.

Интерьер Renault Captur доступен в нескольких цветовых исполнениях, что поможет владельцу кроссовера придать своему автомобилю индивидуальный характер. Модульный принцип салона позволяет значительно расширить возможности оснащения. Топовая комплектация Renault Captur снабжена мультимедийной системой нового поколения Renault R-Link со съемным сенсoрным ЖК-монитором и возможностью подсоединения к интернет сети. Двигателей несколько — это бензиновые силовые установки TCe 0.9 л (90 hp), 1.2 л (120 сил), и «дизель» 1.5 л. Моторная гамма Renault Captur отличается скромным объемом, и обладает впечатляющими характеристиками, а также низкими топливными аппетитами.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Внимательно осматриваем интерьер Рено Каптур: фото в этом помогут

Впервые оказавшись в салоне Рено Каптур, фото обеспечат виртуальное путешествие, первоначально осознаете, что во главу угла разработчики поставили комфорт и водителя, и пассажиров. Внутри внешний изысканный облик сочетается с комфортностью. Кажется, что все продумано до мелких деталей и крупных сегментов в панели приборов. В салоне установлены удобные сиденья с огромным диапазоном легких регулировок, поэтому владельцами Renault Kaptur могут стать люди разной комплекции: будет удобно всем – и высоким, и низким, и худощавым, и полноватым.

Салон Рено Каптур

В стандартной модели Рено Каптур, фото это подтверждает, применяется комбинированная обивка салона, когда используется тканевая основа «богатых» оттенков – серебра и  вороньего глаза, а также используют добротную натуральную кожу. И в царство «холодного монотона» обязательно вплетается ярка деталь, обычно, — это оранжевый цвет, который применяется для небольших деталей интерьера автомобиля, например, ковриков, подголовников сидений.

Интерьер Рено Каптур

Всего имеется в серии 4 варианта оформления цветовой гаммы салона. Покупая Рено Каптур новый, фото, выбранное на этапе размышлений, станет для вас ориентиром, подумайте, какой дизайн салона транспортного средства на несколько лет эксплуатации  станет ненавязчивым и приятным.

Салон в синем цветеСалон в красном цветеСалон в тёмном цвете Рено Каптур

Важно! Имеющаяся тканевая обивка  наделена специально 3D-эффектом черного цвета

Рено Каптур новый 2017: комплектации, фото

Имеется несколько комплектаций Renault Kaptur, напомним о них, чтобы раскрыть технический потенциал данной серии от французского автопрома:

  • Renault Kaptur Life – бюджетный вариант серии новых кроссоверов, выставляется на продажу по средней цене – 900 000 рублей. При этом потребитель получает в надежной комплектации хорошо оснащенный бензиновый двигатель с объемов около 1.6 литров, в салоне используется механика, и вообще машина – переднеприводная.

  • Renault Kaptur Drive, воплощенная в 4 смелых вариантах, имеется даже «автомат». Цены находятся в интервале от 1000000 и выше.

  • Renault Kaptur Style – элитный кроссовер с «кусающейся» ценой для потребителя со средним достатком. Вся комплектация отвечает высокому классу, просто начинена полезными опциями. Совсем недавно модель поступила в продажу, высокая цена зафиксирована  за вариантом с автоматической коробкой передач.

А вообще если определять среднестатистическую модель от бренда Renault, то можно обозначить следующие характеристики:

Кроссовер Renault Kaptur создает впечатление солидной и высокой машины
Привлекательно смотрится мягкий рельеф линий корпуса
Оборудован просторный прямоугольный багажник с объемов около 400 литров.

Средняя мощность бензинового двигателя для Рено Каптур, новый фотоотчет легко обнаружить в сети, обычно обозначается, как 114 л.с. Оборотов достаточно для уверенного маневрирования и преодоления проблем бездорожья.
Современный Рено Каптур 2017 в новом кузове, фото обязательно посмотрите, стал еще безопаснее, так как имеются отличные подушки безопасности переднего пассажира с функцией деактивации, аналогичная продуманная защита и для водителя. У всех фото комплектаций Рено Каптур легко обнаружите и систему креплений Isofix на задних удобных и высоких боковых сиденьях, проводится регулировка, простая и оперативная,  ремней безопасности на передних сиденьях, когда выбирается нужная высота. А вот пассажиров сзади ожидают трехточечные  ремни безопасности, их рекомендуется  применять с момента трогания автомобиля и до завершения задуманного маршрута

Обратите внимание на фото Рено Каптур 2017, оцените систему безопасности.

Обычно Рено Каптур новый, фото имеются, отличается комфортным салонам. Обратите внимание на то, что имеются регулируемые мягкие подголовники нужной жесткости и конфигурации, которые словно созвучны анатомии человека.

Стильный Рено Каптур новый 2017, комплектации фото отображает основательно, характеризуется ярким электропакетом

Какого только освещения нет в салоне: и декоративного, и вспомогательного!
Кто пользуется ключ-картой, оценит ее преимущества, отметим, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, фото также можно найти, в плане встроенных гаджетов не отстает от других современных моделей от европейских автомобильных концернов.

Визитной карточкой модели стали также просто не убиваемая жесткая подвеска. Ее надежность подтверждена многими тест-драйвами, даже в сложных ситуациях она выдерживала нагрузки.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Недостатки вариатора Каптур

Несмотря на большое количество преимуществ Каптур с вариатором не избавлен от ряда недостатков. В первую очередь можно заметить измененную подвеску автомобиля, которая в данной модификации более жесткая, чем у машин с механикой и гидравлическим автоматом.

Во время преодоления кочек на большой скорости в салоне слышны звуки похожие на пробой амортизаторов. При этом амплитуда движения колеса не превышает половины его свободного хода. Данный эффект является причиной использования более жестких амортизаторов.

При движении по достаточно плохой дороге и гравию водителю через руль передаются все сильные удары, что создает напряженную атмосферу. Несмотря на то, что посторонних звуков от рулевого управления не слышно наличие факта ударов негативно влияет на комфортабельность передвижения по проселочным дорогам.

К минусам версии с вариатором можно отнести повышенный расход в городе. По сравнению с механикой или 2,0 автоматом Каптур расходует целых 9 литров. Разница между другими представленными модификациями доходит до 2 л. При этом двигателя 1,6 не хватает для резкого старта. Автомобиль издает рычащий звук, но динамичного ускорения не наблюдается.

Во время старта под горку автомобиль начинает подергиваться и даже подпрыгивать. Ощущения можно сравнить с механической КПП при включении 5-й передачи на скорости менее 40 км/час. При этом в салоне образуется непередаваемый гул трансмиссии, который оставляет неприятные ощущения от работы вариатора.

В летний сезон коробку легко перегреть. Достаточно поездить на Каптур в достаточно динамичном режиме с постоянными резкими стартами. После этого на приборной панели появляется ошибка КПП.

Возможно данный недостаток связан именно с конкретным автомобилем. Однако в условиях дилерского сервисного центра так и не смогли решить проблему с перегревом. Единственным выходом является избегать продолжительной динамичной езды летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector