Мотоцикл suzuki across 1992 обзор

Зависнуть на качелях

Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.

Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

Технические характеристики

Полноприводной Across оснащён 2,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 173 лошадиные силы и двумя электродвигателями. Электромотор на передней оси развивает 180 сил, а на задней оси — 54 силы. Это даёт автомобилю совокупную мощность 302 лошади: этого достаточно для разгона до 100 км/ч всего за шесть секунд и максимальной скорости 180 километров в час. Это ускорение действительно впечатляющее, быстрее, чем Ford Kuga PHEV, который разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды и Land Rover Discovery Sport P300e — за 6,6 секунды, и почти соответствует времени разгона DS 7 Crossback — 5,9 секунды.

Однако, если вы не активируете полностью электрический режим, при нажатии на педаль Across его бензиновый двигатель сразу же начинает резко набирать обороты, обороты остаются высокими, когда вы набираете скорость, и стихают только тогда, когда вы отпускаете педаль правой ногой. Это связано с тем, что в нем используется автоматическая коробка передач CVT, и у них одна переменная передача, а не переключение на несколько передаточных чисел. Итак, поскольку двигатель звучит довольно грубо на высоких оборотах, и вы чувствуете изрядную вибрацию подошвами ног на педалях, у вас может не возникнуть соблазн использовать всю эту мощность слишком часто.

Другое дело, если вы переведёте машину в режим EV. Это один из четырёх доступных режимов движения, который позволяет автомобилю использовать только электроэнергию, если аккумулятор достаточно заряжен. В этом режиме ускорение сопровождается только жужжанием электродвигателей в качестве звукового сопровождения — нет скрежета бензинового двигателя. Также существует «автоматический» режим движения, в котором автомобиль решает, какой источник мощности больше всего подходит: электрический или бензиновый. Обычно это означает использование электроэнергии для движения стоп-старт и комбинацию обоих источников энергии на более высоких скоростях. Наконец, режим зарядного устройства использует исключительно бензиновый двигатель и помогает пополнить аккумулятор — он даже может вернуть его до состояния полного заряда, что полезно, если вы не можете остановиться и подключить автомобиль к зарядному устройству.

Suzuki утверждает, что Across может проехать 75 километров только на электричестве с полностью заряженной батареей, и что он может разогнаться до 135 километров в час, не обращаясь за помощью к бензиновому двигателю. Этот впечатляющий электрический запас хода является настоящим плюсом для автомобиля, поскольку он превосходит 65 километров, обещанные DS 7 Crossback E-Tense, и 55 километров Ford Kuga PHEV. Также стоит отметить, что конкурирующая Honda CR-V — это гибрид, который нельзя подключить к сети, поэтому он имеет гораздо меньшую батарею и не способен путешествовать на большие расстояния только на чистой электроэнергии.

Но независимо от того, путешествуете ли вы на электричестве или на бензине, комфорт езды — не самая сильная сторона Across. Подвеска довольно жёсткая, поэтому Across стучит по ямам и компенсаторам автострад. Это, конечно, не слишком раздражает, но никогда не ощущается особенно устойчивым, и вы обнаружите, что кузов дёргается, когда вы едете по любой поверхности, кроме самого гладкого асфальта.

И хотя это быстрая машина, вы не получите особого удовольствия от её быстрой езды, потому что у неё довольно опосредственное управление. Mazda CX-5 является живым доказательством того, что вождение на больших внедорожниках может быть относительно приятным, но Across никогда не чувствует особой готовности быстро менять направление, поскольку его значительный вес заставляет его крениться в поворотах. Его лёгкое рулевое управление может быть полезным при парковке на низких скоростях, но мало помогает водителю на открытой скоростной дороге. У него также не очень хорошее сцепление с дорогой по сравнению с конкурентами, также он неохотно разгоняется при движении на более высоких скоростях, даже с дополнительным сцеплением с полным приводом.

Следует признать, что гибридные модели редко управляются так же аккуратно, как автомобили с чистым бензином или дизельным двигателем, из-за большого веса их батарей и электродвигателей. Однако гибрид Honda CR-V чувствует себя более устойчивым на крутых поворотах и имеет больший вес в управлении.

Новый Suzuki Across 2021

Японская автомобильная ]Suzuki (Сузуки) недавно показала миру свой новый кроссовер гибрид — Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс). Данный автомобиль больше предназначен для европейского автомобильного рынка. Машина считается близнецом всем известного Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Новый кроссовер от японской компании оснащается системой «Plug-in Hybrid», а также полным приводом «4×4 E-Four». В нашем обзоре, Вы узнаете о цене и комплектациях, а также о технических характеристиках нового кроссовера.

Производство Suzuki Across 2021 осуществляется на том же сборочном конвейере, что и модель RAV4. Компания признала, что данная новинка является самой крупной и дорогостоящей в истории компании. На европейском рынке ценник Across 2021 ожидается от 43 000 евро, что в российской валюте составляет приблизительно около 3 426 680 рублей. Старт продаж должен начаться уже этой осенью (2020 год).

Suzuki Across 2021 зарядка

Suzuki Across 2021 спереди

Suzuki Across 2021 сзади

Suzuki Across 2021 сбоку

Suzuki Across 2021 очень схож с Toyota RAV4. Японцы изменили только фальшрадиаторную решетку и передний обвес. Вот так и появился на свет новый гибридный кроссовер от японского бренда. Что касается размеров авто, то длинна кроссовера составляет 4 635 мм, ширина 1 855 мм и высота 2 690 мм. Размер колесной базы 2 690, а дорожный просвет 190 мм. На авто устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 235/55 R19.

Головная оптика оснащается исключительно светодиодами, а задние габаритные фары LED. Покупатель имеет достаточно большой выбор цветов. Их 6-ть:

  • White Pearl Crystal Shine;
  • Silver Metallic;
  • Attitude Black Mica;
  • Sensual Red Mica;
  • Grey Metallic;
  • Dark Blue Mica.

С экстерьером разобрались, теперь приступим к обзору интерьера нового кроссовера Suzuki Across 2021. Итак, салон точно такой же, как и салон РАВ4, который устанавливается в самые дорогие комплектации. Так что можно сказать, что кроссовер оборудован полностью. Из оборудования можно отметить цифровую панель приборов и мультимедийная установка с сенсорным экраном на 10,2-дюйма.

Сиденья водителя и пассажира оборудуются электрическим приводом, подогревом и вентиляцией. Отделка салона выполнена из натуральной кожи. Также из оборудования хочется отметить наличие 2-зонного климат контроля. Кроме всего этого в автомобиле присутствует множество различных электронных помощников таких как:

  • Pre-Collision System;
  • Lane Tracing Assist;
  • Road Sign Assist;
  • Dynamic Radar Cruise Control;
  • Blind Spot Monitor;
  • Rear Crossing Traffic Alert.

Suzuki Across 2021 салон По техническому оснащению Suzuki Across 2021 можно отметить гибридную установку «Plug-in Hybrid», которая состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя на 177 лошадиных сил и электромотора на 182 лошадиные силы. Но на этом производитель не остановился и установил на заднюю ось еще один электромотор на 54 лошади. В сумме автомобиль способен развивать 306 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль получил электромеханический вариатор и систему полного привода «4×4 E-Four». Питает все литий-ионный аккумулятор на 18,1 кВтч, которые установлен под полом.

С данным аккумулятором кроссовер Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс) способен преодолеть расстояние в 75 км полностью в электрическом режиме «EV mode».

Интерьер, качество отделки

Водители всех размеров хорошо будут чувствовать себя с точки зрения пространства для головы и ног, а также есть полностью электрическая регулировка сиденья с функцией вызова памяти, а также регулируемая поясничная опора для обеспечения комфорта спины в длительных поездках. Большой центральный подлокотник — тоже настоящая находка.

Положение водителя типичное для внедорожников, и оно установлено высоко, чтобы дать вам хороший обзор на дорогу впереди, чему способствуют стойки лобового стекла, которые не настолько толстые, чтобы ваше зрение ухудшалось на круговых перекрёстках. Заднее стекло одновременно широкое и глубокое, но хотя самые задние боковые окна дают вам представление о том, что находится у вас за плечами, с каждой стороны заднего стекла все ещё есть толстые задние стойки, которые скрывают потенциальную опасность при движении задним ходом. К счастью, у Across достаточно средств для облегчения парковки в труднодоступных местах; передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида. Ещё одна приятная особенность — яркие светодиодные фары Across.

Тем не менее, информационно-развлекательная система не является сильной стороной Across. Первая проблема — это оборудование: сенсорный экран с диагональю 9 дюймов имеет довольно низкую чёткость и отображает маленькие значки, для выбора которых требуется много усилий. Сама операционная система не особенно удобна для пользователя и требует времени, чтобы разобраться в ней. Вы, по крайней мере, получаете зеркалирование Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, чтобы вы могли использовать приложения, встроенные в ваш смартфон, через сенсорный экран, а сам экран расположен высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно далеко отводить глаза с дороги, чтобы посмотреть на него.

Большинство материалов на верхних поверхностях выглядят элегантно и кажутся относительно мягкими. Таким образом, внутри Across выглядит более престижным, чем его конкурент Honda CR-V, который запятнан большим количеством жёсткого блестящего пластика и, очевидно, отделкой из искусственного дерева. Массивные переключатели на приборной панели отличаются плавным движением, а прорезиненная отделка элементов управления кондиционером делает автомобиль ещё более привлекательным. Тем не менее, если вы ищете визуально впечатляющий, яркий интерьер подключаемого гибрида, Peugeot 3008 заставит Across казаться немного сероватым. Mazda CX-5 также повыше классом внутри и кажется более солидной, как и Land Rover Discovery Sport.

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Советы Примечательно еще и то, что дизайн салона Across тоже выдержан в стилистике последнего Rav4. Так, новинку оборудовали крупным планшетом, возвышающемся над центральной консолью, и характерными хромированными планками, что обрамляют зону на трансмиссионном тоннеле, где располагаются клавиши управления шасси и рычаг КПП. Доступна Across в том числе и виртуальная панель приборов.

От Rav4 на новинку перешла гибридная силовая установка. Ее основу составляет 2,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 178 л.с. мощности. Он сочетается с одним электромотором. В состав гибридной установки, совокупная отдача которой достигает 306 л.с., вошли 18,1-киловаттная батарея и повышающий преобразователь. Сообщается, что на одной зарядке без использования ДВС японский кроссовер преодолевает расстояние в 75 километров. На разгон до первых 100 км/ч у автомобиля уходит менее шести секунд. Подзаряжать встроенную батарею можно от бытовой сети с напряжением в 100 вольт.

Официально сроки выхода нового Suzuki Across не озвучены. Собирать автомобиль будут в Японии. Основным рынком сбыта новинки станет Европа. Возможно, позднее Across поступит в Россию. Цены на кроссовер еще не названы.

Ежедневные затраты и безопасность

Suzuki Across нового модельного года стоит недёшево, и его трудно рекомендовать как бюджетную частную покупку. Однако есть масса соперников в той же позиции. Например, DS 7 Crossback E-Tense и Land Rover Discovery Sport P300e очень дороги, и большинство покупателей за наличные обнаружат, что их деньги идут дальше на негибридную версию или на отличный — и гораздо более дешёвый — Ford. Kuga PHEV, если это обязательно должен быть плагин. Тем не менее, благодаря невероятно низким официальным выбросам CO2 и приличному запасу хода на электричестве, Across находится в очень низком диапазоне налоговых отчислений, что является убедительным аргументом в его пользу как служебного автомобиля.

Однако пусть вас не обманывает заявленная экономия топлива в 0.8 литра на 100 километров. В реальном мире вы с большей вероятностью увидите около 4.7 литра на 100 километров в длительных поездках. Однако если вы совершаете в основном короткие поездки и действительно можете использовать только электрический диапазон, то именно здесь PHEV, такой как Across, может оказаться намного дешевле по счетам на топливо, чем его соперник с бензиновым или дизельным двигателем. Максимальная скорость зарядки Across составляет 3,3 кВт — такая же, как у его конкурентов, — поэтому, если вы подключите его к домашнему зарядному устройству, вы получите полную зарядку за пять с половиной часов.

Единственный доступный уровень отделки салона (комплектация) очень хорошо оборудован. Адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, двухзонная климатическая система, 19-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию. На выбор предлагается шесть цветов окраски кузова, но не более того.

Новый Suzuki Across ещё не был включён в наш ежегодный обзор надёжности, но стоит взглянуть на тесно связанный рекорд Toyota RAV4. В нашем обзоре 2020 года этот автомобиль занял второе место после Lexus NX в классе больших внедорожников, а сама Toyota заняла третье место из 31 в зачёте производителей. Suzuki, тем временем, занял 14-е место в середине таблицы. Гарантия на Across составляет три года/60 000 миль, а на аккумулятор и гибридную систему — пять лет, но ограничение в 60 000 миль по-прежнему действует. Кажется странным, что у Across менее щедрая гарантия, чем у RAV4, этот автомобиль имеет впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

RAV4 получил отличный рейтинг безопасности от Euro NCAP, так что вы можете ожидать звёздного уровня безопасности и в Across. RAV4 получил в целом пять звёзд, и, если вы посмотрите на оценки в каждой категории, он наберёт один из самых высоких показателей в классе больших внедорожников — лучше, чем у конкурентов, включая Peugeot 5008, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Другими словами, это один из самых безопасных автомобилей в классе больших внедорожников.

В стандартную комплектацию Across входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и функцию экстренного вызова SOS. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. Последняя функция предупреждает вас о приближении транспортных средств, когда вы выезжаете на дорогу.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FR.

  • 1995 г. – модель не производится.
  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Across 250 (Австралия).Заводское обозначение : GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия).Заводское обозначение : GSX250FV.

1998 г. – последний год производства.

Модель

: Suzuki Across 250 (Япония).Заводское обозначение : GSX250FW.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

История и обзор Suzuki GSX 250 F Across

Мотоцикл Suzuki GSX 250 F Across появился в 1989, когда его показали на автосалоне в Токио. Изначально планировали продавать только на рынке Японии, но уже с 91 года начали поставлять и в Австралию.

Across позиционировали в качестве недорогого мотоцикла, хорошо подходившего для начинающих, которым не подходили мощные многокубатурные аппараты. В плюсах были удобство и практичность — настройки подвески для комфортной езды и эргономичная посадка. Экономило место то, что топливный бак был под сиденьем, а на его месте был большой багажник.

Сердцем Suzuki Across был 4-цилиндровый сорокапятисильный мотор жидкостного охлаждения 248 см³. С 1993 года в Японии ограничили max мощность сорока лошадиными силами.

Из конструктивных особенностей стоит отметить стальную раму, телескопическую вилку с прогрессивноым моноамортизатором и шестиступенчатую КПП.

Весит Акросс — 163 килограмма.

Ушел с рынка Судзуки Акросс в 1998 году, хотя неофициально штучное производство длилось вплоть до 2001 г. Так как впоследствии японские производители отказались от идеи малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, то акроссы остались одними из немногих в этой категории, которые нуждаются в автомасле для четырехтактников, таким например, как моторное масло Akross Moto 4T.

Здравствуйте товарищи, сегодня как и было анонсировано, я расскажу о редком у нас мотоцикле, хотя в Японии это распространенные агрегаты — это Suzuki GSX 250 Across (Акросс или по-другому Эйкросс). У нас их называют Сузуки акрос.

Чем примечателен этот аппарат? У него двигатель 4-цилиндровый 16-клапанный.

250 кубиков объем. Конструктивно схожие двигателем. Который стоит на gsx 250 R и бандитах, но у него есть одна особенность, которой и хотели его отличать в лучшую сторону — у него карбюраторов не 4, а 2. Получается один карбюратор на первый и второй цилиндр и 2-й карбюратор на 3 и 4. И эти карбюраторы намного лучше, ходят дольше и намного меньше создают геморрой, чем классические 4 карбюратора, как на бандите, которые вообще больные на всю голову. Постоянно мозг парят. Но не только это отличает этот аппарат, а вообще техническая начинка, такая оснащенность, уникальные решения имеющие мало аналогов.

Посмотрим, самое первое что важно — вот тут на месте классического бензобака мы имеем багажник для шлема среднего размера. «Интеграл» помещается сюда, сам лично проверял

Я какое-то время ездил на таком мотоцикле, даже у меня их много было для продажи. Я ездил и по городу на них. Так где же у нас бензобак? А бензобак у нас находится под седлом, то есть вот в этой области, бензобак под седлом и открывается вот тут. На этом мотоцикле все имеет сервоприводы, багажник открывается сервоприводом и бензобак также. Вы там лючок сзади, нажимаете и вот открывается бензобак. Это тоже хай-тек своеобразный, особенно для середины девяностых откуда родом этот мотоцикл.

Данный экземпляр вообще в аккуратном состоянии техническом, то есть внешние весь пластик он не по данный. Наклейки не выгоревшие, пластик тоже не выгоревший, ржавчины особо нету, по двигателю нет никаких нареканий, гудит он хорошо. На холодную заводится без подсоса. Все у него работает, все горит всё мигает как должно. Ближний и дальний свет. Еще какая фишка, вот эти две лампочки — это датчики уровня топлива. Одна, по-моему, загорается когда топлива в бензобаке остается 5-6 литров, а вторая когда два или три. то есть эти лампочки вместо индикатора уровня топлива. На «спортах», особенно тех годов, мало распространенная фича, но очень полезно.

Ну и в целом мотоцикл имеет такую внешность как опередивший в чем-то свое время. Потому что даже сейчас он смотрится неплохо. Я бы даже сказал вообще классно. Не хуже того же самого «Зизера» так популярного у нас, но этот мотоцикл как бы пошустрее едет, потому что он четырехцилиндровый, более оборотистый и плюс у него бак под седлом, а это вообще классная тема, потому что развесовка у этого аппарата намного лучше, чем у классического он рулится вообще как велик, потому что у вас центр тяжести понижается и распределяется более равномерно. то есть на заднее колесо больше нагрузка. Нет такого, что вся масса на переднем колесе. То есть в этом смысле вообще аппарат уникальный можно сказать. Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать об этом мотоцикле.

GSX 250 F Across

GSX 250 F Across

– модель мотоцикла маркиSuzuki .

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.

1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.

Технические характеристики

Год выпуска
1990-1998

Рама
стальная трубчатая

Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем
248 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня
49,0 x 33,0 мм

Степень сжатия
12.5:1

Охлаждение
жидкостное

Количество клапанов на цилиндр
DOHC
, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Mikuni BSW27

Тип зажигания
транзисторное

Максимальная мощность
45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX250F (1990-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSX250F (1993-1998)

Максимальный крутящий момент
25,6 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX250F (1990-1992) 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX250F (1993-1998)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
110/70-17 (54H)
Размер задней шины
140/70-17 (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 122 мм
Длина мотоцикла
2020 мм
Ширина мотоцикла
695 мм
Высота мотоцикла

1120 мм
Колесная база
1380 мм
Высота по седлу
770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм
Разгон до 100 км/ч
6,5 сек
Максимальная скорость
180 км

Емкость бензобака
12,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)
163 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

What exactly is the Suzuki Across?

Like the Toyota RAV4 on which it’s based, the Across is a large, five-seat SUV intended to compete with the likes of the Honda CR-V, Skoda Karoq and Mazda CX-5.

While the RAV4 is also offered as a basic, self-charging hybrid (one that can’t be plugged in) Suzuki’s only offering the Across in plug-in guise. That means the Across can be driven for up to 46 miles without touching a drop of fuel, thanks to an 18.1kWh battery pack — but you’re not tied to the plug.

Under the bonnet there’s a 2.5-litre petrol engine, working as a generator and to supplement two electric motors. The forward motor is more powerful than the one found in the self-charging models of the RAV4. and because there’s a motor on each axle, the Across is four-wheel drive – a Suzuki hallmark, though this E-Four system (as Suzuki and Toyota call it) won’t be as effective for off-roading as Suzuki’s usual AllGrip mechanical setup.

Новый Suzuki Across 2021

Японская автомобильная ]Suzuki (Сузуки) недавно показала миру свой новый кроссовер гибрид — Suzuki Across 2021 (Сузуки Акросс). Данный автомобиль больше предназначен для европейского автомобильного рынка. Машина считается близнецом всем известного Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

Новый кроссовер от японской компании оснащается системой «Plug-in Hybrid», а также полным приводом «4×4 E-Four». В нашем обзоре, Вы узнаете о цене и комплектациях, а также о технических характеристиках нового кроссовера.

Производство Suzuki Across 2021 осуществляется на том же сборочном конвейере, что и модель RAV4. Компания признала, что данная новинка является самой крупной и дорогостоящей в истории компании. На европейском рынке ценник Across 2021 ожидается от 43 000 евро, что в российской валюте составляет приблизительно около 3 426 680 рублей. Старт продаж должен начаться уже этой осенью (2020 год).

Suzuki Across 2021 зарядка

Suzuki Across 2021 спереди

Suzuki Across 2021 сзади

Suzuki Across 2021 сбоку

Suzuki Across 2021 очень схож с Toyota RAV4. Японцы изменили только фальшрадиаторную решетку и передний обвес. Вот так и появился на свет новый гибридный кроссовер от японского бренда. Что касается размеров авто, то длинна кроссовера составляет 4 635 мм, ширина 1 855 мм и высота 2 690 мм. Размер колесной базы 2 690, а дорожный просвет 190 мм. На авто устанавливаются 19-дюймовые колесные диски с резиной 235/55 R19.

Головная оптика оснащается исключительно светодиодами, а задние габаритные фары LED. Покупатель имеет достаточно большой выбор цветов. Их 6-ть:

  • White Pearl Crystal Shine;
  • Silver Metallic;
  • Attitude Black Mica;
  • Sensual Red Mica;
  • Grey Metallic;
  • Dark Blue Mica.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector