Обзор пикапа toyota tacoma 2019- 2020 модельного года
Содержание:
- Экстерьер Тойота Такома
- Toyota Tacoma — обзор автомобиля
- Модификации Toyota Tacoma
- Overview
- What’s New for 2023?
- Toyota Tacoma. Технические характеристики
- Интерьер: комфорт и надёжность
- Машина для приключений
- Интерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma
- Качество, проверенное временем
- Новое трио TRD
Экстерьер Тойота Такома
Передние части Toyota Tacoma заметно изменились.
Им сделали высокие, рельефные капоты.
Узкую оптику с линзами внутри.
Промеж ними расположили решетки радиаторов, декорированных хромированными линиями.
Массивные бампера стали иметь защиту из пластика.
Круглые противотуманки окантовали хромом.
Машины выглядят агрессивно.
Профили с раздутыми арками колес. Передние кажутся побольше за счет линий от передних фар.
Крыши с черными плавниками, которые предназначены для антенн.
Нижние части кузовов с выштамповками.
Корма с характерной пикапам классической оптикой.
Крышки багажников стали рельефными и с углублениями, где находятся выдавленные названия моделей.
Задние бампера простые, больше пластиковые.
Кабины сзади оборудованы огромными стоп — сигналами.
Модели рамные, изготовленные из качественных и прочных металлов.
Разработчики утверждают, что именно такое исполнение послужило высокой жесткости кузовов и небольшому весу.
Toyota Tacoma — обзор автомобиля
Toyota Tacoma / Тойота Такома
Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma с различными исполнениями кабины выпускается с 1995 года и имеет несколько модификаций.
Конструктивно Тойота Такома базируется на модели Toyota Hilux, которая успешно
продавалась в Штатах и специально была разработана для Америки. Популярность автомобиля Toyota
Tacoma подчёркивает и полученная им награда Truck of the Year 2005 года от журнала Motor Trend.
Тойота Такома комплектуется стандартным набором подушек безопасности, полным электропакетом,
кондиционером с климат-контролем, хорошей акустической системой. Автомобиль Toyota Tacoma имеет
достаточно жёсткие амортизаторы, блокировку заднего моста, хороший дорожный просвет в 206 мм,
удовлетворительный расход бензина, дисковые вентилируемые тормоза на передних колёсах и барабанные —
на задних.
Модификации Toyota Tacoma
Toyota Tacoma 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 2.7 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 244/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Tacoma 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Overview
Inspired by the totally redesigned Toyota Tundra, the 2023 Toyota Tacoma should have similar styling cues and equally modern mechanical components. Unlike the full-size Tundra, the mid-size Tacoma outsells its domestic alternatives, which include the Chevy Colorado and Ford Ranger. However, Toyota’s most popular truck will require significant improvements to remain dominant, and the next generation aims to accomplish that. The new Tacoma will feature a new body-on-frame platform that’ll likely include a more sophisticated coil-spring rear suspension. Likewise, we expect it to get a powertrain upgrade, which could mean a turbocharged four-cylinder with an available hybrid version like the Tundra. The 2023 Tacoma also should benefit from a snazzier interior and a more contemporary infotainment system, but official details remain to be seen.
What’s New for 2023?
We think the Tacoma will enter a new generation for the 2023 model year. We currently only know a few things for sure, such as the fact it’ll ride on Toyota’s new TNGA-F architecture, which is a body-on-frame platform that also underpins the new Tundra and forthcoming Sequoia and 4Runner. We also have an artist’s illustration that suggests what a new Tacoma TRD Pro could look like. If the Tundra’s new design is any indication, its little brother will have a similarly familiar grille, lighting elements, and distinctive fender bulges. We expect to learn more about the new Taco next year and believe it might debut as a 2023 model.
Toyota Tacoma. Технические характеристики
Автомобиль имеет хорошее оснащение вне зависимости от уровня комплектации. Соблюдены все меры по обеспечению должного уровня безопасности. Поездка на любое расстояние не будет чем-то тяжёлым. Всё это благодаря наличию качественной акустической системы, кондиционера и установленному климат-контролю. Отдельного внимания заслуживает возможность блокировки заднего моста.
Линейка двигателей весьма обширна. Самый слабый агрегат имеет объём 2,4 л и способен вырабатывать мощность, эквивалентную силе 142 лошадям. Сильнейший мотор рассчитан на 4 л при номинальных силовых возможностях — 236 л.с. Есть также агрегаты объёмом 2,7 и 3,4 л с силовым потенциалом 150 и 190 л.с. соответственно. Toyota Tacoma купить можно за 1150000 рублей.
Интерьер: комфорт и надёжность
Внутри Toyota Tacoma TRD Pro сочетает в себе прочность и комфорт, включая черные передние сиденья с кожаной отделкой, логотипы TRD Pro на подголовниках, ручку переключения передач TRD и коврики TRD Pro. Панель приборов оснащена 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем с уклономером и датчиком наклона, а также дисплеями для измерения температуры наружного воздуха, одометра, счётчиков пробега и среднего расхода топлива.
Тишина внутри на любой дороге обеспечивается улучшенными уплотнителями дверей, многослойным акустическим ветровым стеклом, звукопоглощающей обшивкой потолка и подушкой глушителем для пола. Салон источает высококачественную атмосферу с мягкой отделкой и металлическими акцентами.
SR и SR5 оснащены отделанными тканью сиденьями, а сидения для марок TRD Sport и Off-Road обиты тиснёной тканью, которая подчёркивает динамичный характер модели. TRD Pro имеет кожаную отделку и передние сиденья с подогревом, а премиум-класс Limited предлагает сиденья с отделкой из натуральной высококачественной кожи. Доступные функции премиум-класса, такие как беспроводная зарядка Qi, Smart Key с пусковым устройством, кожаные сиденья, усилитель наклона/сдвига люка и двухзонный автоматический климат-контроль делают Tacoma выдающимся повседневным рабочим автомобилем.
Tacoma 2020 доступен в 32 конфигурациях для двух типов кабины: расширенная кабина и четырёхдверная двухместная кабина. Широкий спектр конфигураций и опций модели Toyota Tacoma даёт клиентам полную свободу в персонализации своего автомобиля. Кроме того, дилеры Toyota предлагают большой выбор аксессуаров, включая компоненты TRD, которые повышают удобство, комфорт и удовольствие от вождения Tacoma.
Машина для приключений
В моделях Tacoma 4×4 привод 4WDemand использует раздаточную коробку с электронным управлением и либо дифференциал с автоматическим ограничением проскальзывания (Auto LSD), либо блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Auto LSD — это электронная система с тормозным приводом, которая действует как механический дифференциал повышенного трения при активации на низких скоростях. Модели TRD Off Road и Pro оснащены переключаемым задним дифференциалом с электронным управлением для обеспечения максимальной тяги в условиях бездорожья.
Модели Toyota Tacoma TRD Sport оснащены спортивно настроенными амортизаторами, в то время как модели TRD Off-Road оснащены настроенной на бездорожье подвеской, в которой используются амортизаторы Bilstein. Модель TRD для бездорожья даёт водителю ещё больше контроля в условиях бездорожья с системой Multi-Terrain Select (только для автоматической коробки передач). С его помощью водитель может выбрать режим движения, соответствующий различным типам местности, таким как рыхлый камень, грязь или песок.
Доступный буксировочный пакет (входит в стандартную комплектацию всех моделей с V6) включает в себя сцепное устройство буксировочного приёмника класса IV, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссионной жидкости (только для автоматической коробки передач), охладитель гидроусилителя руля, генератор на 130 А, 4- и 7-контактный разъем с преобразователем и Управление трейлер-качанием (TSC).
Основанный на модели Tacoma TRD Off-Road 4×4 Double Cab с шестиступенчатой механической коробкой передач (с переключателем пуска и выключения сцепления) или шестиступенчатым автоматом, готов к покорению как бездорожья, так и ровной трассы. В дополнение к оборудованию TRD для бездорожья Tacoma TRD Pro добавляет:
- Настроенные передние пружины с 1-дюймовым передним лифтом;
- Настроенная задняя подвеска с листовыми рессорами для бездорожья;
- Алюминиевая передняя защитная пластина с красной надписью TRD;
- Светодиодные фары с последовательными поворотниками TRD Pro вставки;
- Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries;
- Фары проектора с черными рамками, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и функция автоматического включения/выключения;
- Задние фонари с черными рамками;
- 16-дюймовые черные легкосплавные диски TRD (новый, более лёгкий дизайн), которые обеспечивают ширину колеи на 1 дюйм больше по сравнению с TRD Off-Road;
- Вездеходные шины Goodyear Wrangler, усиленные кевларом;
- Совок для капота.
Интерьер
Машины с шикарным внутренним убранством, качеством и современностью. Производитель постарался на славу.
Впереди сиденья из кожи. Они регулируются.
Салоны просторные. Впереди кресла делятся подлокотниками.
Сзади в Toyota Tacoma кожаные диваны для троих человек. Но форма немного неудачная, поэтому можно не удержаться в креслах при резких виражах.
Середина салонов оборудована подстаканниками.
У водителей четырехспицевые рули с кнопками, чтобы управлять мультимедийными устройствами. Рулевые колеса с регулировками по вылетам и высоте.
Приборные щитки сидят глубоко. Они с аналоговыми датчиками и с большими, информативными, бортовыми компьютерами.
Центральные консоли промеж двух воздушных дефлекторов.
Хромированные вставки держат 7 дюймовые сенсорные мультимедийные и навигационные экраны. И их поддерживают Apple Carplay и Android Auto.
Engine, Transmission, and Performance
The Tacoma deserves a new powertrain. While it’s currently the only mid-size truck that’s available with a manual transmission—we’d like it to stay that way—its six-speed automatic transmission is clumsy and obsolete compared with those in competitors such as the GMC Canyon and Nissan Frontier. The outgoing Tacoma offers an anemic four-cylinder base engine and an optional V-6 that’s less powerful than every other V-6-powered rival, including the often-derided Honda Ridgeline. We expect Toyota to package the new Tacoma with a turbocharged four-cylinder–potentially the 2.4-liter from the Lexus NX350 that makes 275 horsepower and 317 pound-feet of torque. That engine pairs with an eight-speed automatic. As with the new Tundra, the Tacoma might be offered with a hybrid version of its V-6 powertrain. The mid-size truck will still utilize a body-on-frame construction, but we expect it to lose its rear leaf-spring suspension for a more modern coil-spring setup that should improve both its ride and handling.
Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma
Пикап Tacoma с полуторной или полноценной кабиной (4 и 5 мест соответственно) и отдельным модулем грузового отсека предлагается на американском рынке в 3 модификациях. Базовая версия SR имеет цену от $26,25 тыс., максимальный уровень оснащения обойдется заказчику минимум в $39 тыс.
SR
Модельный ряд открывает версия SR с 2-дверной кабиной и направляющими в грузовом отсеке. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира. В системе запуска мотора стоит иммобилайзер. На заднем борту установлен аэродинамический элемент из пластика, окрашенный в цвет кузова. Автомобиль оборудован решеткой радиатора из серого пластика с черной окантовкой. Применены стальные колесные диски диаметром 16″. Головная оптика с поворотными дневными ходовыми огнями, для защиты водителя и пассажиров на заднем стекле установлен съемный экран.
Версия SR оборудована решеткой радиатора из серого пластика.
Автомобиль оборудован камерой заднего вида и магнитолой с сенсорным дисплеем диагональю 4,2″. Стекла в дверях и замки оборудованы электрическими приводами. Предусмотрена система TPMC для индикации давления в шинах. За доплату предлагается установка 5-местной 4-дверной кабины Double Cab.
TRD Off-Road
Модификация доступна только с 3,5-литровым мотором и приводом на задний мост или все колеса. Для повышения проходимости установлены амортизаторы Bilstein со специально подобранными параметрами жесткости. Задний дифференциал с полным приводом имеет систему блокировки с электронным управлением. Предлагается активный контроль тяги, снижающий риск пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии.
Модификация TRD Off-Road доступна с 3,5-литровым мотором.
Limited
Модель доступна только с мотором объемом 3,5 л и 4-дверной кабиной. Решетка радиатора имеет хромированную отделку, применены 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Кресла отличаются отделкой искусственной кожей. Сиденье водителя настраивается в 10 положениях. Предлагается установка камер кругового обзора с выводом изображения на дисплей мультимедийного центра. Для повышения уровня комфорта применен климат-контроль, а зеркало заднего вида оснащено автоматическим переключателем дневного/ночного режима работы.
Модель Limited имеет 18-дюймовые диски из алюминия.
Качество, проверенное временем
Продажа Тойота Такома на мировом автомобильном рынке — это знаковое событие. Продукт качественно отличался других аналогов. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях, но особой популярностью пользовался пикап Тойота Такома. Такая тенденция сохранилась вплоть до настоящего времени. Toyota Tacoma, цена которого стартует от 1150000 рублей, является одноплатформенником другого детища компании Toyota — Hilux. В 2005 году автомобиль был награждён известным журналом — Motor Trend. Это событие лишь подчеркнуло тот факт, что Такома — это продукт высочайшего качества, который со временем становится ещё лучше.
Новое трио TRD
Версии TRD, обладающие максимальными возможностями Toyota Racing Development, будут обновлены до 2020 года. Для начала, TRD Sport 2020 года получит множество обновлений, в том числе новый дизайн передней решётки, новые17-дюймовые колёса, светодиодные противотуманные фонариь а также светодиодные/DRL фары, обновлённый дизайн и хромированный декор на задние фонари, Smart Key для пассажирской двери и монитор панорамного обзора (PVM), который доступен на моделях Double Cab. TRD Sport также получит больший 8-дюймовый сенсорный экран и 10-позиционное сиденье.
TRD Off-Road получит новую решётку радиатора, светодиодные противотуманные фары, светодиодные/DRL фары, хромированный декор задних фонарей и дополнительный пассажирский ключ Smart Key. В наличие также Multi-Terrain Monitor (MTM) для улучшения видимости вокруг грузовика. Как и TRD Sport в салоне будет обновлённая мультимедийая система с 8-дюймовым сенсорным экраном и регулируемым сиденьем водителя.
Tacoma TRD Pro подкрепляет свой обновлённый внешний вид новой функцией. Новый дизайн передней решётки, уникальные последовательные светодиодные/DRL фары, новый дизайн 16-дюймовых колёс, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries и задние фонари с черными вставками. Новый цвет кузова Army Green эксклюзивен для всех Pro-версий TRD.
Внимательное рассмотрение новых 16-дюймовых литых алюминиевых колёс показывает уровень технической детализации этой модели. Каждое колесо имеет вес 4,188 кг., что легче, чем на модели прошлого поколения
Это приводит к значительному снижению веса, что действительно важно для повышения внедорожных возможностей. Инженеры TRD также внесли изменения в настройки амортизаторов и пружин, чтобы улучшить качество езды по бездорожью и управляемость
Tacoma TRD Pro предлагает больше возможностей для водителя благодаря новому монитору с панорамным видом (PVM) + многопрофильному монитору (MTM). Водитель может выбрать вид спереди, сбоку или сзади для почти 360-градусной видимости. Когда движение действительно становится тяжёлым, 5-секундное воспроизведение видео по проекции траектории переднего шасси может помочь водителю избежать потенциальных невидимых препятствий.